• Авторизация


размышляя.... 11-12-2003 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


интересно, чего в человеке больше - жесткости или доброты? от чего это зависит? рассуждения в стиле: ...жизнь накладывает отпечаток... отметаю! это не так, проверено... но почему в отдельные моменты преобладает то одно, то другое?... смена настроения - то же не принимается...
так все же интересно: чего в человеке больше... и от чего это зависит?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
fantesy 11-12-2003-12:15 удалить
Люди все разные... у одних больше доброты.... у других - жестокость одна....
вот даже одни люди говорят, что я жестокая ( и я так склонна думать), а другие говорят, что я - добрая и самая лучшая.... И такое бывает... И как мне теперь быть ? Как узнать - я добрая или жестокая и злая ???? :)
LaSCuTiK 11-12-2003-12:22 удалить
"чего в человеке больше... и от чего это зависит?..."-может это зависит от цвета души человека,от этого, в свою очередь,зависит Мечта,а Мечта и определяет в конечном итоге суть человеческую?!?!
boroda67 11-12-2003-12:46 удалить
fantesy, внимательнее))) не жестокость, а жесткость... а как тебе узнать, какая ты? очень просто - как ты относишься к людям!)
boroda67 11-12-2003-12:50 удалить
привет, LaSCuTiK, цвет души..., мечта.... - это красиво, но извини, из детства)) тогда живешь мечтой, которая заполняет всего тебя... но вот повзрослев, и начав отвечать за свои шибки и дела... как теперь?)
ЙОДО 11-12-2003-14:28 удалить
Наверное все таки доброты.....
Жестокость уходит корнями к защитным функциям....
boroda67 11-12-2003-14:53 удалить
Согласен, при чем это не измеримо пропорциями, процентами... доброта - это внутренняя, изначальная потребность восприятия... а жесткость - это защита, как мне думается, от непринятой доброты.
lutik 11-12-2003-14:58 удалить
Исходное сообщение boroda67
доброта - это внутренняя, изначальная потребность восприятия... а жесткость - это защита, как мне думается, от непринятой доброты.

хорошо сказал!..
ЙОДО 11-12-2003-15:09 удалить
Исходное сообщениеСогласен, при чем это не измеримо пропорциями, процентами... доброта - это внутренняя, изначальная потребность восприятия... а жесткость - это защита, как мне думается, от непринятой доброты.


Логично...:)

LI 3.6.05
KaSsiopeika 14-12-2003-15:25 удалить
Исходное сообщение boroda67
Согласен, при чем это не измеримо пропорциями, процентами... доброта - это внутренняя, изначальная потребность восприятия... а жесткость - это защита, как мне думается, от непринятой доброты.

Вот и Иешуа даже Крысобоя звал добрым человеком...
Если б все знать - разуметь...мне кажется тут нельзя все подогнать под одно правило,все может быть так по-разному...вот допустим относятся все к человеку с рождения хорошо, а он злой, такое ведь может быть...И все-равно приятнее, да и правильнее,как мне тоже кажется, думать, что доброты все-таки больше, ведь на чем-то этот мир еще держится и не рухнул в тар-тарары...И что доброта самое важное и хорошее качество-это точно.Доброта спасет мир?))
boroda67 15-12-2003-10:05 удалить
Исходное сообщение KaSsiopeika
Вот и Иешуа даже Крысобоя звал добрым человеком...
Если б все знать - разуметь...мне кажется тут нельзя все подогнать под одно правило,все может быть так по-разному...вот допустим относятся все к человеку с рождения хорошо, а он злой, такое ведь может быть...И все-равно приятнее, да и правильнее,как мне тоже кажется, думать, что доброты все-таки больше, ведь на чем-то этот мир еще держится и не рухнул в тар-тарары...И что доброта самое важное и хорошее качество-это точно.Доброта спасет мир?))


да, пропорций и рецептов, как впрочем и правил - нет... есть пожалуй, только внутреннее желание человека и его потребность... Да, в том числе и доброта спасет мир!))
Star_очка 16-12-2003-13:15 удалить
если верить в доброе отношение человека с которым общаешься - больше доброты , если думать , что человек все-таки может кривить, - больше недоверия , жесткости .
в любом случае , это зависит от конкретного человека напротив,и ,именно, жизненный опыт (хоть и не принимается) служит интуитивным индикатором для доброго или жесткого общения
не только она спасет ))) - есть еще любовь, крЫсота ,уважение, здравый рассудок и пр.
boroda67 16-12-2003-14:19 удалить
Исходное сообщение Star_очка
если верить в доброе отношение человека с которым общаешься - больше доброты , если думать , что человек все-таки может кривить, - больше недоверия , жесткости .
в любом случае , это зависит от конкретного человека напротив,и ,именно, жизненный опыт (хоть и не принимается) служит интуитивным индикатором для доброго или жесткого общения
не только она спасет ))) - есть еще любовь, крЫсота ,уважение, здравый рассудок и пр.


иногда не хватает одного слова, чтоб... была доброта... иначе возникает(как правильно было замечено выше) - защитная реакция, которая, кстати тоже не имеет пропорций... чем больше доверяешь человеку, т.е. открывая ему себя, свой внутренний мир, тем выше спрос.Спрос - это тоже защитная реакция на доверие...если не видишь уважения, здравого рассудка...
Star_очка 16-12-2003-14:46 удалить
Т.е. чем больше открываешь , тем больше причин для жесткости из-за нехватки одного слова для доброты ? тады видать лучше защитная реакция, не исключающая кстати доброго отношения :)
boroda67 16-12-2003-14:52 удалить
т.е. чем больше открываешь - тем больше причин для повышенного спроса за отданную доброту - кажется так было выше...))))
получая доброту - нельзя, на мой взгляд, отвечать обратным... Честнее - не получать. нет?
Star_очка 16-12-2003-15:49 удалить
Ну может она.. должна быть безвозмездной...
хотя у каждого свое...
и как же её не получать ?
boroda67 16-12-2003-15:56 удалить
доброта - безвоздмездна! иначе это не доброта, а корысть... просто если не получаешь адекватной ответной реакции: а это может быть уважение, понимание и т.д. тогда возникает защитная реакция, это естественно, так же как и, к сожалению, неприятие доброты...
а неполучать... , правда оговорюсь это относится ко взрослым, очень просто - не брать, то чего не нужно, не востребовано тобой, не брать то на что не сможешь ответить... добротой! пожалуй так, а может и нет)))
Star_очка 16-12-2003-16:25 удалить
не думаю что доброта кому то не нужна ,ответ может последовать ни сию секунду , если (главное) отметить это , не ожидая сразу шквал рукоплесканий - какой ты добрый ! если же видишь что не востребована - просто прекратить наверное стоит , и вообще , по-моему ты об этих понятиях в межличностных серьезных отношениях а не о доброте вообще...
boroda67 16-12-2003-16:35 удалить
вот здесь ошибаешься - дело как раз в доброте...взаимоотношения между людьми - это ни при чем, это сопутствующее, это влияющее, конечно, но влияющее на "доброту"(пора уже брать в кавычки т.к. уже стало обобщающим понятием)) ). любое понятие воспринимается нами не только абстрактно. а насчет шквала рукоплесканий... это было не добро... прекратить разговор можно - не опошливая его.
Star_очка 16-12-2003-17:06 удалить
Также , судя по всему, как и прекратить давать добро недостойным ! дабы не чувствовать потребности возвернуть его обратно ;)
boroda67 16-12-2003-17:21 удалить
нет достойных и недостойных - есть принимающие и нет)))
Star_очка 16-12-2003-17:39 удалить
Исходное сообщение boroda67
нет достойных и недостойных - есть принимающие и нет)))
есть и отдающие просто и в отдаче нуждающиеся , это не вина ни одних , ни других
boroda67 17-12-2003-11:45 удалить
пришли к тому с чего начали))), впрочем это не наша вина?)))
lutik 17-12-2003-14:20 удалить
Исходное сообщение boroda67
пришли к тому с чего начали))), впрочем это не наша вина?)))

каков был твой вопрос, таков ответ(ы)
на мой взгляд, на вопрос "чего в человек больше...?" вообще нет определенного ответа...
люди высказали свое мнение, но истина не установлена, потому что ее нет... :)
boroda67 17-12-2003-14:29 удалить
...слышал, что истина где-то рядом...)))))
да нет всегда что-то преобладает, в зависимости от личных качеств человека, воспитания, образования, на почти эту тему мы с ЙОДО говорили как-то... много всего влияет, НО ИЗНАЧАЛЬНОЕ - от чего зависит? и есть ли оно вообще, вот что интересно..., но поговорили полезно))
Star_очка 17-12-2003-14:35 удалить
Исходное сообщение boroda67
при чем это не измеримо пропорциями, процентами... доброта - это внутренняя, изначальная потребность восприятия... а жесткость - это защита, как мне думается, от непринятой доброты.

ты сам ответил ,можно даже считать шаблоном. просто это были не ответы на воросы , - обсуждение и личное отношение каждого к индивидуальной ситуации.
boroda67 17-12-2003-14:39 удалить
нет))))))) не было взято индивидуальной ситуации, ситуация могла повлиять на вопрос, но не более того, интересны первопричины - почему мы так реагируем, реальные ситуации - это следствие - "чего в человеке больше - жесткости или доброты? от чего это зависит?"
Star_очка 17-12-2003-16:20 удалить
не так понял :0) я не имела ввиду ,что ТЫ взял ситуацию и поставил вопрос , просто ,писав , представляла свои конкретные ситуации общения и поведения .Поэтому ,видимо, первопричины у каждого тоже разные :)
boroda67 17-12-2003-16:44 удалить
фу-уууууууууу, как же тяжело)))), ...но забавно ;)
так вот о них, родимых( первопричинах) какие они и т.д. ... :)
Добро или Зло? - я выберу среднее.
Я считаю чем ты добрей тем тяжелее жить. Всегда нужно уметь проявить жесткость иначе вскоре твое добро станет..эээ...обыденным для окружающих,..нет...не так...обычным делом - вот! И в тебя просто станут плевать. Если быть жестким - плевков так-же не избежать. Надо держаться в среднячке. Честно говоря - если я знаю что человек не может мне отказать - я не примину этим воспользоваться, тем не менее стараясь не причинь ему вреда. Всего лишь вынести выгоду. вот.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник размышляя.... | boroda67 - Дневник boroda67 | Лента друзей boroda67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»