• Авторизация


За что я люблю проституток - 2 21-08-2003 02:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение tvojaUlibka
"всё надо заслужить"
Удачной службы!
Ага. "Служу Отечеству и Спецназу"...
tvojaUlibka 10-09-2003-18:21 удалить
тебя не переубедить и не переговорить :) С таким упрямством ты точно завоюешь свою Любимую
Дело в том, что я не собираюсь никого завоёвывать. Я не дурак и прерасно понимаю, что "выбирает женщина". Пускаться на разные хитрости, чтобы женщина была моей - не по мне. Не хочет - не надо. Я второй раз предлагать не буду. По моему, любовь - это такое серьёзное дело, где одного признания в любви более чем достаточно.

А упорства мне не занимать. Это точно. Иногда оно мне вредит, но чаще всего помогает... А свою Любовь я ещё найду. Или она меня. Не сейчас, так потом. Впереди Вечность...
tvojaUlibka 10-09-2003-18:45 удалить
так ты и "завоюешь" ее верностью себе и своим принципам (убеждениям и тд)
уверена что Она, заждалась тебя в Вечности..
Посмотрим. Вот я и ищу... Даже сюда забрался почти что только ради этого. Но видишь как девушки реагируют на мою откровенность? Они себя защищают. А я считаю, что надо быть прежде всего честными, а уж потом красивыми и соблазнительными. Ну, а любовь свою я встречу "рано или поздно". Ведь не может же быть так, что меня никто не полюбит из более чем 3-х миллиардов человек, а?
Несси 10-09-2003-19:18 удалить
С таким упрямством Вы, деточка, так и останетесь в одиночестве.... Такого нудного и тупого в своем упрямстве субъекта, как Вы, ни одна женщина долго не выдержит...

С Вами бесполезно разговаривать - Вы слышите только себя... Так и останетесь со своим вИдением мира, совершенно не совпадающим с тем, что есть на самом деле...

Я живу на свете намного дольше Вас, деточка, и знаю о жизни и отнолениях между людьми гораздо больше Вас...

Все, это было последнее, что я Вам сказала...

Вы мне больше неинтересны.

Мне жаль тратить на Вас время.
tvojaUlibka 10-09-2003-19:24 удалить
конечно защищают! А ты защищаешь свои взгляды, ты честен. Но то, что ты говоришь и то, что они понимают - это небо и земля. Далеко не каждая видит ПОДтекст, вернее не утруждает себя этим.
:) найти ЕЕ выставляя посты о том, что любишь проституток, подвергаешься насилию, оскорбляешь невольно и ... . Разговаривая как сам с собой, высокомерно, печально.

женское кокетство отдыхает на фоне этого :-))
Исходное сообщение Несси
С таким упрямством Вы, деточка, так и останетесь в одиночестве.... Такого нудного и тупого в своем упрямстве субъекта, как Вы, ни одна женщина долго не выдержит...

С Вами бесполезно разговаривать - Вы слышите только себя... Так и останетесь со своим вИдением мира, совершенно не совпадающим с тем, что есть на самом деле...

Я живу на свете намного дольше Вас, деточка, и знаю о жизни и отнолениях между людьми гораздо больше Вас...

Все, это было последнее, что я Вам сказала...
Вы мне больше неинтересны.
Мне жаль тратить на Вас время.
Никогда не был высокого мнения о людях, которые в доказательство своей правоты, говорят о своём возрасте. Интересно, что же изменилось за те 10 или 15 лет, которые вы прожили без меня, что вы считаете себя такой умной, а?

Я вас прекрасно слышу, просто ваши доводы меня не касаются, хотя бы потому, что я высказываю своё мнение. Вы можете с ним соглашаться или не соглашаться, оно вам может нравиться или не нравиться. Но своими оскорблениями, вы только подчёркиваете то, чего вы "на самом деле" стоите.

