• Авторизация


Мне некогда? 15-02-2006 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Мне некогда с тобой играть!" - говорит отец ребенку, приставшему с просьбой поиграть.. просто устал.. просто начальник - последняя сволочь.. по дороге кто-то опять подрезал, чуть не влетел на тратуар... да мало ли может быть причин, когда хочется побыть одному, посмотреть телевизор или прочитать вечернюю газету..

"Мне некогда читать!" - говорим мы, когда нам советуют прочитать новый бестселлер.. просто потому что новый... или потому что сегодня забот итак полон рот - нуна массу дел по дому переделать...

"Мне некогда сходить в кино!" - все по тем же причинам, а может просто денег жалко?

"Мне некогда!" - и любовь проходит мимо...

Вот птица села на ветку и так смешно смотрит, но.. "Мне некогда!" и мы бежим дальше... а вот рассвет и снова - "Мне некогда!"

Как-то вспомнился старый советский мультик про вечно опаздывающий паровозик... вот кому было КОГДА!! Он внимал всем краскам жизни.. он Жил... а когда будем жить мы, если "НАМ НЕКОГДА!"?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): «первая «назад
BJohn 15-02-2006-13:59 удалить
Исходное сообщение Даже_не_думай:
Ты вот мне лучше напомни.. ты писал про какое-то лекарство для памяти.. забыла название:(


У меня в цитатнике есть даже аннотация на него. Глицин. Пей и помни всё. :)

LI 5.09.15
Ален, ну ты права, у нас с тобой выходит немного другая система ценностей чем у Жеки:)
BJohn 15-02-2006-14:01 удалить
Исходное сообщение Даже_не_думай: Женя, при всем уважении к тебе.. отсутствие машины пережить можно, а вот не знать что такое радуга и босиком по весенним лужам.. это уже НЕПРОСТИТЕЛЬНО:)


Я знаю, что такое радуга, я энциклопедию читаю. :)
А босиком по лужам? Что там знать? Разве ребёнок спросит об этом? ;)

LI 5.09.15
Женя, спасибо, а то стара совсем стала.. *с грустью смотрит на пкучку песка на полу*:D
BJohn 15-02-2006-14:04 удалить
Исходное сообщение Куратор: Жень, ты расписание случано не сотавляешь. когда что делать в выходные? По минутам. А импульсивно ничего не выходит? Ты уж извини, если обидел.


Меня очень и очень трудно обидеть, будь смелее. ;)
Составляю. И даже учитываю колебания, то есть делаю поправки на те факторы, что не в моих руках с соответствующими отклонениями от графика. ;)
Мой случай - клиника, по мне можно учебник писать. :)

LI 5.09.15
Bonitka 15-02-2006-14:07 удалить
Исходное сообщение BJohn
Разве ребёнок спросит об этом? ;)


СПРОСИТ!
я вот спросила маму, почему не она, а моя тетка со мной по лужам босиком... ? :)
а потом мама не могла понять, почему я эту тетку люблю больше всех остальных, вроде которые роднее и ближе должны быть... даже ревновала как-то.. ведь я в студенчестве к ней предпочитала мотаться в Таллинн, чем к родной тетке в Нарву (на 200 км ближе) :) непонятно ить :)
Я поняла Жень.. ты убежденный и переубедить тебя просто невозможно.
BJohn 15-02-2006-14:17 удалить
Исходное сообщение Bonitka:
вот Женька торопиться заработать все деньги мира... и думает, что у его дочки не будет других ценностей, кроме материальных... это его право, его ж дочка и он ее воспитывает.. правда, забывает, что природа специально делает детей другими, с другими ценностями, отличными от родительских, специально, чтоб родители поняли, что они пропустили по жизни... и вот тогда начинаются сетования -"Когда ж это я тя упустил(а)?", "Ну в кого ж ты такая?" и т.д. ...


А я не буду сетовать. Я за неё радоваться буду. :)

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:20 удалить
Исходное сообщение Lightpower: Обеспечить семью (и в первую очередь - детей) - первая обязанность мужчины...
Но, конечно, баланс материанных и духовных ценностей должен быть соблюден!


Спасибо!
А баланс соблюдать - моё хобби. ;) Благо, у меня жена филолог. :)

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:22 удалить
Исходное сообщение Bonitka: Lightpower, вот чесно скажу - потому как еще помню себя... мне было пофих до всех материальных ценностей, что приобретали мне родители... важнее были те, которые приобретались своим трудом :) Не скажу, что с жиру бесилась, просто меня всегда убивал этот жуткий дисбаланс материального и духовного...
вот последний пример. родители меняют мне однокомнатную квартиру на двушку по одной простой причине - "Им стыдно смотреть в глаза соседям!", а платить в два раза больше за эту квартиру должна я :) Но не мне ж стыдно, почему я? А потому что "Мы создали тебе условия!!!" А мне оно надо?
Так что ты прав в отношении Баланс Ценностей :) Женька!! Слышишь? Как у тя дела с Балансом? ;)


Всё я слышу. ТАКАЯ ТЕМА!!!
Нормально с балансом. И, Алён, я всё своим трудом зарабатываю, мне никто ничего не дарит, и пашу я, видит Б-г, столько же, сколько и деньги считаю, то есть и тут баланс. И я уверен, моя дочь оценит моё трудолюбие, когда умнее станет и поймёт, почём нынче жизнь.

