• Авторизация


Типичная семейная ссора 21-03-2006 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-Ты первая начала!
-Да..потому что ты первый кончил!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
BJohn 21-03-2006-10:55 удалить
Класс! Вот она, обнажённая правда жизни! :D

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-11:03 удалить
BJohn, да,Жень,все вертится вокруг секса :) Так или иначе. Прав был старина Фрейд.
BJohn 21-03-2006-11:09 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, да,Жень,все вертится вокруг секса :) Так или иначе. Прав был старина Фрейд.


Да по-любому. Хоть жена и говорит, что он старый идиот и маразматик. Но это потому, что ей этого секса просто-напросто хватает. И только поэтому. (Что я, зря стараюсь что ли? Вот ещё бы мне самому хватало..)

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-11:47 удалить
BJohn, а с другой стороны,если твоей жене хватает и анекдот не про тебя,то откуда ссоры?
BJohn 21-03-2006-11:55 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, а с другой стороны,если твоей жене хватает и анекдот не про тебя,то откуда ссоры?


Ну я рассуждаю прилизительно так: если бы не хватало секса, уже ушла бы напрочь. А так - только пилит. Конечно, кроме секса ещё надо и внимание, она его недополучает, вот и недовольна. Но самое главное - секс и деньги - присутствуют, а это как магнит, как капкан, даже не знаю, с чем сравнить. Ну ты поняла.

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-11:59 удалить
BJohn, хм..тогда логично возникает другой вопрос.Она с тобой потому что ты даешь ей хороший секс и деньги. А ты ? Для того,чтобы ей это дать?
Замечание по ходу: если бы женщина уходила от мужа только из-за того,что ее не устраивает секс с ним, то количество разводов существенно бы возросло.
BJohn 21-03-2006-12:04 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Замечание по ходу: если бы женщина уходила от мужа только из-за того,что ее не устраивает секс с ним, то количество разводов существенно бы возросло.


Конечно, кто-то держится за деньги. Многие - за ОТЦА детей. Всё правильно. Тоже важно. Просто должно быть чего-то два из этого списка. Минимум.
1. Отец детей
2. Секс
3. Деньги
4. Внимание

Это уже теория. :) (хоть и не моя)

LI 5.09.15
BJohn 21-03-2006-12:06 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, хм..тогда логично возникает другой вопрос.Она с тобой потому что ты даешь ей хороший секс и деньги. А ты ? Для того,чтобы ей это дать?


В смысле, зачем я с ней? А по той же теории. Только пункты другие.
1. Секс
2. Понимание
3. Мать детей
4. Хозяйка.

У меня это последние два. Всё просто. Меняю секс и деньги на материнство и поварёшку. (хотел поставить смайл, но грустно как-то)

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-12:14 удалить
Исходное сообщение BJohn

Конечно, кто-то держится за деньги. Многие - за ОТЦА детей. Всё правильно. Тоже важно. Просто должно быть чего-то два из этого списка. Минимум.
1. Отец детей
2. Секс
3. Деньги
4. Внимание

Это уже теория. :) (хоть и не моя)

LI 5.09.15

Хорошо,давай по пунктам:
1. Отец детей-да, если я выхожу замуж,то я естественно вижу этого мужчину отцом моих детей.Но я не стала бы жить с ним в дальнейшем ТОЛЬКО по этой причине.Можно оставаться отцом,не будучи мужем. Но тут мы с тобой расходимся.
2. Секс. Да,сложно представить себе жизнь с мужчиной,который не будет меня устраивать в сексуальном плане.Но тут только вопрос сексуального темперамента (он заложен природой),во всем остальном возможен компромисс. Хотя не во всем,вру..Скажем ПОЧТИ во всем.
3. Деньги. Материальное-важно,спору нет..Но деньги сегодня есть,завтра их может не быть,так что если кроме них ничего не держит,то такой брак изначально довольно хрупкий.
4. Внимание. Вооще не фактор. Внимание нужно только от любимого человека. Именно от него оно ценно,ты зависишь от этого внимания и остро ощущаешь его нехватку.Прочее внимание меня не настолько цепляет.
Неземная 21-03-2006-12:21 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Неземная: BJohn, хм..тогда логично возникает другой вопрос.Она с тобой потому что ты даешь ей хороший секс и деньги. А ты ? Для того,чтобы ей это дать?


В смысле, зачем я с ней? А по той же теории. Только пункты другие.
1. Секс
2. Понимание
3. Мать детей
4. Хозяйка.

У меня это последние два. Всё просто. Меняю секс и деньги на материнство и поварёшку. (хотел поставить смайл, но грустно как-то)

LI 5.09.15

А тут еще интересней..
1. Секс.
Вот уж уидивлена. Я читала твой дневник.
2. Понимание. В туже степь. Если у вас есть понимание,то почему она не может читать твой дневник?
3. Мать детей. Понимаю.
4. Хозяйка. Боже,неужели из-за борщей? ;)
*лазит под столом* ))))))))))))))))))))

LI 5.8.22
Неземная 21-03-2006-12:35 удалить
Nekromant_at_Alone, что имеете сказать по поводу секса? ;)
BJohn 21-03-2006-12:36 удалить
Исходное сообщение Неземная:
4. Внимание. Вооще не фактор. Внимание нужно только от любимого человека. Именно от него оно ценно,ты зависишь от этого внимания и остро ощущаешь его нехватку.Прочее внимание меня не настолько цепляет.


Ну так мужа внимание и имеется в виду! Или как? Живу с мужем, а люблю другого?