А так же то, чего стоят ваши "советы". И ваш опыт вам не поможет, ибо не смотря на него, вы всё же плохо поступаете, а раз так, то мне интересоваться тем, что вы говорите, тем более не стоит... Я и не интересуюсь, это вы, кстати, зачем-то высказываетесь в моём дневнике. Ради бога, не растрачивайте себя по пустякам, а то ещё меньше останется...
tvojaUlibka 10-09-2003-19:45 удалить
вот тебе и подтверждение от мудрой Несси.. а ведь она ответила на твой вопрос "за что можно полюбить мужчину", но я не хочу возвращаться опять к пререканиям.
это так, вырвалось :-)
Исходное сообщение tvojaUlibka
конечно защищают! А ты защищаешь свои взгляды, ты честен. Но то, что ты говоришь и то, что они понимают - это небо и земля. Далеко не каждая видит ПОДтекст, вернее не утруждает себя этим.
Так мне и не нужна глупая женщина. Её я могу найти в ближайшем клубе, на зажигательной дискотеке.

:) найти ЕЕ выставляя посты о том, что любишь проституток, подвергаешься насилию, оскорбляешь невольно и ... . Разговаривая как сам с собой, высокомерно, печально.

женское кокетство отдыхает на фоне этого :-) )
Я на самом деле, часто разговариваю сам с собой. Не вслух, мысленно. И по-моему, так каждый делает. Кому ещё можно доверять? А в Дневнике я пишу то, что думаю на самом деле о том, почему у меня никого нет. Ведь каждая женщина любит "полюбопытничать" о той, кто была до неё (и о том, почему её со мной рядом уже нет)... Так вот, я даю ответы на все мыслимые и немыслимые вопросы... Хочу я не так уж и много...

Кокетничать глупо (вообще-то, обман и кокетство идут рука об руку иногда), конечно, ведь правда откроется всё равно. Так зачем скрывать?
Исходное сообщение tvojaUlibka
вот тебе и подтверждение от мудрой Несси.. а ведь она ответила на твой вопрос "за что можно полюбить мужчину", но я не хочу возвращаться опять к пререканиям.
это так, вырвалось :-)
Я уже высказал сомнение насчёт неё. И сомневаюсь, что она права. Более того, я даже уверен, что правоты в её ответах совсем нет.

А о том, "за что можно полюбить мужчину", то если за то, что она сказала, то я очень невысокого мнения и о таком мужчине и о такой женщине. Но раз нравится, то ради бога, не так ли?
tvojaUlibka 10-09-2003-20:05 удалить
наверное каждый разговаривает.., я например с собой говорю только в шутку, не хочу серьезно. Потому что в жизни все серьезно. С людьми я - Улыбка, а с друзьями я наоборот серьезная, разумная, теплая, хотя обычно на правах "умного ребенка-забияки", иногда такая, какая я им нужна в тот момент.

В Дневнике я тоже об этом думаю, даже уже кажеться перестаралась, самой себе надоела. В целом знаю одно: не ты, не я, мы не похожи на Других, а это отталкивает. Поэтому Желаемы, но не Любимы. Но где-то есть Она и Он. И если мы все будем делать правильно, не изменим своим благим принципам и искореним неблагие (ну не подобрала другого слова), то мы их встретим, только бы хватило сил Ждать. Вот меня наверное не хватит, а у тебя упрямства достаточно :)
вот так.. (грусно мне совсем стало)
на сегодня все, пошла я в Вечность :)
tvojaUlibka 10-09-2003-20:11 удалить
.. из вечности:
она много чего сказала, сказала бы меньше, возможно ты бы услышал то, что она Хотела сказать, а не то, что в результате получилось. Мужчин и Женщин так много, и некоторые из них настолько не интересны, что пусть они жувут и будут счастливы. А несчатливые непоседы будут искать своих "половинок", заранее зная, что этот идеализм ни к чему не приведет ...
Исходное сообщение tvojaUlibka
наверное каждый разговаривает.., я например с собой говорю только в шутку, не хочу серьезно. Потому что в жизни все серьезно. С людьми я - Улыбка, а с друзьями я наоборот серьезная, разумная, теплая, хотя обычно на правах "умного ребенка-забияки", иногда такая, какая я им нужна в тот момент.
Правильно. Я с собой тоже иногда шучу. И вообще, в реальной жизни я весёлый парень. Без улыбки на лице меня трудно встретить. Вот прямо как ты. С друзьями я тоже разный. Смотря, какие друзья...

В Дневнике я тоже об этом думаю, даже уже кажеться перестаралась, самой себе надоела. В целом знаю одно: не ты, не я, мы не похожи на Других, а это отталкивает. Поэтому Желаемы, но не Любимы. Но где-то есть Она и Он. И если мы все будем делать правильно, не изменим своим благим принципам и искореним неблагие (ну не подобрала другого слова), то мы их встретим, только бы хватило сил Ждать. Вот меня наверное не хватит, а у тебя упрямства достаточно :)
вот так.. (грусно мне совсем стало)
на сегодня все, пошла я в Вечность :)
Я и не сомневаюсь в том, что встретим. Сомневаться надо в своих поступках, а в стремлении, в чувствах, сомневаться нельзя. Ничего, есть где-то парень, есть где-то девушка, которые также одиноки и ждут свою мечту... Посмотрим, что из этого получится... А грусть, она очищает... Я иногда сам люблю погрустить...
Исходное сообщение tvojaUlibka
.. из вечности:
она много чего сказала, сказала бы меньше, возможно ты бы услышал то, что она Хотела сказать, а не то, что в результате получилось. Мужчин и Женщин так много, и некоторые из них настолько не интересны, что пусть они жувут и будут счастливы. А несчатливые непоседы будут искать своих "половинок", заранее зная, что этот идеализм ни к чему не приведет ...
Хех. Я и так знаю, что глупые люди гораздо счастливы, чем умные. Но не ей мне об этом говорить, а тем более показывать.

У меня настроение меняется быстро и зла на неё я не держу, но и слушать её тоже не собираюсь, даже если она в чём-то права. В главном-то - нет... А главное мне и нужно... С мелочами у меня проблем нет...
Пузякина 12-09-2003-18:12 удалить
Короче почитала я всю эту галематью..и не только эту.И окончательно поняла..что нефуя ты в жизни ничего еще не нюхал...твоя жизнь состоит из интеренетовских мечтаний...и никто не способен удовлетворить твою манию величия...а когда тебе говорят весьма разумные вещи..ты упираешься всеми фибрами своего тела...потому что видители они не соответствуют твоим понятиям....
Да у тебя их еще нет..понятий-то этих..у тебя есть только их иллюзия...
Ты отвергаешь рассуждения взрослых женщин..лишь только потому, что они мешают тебе придумывать жизнь...
Но больше всего мне понравились посты Мухомора..четко, локанично.. а главное в самую точку.
У меня нет цели не убедить тебя в чем-то..ни тем более переубедить..мне просто интересно до какой стадии маразматизма ты можешь в своих мечтаниях дойти...
Ты маленький..тщедушный мальчик...который мечтает стать большим и сильным дядькой...но ты им не станешь никогда..у тебя к этому есть все предпосылки.
Ни один настоящий мужчина..не позволит себе такого сквернословия по отношению к женщине..
Проститутки у него честными стали...рать вашу...А порядочные женщины продажными шлюхами...
Ты подумай своей головой что ты пишешь???
"Не теряет актуальность, потому что я выразил мнение, которое наносит ущерб всем женщинам непроституткам (хотя все женщины, в какой-то мере шлюхи, проститутки спят с мужчинами за конкретные деньги, то есть честно, а обычные женщины за шмотки, красивую жизнь, за карьеру будущего мужа, за квартиру, за регистрацию в столице и за бог знает что ещё... они обманывают мужей, вешая им лапшу о своей любви или так убедив себя в том, что они любят, что им кажется, что это действительно так, потом, конечно, упреки: "Ты испортил всю мою жизнь" и тд...), обычным женщинам"
КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ОСКОРБЛЯТЬ ЖЕНЩИН ???? Кто тебе дал право обобщать? Ведь в лице женщин ты оскорбляешь тех мужчин, с которыми эти женщины живут...КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ОСКОРБЛЯТЬ МУЖЧИН????
Ты маленький..склизкий вирус..живущий в интернете..считающий в порядке нормы оскорблять чувства других... Ты сам еще ничего достойного в этой жизни не сделал..но почему-то считаешь себя правым судить и рядить других.
Я замужем уже 14 лет....Я москвичка, а мой муж из далекой периферии...Меня он взял из благосостоятельной семьи..он был из малообеспеченной и ему нечего было мне предложить..кроме своей любви..и своей светлой головы....
И не смей оскорблять любовь моего мужа ко мне..лишь только потому, что ты чмо поганное.и ни одна нормальная девчонка на тебя не смотрит...
Я сказала эмоционально?? ДА!!! Потому что подобные посты я считаю оскорбительными...
Вот в общем-то и все что я тебе хотела сказать..Мудак он и в Африке мудак...А ты мальчик, мудак!!!!
Mahotsukai 12-09-2003-22:17 удалить
Исходное сообщение Пузякина
КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ОСКОРБЛЯТЬ ЖЕНЩИН ???? Кто тебе дал право обобщать?

