• Авторизация


Появление человека в футляре 28-02-2005 19:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Хотите сенсацию?
- По-моему каждая наша встреча - сенсация...
- Нет, но вы же согласились копаться в моей голове... Ну в смысле - это Ваша работа. Мы вот с Вами беседуем, Вы анализируете, ставите диагноз...
- Я не ставлю диагноз я делаю заключение...
- А ну да, пардон... И все таки. Я могу вам приоткрыть завесу тайны. Все началось в далеком 93-м, нет еще раньше в 90-м. У меня проскочила мысль, весьма странная на мой взгляд, о том что человек, который касается меня каким-то образом, может узнать о чем я думаю. Так я научилась прятать свои мысли. Идем дальше. Год 93-й: второй заскок - люди умирают, люди предают, люди бросают... Вот так я научилась акцентировать все свое внимание на себе. Год 96-й: развал семьи - я предоставлена самой себе, мне в руки попадает видео-камера и я запускаю свою кино-империю (с этого момента я начала понимать что я человек творчества). Годы 98-99-2000: моя мама начинает замечать изменения и каждый Божий день твердит о том, что я не такая как все, ее интонации носили скорее негативный характер, что, впрочем, не имело никакого значения для меня. К тому времени я научилась жить в своем мире и то что происходило за его пределами не имело для меня никакого значения.
- Одиночество тебя, смотрю, не беспокоит...
- Однажды я шла по улице, и думала обо всем этом, это было как раз году в 97-м. Ну я к тому времени стала практически ассоциальной. И мне в голову втемяшилась фраза (эта мысль появилась буквально из неоткуда):"они все появляются и исчезают из твоей жизни, но единственный кто всегда будет с тобой - это ты сама. Все что у тебя есть - это ты сама. Ты кто-то пока ты это ты." Вот так я поняла, что все остальное в этом мире это лишь реквизиты моего существования.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): «первая «назад
SerTka 10-03-2005-23:04 удалить
"...так вот мое отношение к морали - лучше закон чем мораль." Cherola, но ведь закон - это тоже часть системы. Да и мораль - тот же набор "законов", только принятых не явно. "Уйти" из морали - невозможно, по крайней мере - "человеку разумному". Наличие осознанных действий предполагает их оценку. Оценка предполагает наличие критериев. Критерии - это и есть "законы", в том числе и - моральные. Можно жить по каким-то своим, отличным от общих, законам, можно их менять для себя хоть каждую минуту, можно уверять себя, что для меня их не существует. Но в любом обществе они есть. В принципе, если всю жизнь жить одному, абсолютно исключив любое общение с людьми, можно признать, что человек живет "вне морали". Мне, кстати, больше не нравится не сама мораль, а отношение к ней большинства - т.е. зачем провозглашать это законами, пусть и неписанными, при этом нарушая их по десять раз на дню... "...выбора у вас не остается, вернее настоящей свободы выбора..." А что есть для Вас "настоящая свобода выбора"? То, что выбор ограничен, согласен. Но кто мешает прилагать усилия для его расширения, не для всех - хотя бы для себя? Судя по Вашему мировоззрению, Вы именно этим и занимаетесь. Для меня - Вы - одно из доказательств того, что она есть. И ещё, Вы не против, если мы будем общаться на "ты"? Мне просто гораздо приятнее и удобнее общаться так с человеком, взгляды которого мне не безразличны.