LI 5.09.15
Bonitka 15-02-2006-14:22 удалить
BJohn, "А я не буду сетовать. Я за неё радоваться буду."
угу-угу! мои тож так грили, када я мелкаЯ была.. а как выросла и стала неуправляемой, так сразу все изменилось.. :)
Bonitka 15-02-2006-14:26 удалить
BJohn, ну, я своих тож хорошо понимаю.. если смотрю с их позиции.. ) тока вот они с моей смотреть не хотят.. и они меня не понимают.. :)

а заслуг родителей я не занижаю... но все-таки в памяти почему все больше радуги и лужи, нежели джинсы и кроссовки, зефир в шоколаде и черная икра (по тем временам жуткий дефицит)...

боюсь, ты не понял о каком балансе идет речь...
BJohn 15-02-2006-14:26 удалить
Исходное сообщение Даже_не_думай: Ален, ну ты права, у нас с тобой выходит немного другая система ценностей чем у Жеки:)


И оно понятно. И замечательно. Если все начнут зарабатывать по-чёрному, то и мне меньше достанется, это же логично. Шучу. :) Просто интересно с теми, кто не такой, как ты сам. :)

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:28 удалить
Исходное сообщение Даже_не_думай: Женя, спасибо, а то стара совсем стала.. *с грустью смотрит на пкучку песка на полу*:D


Пожалуйста. И рано себя списывать! ;)

LI 5.09.15
Bonitka 15-02-2006-14:31 удалить
так! ну усе! шо то мы отвлеклись от главной темы поста и начали обсуждать взаимоотношения с родителями? Женьк! ты опять на себя одеяло перетянул? ;)
BJohn 15-02-2006-14:32 удалить
Исходное сообщение Bonitka:
я вот спросила маму, почему не она, а моя тетка со мной по лужам босиком... ? :)
а потом мама не могла понять, почему я эту тетку люблю больше всех остальных, вроде которые роднее и ближе должны быть... даже ревновала как-то.. ведь я в студенчестве к ней предпочитала мотаться в Таллинн, чем к родной тетке в Нарву (на 200 км ближе) :) непонятно ить :)


Ну на этот вопрос у меня УЖЕ готов ответ. И я не ревнивый. :)

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:33 удалить
Исходное сообщение Даже_не_думай: Я поняла Жень.. ты убежденный и переубедить тебя просто невозможно.


Ну почему же. Возможно. Только более мощными должны быть методы. Просто пример. Когда меня хватит инфаркт от перенагрузки, я наверное пересмотрю ценности. НО НЕ РАНЬШЕ. Я должен знать свой предел. Знать, на что я способен. А как его найти, если не подойти к нему(?) ;)

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:35 удалить
Исходное сообщение Bonitka:
угу-угу! мои тож так грили, када я мелкаЯ была.. а как выросла и стала неуправляемой, так сразу все изменилось.. :)


Неуправляемый=самостоятельный. Только радоваться! Однозначно! :)

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:42 удалить
Исходное сообщение Bonitka:
боюсь, ты не понял о каком балансе идет речь...


Может и не понял. Ум и понимание - не мой конёк, хотя и стараюсь.

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:42 удалить
Исходное сообщение Bonitka: BJohn, ну, я своих тож хорошо понимаю.. если смотрю с их позиции.. ) тока вот они с моей смотреть не хотят.. и они меня не понимают.. :)


Что ж, жаль.. Но это уже их проблема, так ведь?

LI 5.09.15
BJohn 15-02-2006-14:43 удалить
Исходное сообщение Bonitka: так! ну усе! шо то мы отвлеклись от главной темы поста и начали обсуждать взаимоотношения с родителями? Женьк! ты опять на себя одеяло перетянул? ;)


Всё, молчу. :-X

LI 5.09.15
Всё-таки хорошо быть раз..эээ..гильдяем и по..эээ..фигистом!
Bonitka 15-02-2006-23:15 удалить
Гоша! ты замечательный раз...ммм.... гильдяй! :)
Долго искала, нашла. Не знаю, чье:

Полжизни мы теряем из-за спешки.
Спеша, не замечаем мы подчас
Ни лужицы на шляпке сыроежки,
Ни боли в глубине любимых глаз...
И лишь, как говорится, на закате,
Средь суеты, в плену успеха, вдруг,
Тебя безжалостно за горло схватит
Холодными ручищами испуг:
Жил на бегу, за призраком в погоне,
В сетях забот и неотложных дел...
А может главное - и проворонил...
А может главное - и проглядел...


Комментарии (57): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне некогда? | Bonitka - В гостях у нержавеющей оптимистки | Лента друзей Bonitka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»