LI 5.09.15
BJohn 21-03-2006-12:36 удалить
Исходное сообщение Неземная:
3. Деньги. Материальное-важно,спору нет..Но деньги сегодня есть,завтра их может не быть,так что если кроме них ничего не держит,то такой брак изначально довольно хрупкий.


Тут речь об "умении зарабатывать деньги". Так точнее.

LI 5.09.15
BJohn 21-03-2006-12:38 удалить
Исходное сообщение Неземная:
2. Секс. Да,сложно представить себе жизнь с мужчиной,который не будет меня устраивать в сексуальном плане.Но тут только вопрос сексуального темперамента (он заложен природой),во всем остальном возможен компромисс. Хотя не во всем,вру..Скажем ПОЧТИ во всем.


Ну я говорю как раз о полной гармонии. Такое тоже бывает.

LI 5.09.15
BJohn 21-03-2006-12:38 удалить
Исходное сообщение Неземная:
1. Отец детей-да, если я выхожу замуж,то я естественно вижу этого мужчину отцом моих детей.Но я не стала бы жить с ним в дальнейшем ТОЛЬКО по этой причине.Можно оставаться отцом,не будучи мужем. Но тут мы с тобой расходимся.


Ну если пункт только один, то да, это не удержит. Но в теории именно ДВА пункта.

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-12:41 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Неземная:
4. Внимание. Вооще не фактор. Внимание нужно только от любимого человека. Именно от него оно ценно,ты зависишь от этого внимания и остро ощущаешь его нехватку.Прочее внимание меня не настолько цепляет.


Ну так мужа внимание и имеется в виду! Или как? Живу с мужем, а люблю другого?

LI 5.09.15

Тогда и пиши ЛЮБОВЬ. А то внимание. Что я бабушка чтоли 100-летняя..Нафиг мне внимание? Внимание-это всего лишь проявление любви,одно из проявлений. Само по себе оно не имеет такой ценности в браке :) От него устаешь ;)
BJohn 21-03-2006-12:43 удалить
Исходное сообщение Неземная:
А тут еще интересней..
1. Секс.
Вот уж уидивлена. Я читала твой дневник.
2. Понимание. В туже степь. Если у вас есть понимание,то почему она не может читать твой дневник?
3. Мать детей. Понимаю.
4. Хозяйка. Боже,неужели из-за борщей? ;)


Вика, я же написал, что у меня только ПОСЛЕДНИЕ ДВА! Неужели не написал?

LI 5.09.15
BJohn 21-03-2006-12:59 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Тогда и пиши ЛЮБОВЬ. А то внимание. Что я бабушка чтоли 100-летняя..Нафиг мне внимание? Внимание-это всего лишь проявление любви,одно из проявлений. Само по себе оно не имеет такой ценности в браке :) От него устаешь ;)


Я же написал для УДЕРЖАНИЯ. Там уже нет любви давно, в браке этом, солнц..

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-13:22 удалить
BJohn, вот что значит совмещать.Невнимательно читаю,Жень.Извини.
Что касается удержания,то наверное деньги и секс. Хотя по большей части это ПРИВЫЧКА и нежелание/страх что-то менять.Вот именно это держит многие пары.
BJohn 21-03-2006-13:34 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, вот что значит совмещать.Невнимательно читаю,Жень.Извини.


Сам грешу. Забудь.

LI 5.09.15
BJohn 21-03-2006-13:35 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Что касается удержания,то наверное деньги и секс. Хотя по большей части это ПРИВЫЧКА и нежелание/страх что-то менять.Вот именно это держит многие пары.


Вот видишь, ты согласна, что в двух вещах дело. Причём назвала именно те, чем держу я. :) Значит теория работает! :)
А привычка - это да, это моё упущение, но это то, что в самом человеке сидит, то есть я о том, что я же не могу дать ей привычку ко мне??? :D

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-13:42 удалить
BJohn, теория всегда останется только теорией,Жень. Тебе видней почему твоя жена живет с тобой.;) Для меня всеже мало этих двух составляющих.
BJohn 21-03-2006-14:11 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, теория всегда останется только теорией,Жень. Тебе видней почему твоя жена живет с тобой.;) Для меня всеже мало этих двух составляющих.


Ну твои требования, видимо, выше, чем у моей жены. :)

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-14:19 удалить
BJohn, ничего невозможного,Жень ;)
Sky1607 21-03-2006-14:22 удалить
...оййй....угораем с коллегой..:))
хыхыхы
Flow musicArk - Silent Is The Rain

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-14:27 удалить
Sky1607, угорают они..Всем женицца! Рождаемость падает вон повсеместно (Китай не считаем) ;)
Sky1607 21-03-2006-14:32 удалить
Она уже замужем....
А я пока еще не женился.......неа....
Есть предложения?;)....А то все говорят женись.....
хы...
Flow musicSmashing Pumpkins - Landslide

LI 5.09.15
Неземная 21-03-2006-14:37 удалить
Sky1607, ага..мне осталось только развод оформить.Пока всем записываться в лист ожидания ;)
BJohn 21-03-2006-14:50 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, ничего невозможного,Жень ;)


Ну что ж, верю, лишь бы планка лежала в пределах возможного в обществе в принципе. А то ведь как бывает, вроде бы обо всём реальном мечтаем, но конкретно в одном человеке всё это ну никогда вместе не сойдётся!
(так и хочется добавить, что если сойдётся, то он, конечно же, уже занят)

LI 5.09.15


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Типичная семейная ссора | Неземная - Русским по белому.. | Лента друзей Неземная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»