• Авторизация


YouTube тестирует технологию продажи товаров из видео 10-10-2020 14:33


Google (материнская компания YouTube), рассчитывает превратить видеохостинг в площадку для продажи товаров прямо из видео, пишет Bloomberg.

На некоторых каналах видеохостинга YouTube стартовало тестирование технологии, позволяющей продавать зрителю товары из видео напрямую. Предполагается, что соответствующий функционал хостинга будет связан с инструментами аналитики и шоппинга Google.

«Цель состоит в том, чтобы сделать из множества видео на YouTube обширный каталог товаров, которые зрители могут просматривать, а так же нажимать и покупать напрямую», — рассказывает источник, знакомый с ситуацией.

Представители Google назвали разработку «экспериментом», но не прокомментировали, каким образом хостинг будет зарабатывать с продаж товаров. Эксперты полагают, что внедрение подобных технологий может превратить YouTube в серьезного игрока электронной коммерции и конкурента для Amazon и Alibaba.

Источник https://amalgoo.blogspot.com/2020/10/youtube.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бейонсе и Adidas запускают лимитированную коллекцию одежды 10-04-2019 13:05


Певица станет не только лицом бренда, но консультантом по продукту

 
Производитель спортивных товаров Adidas и певица Бейонсе рассказали о заключенном партнерстве, сообщает AdAge.
Оно включает в себя создание новой совместной коллекции и перезапуск спортивного бренда певицы Ivy Park. Впервые бренд был запущен три года назад Бейонсе совместно с британским ритейлером Topshop, но в прошлом году певица выкупила его.
Сделка выходит за рамки обычного сотрудничества бренда со звездами. Ожидается, что Бейонсе будет принимать непосредственное участие в создании продукции, в том числе и обуви. Кроме того, певица будет активно участвовать в маркетинговом продвижении новой линейки товаров.
По словам Мэтта Пауэлла, который занимается аналитикой индустрии спортивных товаров в NPD Group, коллаборации брендов со звездами всегда имеют ограниченный эффект. Но некоторые сделки, например Рианны и Puma, достигают огромного успеха. По его мнению, Adidas решил пойти по такому же пути. «Бейонсе действительно станет не только лицом компании, но и консультантом по продукту, что привнесет новый взгляд и аутентичность в бизнес Adidas», — считает эксперт.
Партнерство певицы с Adidas интересно еще тем, что в прошлом году ее муж, музыкант Jay-Z, стал креативным директором Puma и занимается созданием спортивных товаров для баскетбола.
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Как не слить бюджет маркетологам 05-04-2019 08:46


Из-за удобства потребители все чаще обращаются к поиску, а не к семье и друзьям. Тем не менее, наш отчет обнаружил, что маркетологи не используют эту возможность и вместо этого вкладывают свои деньги в социальные сети.


Исследование показывает, что самым влиятельным каналом, к которому обращались потребители, прежде чем совершить покупку, стали поисковые системы (48%)» за 2019 год .

Это еще один пример того, как потребители все чаще полагаются на Интернет для принятия решений в каждой части своей жизни. Плюсом этого является то, что для маркетологов это фантастическая возможность привлечь потребителей через поисковую оптимизацию (SEO) и поисковый маркетинг.

Тем не менее, потребители не избегают откликов сверстников в целом, так как они все еще обращаются за советом к онлайн-обзорам. Исследование показало, что около

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бургер Кинг запускает веган бургер 05-04-2019 08:40


В течение многих десятилетий гигант быстрого питания Burger King был бесспорным домом Whopper - фирменного сэндвича сети с одним из ее жареных на гриле, 100% говяжьих котлеток. 


Теперь спустя некоторое время компания решила запустить Веган Бургер, и угодить всем кто придерживается определенного рациона. 

Состоит в основном из соевого и картофельного белка и содержит кокосовое масло, подсолнечное масло и гем - богатый железом белок, имитирующий текстуру, цвет и вкус настоящего мяса.

В течение многих лет Burger King предлагал вегетарианский бургер в меню в своих тысячах ресторанов, но он не продавался как что-либо, даже отдаленно напоминающее сочную, нежную мясную порцию. 