В интересах истину замечу, что Стоящий на ветру вовсе не обобщал. На первой странице он сам пишет: "Конечно, не все женщины такие. Есть милые и хорошие и замечательные женщины". Никто же не виноват, что многие дамы безмерно меркантильны и требуют от мужчин подарков и обеспечения, искренне считая себя при этом порядочными... Явление это и в самом деле гадкое. И я согласна с автором дневника, что чем тратить время на таких дамочек, лучше уж пойти к проститутке.

PS Стоящий на ветру, желаю тебе всё-таки встретить настоящую любовь!
Исходное сообщение Пузякина
Короче почитала я всю эту галематью..и не только эту.И окончательно поняла...
Хм. Знаете, почему вам так не нравятся мои сообщения? Могу сказать. Просто потому, что я говорю правду. А правда горька. Если не умеете слушать правду, то значит вам этого и не дано. Не стоит нервничать и кричать, на меня это не действует.

К тому же, то как вы высказываетесь однозначно говорит о вас всё. Хамство и невежливое к другим отношение и вы ещё собираетесь меня поучать. Вы меня смешите, честное слово. Вы за собой следите лучше, а не других учите, как им жить и какое мнение иметь.
Исходное сообщение Mahotsukai
И я согласна с автором дневника, что чем тратить время на таких дамочек, лучше уж пойти к проститутке.

PS Стоящий на ветру, желаю тебе всё-таки встретить настоящую любовь!
Благодарю, за пожелание и поддержку.
Крапива 19-09-2003-09:19 удалить
похожее рассуждение идет здесь : http://www.liveinternet.ru/users/640776/post631152/, но несколько в другом ключе..
Исходное сообщение Крапива
похожее рассуждение идет здесь : http://www.liveinternet.ru/users/640776/post631152/, но несколько в другом ключе..
Приветик... Да я знаю. Просто о чём говорить? Если человек выводит свою правоту из якобы большого жизненного опыта. Mahotsukai там на этот счёт правильно говорит. А для мадам Пузякиной, которая наверняка и не знает, что такое любовь, всё сводится к каким-то обменочным отношениям... Плохо не то, что она так думает, плохо то, что она считает себя правой указывать другим как им жить...

