• Авторизация


Без заголовка 01-07-2008 14:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера состоялась дискуссия на тему "чья жизнь сложнее и беспросветнее - работающей бездетной женщины или женщины-молодой матери". Между собственно молодой матерью и работающими бездетными. С примерами из жизни. Под бутылочку розового вина.

"Таким образом, партию я еще не выиграл, а жизнь, кажется, уже проиграл" (с) Д' Артаньян. То есть работать не хочется уже, а детей - ещё.

Негде котику издохти - ну разве что в отпуске.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
skunk, друг, сочетать их хорошо, если есть бабушка. Это во-первых. Во-вторых, это должна быть такая работа, которую тебе хочется сочетать. А вообще мы не про то совсем, а про тяготы. Про усталость от ребенка и усталость от работы, проблемы от ребенка (и от безвылазного с ним сидения) и от работы. Какие гаже. По мне, так гаже рабочие. Но это кому как ))
Дария 01-07-2008-23:37 удалить
а я вас ненавижу троих!
собирались в одно место а потом мало того что нажрались, так еще и напизделись о риторическом без меня
Megasterva 02-07-2008-12:39 удалить
Дария, предлагаю нажраться и напиздеться в рамках следующей недели.
И кстати, я честно была за то, чтобы наконец к тебе приехать и познакомиться с Димой. Это всё они!!!
Дария 02-07-2008-13:08 удалить
Ну смотрите у меня!!!
Megasterva 02-07-2008-13:51 удалить
Дария, не бейте, тётенька!!!
skunk 02-07-2008-17:12 удалить
Мари_Мишон, у меня няня с четырех месяцев, если помнишь. от бабушки вред один.
хм...вот пришла ебанутая)))))
в пятницу была на работе, в понедельник родила))) кстати за рулем до последнего). Сегодня вот уже разослала письмо что я доступна по почте и телефону) Это при условии, что я личный помощник, а с этой профессией особо обычно не нарожаешься, потому что график этой работы круглосуточный) Но пока (на данном этапе) не особо понимаю в чем проблема посочетать работу и ребенка) Ну да, есть недосып, так он у меня и на работе есть. Но соглашусь с тем, что недосып конечен и это сильно радует. Для меня скорее всего такое совмещение вызвано в первую очередь тем, что первый год это такой бесконечный день сурка, а работа вносит хоть какаое-то разноообразие. К тому же как правило в столице молодые мамы быстро выходят хотя бы на удаленку по одной единсвенной причине - деньги. Понятно, что ни за какие деньги ты е купишь ребенку маму, но что лучше (возращаясь в риторике) мама папа праздник по выходным, с возможностью позволить все что хочется, или отупевшая домохозяйка неинтересная своему мужу, и этот муж, который затрахался волочь на себе этот воз. Дальше имеем классику жанра - у него любовницу, которая всегда красивая и интересная, у нее невроз, миома, чегонить с грудью, непрокрашенные волосы и почти полное отсутствие интереса к делам мужа. Ну масса всего. Развод все такое....вообщем мне кажется компромиссы рулят)
Ralama 02-07-2008-18:13 удалить
в первый год - точно мама-домохозяйка.
однако.. недобро Вы о них.
Ralama, почему недобро? это ж правда. Посмотрите вокруг, одни клуши. Мало когда встретишь молодую мать (молодую в смысле недавно родила, а не возраста))) Новые колясочки расставят вокруг себя, на лавочку усядутся, и вперед трындеть о том, кто сколько покакал, пописал и все такое. Ладно, в первый месяц и ты и ребенок приходишь в себя и немного запускаешь и себя и дом. Потому что элементарно тяжело. Ну а потом то? Если ты была до этого 46 размера, ты что думаешь, что твой муж будет сильно рад твоей отсиженной заднице 50го? или ему интересно какого цвета фекалии у его наследника? сильно в этом сомневаюсь.
Ralama 02-07-2008-18:34 удалить
Комнатная_рысь,ну если я Вам скажу, что изменения в параметрах любимых женщин мужчины не замечают - Вы мне поверите?
Ralama 02-07-2008-18:37 удалить
Кстати, предположу, что мужчине в этот момент нужно, чтобы у него дома все спокойно было, чтобы он мог нормально работать. С маленьким ребенком понятие "все спокойно" все-таки, как правило, включает более-менее постоянное присутствие мамы.