Пока что новинку можно купить только в нескольких десятках ресторанов на Среднем Западе в городе Сент-Луис. 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что следует учитывать при найме цифрового маркетингового агентства 25-03-2019 13:53


В мире цифрового маркетинга вы должны убедиться, что агентство по цифровому маркетингу в вашей округе, которое вы нанимаете, будет подходящим для вашего бизнеса.
Если вы еще не наняли агентство по цифровому маркетингу, но планируете нанять его в ближайшем будущем, помните об этих советах.

1. Какова ваша цель цифрового маркетинга
Прежде чем нанимать цифрового маркетолога, вы должны знать, какова ваша цель для маркетинговых кампаний, которые вы собираетесь начать. Некоторые люди нанимают консультанта по цифровому маркетингу без предварительного определения того, каким должен быть конечный результат.
Вы хотите развивать свой бизнес? Хотите больше присутствия в сети? Вам нужно SEO?
Все эти предметы требуют специальных навыков и опыта со стороны цифрового маркетолога.
2. Проведите исследование о компаниях, занимающихся цифровым маркетингом
Всегда проводите исследования, прежде чем 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
У потребителей нет проблем с вниманием. Просто ваша реклама не очень хорошая. 25-03-2019 12:47


Если бренд выпускает рекламу, и никто ее не видит, называется ли она «рекламой»?
Люди имеют больше инструментов, чем когда-либо прежде, чтобы полностью отказаться от рекламы.
 По некоторым данным, более трех четвертей жителей многих стран занимаются автоматической блокировкой рекламы, а 10 процентов из них блокируют рекламу на многих носителях. Во многом как вопрос о деревьях, падающих в лесах, что хорошего в сообщении бренда в то время, когда люди обычно не хотят слышать его звук?
 
 
Рекламные блоки сокращаются в связи с технологией блокировки рекламы, но объем внимания человека остается неизменным. Сегодняшние потребители, несомненно очень отвлечены, чем любое предыдущее поколение, поэтому они беспощадно охраняют свое внимание. 
 
Несмотря на то, что мы живем во времена, когда люди могут пропускать рекламу, блокировать и избегать ееправильный маркетинговый подход всегда привлечет потребителя, так как планка восприятия качественной рекламы в наши дни довольно высока.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Turkish Airlines показал новый фирменный стиль 09-03-2019 12:52


Агентство Imagination разработало эксклюзивный дизайн для авиакомпании, в рамках открытия нового центра в Стамбульском Аэропорту
Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum.
Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.
«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление не только на постоянных клиентов Turkish Airlines, но и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.
В прошлом месяце британский кинорежиссер и продюсер Ридли Скотт совместно с авиакомпанией сняли короткометражный фильм о ключевом аэропорту Стамбула.
Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.

Источник

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекламщики США поблагодарили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам 09-03-2018 18:45


Картина, получившая несколько «Оскаров», показала «эффективность и актуальность» билбордов в современном мире, посчитали в индустрии рекламы

 
Американская ассоциация наружной рекламы вывесила билборды с благодарностью создателям фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам.
Представители рынка развесили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями: «Этот билборд заслуживает "Оскар"», «От имени билбордов по всему миру — спасибо» и «Четыре "Золотых глобуса" на границе Голливуда».
«После выхода фильма рекламные билборды стали настолько популярными, что превратились в героев мемов. Спасибо, мы поддерживаем авторов фильма», — громко заявил вице-президент ассоциации Кен Кляйн.
Фильм Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» получил два «Оскара» — за лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд) и лучшую мужскую роль второго плана (Сэм Рокуэлл).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Coca-Cola выпустит первый в истории алкогольный напиток 07-03-2018 19:03


