• Авторизация


"Пук в лужу" или концептуально 22-09-2005 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.
(с)

Итак, умный вещь надумал сказать.
Я, вообще, очень умный, если кто не знает. Такой умный, что иногда сам пугаюсь (по-олбански: умныйшопездетс).

Но умных мыслей в этом "дневнике" почти нет. А почему?


Мне кажется, что формулировать умные мысли можно тремя способами:

1. Афористично. Как Бертолет или СОП. Это трудно, для этого нужно много общаться, как Берт (хороший афоризм рождается только в диалоге - факт), или много читать, как СОП (в книжках вообще много мудрости).
Поэтому они оба пишут все реже: СОПу приходится все больше читать, и на писанину времени не остается, Берт же с годами мудреет, хоть он и пытается этого избежать, отращивая и сбривая усы, но мудрость-таки к нему приходит, а мудрый человек все меньше нуждается в собеседнике....
Потому этот вариант мне не подходит, читать-некогда, общаться-лень.
2. Литературно. Как Сакура или ПНГ. Тут нужен или литературный талант, или хотя бы умение оставлять между строчек этакий флёр недосказанности, чтоб благодарный читатель мог радостно и самонадеянно домыслить и вступить в дискуссию. Поэтому у них дневники такие популярные и треды длинные.
С талантом у меня дело обстоит так себе - когда ум брал, таланту на сдачу дали, а недосказанности я не люблю - мое слово в споре последнее....Просто говорить потом не о чем.
Так что этот вариант тоже вычеркиваем.
3. Максимально информативно, с рассуждениями и приведением фактических доказательств. Не буду никого приводить в пример - а то обидятся. Так я могу, ага. Лыхко. Только зачем? Это же будет личное, мое мнение, которое трудно будет обсуждать в силу его законченности и подтвержденности доказательствами, и которое не нуждается в этом обсуждении, потому что оно мое. Я его никому не навязываю, к тому же смотри окончание пункта 2: мое слово - последнее.
А если я чего не знаю - так я просто спрошу, вот и все.

Чего это я? Просто я последние несколько дней ввязался в пару дискуссий, вот и злюсь на себя. Потому что глупо кому-то что-то доказывать, а делать глупости - непозволительно для такого умного человека. Так что этот пост - выпускание пара, чтоб продолжать наслаждаться тем фактом, что я - умныйшопездетс. Спасибо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Masher 22-09-2005-15:59 удалить
Умный, а главное скромный! Гы))))
ну и молодец, что сказал здесь отдельно.... иногда надо выплеснуть вовне мыслю... для этого днвник и создавался
Волкодав 22-09-2005-16:40 удалить
Да ты не плачь. Обидел хто? Скажи мне - я приду туда всех хуями покрою.
За что я себя люблю - это как раз за ум, красоту и скромность.
И вовсе я не плачу, Вань. Ты хоть можешь себе представить того, кто меня сумеет обидеть? :))))))) Да еще через инет)))))))
Это я так, порицаю себя. Нехуй мне в проповедниках делать. Фсе такими умнымишопесдетс быть не могут)))))))
Это ты про себя "гыгы", или про Берта с СОПом? ;)
Волкодав 23-09-2005-09:20 удалить
Исходное сообщение Дерьмотолог
Ты хоть можешь себе представить того, кто меня сумеет обидеть? :))))))) Да еще через инет)))))))


так держать!..))))
Уточни, Псин, за что держать-то? ;)
Сакура 23-09-2005-10:07 удалить
Да я всегда гыгыкаю, когда мне нечего сказать.