как-то сильно не доверять своему мужчине - вот так рассуждать, что стоит Вам родить ребенка, как он тут же любовницу себе заведет, потому что у Вас задница 50 размера.
Зачем Вам отношения с мужчиной, о котором Вы можете такое предположить?
Ralama 02-07-2008-18:41 удалить
вообще шаблонно как-то рассуждаете. Это из журнала Cosmo? 115 способов быть интересной мужчине?
из всего, что Вы тут написали, деньги - да. это явная необходимость выйти на работу быстро после родов.. а желание таким образом делать вид, что с рождением ребенка Ваша жизнь не поменялась, ну как-то на протест больше похоже.. против того, что она-таки поменялась.
Ralama, а я говорила про единомоментное состояние? я говорю о клушах, которые сидят дома уже после полугода и так и не приходят в себя и в форму. А точ то мужчины не замечают изменений, искренне за Вас рада в Ваших прекрасных иллюзиях))) мужчины даже знают что такое целлюлит) спасибо рекламе))) я не говорю о доверии, я говорю о лимите терпения нормлаьного человека, в том числе и мужчины. Есть законный т.н. четвертый триместр, когда женщина приходит в себя и восстанавливает силы. Может делать в этот период все что хочет, имет право. Но потом то, когда все в норме, чего ныть?
И еще - я сейчас рассуждаю о некой большой массе мужчин. А не о конкретном индивиде. Это так, на будущее)
Ralama 02-07-2008-19:06 удалить
Комнатная_рысь, не буду спорить.
Я Вас поздравляю с тем, что Вы уже сколько-то дней мама.
Дария 02-07-2008-19:09 удалить
Наташа! Туше! Браво)))
Ralama 02-07-2008-19:12 удалить
раскланиваюсь, если Наташа это я))
Kids 02-07-2008-19:34 удалить
Комнатная_рысь, ты же сама написала "компромиссы рулят"... так вот компромиссы должны быть обоюдными.. и если мужик заводит себе любовницу при скачке в 2 размера, то женщины бросают мужиков при падение оклада - и ни то, ни другое не является правилом...
...а вот если мужчину не интересует фикалии (достяжения, навыки и т.д.), то возникает закономерный вопрос - а кто вообще хотел это ребенка?!
Я клуша, моему детю больше полугода, я сижу дома (занимаюсь ребенком), из работы только удаленка (для души и бесплатно)... хотя я тоже всю беременность за рулем, с работой и желанием НЕ сидеть дома больше 4-6 месяцев... и что?! Это мой выбор, мое решение... и на развод мы не подаем, моему мужу всегда есть о чем поговорить, дома уютно, его ждут...
..ну а если мужик находит другую только потому, что у тебя целлюлит, пару лишних кг (после родов женщины могут вернуть размер, но не всегда точный вес... за все надо платить) и просто он встретил моложе, то такой мужик все равно рано или поздно уйдет, вне зависимости от того выйдешь ты на работу или нет...
-Fisher- 02-07-2008-19:42 удалить
Исходное сообщение Megasterva
В общем, легко никому не бывает.
Чёрт, но ведь просто статистически - кому-то же должно?!
Иначе человечество выглядит жутким сборищем мазохистов...