Новый продукт предназначен в первую очередь для Японии
Coca-Cola готовится к выпуску первого в своей истории алкогольного напитка, сообщает Financial Times.
Компания должна выйти на рынок алкогольных напитков с фруктовыми вкусами — «чжухай». Они популярны в Японии и содержат от 3% до 8% алкоголя.
Конкуренцию Coca-Cola составят такие бренды как Strong Zero, Highball Lemon и Slat. В компании отметили, что выход на такой рынок — пример того, как Coca-Cola ищет возможности за пределами своих ключевых направлений. Отмечается, что в других странах такого напитка пока не появится.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Испании вино начали выпускать в кеглях 14-09-2017 16:52


Винный эксперт Кико Кальво (Kiko Calvo) представил своё второе вино, за оформлением которого он обратился в Javier Garduño Estudio De Diseño. 
Испанские специалисты разработали название, брендинг и упаковку для вина.
 

Испанский производитель вина предоставил дизайнерам полную свободу действий, описав вино словом «full» (англ. богатый, полный). В испанском языке для этого определения существует аналог «pleno», у которого также есть значение «страйк» из боулинга. Именно поэтому дизайнеры решили сделать бутылку вина похожей на кеглю, пишет
В итоге получилась визуальная метафора, которая выделится среди конкурентов на любом прилавке. Источник
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 09-09-2017 21:30


Главные соперники Samsung и Apple за год сильно подпортили свою репутацию среди потребителей
 
Исследовательская компания Reputation Institute опубликовала ежегодный рейтинг 100 компаний с самой лучшей репутацией — Global RepTrak 100. Второй год подряд на первом месте — швейцарская компания Rolex. Среди лидеров рейтинга, помимо производителя люксовых часов, — Lego, поднявшаяся за год с 6-го места на 2-е, чему способствовали в том числе фильмы об игрушках компании, в создании которых Lego принимала участие.
При оценке репутации составители рейтинга присваивают каждой компании общий балл на основе семи критериев: продукция и сервисы, инновации, условия труда, управление, социальная ответственность, лидерские качества и производительность. Рейтинг составляется на основе информации, собранной за первый квартал текущего года от 170 000 респондентов, знакомых с продукцией компаний.
Одни из самых больших несущих потерь в рамках рейтинга в этом году замечены у двух ключевых соперников на рынке гаджетов — Apple  и Samsung. Производитель iPhone опустился за год на 10 позиций и с 10-го места попал на 20-е.  В чем причина такого резкого спада, эксперты Reputation Institute не пояснили, отметив, что в их рейтинге Apple стабильно опускается начиная с 2011 года, когда компания занимала 2-ю строчку.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tesla меняет название 07-09-2017 12:39


Компания Tesla Motors меняет название — теперь она будет называться просто Tesla. Об этом было официально заявлено 1 февраля.

Шаг вполне ожидаемый, учитывая то, что компания ассоциируется сегодня не только с производством автомобилей, но и с другими высокотехнологичными проектами.

Так, после покупки Solar City Corp., компания Tesla также стала разработчиком солнечных батарей для домашнего и промышленного использования, кроме того компания работает в области создания литий-ионных батарей.
Одним из поводов для смены имени стало то, что в июне 2016 компания укоротила свое доменное имя. Кроме того, многие известные компании на определенном этапе своего развития поступали таким же образом и укорачивая упрощали своё название до одного слова. Так, Apple когда-то называлась Apple Computer, а Starbucks — Starbucks Coffee, Tea and Spice.
Эта американская компания появилась на свет в 2003 году, её основателями стали Илон Маск, Мартин Эберхард, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннин.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В социальных сетях стало модно делиться страницей Amalgoo 31-08-2017 15:01


В социальных сетях стало модно делиться страницей Amalgoo, специализирующейся на рекламе. Интерес проявленный активными участниками социальных сетей не спроста, дело в том, что, страница уникальна, и не так давно ввела дополнительную бесплатную страницу для пользователей соц сетей. 



