• Авторизация


Без заголовка 04-10-2005 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочла забавную вещь: "В 20-е годы XX века в российских школах считалось неприличным грамотно писать, поскольку это было не по-пролетарски. За грамотность могли даже написать донос." По-пролетарски - это, видимо, аналог широко распространенного нынче слова "по-пацански".
***
Высшая степень сарказма - рекламные щиты в метрополитене. На станции Красные Ворота два таких shit'a составляют одно большое стебалово над девушками - акустическими гитарами, девушками - бутылочками спрайта и девушками - палочками для еды. На первом изображена та тыква женского пола с брекетами, которой предстоит стать золушкой в конце сериала. И соответственно слоган сериала: "Не родись красивой". На втором щите - красивая, по-моему, полуголая тетка. И надпись: "Красота и здоровье. Счастливы обладающие".
В колонках играет: Mighty Dub Katz - Let the drums speak (nike's edit)

LI 5.8.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Лёха_7 04-10-2005-01:14 удалить
не догнал что-то
про тыквы
http://www.nekrasivyh.net/
В колонках играет: Martin Landers - Back to the universe 15 years

LI 5.8.22
Лёха_7 04-10-2005-01:38 удалить
http://nerodis'_krasivoy_BUT_lucky_star.ru/

в колонках играет: Ветер (написано курсивом) - Осений 33
Solaris 04-10-2005-03:44 удалить
неувязка. опаздала я со столетием...
Yury_Tokyo1 04-10-2005-07:12 удалить
Сонь ;) ты уверена в достоверности информации о грамотности? ;) сомневаюсь ;)
Mila111111 04-10-2005-11:13 удалить
А я не сомневаюсь. Так действительно было, многие скрывали свое происхождение . У власти были прачки и пролетариат . Интеллигенцию физически уничтожали.
Yury_Tokyo1 04-10-2005-11:30 удалить
я не о происхождение... я о граммотности ;) во всех школах оставалась еще дореволюционная кагорта учителей... и именно школьники 20-х годов, пройдя войну, стали костяком российской литературы 40-х, 50-х, 60-х... я думаю конкретные примеры приводить не надо ;)
04-10-2005-11:30 удалить
Кста, о "Тыкве": мне кажется, что гример и стилист гениально поработали, да и оператор не отстал - сделали из довольно симпатичной девушки РЕДКОСТНОЕ пугало.
P.S. А сериал-то сам по себе остойненько снят... Ляп на ляпе...
Yury_Tokyo1 04-10-2005-11:30 удалить
Mila111111, большевики достаточно серьезно относились к образованию ;)
Mila111111 04-10-2005-11:46 удалить
Yury_Tokyo1! Все лагеря были забиты на 90% интеллигенцией.
А большевики очень серьезно относились к происхождению. Образование свободно могли получить пролетарии. Была такая статья в заявлении в институт- происхождение. И вот была разнорядка. 80% в всех средних и высших учебных заведениях должны были учиться дети пролетариев и колхозников.
Быть из семьи интеллигента- значит поступить в вуз в последнюю очередь, не иметь возможности вступить в члены КПСС, а значит не быть руководителем даже среднего звена , не быть избранным в представительные органы власти и т.д.
Получение путевок, дефицитного товара происходило также только рабочим!:)) За редким исключением.

Исходное сообщение Yury_Tokyo1 Сонь ;) ты уверена в достоверности информации о грамотности? ;) сомневаюсь ;)

Скорее, наоборот, уверена в её абсурдности. Потому что ни в одном источнике: новом или старом - я не нашла подтверждений этому. Но это личное мнение. Неграмотность, разумеется, была колоссальной в то время. Но недолго. (:

Лесной_Бродяга, Угу. Я сериал не смотрела, но уверена,что потом они её все-таки разгримируют. Потому что смотреть на этот ужас невозможно.
Mila111111, а "прачки и пролетариат" не люди и не могут быть у власти? (:
Mila111111 04-10-2005-11:59 удалить
Соня!К сожалению многие образчики послеволюционных руководителей описаны Михаилом Булгаковым в Собачьем сеpдце.
Многие такие руководители, как Шариков , женились на представительницах интеллигенции, которые следующее поколение уже воспитывало в любви к культуре.
Yury_Tokyo1 04-10-2005-12:01 удалить

Исходное сообщение Mila111111 Yury_Tokyo1! Все лагеря были забиты на 90% интеллигенцией. А большевики очень серьезно относились к происхождению. Образование свободно могли получить пролетарии. Была такая статья в заявлении в институт- происхождение. И вот была разнорядка. 80% в всех средних и высших учебных заведениях должны были учиться дети пролетариев и колхозников.Быть из семьи интеллигента- значит поступить в вуз в последнюю очередь, не иметь возможности вступить в члены КПСС, а значит не быть руководителем даже среднего звена , не быть избранным в представительные органы власти и т.д.Получение путевок, дефицитного товара происходило также только рабочим!:)) За редким исключением.

можно документальное подтверждение этого текста?  :)


большая часть старой интеллигенции уехало в эмиграцию.да, тех кто остался  интеллигенции много было в лагерях, согласен... о разнорядке? бред! сужу по своим предкам и их друзьям. а о новой интеллигенции почему нужно забывать? или они все поголовна были безграмотными?  а культура? театр, балет, литература... наука наконец... если бы все поколение было безграмотным, то сейчас бы россии не было ;)


ну о распределиловке вообще вопрос спорный - достаточно вспомнить Булгакова "Мастер и Маргарита", я имею в виду сарказм над благами в союзе писателей ;)

Yury_Tokyo1 04-10-2005-12:03 удалить
а профессора (именно профессора!) Преображенские учили пролетариат неграмотности... :) да они не сумели бы через себя переступить, чтобы учить кое как ;)
Mila111111 04-10-2005-12:07 удалить
Yury_Tokyo1! Все , что я написала, написала из биографии своей семьи, которая была раскулачена, репрессирована и выслана частично на Донбасс до войны, частично выслана в Казахстан.
О привелегиях союзу писателей не будем говорить, так как писателей подкармливали, чтоб они писали то, чне было необходимо власти. Что делается и сейчас! Пресса пишет в основном на заказ.
Yury_Tokyo1 04-10-2005-12:10 удалить
с тем, что пишущую братию нужно подкармливать - абсолютно согласен ;) но, писать они должны грамотно, а не "по-пацански" ;) точнее, должны и так и так уметь создавать свои "шедевры"
Исходное сообщение Mila111111: Соня!К сожалению многие образчики послеволюционных руководителей описаны Михаилом Булгаковым в Собачьем сеpдце.
Многие такие руководители, как Шариков , женились на представительницах интеллигенции, которые следующее поколение уже воспитывало в любви к культуре.

Просто я хочу сказать, что не все прачки глупы, а интеллигенция местами и с душком бывает. Но никто не отменяет тот факт, что в стране у власти находились некомпетентные люди.
Совсем не поняла про шариковых. Насильно женились? (:
В колонках играет: DJ Fish - Happy birthday Mio

LI 5.8.22
Mila111111 04-10-2005-12:13 удалить
Прототип профессора выжил и жил благодаря тому, что оказывал услуги представителям власти! Не забывайте об этом.
А такие ученые, как Чижеский и многие другие десятиления сидели в лагеряхх
Эмигрировала очень малая часть интеллигенции.
Mila111111 04-10-2005-12:21 удалить
Соня! О шариковых. Женились не насильно. Предствительницы "бывших" добровольно выходили замуж, чтоб не умереть с голоду. Практически у всех лидеров революции жены были образоваными . Они придавали им лоск , если можно так выразиться, и воспитывали своих мужчин в домашних условиях.:))
Аналог подбора кадров мы имеем сейчас. По политическим взглядам! Имеем, что имеем.
Но метод воспитание кадров руководителей в СССР был прекрасный! Достойный уважения . Жаль , что об этом опыте у нас забыли!
Исходное сообщение Mila111111: Yury_Tokyo1! Все , что я написала, написала из биографии своей семьи, которая была раскулачена, репрессирована и выслана частично на Донбасс до войны, частично выслана в Казахстан.
О привелегиях союзу писателей не будем говорить, так как писателей подкармливали, чтоб они писали то, чне было необходимо власти. Что делается и сейчас! Пресса пишет в основном на заказ.

Кхм. Прессе надо что-то кушать. Не на заказ люди могут писать, имея булку с икрой на завтрак.
Не надо обобщать все-таки: мой прадедушка (не интеллигент, а самый настоящий крестьянин) был расстрелян. И я же не утверждаю, что по одной моей отдельно взятой семье следует судить об истории. (:
Кого-то подкармливали, кто-то отчаянно сопротивлялся. Философоский пароход(эти вообще слиняли), Ахматова, Зощенко и так далее..
В колонках играет: DJ Fish - Happy birthday Mio

LI 5.8.22
Исходное сообщение Mila111111: Соня! О шариковых. Женились не насильно. Предствительницы "бывших" добровольно выходили замуж, чтоб не умереть с голоду. Практически у всех лидеров революции жены были образоваными . Они придавали им лоск , если можно так выразиться, и воспитывали своих мужчин в домашних условиях.:))
Аналог подбора кадров мы имеем сейчас. По политическим взглядам! Имеем, что имеем.
Но метод воспитание кадров руководителей в СССР был прекрасный! Достойный уважения . Жаль , что об этом опыте у нас забыли!

А какое было воспитание кадров? Я как-то не слышала об этом.
В колонках играет: DJ Fish - Happy birthday Mio

LI 5.8.22
Исходное сообщение Mila111111: Прототип профессора выжил и жил благодаря тому, что оказывал услуги представителям власти! Не забывайте об этом.
А такие ученые, как Чижеский и многие другие десятиления сидели в лагеряхх
Эмигрировала очень малая часть интеллигенции.

Хорошо, хорошо. Но ведь безымянных людей ещё больше было в лагерях. И никто не говорит, что они были плохими или недостаточно умными.
Я одного не пойму, к чему Вы клоните. К тому, что в данный момент в России одно было осталось?
В колонках играет: DJ Fish - Happy birthday Mio

LI 5.8.22
Быдло. (-: Пропустила букву.
Yury_Tokyo1 04-10-2005-12:33 удалить
Соня_Пупкина, Сонь, абсолютно с тобой согласен! ;) что-то я не очень много помню среди лидеров большевисткого переворота не образованных людей. или это было сказано о Ворошилове и Буденном? так они не лидеры, а "герои гражданской" , превратившиеся в свадебных генералов.
Yury_Tokyo1 04-10-2005-12:38 удалить
если уж говорить о семьях, то о своей я промолчу(из скромности ;) , а вот могу порекомендовать пообщаться здесь в дневниках с правнучкой репресированного маршала Гамарника. она много чего рассказать сможет. я ее очень хорошо лично в реале знаю ;)
Юр, ну смотря кто.. Я хочу разделить понятия необразованность и скудоумие, если уж на то пошло. И для забавы привести несколько цитат.
"- Я не буду, - говорил Туган-Барановский, - касаться Ленина как политика и организатора партии. Возможно, что здесь он весьма на своем месте, но экономист, теоретик , исследователь - он ничтожный. Он вызубрил Маркса и хорошо знает только земские переписи. Больше ничего."
***
"Так что "открытие марксизма" Владимиром Ульяновым было как у классового дальтоника: он видел и принимал лишь то, что хотел видеть и принимать."
***
"Интеллект Сталина - во многом незаурядный, но отнюдь не гениальный, даже не выдающийся. Он не мог реально оценивать собственные возможности. Сталин безапелляционно судил почти о всех сферах знания...Эта разносторонность в подавляющем большинстве суждений была дилетантской, а часто просто некомпетентной, хотя хором хвалителей немедленно возводилась в ранг высших откровений".
***
"- Все дело не в засухе, а в империализме. Вот это не надо забывать. А пока империализм есть. нам легко не будет. Хотим пожить лучше. И хотим, и должны, но это будет медленно идти.
- Но люди не видят мяса по всей стане.
- Ну и черт с ним, с мясом, лишь бы империализм подох!" (Молотов)
"Советский военный министр, руководивший назначениями на ответственные посты, Троцкий не слишком высоко оценивал интеллектуальные способности необразованного Буденного . Он видел в нем военную смекалку старого кавалерийского унтер-офицера, но сомневался, сможет ли этот "безграмотный Буденный "(собственные слова Троцкого) руководить большой конной массой. Однако другого выбора не было и, кроме того, Буденный обладал важным "преимуществом" - пролетарским происхождением.
Без особого восторга Троцкий выдвинул его на роль советского Иоахима Мюрата, не скрывая, однако, от Буденного свое высокомерно-презрительное к нему отношение. В своих воспоминаниях Буденный это ему припомнил. По всем правилам советского хорошего тона он окатил Троцкого ушатом грязи, связав его имя с сознательным вредительством и умышленным саботажем. И все же какими бы ни были качества у Семена Буденного , он оправдал в тот момент возложенную на него миссию. "


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Соня_Пупкина - Поli.ruю мозги. Дешево, сердито. С пожизненной гарантией | Лента друзей Соня_Пупкина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»