Нинаю, я как-то и на работе получала намного больше позитива, чем негатива, и с ребенком сейчас так же. Может просто не надо излишнего фанатизма?
Megasterva 03-07-2008-11:13 удалить
-Fisher-, да, вот с фанатизмом у меня всегда были проблемы. Пока он рабочий, еще как-то ничего, но если рожу - страшно представить. Видимо, я и буду та самая клуша с рассказами о фекалиях.
Megasterva 03-07-2008-11:17 удалить
Kids, я где-то согласна с тобой, а где-то с Рысью. Понятно, что при хороших отношениях в семье муж из-за двух размеров не бросает, но вечно уповать на то, что "у нас настоящая семья, а потому я могу запустить свою внешность и свой мозг как угодно, мужчина стерпит" - тоже небезопасно...
-Fisher- 03-07-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Megasterva
Kids, я где-то согласна с тобой, а где-то с Рысью. Понятно, что при хороших отношениях в семье муж из-за двух размеров не бросает, но вечно уповать на то, что "у нас настоящая семья, а потому я могу запустить свою внешность и свой мозг как угодно, мужчина стерпит" - тоже небезопасно...

Во-первых, после родов не обязательно толстеть. Все лишнее у большинства само уходит. Во-вторых, ну да, иногда сил уложиться-накраситься нет, но это временно, да и муж, думаю, видит по утрам жену ненакрашенной, и не пугается же. В-третьих, что касается какашек, мой вот со знакомыми папашками может памперсы и кормежку часами обсуждать, так что "мужчине все это не интересно" - это один частный случай.
Megasterva 03-07-2008-12:47 удалить
-Fisher-, да нет, я про "запустить себя" уже не применительно к беременности и родам, а вообще, в целом.
Kids 03-07-2008-12:51 удалить
Megasterva, я вовсе не опровергаю слова Комнатная_рысь, просто против ГЛОБАЛЬНЫХ обобщений и за личный выбор каждого...
Как показывает опыт, женщины частенько "пускают все на самотек" просто выйдя замуж.. да и случаев, когда рождение ребенка женщина считает своим личным героическим поступком, а всех окружающих просто обязанными ей - то же не мало..
По мне, так желание хорошо выглядить, это нормальное желание любого человека, и на него никак не должны влиять роды... как впрочем и на мозг... а вот мировозрение и приоритеты с появлением ребенка "в нормальной семье" должны поменяться не только у женщины, но и мужчины!
Megasterva 03-07-2008-13:42 удалить
Kids, приоритеты - наверное, а мировоззрение-то почему?
Kids 03-07-2008-16:31 удалить
Megasterva, ну смена мировозрения напрямую зависит от того, каким оно было до появления ребенка... так что этот факт так же не подлежит обобщению - каюсь )))
Megasterva 03-07-2008-16:51 удалить
Kids, не кайся, мы тут все повинны в обобщениях :)
*обобщила Мега*
kulverstukkas 04-07-2008-02:32 удалить
ночное, искреннее
Не, братцы кролики, какая там работа в сравнении с полуторамесячным ребенком...
тут всякие силы кончаются, и моральные и физические, тут просто холчется чтобы он заснул прямо щас и прямо тут и можно было уже выключтся наконец хотя бы на лимитные три часа.
и да, через неделю после рождения ребенка мне тоже казалось что ничего страшного. Это была эйфория и это не было колик.
а главное прекрасно понимаешь, что это как готовить в походе - все сожрут и опять голодные, что твое героическое геройство, недосыпы и километры хождений с мелким на руках всего лишь поддерживают статус кво, никаког результата они собственно не дают, они просто необходимый минимум, а максимум недостижимо далеко...
Дашк, я бы тоже приехала на следующей неделе погулять. если вечером.
Fatalevna 04-07-2008-10:56 удалить
Девочки, ну просто "браво"!

Как мама относительно спокойного ребенка, я могла бы сказать, что выйти в ребенкиных полгода на работу - легко. Действительно, легко физически. Но моральное "я теперь несвободна" ( (с)Кульвер) - этого никто не отменял. и мыслями ты значительное время там, дома. И мужчина, кстати, тоже. На данном этапе я даже не уверена, кто больше восхищается каждой удачной попыткой ребенка сходить на горшок
- я или папа.

Всегда ваша FF.


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Megasterva - Вот как мало вы знаете о добрых феях | Лента друзей Megasterva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»