Теперь все делятся и приглашают туда своих друзей, так как хотят завоевать все страницу только своими друзьями. Ажиотаж начался из-за того что на странице количество иконок ограничено, и возможно кто-то останется за бортом виртуальной площадки, так и не войдя в список знаменитых страниц интернета. Все началось с создания антикризисной программы для начинающих предпринимателей, но интерес проявили не только бизнесмены, но и обычные пользователи разных социальных сетей. Рекламная площадка не стала отказывать всем желающим разместить фото своего аккаунта с активной гиперссылкой на их страницу, ведь среди них оказались люди таких профессий как писатели, художники и модели, а это единственный путь сделать себе бесплатную рекламу и заявить о себе. Как известно на Amalgoo.com реклама стоит не так дешево, и туда стремятся  попасть только утвердившие себя брендызнаменитых компаний, так как такую рекламу могут позволить себе только они. Долго анализирую рынок и все его детали, основатель виртуального билборда решил помочь молодым предпринимателям развивающим свой бизнес в социальных сетях но не имея выхода на потребителя за их пределы. Теперь весь процесс автоматизирован, и каждый желающий может установить аватар своей странички социальной сети на Amalgoo.com абсолютно бесплатно. Каждому участнику антикризисной программы выдается одна клетка для размещения фото к которому прикрепляется ссылка ведущая на его страницу. Amalgoo.com призывает не беспокоится не большим пространством, учитывая все это страница разработала специальный увеличитель, который даст возможность рассмотреть иконку  страницы социальной сети в полном размере. Рекламная площадка Amalgoo заявила, что для тех кто не успел установить свое фото, создана еще одна попытка найти свободную ячейку через год, так как иконка выдается бесплатно только на один год, а чтобы продлить нужно будет проделать весь процесс заново войдя в свой аккаунт.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«ВКонтакте» запустила рекламную «карусель» 27-08-2017 17:14


Соцсеть «ВКонтакте» добавила новый формат скрытых рекламных записей, состоящих из нескольких карточек — «карусель». К каждому слайду можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. 
Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества и приложения «ВКонтакте». Также вместо неё можно указать телефон — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически скопируется в приложение для звонков.




Рекламодатели могут показывать товары абсолютно разных категорий или популярные позиции, размещать вещи со скидкой или дополнительные аксессуары, «рассказывать» истории или создавать инструкции по применению. В соцсети утверждают, что CTR «каруселей» выше, а потому рекламная компания должна принести больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что первые рекламодатели тестировали формат в связке с аудиториями ретаргетинга:

«Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте».

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Китайская компания Great Wall хочет купить бренд Jeep 24-08-2017 17:03


Китайская компания намерена стать крупнейшим в мире производителем внедорожников

 
Китайский авто производитель Great Wall Motor Co. намерен купить Jeep, прибыльный американский бренд, принадлежащий Fiat Chrysler Automobiles NV. Об этом в понедельник сообщает Dow Jones со ссылкой на представителя Great Wall. Читать полностью...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стартап, который выращивает клубнику в транспортных контейнерах 23-08-2017 14:30


Agricool — французский стартап,который занимается выращиванием клубники в переоборудованных транспортных контейнерах. Такие контейнеры можно расположить в крупных городах: они занимают мало места и за год в них можно вырастить столько же ягод, сколько на поле площадью в 120 раз больше. Читать полностью...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые популярные телефоны Санкт-Петербурга: исследование Avito 22-08-2017 10:27


Около половины жителей города выбирают iPhone.

Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в Санкт-Петербурге. Их доля составила 46% – на 0,1 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Их средняя стоимость также увеличилась: если ранее она составляла 12 тыс. рублей, то во II квартале достигла 12,2 тыс. рублей. Аналогичный показатель по России ниже – 11,8 тыс. рублей.

В разрезе брендов лидером остается iPhone. Спрос на смартфоны Apple составил 49,8% от общего количества запросов контактов в подкатегории. В прошлом периоде этот показатель был равен 49,9%.

Самыми дорогими телефонами также стали iPhone, стоимость которых на региональном рынке составила 20,5 тыс. рублей. Положительная динамика отмечена на телефоны Xiaomi. Модели остальных производителей стали дешевле.

Так, приобрести Samsung в Санкт-Петербурге можно в среднем за 9,1 тыс. рублей, Meizu – за 8,9 тыс. рублей, Sony – за 6,6 тыс. рублей. Среди бюджетных вариантов лидируют телефоны Nokia, стоимость которых составляет 3,5 тыс. рублей. http://amalgoo.com/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Германии выпустили уникальную партию джина для байкеров 21-08-2017 10:23


В бутылки джина The Archaeologist положили винтажные детали от мотоциклов Harley Davidson. 

За необычной идеей стоит Уве Эхингер (Uwe Ehinger), основатель компании Ehinger Kraftrad — известного производителя выполненных на заказ мотоциклов в Гамбурге, Германия. 
Сам Эхингер является байкером, и во время своих удивительных путешествий часто находит античные мотоциклы, детали от которых он решил погрузить в бутылки с джином. Читать полностью...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В интернете появился первый в мире интернет билборд. 19-08-2017 10:49


Сегодня многие предприниматели задаются вопросом, как грамотно расходовать рекламный бюджет, с дальнейшей финансовой отдачей. Деятельность бизнесмена, направленна на получение прибыли, но не все коммерсанты доходят до финиша победителями. Если вы имеете свой бизнес, то мы раскроем тайну успеха. Один из секретов успешной деятельности кроется в правильно проведенной рекламной компании с минимальными вложениями.
Эффективность рекламы заключается в том, чтобы ее было интересно смотреть, слушать и читать в свободное время, полностью концентрируя внимание на продукцию или услугу. Вот почему до сегодняшнего дня живут рекламные стенды, билборды и т.д. Дело в том, что они не навязывают рекламу, прерывая интересное кино или передачу, ведь реклама должна аккуратно навязывать продукт, а не себя. Именно поэтому реклама в интернете является столь востребованной в наше время. В просторах интернета есть много ресурсов которые могут дать положительный эффект для вашего предприятия. Например, есть в сети динамично набирающий популярность уникальный проект amalgoo.com, который является необычным интернет-билбордом. Данная страница не будет раздражать глаз посетителя, особенно который делает целевой переход по ссылке, так как ресурс предназначен исключительно для рекламы. Эта площадка даст отличные возможности начинающим бизнесменам, рекламу их сайта с более подробным описанием будут видеть со всего мира. Запомните, реклама является двигателем торговли, она не должна быть проходимцем, она должна быть постояльцем в глазах потребителей. Чем дольше будет висеть ваш плакат, тем больше вашей компании будут оказывать внимание и доверие. На интернет-билборде amalgoo.com вы найдете все, что нужно для полноценного продвижения. Надеюсь я смог чем-то помочь вам и вашему бизнесу. Желаю удачи и процветания! Источник: http://amalgoo.blogspot.com/

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
APPLE НАПРАВИТ $1 МЛРД НА ПОКУПКУ И СОЗДАНИЕ СЕРИАЛОВ И ШОУ 17-08-2017 10:01


Сейчас собственные шоу компании получают в основном отрицательные отзывы

Компания Apple выделит $1 млрд на создание и покупку сериалов и шоу в следующем году, пишет издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

 

В целом Apple можно приобрести или создать 10 телевизионных программ, говорят собеседники издания. Предполагается, что показывать передачи будут в стриминговом или отдельном видеосервисе Apple.
Бюджетом будут распоряжаться бывшие и очень опытные топ-менеджеры Sony Pictures Television Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) а также Зак ван Амбург (Zack Van Amburg), которые перешли в Apple в июне, а в августе начали работу в офисе компании в Лос-Анджелесе, получив часть полномочий команды Apple Music, говорят источникиWSJ.
Сейчас ван Абмург и Эрлихт встречаются с различными представителями киноиндустрии в Голливуде. Также с ними будет работать бывший президент WGN America Мэтт Чернисс (Matt Cherniss), который поможет с поиском программ.
Ранее видеобизнес Apple ограничивался платными онлайн-просмотрами фильмов и сериалов в iTunes, а также реалити-шоу Planet of the Apps и комедийным шоу Carpool Karaoke – оба шоу получили в основном отрицательные отзывы от критиков и смешанные от зрителей. Источник: http://amalgoo.blogspot.com/2017/08/apple-1.html#more

 

 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии