• Авторизация


люди.... 28-10-2003 15:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


мы - все-таки странные.... бережно, неторопливо создаем что-либо, оберегаем уже созданное, любуемся им, а .... затем в один момент можем разрушить все... при этом, понимая всю жестокость своих действий...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Лис19 28-10-2003-15:53 удалить
Дааа... согласна...
Особенно расстраивает то, когда друзья и вроде бы и не хотят обидеть, но говорят такие вещи, которые просто обидны...
неужели нельзя просто подумать перед тем как сказать...
boroda67 28-10-2003-15:59 удалить
иногда обижаешь осознанно... не замечала?)
Лис19 28-10-2003-16:05 удалить
думаешь, она это сделала осознанно?
в принципе осознанно я пытаюсь никого не обижать...
но иногда... если сильно меня разозлить...
boroda67 28-10-2003-16:11 удалить
Лис19, ты не совсем поняла, я не говорил о "ней"....это - обезличено - обо мне, о тебе, обо всех нас ))
Лис19 28-10-2003-16:25 удалить
ну да... бывает... просто я вот сейчас думаю о своей лучшей подруге... она интересно хотела меня обидеть или нет...
ну а у тебя чего такое настроение???
boroda67 28-10-2003-16:45 удалить
да так... пытаюсь понять что происходит со мной и вокруг меня...
Лис19 28-10-2003-16:52 удалить
что происходит...? хороший вопрос... вроде бы люди бегают... суетятся... живут...
boroda67 28-10-2003-17:02 удалить
Исходное сообщение Лис19
ну да... бывает... просто я вот сейчас думаю о своей лучшей подруге... она интересно хотела меня обидеть или нет...


.... но если мое мнение - то считаю что сознательно, обижать - это один из поступков, которые мы совершаем абсолютно осознано...
lutik 28-10-2003-17:35 удалить
на то мы и живые люди, а не роботы, чтобы делать ошибки...

LI 3.6.05
boroda67 28-10-2003-17:43 удалить
да, lutik, ты права, только ведь речь не столько об ошибках, как о сознательном действии...- наверное это не ошибка, а что-то другое... может реакция на что-то, может... вот и хочется понять)))
lutik 28-10-2003-18:51 удалить
Исходное сообщение boroda67
при этом, понимая всю жестокость своих действий...

а ты уверен, что понимая?
чаще всего люди делают больно другим, не задумываясь об этом.. это просто эгоизм..
моя свекровь, к примеру, гордится тем, что режет правду-матку в глаза.. и что здесь хорошего? в результате она рассорилась на долгие годы со своими собственными детьми... я считаю, что цивилизованные люди должны быть корректны в отношении друг к другу... иногда правду лучше не знать или подавать все это под другим соусом, критиковать тоже нужно уметь..
boroda67 29-10-2003-09:40 удалить
знаешь, lutik, сознательное разрушение созданного тобой и "правда-матка" вещи по своему смыслу, по мотивации абсолютно разные.... у твоей свекрови - это наверное склад ума, характер, манера поведения... и я согласен с тобой мы должны быть корректны в общении хотя бы с близкими нам людьми, в противном случае мы не можем требовать от них побобного... я же говорю о сознательном разрушении того, что создал сам...
lutik 29-10-2003-10:16 удалить
Исходное сообщение
...я же говорю о сознательном разрушении того, что создал сам...

может на конкретной ситуации мне было бы проще понять, что ты имеешь ввиду...

LI 3.6.05
Лис19 29-10-2003-10:20 удалить
ну, знаешь, иногда что-нибудь ляпнешь неподумавши, а человек обидется... ведь не хотел же... может быть даже прикалывался... я считаю, что такое можно назвать неосознанным...
boroda67 29-10-2003-13:36 удалить
lutik, у тебя разве небыло так? - обитеть человека, заранее зная что сказанное или сделанное его обидит? у меня да
lutik 29-10-2003-13:45 удалить
boroda67, у меня так уже давно не было, я даже в пылу горячего спора фильтрую базар... если кого и обижала, то ни в коем случае не далала это сознательно.. может потому, что сама очень обидчивая - долго зализываю раны, прежде чем простить..
boroda67 29-10-2003-15:39 удалить
lutik, н-да... что-то сразу зашевелилось похожее на совесть....., обидеть ведь можно не только и не столько словом - действием или бездействием например...
Я несколько раз обижала целенаправленно людей... Но это было лишь средством защиты....
boroda67 29-10-2003-16:16 удалить
здравствуй, M_A_R_T_I_N_I, а вот с этого места по-подробнее))) и что ты чувствовала потом?
Вначале было чуство вины,но потом я испытывала громадное облегчение.....Ведь я это делала с людьми,от которых хотела избавится..... Правда,чтобы это сделать,мне иногда приходилось по 3 месяца собиратся с силами.....
boroda67 29-10-2003-16:39 удалить
наверное это нормально.... когда хочешь прервать взаимоотношения и не знаешь как... это выход пожалуй)
а если ты не хочешь к примеру прерывать отношения, а делаешь это от обиды к примеру, знаешь как говорят: от желания "по-больнее ударить"?
Честно говоря,этого не разу не было... Я очень мягкий человек и не люблю обижать людей.....
А почему тебя заинтересовала эта тема?
lutik 29-10-2003-17:04 удалить
Исходное сообщение boroda67
а если ты не хочешь к примеру прерывать отношения, а делаешь это от обиды к примеру, знаешь как говорят: от желания "по-больнее ударить"?

на мой вгляд - это не разумно... хотя там где эмоции, разум спит... как можно "бить" человека, к которому хорошо относишься?.. один обиделся, другой тоже, дальше - у обоих желание "по-больнее ударить" и что - драка?
ударив в ответ ты не вразумишь человека, потому что действуешь его же методами и этим убеждаешь его в правильности этих методов... не нужно опускаться до обидчика, лучше поднять его до своего уровня
boroda67 29-10-2003-17:05 удалить
... вроде еще совесть есть, мучает что-то...., а с другой стороны - есть ли такое же чувство у других.., хочется быть более-менее адекватным в отношениях))
boroda67 29-10-2003-17:10 удалить
как обычно,lutik, права, даж сказать практически нечего)....только вот вопрос - стоит ли тратить время? не по отношению к конкретному человеку, а вообще смысл есть в этом? эт как у тебя отпустить...
lutik 29-10-2003-17:25 удалить
boroda67, если обидчик - дорогой тебе человек и ты хочешь продолжать общение, то есть смысл.. вам обоим будет в будущем приятнее друг с другом общаться, если исчезнут взаимные обиды
ЙОДО 29-10-2003-19:48 удалить
Хм... Некоторые даже потом жалеют о содеяном, но через некоторое время все равно наступают на те же грабли......
Яйя 30-10-2003-00:25 удалить
Стыдно признаваться, но я сама так делала...всегда...резко, окончательно и бесповоротно...чтобы не было слишком больно...эх...а теперь тыпаюсь измениться...понимаю, иногда нужно всё делать по-другому...правильнее, осторожнее, мягче и не так резко...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник люди.... | boroda67 - Дневник boroda67 | Лента друзей boroda67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»