• Авторизация


нашел в чужом дневнике 22-01-2004 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


очень грамотно было сказано про женскую логику в отношении к мужчинам:
"не гуляешь по бабам - нахрен никому не нужен, гуляешь по бабам - нахрен мне такой не нужен."

..все таки любимый коктейль человечества это мед пополам с дегдем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
23-01-2004-11:04 удалить
про баб и мужиков это ваще другой разговор ;) раз уж начали про мужчин и женщин =) тем более, мечты ;)

..что же касается охмурения и механизмов.. мне кажется, это не совсем верно. во всяком случае, вряд ли даже действующий аффигительно грамотно человек, по определению мне не нравящийся (внешне, внутренне, неважно), сможет что-то изменить. вероятность настолько невелика, что вводить рассуждение в ранг теории неверно, а экстраполяцией можно утверждать, что я не одна ;) такая..

комментарий Почтальона - супер! суровая правда жизни, даже обидно
Автор 23-01-2004-11:24 удалить
не нравящийся тебе внутренне человек действует не по этой схеме, в идеале для него, ты сама придумаешь какой он, он лишь подыграет. это верно.
Надю 23-01-2004-11:55 удалить
инструкция хороша, пожалуй даже правильно
только если использовать ее как руководство к действию, то чуйства придется задвинуть и вооружиться изрядной долей цинизма
а выучив все это наизусть, ты разучишься верить в чувства
в результате останется только цинизм
23-01-2004-12:02 удалить
угу, согласна, тут видимо фича в том, чего тебе нужно от отношений.. отношений или убедиться в том, что схема работает ;) запросто можно сказать нечто типа "а что тебе мешает при существующих чувствах поддерживать огонь с помощью немудреных приемов", но для этого нужно иметь холодную голову - противоречие налицо =)

фигня какая-то получается. разубедите, пжалста %))
Автор 23-01-2004-12:04 удалить
Надю, верно)) или сделайся любимой и добейся всего но не будешь счастлива, или люби, будешь счастлива и при этом будешь страдать. выбирай))
Автор 23-01-2004-12:07 удалить
Исходное сообщение
угу, согласна, тут видимо фича в том, чего тебе нужно от отношений.. отношений или убедиться в том, что схема работает ;) запросто можно сказать нечто типа "а что тебе мешает при существующих чувствах поддерживать огонь с помощью немудреных приемов", но для этого нужно иметь холодную голову - противоречие налицо =)

фигня какая-то получается. разубедите, пжалста %))


В романе Стендаля про это написано здорово, как человек заставлял себя любить но при этом мучился еще и сам.. ему было больно все это вытворять, но деваться было некуда, он еще сам любил. кажется "красное и черное" называется, хотя точно названия не помню, не уверен
Ksyhator 23-01-2004-12:11 удалить
Аналитик, я согласна с тобой, особенно с этим "Чтобы не гулял не из страха, а из опыта и убеждения. И по любви."
А ваще мне больше по душе, наверно, гулящие

Надю, с тобой тоже согласна, ведь главное не количество, а качество.

Автор, как это женщина выбирет почти любого? женщинам тоже отказывают между прочим и они в большинстве своём избирательны в связях. А вот поэтов и художников женщин не так уж и мало и они к нему в большей степени стремятся. Вообще,женщины созданы, чтоб хранить семейный очаг, чтоб творить искусство, а мужчины, чтоб охранять и воевать.

Вот моё мнение насчёт "гулять-не гулять":
фильм вчера смотрела "муравьи в штанах". эт помоему яркий пример того, почему парни вечно на сторону гледят. тут важно понять, чево твоему-то пареньку надо для полного удовлетворения и не давать поводов для выплеска энергии на стороне. тож самое и о женщинах можно сказать: гулять хочется всем, эт я вас уверяю, но... гулящая девица ведь воспринимается, как девушка с тверской, а таковой быть не хочется,вот и приходится чуйства свои держать в рамках.
Автор 23-01-2004-12:21 удалить
Ksyhator,
почти любого - означает что ее стремление ориентировано не на завоевании мужчины а на выборе оного. роль у нее пассивная.

поэтов и художников женщин не мало, но все шедевры искусства, прорывы науки и прочии величайшие свершения совершались мужчинами.

гулящая женщина воспринимается с большей антипатией чем мужчина, именно потому что природа ввела корректуры в психику полов опираясь на физиологию. женщина может родить одного ребенка в год, в отличае от мужчины.
23-01-2004-13:46 удалить
угу, "Красное и черное"
(блин, ну пипец тут смайлы )

йааааааааа любил и стррррррррррррадал! фигня все - мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. еси тебе больно, то это значит, что ты либо патологический мазохист, либо стремишься к какой-то цели. ц е л ь мне его "страданий" назовите?.. не об этом просто немного разговор! (ыыыы, супер :shar)

и насчет откровенно пассивной роли женщины тоже не во всем согласна - она не пассивна, она скрыта ;) а активности не мене, если не боле =) просто у мужчин все просто (должно быть!), все открыто.. "девушка, что вы делаете сегодня вечером?" впрочем, и женщина тоже зачастую подталкивает мужчину, причем чем активнее, тем старается это делать незаметнее.. %)
Автор 23-01-2004-14:00 удалить
Исходное сообщение
угу, "Красное и черное"
(блин, ну пипец тут смайлы )

йааааааааа любил и стррррррррррррадал! фигня все - мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. еси тебе больно, то это значит, что ты либо патологический мазохист, либо стремишься к какой-то цели. ц е л ь мне его "страданий" назовите?.. не об этом просто немного разговор! (ыыыы, супер :shar)

и насчет откровенно пассивной роли женщины тоже не во всем согласна - она не пассивна, она скрыта ;) а активности не мене, если не боле =) просто у мужчин все просто (должно быть!), все открыто.. "девушка, что вы делаете сегодня вечером?" впрочем, и женщина тоже зачастую подталкивает мужчину, причем чем активнее, тем старается это делать незаметнее.. %)



да да, мыши колются и плачут, но кактус жрать не перестают, они так ХОЧУТ, и человек тоже, доля мазохизма есть во всех, потому как все стремяться к максимуму ощущений, иначе бы индийские мелодраммы не собирали самую большую в мире аудиторию, а люди не платили бабки, что бы в кинотеатрах с влажными глазами сопли в платочек пускать. цель - чувства. а зачем, скажешь, если они неприятны? хочут. значит так надо.

женщина интровертней, согласен, однако все равно менее активна. стремление к равности полов во всем будем считать несбыточным бредом. просто потому что в натуре не наблюдается и наблюдаться не может. то что она может когото подталкивать, это верно, она все же человек, а не кукла. тем не мене общей картины это никак не меняет.
Надю 23-01-2004-14:24 удалить
неее, женщины активны, просто это не всегда заметно
во-первых, потому что общество навязывает ей роль эдакой домохозяйки, на это уходит большая часть времени ибо мужчина зачастую в это время занят самосозерцанием, след помощи 0
в отношениях женщина тоже вынуждена следовать навязанной ей роли (которая уходит своими корнями фик знаит куда) иначе мужчина испугается и сбежит, поэтому она всячески изображает пассивность для достижения цели
а касаемо мазахизма... в общем если кайф от общения перевешивает боль, то есть смысл продолжать отношения
Автор 23-01-2004-14:27 удалить
в современной студенческой среде, например, общество никому ниче не навязывает совершенно, однако принципы отношений не меняются. а любовь всегда возникает только там, где кайф всегда может обратиться болью такой же силы.
Ksyhator 27-01-2004-14:27 удалить
Автор, ну не согласна я с пассивной ролью женщин. они очень даже не пассивны. а то, что женщины выбирают, а неберут, что валяется - это избирательность, разборчивость, но не пассивность. А то, что ты не знаешь женских шедевров в искусстве, совсем не означает их отсутствие. Женский пол по своей натуре более восприимчивый и более эмоциональный, поэтому не может уступать по активности мужскому.
Ты совершенно точно заметил, женщины не в состоянии наделать столько же детей, сколько мужчины, но мне кажется, что это вообще к активности не относится.
Ksyhator 27-01-2004-14:33 удалить
Исходное сообщение Надю
неее, женщины активны, просто это не всегда заметно
во-первых, потому что общество навязывает ей роль эдакой домохозяйки, на это уходит большая часть времени ибо мужчина зачастую в это время занят самосозерцанием, след помощи 0
в отношениях женщина тоже вынуждена следовать навязанной ей роли (которая уходит своими корнями фик знаит куда) иначе мужчина испугается и сбежит, поэтому она всячески изображает пассивность для достижения цели
а касаемо мазахизма... в общем если кайф от общения перевешивает боль, то есть смысл продолжать отношения


вот тут я согласна!!!!


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник нашел в чужом дневнике | Автор - Театр недоразумений | Лента друзей Автор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»