• Авторизация


Как устроить дома пожар с помощью электропроводки 12-09-2006 16:54


Пошаговое руководство

1) Включите одновременно несколько прожорливых электроприборов, желательно в одной комнате. Например - электрочайник, фен, обогреватель и стиральную машинку.

2) Если сработал автомат защиты, замените его на более мощный. Например 10 амперный на 25 амперный (на них обычно написано, С10, С25). Если не умеете менять - долго жалуйтесь на то что "всё отключается" всем знакомым, вероятно среди них попадутся сведующие в устроении пожаров люди.

3) Если под такой нагрузкой автомат не сработал значит либо п 2 кто-то проделал за вас. и можно приступать напрямую к п.4

4) Устройте короткое замыкание. Это бывает очень просто, например, достаточно вывинчивая лампу в старой люстре немного повращать вместе с ней патрон и перекрутить провода.

5) Можете приступать к тушению! Причем даже если вы живете в железобетонном или кирпичном доме, то мало вам не покажется, обещаю.

Вывод

Если ваша проводка сделана слишком тонкими проводами (во всех старых домах) или в ней оказались непропаянные скрутки (как у меня дома), то её сопротивление будет слишком большим, а значит ток в проводке после короткого замыкания будет недостаточным для срабатывания слишком мощного автомата защиты. Тогда проводка сильно нагреется либо вся, либо в районе скруток и попытается поджечь все вокруг. 

Автомат защиты должен соотвествовать площади сечения проводов!  И его нужно проверять на срабатывание по КЗ! Иначе он вообще не нужен...

P.S. Проверено на себе :-) Надо сказать, все действовали единственно верным способом - женщины схватили Тимку и выбежали на улицу (очень ядовитый дым), я (не дыша) вырубил все электричество, проверил что огонь погас и открыл окно. Да, уже мало что осталось от старых хозяев дома, надо быть осторожнее, проверять всё и заменять на нормальное как можно скорее.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
9/11 Другая точка зрения 12-09-2006 16:22


Спорная, но заслуживающая внимания и неплохо обоснованная версия крушения башен-близнецов от подрыва взрывчатки.

"5 лет назад мир раскололся на "до" и "после". Услышав ужасную новость о "близнецах" я не могла поверить- мне казалоcь, что этого не может быть, что человечество проверяют на действия в экстремальной ситуации... А это было реальностью..."

http://www.bloglenta.ru/rubric/polit/8579/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

По правилам конкурса публикую свои анонсы в дневнике 10-09-2006 18:44


На блогленте пошли первые мои анонсы

***************

Комментарии о введении в школьный курс ОПК от православного священника

"Некоторое опасение я испытываю от введения в школах основ православой Культуры. Я переподавал в 2000-2001 годах Основы и Ценности Православия в школе..."

http://www.bloglenta.ru/rubric/polit/8290/

*********************

Хорошо читать о чувствах в дневниках тех, кто умеет любить, у кого это получается!

" Я смела выразиться, что любовь это работа. Ну, то есть поддержание крепких взаимоотношений требует определенных усилий. И эта есть самая настоящая работа. Только до боли любимая. Только на этой работе не бывает выходных и перерывов на обед."

http://www.bloglenta.ru/rubric/love/8288/

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Блоглента 10-09-2006 07:56


Самому неделю назад пришла идея подобного сервиса - и вот, оказывается, его недавно открыли. http://www.bloglenta.ru. Новостной сервер собранный "ручками" из текущих блогов. Вполне в духе web 2.0 - пусть новости и обзоры пишут сами пользователи Сети!

Думаю, поучаствовать в качестве редактора потому как там пока  всё только начинается, вполне можно пробиться. 

Посему вопрос-призыв к тем, кого читаю: "А ничего если я вдруг вас прославлю на всю Россию?" :-) Если кто не согласен - напишите, я тогда в обзор включать не буду. Или под замок прячьте, я, конечно же, проверяю и подзамочные записи "светить" не буду. Лады?