И стойко стоит на своих измышлениях, основанных на собственных недостатках и комплексах, оскорбляя других людей за их собственное мнение. Я понимаю, конечно, что жизнь с мужем, все эти 14 лет, наложили какой-то отпечаток на все её рассуждения, когда мужчины, которые делают "что-то не так" - "мудаки" и "дураки", и мне просто жаль других людей, которых она вовлекла во всеобщее рассуждение о достоинстве моей персоны. Меня ни оскорбления, ни осуждения давно не трогают, потому что показывают только то, чего стоит автор их написавший...
Пузякина 20-09-2003-03:18 удалить
Стоящий_на_ветру..просто тебе нравится когда тебя гладят по шерстке...а ты хотел что бы все с тобой соглашались? Ой..как ты прав..ой действительно все вокруг такие меркантильные..такие блядовитые...ты сначала научись любить кого нибудь..кроме самого себя..
а потом и рассуждай...Оказывается все вокруг тебя неправы..один ты прав..ути пути..какие мы умные...
**, когда мужчины, которые делают "что-то не так" - "мудаки" и "дураки", ** и ненадо подобные слова приписывать мне..я так не говорила...
**Вот в общем-то и все что я тебе хотела сказать..Мудак он и в Африке мудак...А ты мальчик, мудак!!!!** а вот так я говорила..но эти слова относятся только к тебе...да ты и сам это прекрасно понимаешь и знаешь..тебе же уже не раз об этом говорили...и не только я...В общем-то прекрасное слово..локаничное и отлично характеризующее человека...Тебе оно не нравится? А зря..по-моему тебе оно очень даже к лицу...даже украшает!!! Ведь за каким хером ты сюда пришлепал...не для того что бы найти выход из своих проблем..или найти ответ на интересующие тебя вопросы..выслушать чужое мнение...нет..ты сюда пришлепал что бы утвердиться в своем...в реале не получается..так хоть в нете..пусть будет...А виртуал..это не реал.... В виртуале ты можешь быть кем угодно..хошь гонщиком Спиди...хошь космонавтом..но в реале-то ты все равно остаешься тем кто ты есть на самом деле...А в реале ты весьма тухленько себя ощущаешь..вот и придумываешь себе мазки..отмазки.. Но вся фигня в том..что от себя убежать невозможно...
Кстати..а ты -то сам знаешь что такое любовь?? Вот человечество веками на эту тему спорит и никак не может придти к единому мнению...а ты вот видишь какой счастливый..ты оказывается знаешь что это такое..любовь то эта....
И ненадо стараться рассуждать за меня...я такая какая есть...я и правильная и неправильная.....и грешная и святая..во мне всего пополам..и я не выдумываю себя в нете..и не прикрываюсь мазками..красивого слога..что бы скрыть свои проблемы... Хотя какие у меня могут быть проблемы?? Если только бытового характера..так они у всех есть..а личностые свои проблемы я уже давно решила..в отличии от тебя.. И я от них не бегала..в вирте..а решала их в реале..чего и тебе советую...И вообще все твои рассуждения..они не от силы...а от слабости...ты ищешь оправдания сам себе..а их нет...
И ведь правы были в своих рассуждениях и Несси..и Генная Инженерия..и Мухомор.ру...и Меойн..и Кошка...и tvojaUlibka..и Jackill-MF-Clan..и Memo
и многие другие...и со всеми ты был не согласен..а они по своей сути очень интересные люди..добившиеся в своей жизни каких-то результатов..желающие вести с тобой беседу..и даже помочь тебе разобраться...каждый по своему..но все они почему-то оказались неправы.. и рассуждения каждого ты отверг..а некоторым даже наговорил гадости...
Я знаю..что и сейчас я буду в твоих глазах неправой..потому что для тебя признать чью-то правоту это нонсес..это превыше тебя.. но это не мои проблемы ..это твои...вот в общем-то и вся петрушка...
Пузякина, я и не рассуждаю за вас. Вы сами это делаете. И за меня и за себя и за "того парня". А о себе вы всё прекрасно рассказали. Теперь я буду знать, во что превращаются женщины после 14-ти лет замужества... Не все женщины, конечно, а вот такие как вы...

Мне понятно, что вы чем-то неудовлетворены, раздражительны и мелочны... любите цепляться к другим, по поводу и без повода. Я не буду наставлять вас "на путь истинный". Это бесполезно, это уже диагноз и тем не менее скажу, что мужчины не любят таких как вы. Они с вами живут вот так как вы сами сказали "по обмену". И это их устраивает.

И видно, где-то в глубине души не устраивает вас. Я от всего сердца желаю, чтобы ваша любимая доча не пошла по пути своей капризули мамочки и стала нормальной, любящей и любимой девушкой. Не такой как вы. Вам же я не желаю ничего. Ни хорошего, ни плохого. Вы сами о себе всё рассказали и всё себе пожелали. Мне просто к этому списку добавить нечего... В этом списке я вижу разочаровавшуюся женщину, не устоявшую под ударами судьбы. Жалеть вас не буду, вы сами виноваты в этом...
20-09-2003-15:18 удалить
Ссущий на ветру, а ты действительно МУДАК, да, именно большими буква. И не номер два, как говорила Пузякина, а номер один. И не только на лиру, а во всём рунете.
Исходное сообщение Пузякина
А ты мальчик, мудак!!!!**


Слишком сурово - не мудак, а задрот. Ну не дают чуваку бабы, вот он и пытается оправдать свои действия такой странной философией. Ебёт небось шалав за бабки родительские, и рассуждает в интернете "Какие блядь шлюхи всё таки хорошие...". Нет, чтоб как я пойти и пингвина выебать э-эх

(уходит иппать пингвина)
По-моему, 1 и 6 - это зрелое и верное мнение. Хорошо, что ты это видишь и ценишь.
Исходное сообщение Аноним
Ссущий на ветру, а ты действительно МУДАК, да, именно большими буква. И не номер два, как говорила Пузякина, а номер один. И не только на лиру, а во всём рунете.
Теперь я хоть имею представление о том, с кем общаюсь. А то анонимность не позволяет разглядеть недостатки. Но ничего, вы же сами мне о них напишите, правда?

Первое слово, да такими большими буквами вы уже о себе сказали. Давайте, развивайте тему...
Исходное сообщение Мухомор_ru

Слишком сурово - не мудак, а задрот. Ну не дают чуваку бабы, вот он и пытается оправдать свои действия такой странной философией. Ебёт небось шалав за бабки родительские, и рассуждает в интернете "Какие блядь шлюхи всё таки хорошие...". Нет, чтоб как я пойти и пингвина выебать э-эх

(уходит иппать пингвина)
Какие вы все сегодня откровенные. Я вообще заметил, что когда я разговариваю с людьми, они мне доверяют всегда даже самое личное...

Лучше бы рассказал, где у тебя квартира и где деньги лежат, а всё остальное не так интересно...
Исходное сообщение Ponka
По-моему, 1 и 6 - это зрелое и верное мнение. Хорошо, что ты это видишь и ценишь.
Трудно это не ценить. Я не считаю проституток плохими или ущербными женщинами, я считаю, что они делают очень полезное и нужное дело и за это их надо, как минимум, уважать.

Лицемерие, вот в чем проблема общества номер один на сегодняшний день. Все хотят быть чистыми и хорошими, не замечая ни детей бездомных, ни девушек, которые вынуждены идти "на панель"...

Все думают, что виноват только один человек, а между тем виновато всё общество, с его законами и порядками. И если что-то плохое и грязное есть, то это нужно признавать, а не говорить, что его нет...
Согласен - давай будем уважать проституток, сутинёров, наркодельцов, цыган в конце то концов. Только не изменит это нихуя, и не надо это никому. Хозяевам жЫзни это не нужно.



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что я люблю проституток - 2 | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»