• Авторизация


Стыдно быть богатым... 29-10-2003 12:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: То есть в конце лечения он будет совсем невменяемым?
Да нет... он лишится некоторых своих возможностей... временно. А так ему ещё повезло...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Отражение Художника: ну в общем да, там из неудачников делают вот таких сильных личностей, гы
Сомневаюсь, что после измены Маси, ты станешь сильной личностью...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Отражение Художника: ага, помните, Шариков отвесил: "Да надо взять всё, да и поделить".
Здравствуйте, Полиграф Полиграфыч:)
Надо просто, чтобы у некоторых совесть проснулась, вот и всё...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Отражение Художника: да, любит он девушкам гадости писать:) Обделяют они его вниманием, вот и вымещает здесь:)
И зачем же ты девушкам гадости пишешь? Что Мася изменяет, да?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Отражение Художника: "Я всегда сплю только обнаженным, не важно где, в гостях или дома" - ВОТ ОН, КОЗЛОВ!!!!!
Хех... А ты наверное и с Масей спариваешься только под одеялом, а? То-то она тебя то бросает, то тебе изменяет. Это ли не Козлов об этом писал?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Отражение Художника:
АГА, вот, поэтик, ты и попался... Повторяешься, коммунист:)
Хех... кто попался? Я давно советовал Дневник внимательнее читать. А насчёт коммуниста, "ну это несерьёзно"...

LI 3.9.25
Исходное сообщение AzureDragon:
Вообще говоря в твоих рассуждениях есть здравое зерно, но ты зря притендуешь на универсальность и слишком категоричен. Я могу согласиться с тем, что в корне не правильно когда люди считают деньги единственным критерием чел-ких достижений, и в погоне за ними забывают обо всем остальном... но отсюда отнють не следует, что "стыдно стремиться стать богатым". Как раз те кто зарабатывает действительно большие деньгие, очень часто являются людьми разносторонне развитыми!
[/B]
Сосневаюсь, что они являются разносторонними людьми. Направленность-то у них как раз одна и та же... В одну сторону... А всё остальное для них второстепенно.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Memo: AzureDragon, когда я пришла в эту область, я была секретарем, сегодня я начальник отдела, так что , поверь, я знаю, чего я хочу, расти мне есть куда и я медленно , но верно иду к своей цели.
А цель одна... "заработать побольше денег", всё остальное неважно...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Дракон, время начальников, которые не разбираются в том, что делают подчиненные, уходит. Держать такого начальника накладно.
Ага как же. Да сплошь и рядом. Хех, любишь же ты заливать, а. Ты ещё скажи, что мы идём правильно и в нужную сторону, да и вообще Запад - это идеал коммерческого успеха и прав и свобод граждан.

LI 3.9.25
Исходное сообщение AzureDragon:
Во-первых начальников никто не держит, это они всех держат, по определению. Во-вторых я не писал что они не разбираются, но проф качество их не ьтак уж и высоки хотя бы потому что у них много подчиненных и каждый в своей проф области шарит круче. Но если что начальник заигбает всех раком и говорит нужен доклад и ему все разжевывают... да ты и сам это все знаешь хаха
Да он сам себе и начальник и подчинённый, загребает за десятерых. И ему всё мало. Жадный, "редкая сволочь", как он правильно сам о себе сказал...

LI 3.9.25
Исходное сообщение AzureDragon: Слушай, Отражение от художника, я тебя, конечно, уважаю, за то что ты рубишь хуеву тучу бабла, не ешь, не спишь из-за этого, но ты б в парикмахерскую то уж хоть бы зашел , постригся, а то я не пойму в натуре ,кто из вас тут "поэтик", ты или стоящий ?
Вон, на Джакала хоть посмотри, зубр а не мужчина! Девки таких сейчас любят.
Ну и Стоящий тоже на рожу ничего так, тока на биндюжника похож. На поэта нихера не похож...
А вот у Мемы личико сладенькое, с такого бы всю ночь крем шоколадный слизывал... легко поверить, что была сикретуткой...
Это что? Психологические портреты образов? А насчёт Отражения ты прав, да не художник он, вот Мася его на модель ещё тянет... Но ты же знаешь, какими они модели бывают?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Не знаю, потому что начальника, как такового, у меня нет. Есть фирма-заказчик и есть человек, который со мной работает и говорит что и как он хочет видеть. У меня сейчас в одной из контор "начальник" настоящий мастер. И я многому у него научился.
Как отбирать у других... Да научился... Видно...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Секретутки начальницами в переводческой конторе не становятся. Тут мозги нужны. Зачем девушку обижаешь?
Хех... она сама виновата. Тем более, вряд ли она обиделась... она знала, на что шла...

LI 3.9.25
Исходное сообщение AzureDragon: 2 джакалл, ну раз не знал, так теепрь знай, на то ятебя и просвещаю! :--)
а про Мему это ты точно подметил.... зря я так. Стыдно
но я ен со зла, просто принято у нас так говорить.
Хех... да прав ты был, в отношении Мемо... ты можно сказать угадал, первое впечатление - оно самое верное...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Simps70: есть какая-то золотая середина, мне кажется к ней надо стремиться. Это все равно как на ТВ ловить до 500 каналов - это много но столько не нужно в телевизоре. Достаточно 5 - 6. Удовольствие штука не дорогая на самом деле. Каждый стремится к удовольствию. Тебе хорошо когда ты сыт, тебе тепло и есть с кем пообщаться. На это много денег не нужно. штука баксов в месяц - это и есть золотая середина для меня например.
Я тоже так считаю. Больше - это уже слишком.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Пузякина:
А вот у Мемы личико сладенькое, с такого бы всю ночь крем шоколадный слизывал... легко поверить, что была сикретуткой..
А это уже оскорбление....равносильное тому...что я сейчас вам заявлю..что вы мудак...или пидор... Но ведт согласитесь...с тем...что возмутитесь этому моему утверждению..так ведь?? Ибо оно не может быть мною подтверждено и себя таковым не считаете..так ведь?
То что Мемо была секретарем..это совершенно не значит...что она была секритуткой....( секретурша..это типо пустотной..непрофессиональной дуры...которая кроме ног и смазливого личика ничего не имеет не имеет)..Вы лично знаете эту девушку..что бы так утверждать? Вы с ней вместе работаете??? Вы наблюдаете ее реальные действия??
Пузякина, а вот ты его знаешь, чтобы так оскорблять обзывая нехорошими словами? В этом ты себе противоречишь, да, в принципе, противоречишь ты себе почти всегда. А этого не надо делать, потому что быть непоследовательной для замужней женщины - нехорошо...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Пузякина, а не могла бы ты как все люди цитированием пользоваться? Тяжко читать после твоих линий. А когда тебя цитируют, так вообще замучаешься разбираться кто что сказал.
Цитирование много времени занимает, а у Пузякиной его наверное мало. Короче, лучше к ней не приставай со всякими пустяками...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Пузякина:
Я так раньше пользовалась..но пришла к выводу..что если человека не тыкаешь в конкретные фразы..то он делает вид..что нефуя твой базар не понимает....Короче...я в поисках донесения фразы..на базе высказывания другого....Щас малек подумаю..и придумаю..что нить...терпите сиир..терпите...плиззз!! Уж постарайтесь разобраться...Что касетльно последнего моего поста...то я сама его конфигурацию..считаю не весьма понятной для глаза...фооот
Пузякина, ты если матом ругаешься, то делай это честно. Не надо заниматься лицемерием, подставляя другие буквы и разговорно шепелявить. Эстетически это некрасиво и ещё больше портит русский язык. Или пользуйся или не пользуйся, будь честна сама с собой... А цитаты я что раньше читал, так и сейчас читаю, поскольку цитирование удобно понимать и его хорошо видно.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Че-то его нет. Наверно все мозги заняты новой темой. О предательстве родина.
Да ты не боись, отвечу я тебе. Я же уважаю своих посетителей...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Wowik: за что стыдно то должно быть? Наоборот скорее. Умора, продолжай в том же духе....
За что стыдно? А ты плохо прочитал наверное... Стыдно должно быть (и будет) за то, что нелюди они... вот и всё.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Wowik:
Ну а про ограниченное число денег в мире я ваще помолчу
Молчишь ты или говоришь, ситуация от этого не меняется...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Wowik: Мой не голодает, даже наооборот, а вот я в какойто степени жил херово, и в принципе это дало мне цепкость и способность выживать, вот и выживаю :). Про то сколько зарабатываю помолчу, а то тоже в олигархи запишешь :)
Вот твой не голодает, а другие голодают, а ты на их беде и нажился. Быть может вспомнишь как сам плохо жил? Да нет, не вспомнишь, "сытый, он голодного не разумеет"...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Wowik: Секрет
Хех... секретничать нехорошо...

LI 3.9.25
Jackill-MF-Clan 01-11-2003-07:28 удалить

Не надо просто работать больше, вот и всё. А фирмы, которые тебя нанимают лучше инвестировали бы в образование, чтобы у них появлялись нужные им специалисты. А так, они не хотят, а ты не можешь отказаться...

Для тех, кто в танке - закончивших языковые институты полно. А переводчиков из них получается небольшое количество. Если интересно, почитай в "городе переводчиков" интервью на эту тему.

И так во всех областях - выпускают полно народа, даже с хорошими оценками, только толку с них нуль.

Производство и растет, кстати.

Что касается Африки - там местами народ очень недурно живет.
У нас в институте учатся и отваливают по $3000 за семестр. Все хорошо.

10.000 мне не снятся. Вообще ничего почти не снится. Ну а если ты про мечты, то тысяч $160.000 в год меня бы устроили. Главное найти подходящее место, где столько денег платят и терпеливо туда идти, учиться и т.п.

Конечно, я советую девушке отписаться. Я-то толстокожий, а она девушка, вдруг расстроится?

Что касается начальства - есть темы, где тупым не место. Я знаю зам. начальника геологоразведки НН - так он рубит в своей теме только в путь. А все почему? С геолога начинал человек.
И у меня "начальники" обычно тоже рюхастые - либо мы конкурировали с ними на заре дикого пиратства, либо они уже тогда поднялись на ступеньку выше.

Загребаю я, если судить по своим переводчикам, за пятерых. Потому что в одиночку за сутки могу перевести чуть-чуть больше, чем они вместе взятые, а качество будет выше. Правда их лень учитывается. Так бы с таким количеством я не смог конкурировать.


Jackill-MF-Clan 01-11-2003-07:30 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Че-то его нет. Наверно все мозги заняты новой темой. О предательстве родина.
Да ты не боись, отвечу я тебе. Я же уважаю своих посетителей...

LI 3.9.25


Я и смотрю. Все уже оценили. Особенно девушки.
Wowik 01-11-2003-07:40 удалить
Вот твой не голодает, а другие голодают, а ты на их беде и нажился. Быть может вспомнишь как сам плохо жил? Да нет, не вспомнишь, "сытый, он голодного не разумеет"...
На чьей беде нажился? Пургу какую то метешь, получается, я вкалываю как проклятый, чтобы жить хорошо и этим обираю несчастных детишек? Я вообщето плачу все налоги... А насчет того вспоминаю или нет свою плохую жизнь? Вспоминаю, и часто... но тебе этого не понять, не был в моей шкуре, и не суди о том чего не разумеешь
В колонках играет: Крематорий - Фрау Фон Либерзон

LI 3.9.25
AzureDragon 01-11-2003-09:03 удалить
2 Пузякина
Я не переходил на внешности, просто раньше у меня были отключены картинки, а тут я как все это обилие лиц увидел не смог промолчать.

Впрочем логика твоя как и у подовляющего большинстава здесь не выдерживает никакой критики. ты готова заблудиться даже в 10 словах! Ты пишешь
-----------------------------------------------
Наличие длинных волос...не является характеристикой...качеств характера и мировозрения..это всего лишь дело вкуса...
-----------------------------------------------
Но ведь сам вкус как раз и я вляется в очень большой степени "характеристикой качеств характера и мировозрения".

И далее, у биндюжников свой грубый вульгарный вкус, у творческих натур свой...
Тем не менее подсричься чуваку всяко не мешало бы... чай не в европе живем...

Перед Мемой я уже извинился. Я хотел лишь сказать что легко верю что она была секретаршей, и это верно поскольку в секретарши берут девушек красивой внешности. Про то что она спала со своим боссом (сикретутка) я сказал зря, вероятность последнего очень низка.

2Стоящий.
Как раз те люди которые зарабатывают много денег - крупные ученые, артисты, чиновники являются разносторонне развитыми людьми.

2 все вы. мне только кажется или вы и вправду тут все переводчики?


Jackill-MF-Clan 01-11-2003-15:01 удалить
Нет, не все - только я и Мемо.
Насчет nimbus я не понял. :)
Memo 01-11-2003-15:30 удалить
Дракон, без комментариев.

Ты же об этом говоришь, вот почему-то "совки" про свои комплексы не говорят, а ты говоришь. Значит думаешь об этом, значит комплексы как раз у тебя. А стрелочница из тебя никакая, прямо скажем...
.
Совки про свои комплексы не говорят, это ты правиьлно заметил. Они, как правило, выходят на баррикады с требованием всех оборать и поделить.

Стрелочница из менч никакая, ты прав. ну. не для того я инстиут заканчивала и карьеру строила. чтоб стрелочницей быть.

А цель одна... "заработать побольше денег", всё остальное неважно...
Деньги - это не цель, а средство. А цель у меня другая. Обеспечить будущее своих детей и старость своих родителей. А горбатиться на совков я не собираюсь. И есть еще цель профессиональная - воплотить то, что я хочу и сделать это самой. А мечтать о разделении всего я доверяю тебе, у тебя это лучше получается.
2 все вы. мне только кажется или вы и вправду тут все переводчики?
Не знаю, я не профессиональный переводчик, по профессии я лингвист, работаю в совершенно другой области. Но переводы - это халтура, удовольствие и поддержание языка на определенном уровне.

И еще, хочу сказать всем спасибо за то, что вступились, хотя на посты такого толка я внимания не обращаю, потому что это разговор из серии, когда сказать нечего. ))

И еще поэт. ты вроде об уважении к посетителям твердишь на каждом шагу, но уважение это чуть большее чем хамский ответ на каждый пост. Мне казалось, я тебя не оскорбляла.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стыдно быть богатым... | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»