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Солнце 10-09-2006 05:19


Когда вслед за холодной зимой, холодной весной и холодным летом наступает не менее холодная осень, особенно радуешься кажому солнечному дню.

[480x640]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самое насущное 07-09-2006 16:57


Купили мы как-то для своего кота телевизор. Маленький такой, килограммов 20. С круглым экраном. Кот в восторге!
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Отцовское 07-09-2006 16:39


Даже совсем маленькие мальчики писают очень далеко. И точно. :-)

У меня есть преимущество! Т.к. от меня не пахнет молоком, Тимка на моих руках засыпает быстрее.

Первое, что мой сын научился делать руками - ловить грудь и тянуть ее к себе :-)

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кондопога 06-09-2006 10:10


Интервью "Известий" дал глава Карелии Сергей Катанандов

http://www.izvestia.ru/russia/article3096276/
- Поведение некоторых кавказцев просто не вписывалось ни в какие рамки. Техосмотр они проходят без очереди, попадают в аварию - выходят сухими из воды. Был даже случай, когда избили милиционера. Но он забрал свое заявление из милиции, так как якобы не имел претензий. Но, надо понимать, он просто получил вознаграждение. Из-за этого недавно мы поменяли руководство милиции Кондопоги. Но еще я бы отметил, что в волнениях сыграло роль растущее самосознание людей, уважение к себе. У жителей города есть чувство собственного достоинства.
- Вы говорите, что чеченцы терроризировали людей.
- Да.
- Почему власть не обращала на это внимания?
- Не совсем так. Обращала. Но действовала формально. И это на глазах людей оборачивалось безнаказанностью.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иммиграционная политика 06-09-2006 09:09


Страна это не кусочек земли на карте, людей, которые в ней живут объединяет прежде всего более-менее единая культура. Культура как набор принятых в обществе способов решения возникающих перед человеком проблем. В Америке от стрессов занимаются спортом, а в России пьют водку, у нас с проблемами идут к друзьям, а в Европе к психологу, в англосаксонской модели производста главное - правильная формализация, а у нас и в Японии - личные отношения ну и.т.д.
То, что страна достигла, то, как она живет прежде всего определяется такой культурой. Каждая страна это путь развития и потому хорошо, что стран много - можно выбирать, если один из путей завел в тупик - всегда под рукой десяток-другой жизнеспособных моделей. Все это, (конечно при соблюдении некоторых условий) повышает устойчивость и выживаемость человечества в целом.
Когда человек из одной страны, из одной культуры попадает в другую, возникает проблема его ассимиляции, нужна иммиграционная политика.
Вот какой я ее вижу в современных условиях:

От хорошей жизни с насиженного места не срываются и в другую страну не бегут - убегают от бедности, неустроенности, войны, в поисках лучшей жизни. При этом каждому иммигранту должно быть понятно объяснено, что если он попробует жить в другой стране по своим старым представлениям, то он притащит то, от чего убежал с собой. В лучшем случае у него ничего не получится и здесь, только его дети впишутся в сложившийся в обществе порядок, в худшем же случае волна иммигрантов сломает сложившуюся культуру и превратит рай, в который они стремились в ад, из которого они бежали.
Потому
1) Необходимым условием включения в культуру является хорошее знание языка и законов общества, в которое ты вливаешься и готовность эти законы соблюдать. Без знания языка невозможно стать частью общества, без знания и соблюдения законов иммигрант навсегда останется в обществе изгоем.
2) Страх перед новым, чужим обществом способствует созданию иммигрантами "островков" своей культуры, диаспор, мафий и.т.д. С этим нужно решительно бороться как путем устранения страха (борьба с неравенством и ксенофобией, чем больше человек будет чувствовать себя "своим" тем меньше будет держаться за знакомую старую культуру и сбиваться в стаи) так и путем пресечения создания любых незаконных объединений по национально-культурному признаку, строгому законодательному контролю за тем, чтобы иммигранты действовали по законам страны, в которую приехали.
3) Необходимо активное вовлечение иммигрантов в экономические и политические процессы в рамках закона. Практика - лучшая школа для включения в общество, а то, во что ты вложил свои силы, ты начинаешь беречь, начинаешь считать "своим".

Страна - это путь, и иммиграция это знак, что путь этот успешен и привлекателен. Иммиграция может при правильном использовании быть двигателем экономики (чтоб "подняться" иммигранты работают больше коренных граждан), она может сделать общество более многогранным и устойчивым. Но непонимание и игнорирование принципов иммиграционной политики может привести общество к распаду или катастрофе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
События в Кондопоге 04-09-2006 20:11


Ребята молодцы. Потому что хватило выдержки и ума не убивать чеченцев, а просто показать, кто в городе хозяин. Увы - но если властям пофиг на людей, подобные массовые акции один из немногих методов изменить ситуацию.
Мой прогноз - нагонят ОМОНА и народ успокоят, но потом все по-прежнему уже не будет - чеченцы будут опасаться, да и среди тамошнего начальства головы полетят, массовых беспорядков власть очень боится.
А инфоблокада прорвана. И это правильно.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_5311000/5311230.stm#1

LI 5.09.15
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дороги... 04-09-2006 09:58


Глядя на многочисленные могили и венки по сторонам от родного качугского тракта, понимаешь, что расширение ее до 4 полос с бетонным разделителем между сохранило бы столько жизней! Бьются ведь в основном в лобовых на обгонах. Хотя бы до первого крупного населенного путкта по каждому из трактов сделать. И Оксанка была бы жива...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ОПК 02-09-2006 06:04


Хоть я и не православный, учитывая Лукьяненовское "если наши дети не будут изучать православие, наши внуки будут изучать ислам" поддерживаю вот такую позицию:
**************************
1. Да, я о чень хочу, чтобы мой ребенок (и все дети поголовно) изучали ОПК в школе, чтобы предмет этот был обязательным, чтобы вел его священник - и вообще, чтобы все люди на свете были православными христианами, поскольку для меня православие - истина.
2. Я прекрасно понимаю, что это невозможно.
3. Исходя из реальности, я против обязательного введения ОПК в школьную программу, потому что:
- это вызовет очередную конфронтацию в обществе и сильно ухудшит отношение к православию со стороны не только атеистов и представителей других конфессий, но и людей, которые до сих пор не определили свое отношение к церкви;
- отделить культурологический аспект от религиозного в рамках этого курса нереально - и культура повиснет в воздухе, и православие будет выхолощено;
- преподавать этот курс некому: верующий человек будет исходить с миссионерских позиций, а неверующий - с атеистических.
- навязанное насильно и преподанное без души вызовет протест и отторжение.
4. Я за то, чтобы ОПК было факультативным предметом, чтобы культурный и религиозный компонент не разделялись и чтобы вел его священник или специально подготовленный верующий преподаватель.
5. Или же - еще лучше! - чтобы ОПК входили в состав факультативного же курса "Закон Божий", а для всех остальных давались краткие сведения о православных основах русской культуры в рамках курсов истории (русские святые), литературы (Библия), МХК (иконопись, церковное зодчество) - как это уже делается сейчас и не вызывает ни у кого истерики.
***********************

LI 5.09.15
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
... 31-08-2006 13:11


... У нас на двоих одно ложе.
У нас на двоих одна ложка.
У нас на двоих одна кожа,
Губы и дней немножко.
У нас на двоих реки...
И на двоих речь,
И серый рассвет сквозь веки,
И странное слово "беречь"...

Идущая
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Лукьяненко 31-08-2006 12:49


Прочитал на одном дыхании "Геном".
Наверное, первая его книга со времен "Лабиринта" под которой могу подписаться.
Зацепило...
Может потому, что "Ваша стихия - питта (огонь). Рекомендовано не ограничивать себя в наслаждениях"
Угу. Программировать - так 18 часов подряд. Целоваться - так от заката до рассвета. Разговаривать по телефону - так 6 часов, пока ухо не заболит :-) И потом - легко-легко и на душе, и в теле.
"Келег" - "порывистый" (quenia). Правда знают это в основном те, кто меня любит :-) Как точно там описано счастье в первозвучании этого слова!
Думаю сейчас как раз об отношении между счастьем и свободой.
Все-ж таки "Я" это тот, кто выбирает.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Йога 30-08-2006 17:44


Самое удивительное в йоге  - то, что она изменяет тело и душу легко и незаметно, без каких-то внешних усилий, ступенек, прорывов. Потому не устаю удивляться, изменения воспринимаются как чудо.

Вдруг заметил что прежде бывший страшным мерзляком я спокойно в +11 хожу в футболке и совершенно не мерзну. Заметил потому что приезжавшие помогать обои клеить Пчёлкины подружки поголовно в такой температуре кутались и вымерзали, потому я на градусник и посмотрел. И удивился :-)

После приезда домой Тимки пришлось срочно топить печь. Печь - зверь. 7 поленьев сжег - через 12 часов еще горячая. Вся, а не только возле топки. Не трогал бы своей рукой - не поверил бы.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли о 30-08-2006 17:33


Мою жизнь изменили три женщины.

Одна показала мне звезды, чудесные, далекие, прекрасные...

Другая - дала возможность потрогать из руками, сделала их близкими и теплыми.

Ну а рядом с третьей я сам чувствую себя звездой... той, которая солнце.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дошло :-) 30-08-2006 10:01


Наш Тимка он ведь фей!
Тимо-фей :-)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ссылочка 30-08-2006 10:00


Интересная статья от бывшего "нашего" разведчика о том, как СССР боролся с Израилем.
http://www.inosmi.ru/stories/06/08/04/3485/229575.html
Хотелось бы знать, сколько там правды.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сын 24-08-2006 18:20


Когда меня спрашивают, "а как зовут сына?" я теряюсь, хотя в обычной обстановке Тимкино имя помню нормально. Видимо, не привык ещё, что "сын" может быть "мой" :-)

А сегодня мы Тимоху первый раз таскали в слинге. Ему понравилось.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немножко про политкорректность 24-08-2006 04:06


Замечательный небольшой рассказ Татьяны Толстой о политкорректности.

В своей статье для американского журнала я как-то процитировала строку Пушкина: [Потомок негров безобразныйk. Мне позвонил редактор: [Вы что, с ума сошли? Я не могу напечатать эти словаk. [Но Пушкин это сказал о себеk. [Этого не может бытьk. [Можетk. Молчание. [Снимите строкуk. [Не снимуk. [Тогда давайте напечатаем вашу статью под другой фамилиейk. [Тогда я вообще снимаю свою статью и напечатаю ее в другом месте, сославшись на вашу цензуру. [Это тоже невозможно. Слушайте, ваш Пушкин что, расист?k [Наш Пушкин эфиопk. Долгое молчание. [Слушайте, без этой строки ваша статья только улучшится. Поверьте мне, старому редакторуk. Долгий визг с моей стороны о том, что я это уже семьдесят лет слышу, и что советская власть, и тоталитарный режим, и Главлит, и Николай Первый, и кишиневская ссылка, и понятно что. И что я от бабушки ушел, и от дедушки ушел, а от тебя, политическая правильность, и подавно уйду. Визг не помогает. Тогда я меняю тактику и, холодно, злобно, раздельно: [Так. Мало того, что черных вы, белые, держали в рабстве в течение трехсот лет. Теперь вы затыкаете рот единственному русскому черному поэту, томившемуся в неволе среди берез тоталитарного строя. Вот он, расизм. Вот она, сегрегация. Генерал Ли сдался, а вы нет. Мы что, в Алабаме?..k Пушкина напечатали.

  Найдено у red_ptero :-)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии