Довольно часто владельцы сайтов, которые желают раскрутить свое детище, после использования всех известных и доступных им SEO-технологий, приходят к выводу, что достигнутые результаты все еще не на том уровне, которого им бы хотелось.
Сегодня мы расскажем об одной из причин подобного развития событий – многие забывают (а некоторые и не знают) о продвижении в Ютубе. Да-да, Вы все правильно поняли. Если точнее, то речь идет о продвижении канала на YouTube.
Ведь это не просто популярный видеохостинг. Это еще и поисковая система. Причем весьма серьезная – не зря же у нее 2-е место в мире по объему трафика. Поэтому игнорировать ее просто нельзя.
Предлагаем Вам сосредоточиться на вопросе: «Как раскрутить канал на YouTube?». Обещаем, что ближе к концу прочтения этой статьи, Вы получите на него ответ.
Возможно, сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube. Ведь скорее всего никакого канала у Вас и нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это ведь долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов.
Кроме того, Вы скорее всего просто неуверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты.
Давайте не спеша и обо всем по порядку.
Ваши клиенты там однозначно есть, потому что ролики на этом видеохостинге ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей.
В этой статье расскажу о том как настраивать РСЯ, речь пойдет о том что нужно сделать чтобы реклама работала, а не сливала в минус. Читайте.
Также вы можете просмотреть видео версию этой статьи и в конце статьи убойный чек лист по основам настройки рекламы в сетях.
Еще совсем недавно биткоин казался незрелым, смехотворным и незначительным платежным средством. Но все изменилось.
Словно подтверждая свою важность, недавно биткоин обновил рекорд по стоимости, когда цена одной монеты впервые превысила отметку в $2500 (правда, через некоторое время курс упал до $2000, а на момент публикации продолжает оставаться на уровне $2200 за монету). Что можно сказать точно, так это то, что с момента появления валюты в 2009 году экосистема криптовалют кардинально изменилась.
Рынок криптовалют уже не тот, что во времена, когда биткоину приходилось делиться вниманием медиа с лайткойном и несерьезным по своей природе доугикойном. В то время балом правила биржа Mt. Gox., киоски с капкейками становились любимцами прессы, когда начинали принимать криптовалюты, а одной из важнейших метрик оценки биткоина была пицца.
Cегодня курс десятков криптовалют держится на уровне восьмизначных сумм, а частота появления новых игроков все увеличивается.
В свете рождения новых и новых криптовалют стоит разобраться с одним уже получившим славу типом транзакций под названием «первичный выпуск монет», или ICO. ICO похоже на IPO, но в каком-то смысле и противоположно ему. Несмотря на внешнюю сложность, этот процесс стал популярным способом запуска новых криптовалют.
Однако, как часто бывает с новыми криптовалютами, сфере хватает юридических вопросов и нечестных игроков. Поэтому лучше рассмотреть подробнее, что представляет собой ICO на сегодняшнем рынке криптовалют.
Подробности https://biznesk.ru/revolyuciya-ico/
Вы когда-нибудь замечали, что некоторым студентам (а, возможно, даже многим студентам!) очень трудно сконцентрироваться на одном предмете даже на относительно короткий промежуток времени? Это в свою очередь означает, что они плохо воспринимают информацию, а, следовательно, плохо усваивают материал курса.
Проблема заключается в том, что человеческий мозг не предрасположен для многочасового сидения в аудитории и монотонного поглощения информации. Согласно Роберт Силветеру, автору книги How to Explain a Brain, наш мозг запрограммирован обращать внимание только на внезапные кардинальные изменения в окружающей обстановке. Поэтому он просто игнорирует или почти игнорирует объекты, которые не изменяются, мало изменяются или изменяются во времени медленно и постепенно.
Как результате преподаватели в аудитории вынуждены вести постоянную борьбу за внимание студента. Но, возможно, причина в том, что они просто пользуются не теми инструментами и методами. Доктор Джуди Уиллис, нейробиолог и преподаватель в средней школе, считает, что истории и визуальные материалы способны помочь решить проблему. И так как инфографика относится именно к такой категории средств, то мы может попробовать использовать в этих целях ее.
Возможно, сегодня инфографика, как обучающий инструмент, не пользуется большой популярностью. Тем не менее практика показывает, что в этом качестве данный тип контента может оказаться весьма эффективным.
Вы когда-нибудь замечали, что некоторым студентам (а, возможно, даже многим студентам!) очень трудно сконцентрироваться на одном предмете даже на относительно короткий промежуток времени? Это в свою очередь означает, что они плохо воспринимают информацию, а, следовательно, плохо усваивают материал курса.
Проблема заключается в том, что человеческий мозг не предрасположен для многочасового сидения в аудитории и монотонного поглощения информации. Согласно Роберт Силветеру, автору книги How to Explain a Brain, наш мозг запрограммирован обращать внимание только на внезапные кардинальные изменения в окружающей обстановке. Поэтому он просто игнорирует или почти игнорирует объекты, которые не изменяются, мало изменяются или изменяются во времени медленно и постепенно.
Как результате преподаватели в аудитории вынуждены вести постоянную борьбу за внимание студента. Но, возможно, причина в том, что они просто пользуются не теми инструментами и методами. Доктор Джуди Уиллис, нейробиолог и преподаватель в средней школе, считает, что истории и визуальные материалы способны помочь решить проблему. И так как инфографика относится именно к такой категории средств, то мы может попробовать использовать в этих целях ее.
Возможно, сегодня инфографика, как обучающий инструмент, не пользуется большой популярностью. Тем не менее практика показывает, что в этом качестве данный тип контента может оказаться весьма эффективным.
Blockchain это технология настоящего и будущего в сфере финансов
Ни для кого не секрет, что YouTube потихоньку начал заменять телевизор. Особенно это касается современных молодых людей.
Они не хотят смотреть по телевизору то, что им показывают и навязывают. Люди сами выбирают: что, когда и кого им стоит смотреть.
Кто это понял — те стали создавать свое телевидение (каналы) на ютубе. Таких людей начали называть “видеоблогерами”.
Сначала это казалось некой забавой, но вскоре оказалось, что это не просто хобби, а целая развлекательная индустрия. У многих блоггеров стали появляться многомиллионные поклонники в виде подписчиков.
А если у тебя есть свое средство массовой информации (а свой раскрученный канал можно смело называть СМИ), то на этом можно очень хорошо зарабатывать деньги. Давайте рассмотрим несколько примеров того, сколько зарабатывают блоггеры на ютубе.
Как настроить фотошоп cs6 для работы как настроить фотошоп [300x182]