А для выступлений надо более благодарную аудиторию выбирать, а не Горжеткиных комментаторов. Они ж там в посттоянном ПМСе корчатся. И кризисе мозга. И самооценки. И вообще ни одного живого места на личности - сплошные раны и язвы
Mahotsukai 23-09-2005-10:22 удалить
(изумлённо) А мне казалось, что Берт частенько ляпает банальные провокационные генерализации, а потом радостно смотрит, как народ в комментариях пыжится. Прилагательное "банальные" в данном случае употреблено потому, что они у него, как правило, на одну и ту же тему.
Сначала было даже весело периодически подыгрывать, выступая с противоположной стороны, потом надое...
Mahotsukai 23-09-2005-10:24 удалить
Да, по поводу п.3. Опыт показывает, что сколь бы убедительные доказательства ты не привёл, всегда найдутся те, кто прочитает текст по диагонали или в силу особенностей собственного мыслительного аппарата поймёт его донельзя криво. И потом бросится доказывать тебе, какой ты весь из себя неправый. :)
INOK 23-09-2005-10:37 удалить
Да не. Не зря. Классно сказал на самом деле.
Ну, те, которые с зажатыми ушами сидят - они не услышали, это да. Им не докажешь. Но есть же и другие.
Веришь, кроме как читать, приходиться еще и работать. :)
Ну, на книжки там, на закладки...
Сакура, да дело не в комментаторах, на самом деле. Просто в очередной раз убедился, что не нужно никому ничего доказывать на абстрактные общечеловеческие темы. Вот дома, по конкретному бытовому вопросу - да (и то, только в том случае, если непринятие твоей позиции нанесет серьезный ущерб, во всех остальных случаях предоставить женщине рулить - у вас это лучше получается - я про дом!!!!), или на работе - там тоже кокретика и т.п. А вопросы морали - тут каждый сам за себя и за своих детей. Для того, чтобы решать что-то за общество в целом - есть государство. Хорошее ли, плохое ли - это уже вопрос второй (если плохое - надо менять или государство (езжай, куда хочешь, в конце концов), или правительство - для этого нужно заниматься политикой, а не журналистикой) ИМХО
Mahotsukai, конечно, Берт - провокатор. Он в данном случае - не пример умности мыслей, а пример их афористичности. Просто он смысл для себя оставляет, а форму - отдает народу! :))))
А по поводу п.3 - согласен, поэтому и не пишу умных мыслей даже в этом ключе. Оно мне надо, их потом разжевывать? Отличный пример - дискуссия у Жужи аж на 6 листах. Никто никого не слышит, а главное - не хочет слышать. Хотя все очень неглупые, а многие еще и остроумные люди, но все сотрясают воздух с целью блеснуть умом и остроумией и выискивают друг у друга противоречия, вместо того, чтобы найти зерна рацио в мыслях каждого и НА ОБЩЕМ построить дискуссию. А без этого дискуссия не может быть конструктивной - ну это же настолько очевидно, а?????
серьезно_о_прекрасно, да врешь ты все, начальник смены))))))
Ты ж в инете все книжки читаешь, благо, языкового барьера для тебя - нет))))))
Mahotsukai 23-09-2005-11:34 удалить
Исходное сообщение Дерьмотолог
Просто в очередной раз убедился, что не нужно никому ничего доказывать на абстрактные общечеловеческие темы.

Дерьмотолог, а просто попизпоговорить? Это ж святое дело. :D
INOK 23-09-2005-11:36 удалить
По-моему, 90% дискуссий проводится не в поисках истины, а чтоб
INOK, есть, не спорю. Но для них и так ясно, без моих разъяснений. ОНи, может быть, просто сформулировать так четко не могут - ну так это и не обязательно. А для остальных - как ни оттачивай формулировку, все balls to the wall. Дим, переведи народу)))))
Исходное сообщение Mahotsukai
Исходное сообщение Дерьмотолог
Просто в очередной раз убедился, что не нужно никому ничего доказывать на абстрактные общечеловеческие темы.

Дерьмотолог, а просто попизпоговорить? Это ж святое дело. :D


Дык пальцы же об клаву сотрутся)))
INOK 23-09-2005-11:41 удалить
Ой, пардон, я нечаянно. Ну, бывают дискусии, когда действительно интересно мнение оппонента узнать и чего-то для себя вынести (это как мы вчера про любовь на работе). Но тут не тот случай, тут надо было размазать противника по паркету. А он - всё своё.
Тем не менее, смысл стирать пальцы есть. Как мне недавно объяснили, оппоненту не докажешь - зато поможешь тем, кому близка твоя точка зрения . Ну, может ещё кого колеблющегося подтолкнёшь.
За неимением гороха биться об стену яйцами? Оригинально... :)

Леш, надо помнить еще один факт - в споре с пидарасами истина не рождается, она умирает.
Mahotsukai 23-09-2005-11:46 удалить
Исходное сообщение Дерьмотолог
А по поводу п.3 - согласен, поэтому и не пишу умных мыслей даже в этом ключе. Оно мне надо, их потом разжевывать?

С другой стороны, есть же люди, которым разжевывать не надо. Почему бы не писать для них? Остальных можно просто игнорировать.
Исходное сообщение Дерьмотолог
Отличный пример - дискуссия у Жужи аж на 6 листах. Никто никого не слышит, а главное - не хочет слышать. Хотя все очень неглупые, а многие еще и остроумные люди, но все сотрясают воздух с целью блеснуть умом и остроумией и выискивают друг у друга противоречия, вместо того, чтобы найти зерна рацио в мыслях каждого и НА ОБЩЕМ построить дискуссию. А без этого дискуссия не может быть конструктивной - ну это же настолько очевидно, а?????

Проблема в том, что иногда рацио в мыслях противоположной стороны отсутствует. Вон INOK должна помнить дискуссию у той же Жужи, посвященную манере поведения в чужих дневниках. Возникла она из-за одного юноши, который обхамил несколько человек из Жужиных френдов. Часть народу кинулась его защищать, говоря, что он просто остроумный и дерзкий, а те, кто считают себя обхамлёнными - просто не имеют чувства юмора и слишком серьёзно относятся к себе.
Мы честно пытались найти у них "зёрна рацио". Просили объяснений. А потом прочитали дивный перл: "Мне нравится X и не нравится Y, потому реплики X в адрес ненавистного Y это пример замечательного остроумия и офигенной дерзости".

Это я всё к тому, что сложно, а иногда и невозможно найти рацио в случаях, если человек пишет, руководствуясь в основном эмоциями. Вот и остаётся - либо молчать при виде подобных "дискуссий", либо руководствоваться принципом "А поговорить?"
Mahotsukai 23-09-2005-11:49 удалить
Исходное сообщение Дерьмотолог
Дык пальцы же об клаву сотрутся)))

Моя работа связана с набором такого количества текста, что энное количество комментариев в дневнике у той же Жужи ущерба пальцам нанести в принципе не способны. :D
Дим, вот этот пост как раз и есть напоминание себе этого факта. Хотя я бы не был столь категоричен - ты просто молодой ишшо)))
Да, сенкс за перевод
Mahotsukai 23-09-2005-11:52 удалить
Исходное сообщение INOK
Но тут не тот случай, тут надо было размазать противника по паркету. А он - всё своё.

(офигев) А нам надо было? Или это нас пытались размазать?
Исходное сообщение INOK
Тем не менее, смысл стирать пальцы есть. Как мне недавно объяснили, оппоненту не докажешь - зато поможешь тем, кому близка твоя точка зрения . Ну, может ещё кого колеблющегося подтолкнёшь.

Дык. Помочь френду, на которого наезжают за высказывание взглядов, сходных с твоими, это святое дело. Ну еще и формулировки пооттачивать. ;)
Mahotsukai, про спор рационала с эмоционалаом отлично сформулировал ГК у себя - ППКС (меня тут научили этой аббревиатурой пользоваться))))))
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=660646&jpostid=8127126
INOK 23-09-2005-11:54 удалить
Mahotsukai, нас, нас. И размазать, и мозги разжевать :)

Дерьмотолог, ага, вот я уже немолодая и циничная, большую часть дискуссий пропускаю. И всё равно: так тянет, так тянет иногда. Сунуться, даже умом понимая, что и время зря потратишь, и нервы, и в душу наплюют.
Сакура 23-09-2005-11:55 удалить
Исходное сообщение серьезно_о_прекрасно
За неимением гороха биться об стену яйцами? Оригинально... :)

Леш, надо помнить еще один факт - в споре с пидарасами истина не рождается, она умирает.


ах... ну почему у меня нет яиц? я бы всегда так говорила.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Пук в лужу" или концептуально | Дерьмотолог - Хроника пикирующего бомбардировщика | Лента друзей Дерьмотолог / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»