Cherola 10-03-2005-23:33 удалить
перейти на ты хорошая идея)))) "Уйти" из морали - невозможно, по крайней мере - "человеку разумному". уйти из морали можно как раз таки человеку разумному, но нам с тобой что бы сделать это надо родиться заново. но ведь закон - это тоже часть системы не спорю, но тут существенная разница - закон это консенсус. мои права заканчиваются там где начинаются права другого человека. соблюдение закона выгодно всем. соблюдение морали не выгодно никому, зачем она вообще есть непонятно. зато она заставляет человека поступаться своими желаниями и порывами в угоду уж не знаю чего. А что есть для Вас "настоящая свобода выбора"? То, что выбор ограничен, согласен. Но кто мешает прилагать усилия для его расширения, не для всех - хотя бы для себя? что для меня свобода? это наверное что-то вроде анархии. свобода - это когды тебе не зачем скрывать то что ты думаешь, это когда не надо думать о чужой реакции на твои поступки, это когда ты говоришь, что цвет неба зеленый и на тебя не смотрят как на сдвинутого, потому что ты свободен называть любой цвет так, как тебе заблагорассудится.свобода, это когда тебе не надо оправдывать свое существование успешной карьерой, каким-то социальным статусом. усилия прилагать никто не мешает. я их и прилагаю. а другие сходят от этого с ума. например мои родственники.ну и пусть сходят... знаешь, что мне нравится в общении с тобой? ты не считаешь что мои мысли - сопливо-подростковый перфекционизм, который с возрастом поутихнет)
SerTka 12-03-2005-12:20 удалить
"...ты не считаешь что мои мысли - сопливо-подростковый перфекционизм..." Cherola, я об этом как-то не подумал...:) Я если серьёзно, мне это просто не нужно, в смысле - судить кого-то, классифицировать или налеплять какие-то ярлыки. Мне интересно общаться с тобой. Со временем мне, с одной стороны, стало более скучно общаться с людьми, потому что кажется, что всех понимаешь "насквозь", а с другой - общение, как таковое, стало наиболее значимым занятием в жизни. Правда, не только общение, но и вообще, как я это для себя называю - "проникновение в человеческую сущность". И здесь интерес не сколько - "разума", а в основном - "души". "...соблюдение морали не выгодно никому, зачем она вообще есть непонятно..." Законы морали - это часть естественного закона самосохранения общества, и их соблюдение выгодно тем людям, которые хотят сохранения этого общества в его нынешнем состоянии. А знаешь, о чем я теперь буду напряженно думать? - ...как бы мне родиться заново, чтобы стать человеком разумным...:):)
Cherola 14-03-2005-06:36 удалить
Исходное сообщение SerTka А знаешь, о чем я теперь буду напряженно думать? - ...как бы мне родиться заново, чтобы стать человеком разумным...:):)
Думаю это не получится, даже если ты все таки родишься заново. По крайней мере не на этой планете. но это не повод для переживаний. мы знаем и можем ровно столько , сколько нам позволено знать и уметь. Я ведть писала уже где-то что тот день когда человечество познает истину, станет последним днем человечества.
SerTka 15-03-2005-17:00 удалить
"...тот день когда человечество познает истину, станет последним днем человечества..." А если не всё человечество, а только отдельный индивид[ы], и не поделится ею с остальными? А если уже кто-то познал[и]? И если "...мы знаем и можем ровно столько , сколько нам позволено...", то "познать истину" - нам всё-таки позволено или нет? И ещё, я почему-то уверен, что последний день человечество встретит, так и не познав не то что истины, но и многих далёких от истины вещей. Cherola, ты часто говоришь, что о чем-то "писала уже где-то". Кое-что я нашел, но что-то - нет. Может это в постах "не для всех"?
Cherola 15-03-2005-19:07 удалить
вот именно из-за того, что ее познают некоторые индивиды весь это карточный домик, называемый миром и рухнет Что, если уже познали? Не познали, насколько мне известно, может близки к этому, но не познали. А вот то, что главное - это не делиться ею. встретить последний день так и не познав истины - это светит массам. Извиняюсь за лаконичность и некоторое отсутствие у меня сегодня трепательского дара, но... Ладно, в дальнейшем буду давать ссылки на посты, которые упоминаю.
Cherola 15-03-2005-19:16 удалить
вот кстати ссылка на истину, там все подробнее изложено в каментах http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=645194&jpostid=1804315
SerTka 15-03-2005-19:24 удалить
"...лаконичность и некоторое отсутствие у меня сегодня трепательского дара, но..." Но...? Нет настроения? Или что-то случилось? "...буду давать ссылки на посты, которые упоминаю..." Мой "тонкий" намёк был немного не о об этом...:) Извини, я сам прекрасно понимаю, что любопытство - большое свинство, но...
Cherola 15-03-2005-19:43 удалить
Но...? Нет настроения? Или что-то случилось?
что-то случилось...
Мой "тонкий" намёк был немного не о об этом...
у меня сегодня плохая связь, с той частью моего мозга, которая ловит намеки, тем более тонкие...
Извини, я сам прекрасно понимаю, что любопытство - большое свинство, но..
нет, любопытство не свинство. Любопытство - это антипод безразличия. За это я ценю его.
SerTka 15-03-2005-20:15 удалить
Cherola, хорошо, я попробую без намеков, но не сегодня. У меня тоже... что-то... А любопытство... ты права.


Комментарии (40): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Появление человека в футляре | Cherola - Белым по белому | Лента друзей Cherola / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»