• Авторизация


Абсолютное счастье 27-07-2006 10:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
а в чем издевательства то? ниче не поняла
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:34 удалить
Неземная, Вики, да я не про зло, я просто увижу, что вы ерничаете над Женькой ;)
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:36 удалить
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение Stayed_Stranger
BJohn, а когда все цели достигнуты... в чем счастье? у тебя нет целей, ты ни о чем не думаешь... разве счастье в этом? или счастье в другом: к примеру всю жизнь искать? а может быть просто искать мечту? или искать смысл жизни? или искать подругу дней своих суровых? а вот когда найдешь, тебе не покажется, что найдя это иллюзорное счастье ты потерял нечто большее: сам поиск к примеру?

Нужно уметь находить,не теряя ;)


Вик, так можно найти, только ничего не ища специально... к примеру деньги (странно, но кроме однокопеечных моент в советское время я ничего не находил )
Неземная 27-07-2006-16:38 удалить
Stayed_Stranger, ничуть,День..ты просто плохо знаешь Женьку. За себя скажу,что я не всегда его понимаю,часто с ним не согласна,но уважаю его и считаю его одним из своих самых любимых лирушников.
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:39 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Stayed_Stranger: BJohn, а когда все цели достигнуты... в чем счастье? у тебя нет целей, ты ни о чем не думаешь... разве счастье в этом?

Счастье в том, что ты спокойно принимаешь смерть. Спокойно, а не мыслью, что не успел что-то. Да.

LI 5.09.15


спокойно? спокойно я ее смогу принять, только за пару секунд до нее... эххххххх... мне бы еще лет триста :(
Неземная 27-07-2006-16:41 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение Stayed_Stranger
BJohn, а когда все цели достигнуты... в чем счастье? у тебя нет целей, ты ни о чем не думаешь... разве счастье в этом? или счастье в другом: к примеру всю жизнь искать? а может быть просто искать мечту? или искать смысл жизни? или искать подругу дней своих суровых? а вот когда найдешь, тебе не покажется, что найдя это иллюзорное счастье ты потерял нечто большее: сам поиск к примеру?

Нужно уметь находить,не теряя ;)


Вик, так можно найти, только ничего не ища специально... к примеру деньги (странно, но кроме однокопеечных моент в советское время я ничего не находил )

Нет,я том чтобы найти и не растерять потом..Не чахнуть,как Кощей над златом,но дорожить тем,что имеешь..Это не отменяет желания идти вперед,чего-то достигать,куда-то двигаться.Коряво объясняю наверное.
BJohn 27-07-2006-16:42 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger: BJohn, а может быть счастье от истины, что вино есть?

Вот так не думал. :)
Хотя если вино не выпито - какое же это счастье? :)

LI 5.09.15
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:42 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Stayed_Stranger: или счастье в другом: к примеру всю жизнь искать? а может быть просто искать мечту? или искать смысл жизни? или искать подругу дней своих суровых? а вот когда найдешь, тебе не покажется, что найдя это иллюзорное счастье ты потерял нечто большее: сам поиск к примеру?

В поиске тоже может быть счастье, но я это называют словом "интерес". Если я ищу - мне интересно, я заинтересован, но не счастлив. Счастлив буду, когда обрету. Всё обрету. А когда только часть, что-то одно, то это радость. Сумма радостей даст мне счастье. И число этих расдостей конечно. И жизни мне хватит. Должно хватить.
А потерять поиск я боюсь. Очень. Не сейчас, когда я так "отчаянно молод". Вот к старости - легко. И в землю. А лучше в печь. Вот потому что счастье "на потом".

LI 5.09.15


Жень... у тебя счасте какое-то количественное получается "разводя руками": познакомится с таким-то количеством интересных людей, узнать столько-то тайн природы, увидеть н-ное количество чудес света... Как будто ты для себя уже давно решил, что когда все это увидишь, узнаешь, почувствуешь - то и будет тебе счастье
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:45 удалить
Исходное сообщение Неземная
Stayed_Stranger, ничуть,День..ты просто плохо знаешь Женьку. За себя скажу,что я не всегда его понимаю,часто с ним не согласна,но уважаю его и считаю его одним из своих самых любимых лирушников.


кхм... ээ... мммммммм... в общем ты поняла ;)
Неземная 27-07-2006-16:45 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Stayed_Stranger: BJohn, а может быть счастье от истины, что вино есть?

Вот так не думал. :)
Хотя если вино не выпито - какое же это счастье? :)

LI 5.09.15

Счастье,что оно стоит..ждет своего часа..холодненькое..и будет вечер и будет хорошая компания..и вкусная закуска :)
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:46 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Stayed_Stranger: BJohn, а может быть счастье от истины, что вино есть?

Вот так не думал. :)
Хотя если вино не выпито - какое же это счастье? :)

LI 5.09.15


счасте? что ты его скоро откроешь и выпьешь, впрочем ты прав - это не счастье - это его предвкушение ;) а оно, зачастую, может быть не менее приятно ;)
Неземная 27-07-2006-16:47 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение Неземная
Stayed_Stranger, ничуть,День..ты просто плохо знаешь Женьку. За себя скажу,что я не всегда его понимаю,часто с ним не согласна,но уважаю его и считаю его одним из своих самых любимых лирушников.


кхм... ээ... мммммммм... в общем ты поняла ;)

я то поняла ;) а ты ничего не понял ;)
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:49 удалить
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение Неземная
[QUOTE]Исходное сообщение Stayed_Stranger
BJohn, а когда все цели достигнуты... в чем счастье? у тебя нет целей, ты ни о чем не думаешь... разве счастье в этом? или счастье в другом: к примеру всю жизнь искать? а может быть просто искать мечту? или искать смысл жизни? или искать подругу дней своих суровых? а вот когда найдешь, тебе не покажется, что найдя это иллюзорное счастье ты потерял нечто большее: сам поиск к примеру?

Нужно уметь находить,не теряя ;)


Вик, так можно найти, только ничего не ища специально... к примеру деньги (странно, но кроме однокопеечных моент в советское время я ничего не находил )

Нет,я том чтобы найти и не растерять потом..Не чахнуть,как Кощей над златом,но дорожить тем,что имеешь..Это не отменяет желания идти вперед,чего-то достигать,куда-то двигаться.Коряво объясняю наверное.[/QUOTE]

Наверное... ты тоже все количественно меряешь :) попробуй абстрагироваться от конкретной цели поиска и подумать о поиске чего-то неодухотворенного: истины например... ведь когда ты найдешь истину, то тебе захочется найти еще одну, впрочем это уже называется любопыством, а оно (по крайней мере у меня) неискоренимо ;)
Неземная 27-07-2006-16:50 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Stayed_Stranger: BJohn, а может быть счастье от истины, что вино есть?

Вот так не думал. :)
Хотя если вино не выпито - какое же это счастье? :)

LI 5.09.15


счасте? что ты его скоро откроешь и выпьешь, впрочем ты прав - это не счастье - это его предвкушение ;) а оно, зачастую, может быть не менее приятно ;)

хе-хе..с разницой в одну минуту мысль..ну ладно,поправка на расстояние и помехи монитора ;)
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:52 удалить
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Stayed_Stranger: BJohn, а может быть счастье от истины, что вино есть?

Вот так не думал. :)
Хотя если вино не выпито - какое же это счастье? :)

LI 5.09.15

Счастье,что оно стоит..ждет своего часа..холодненькое..и будет вечер и будет хорошая компания..и вкусная закуска :)


ты думаем на одной волне ;)
Неземная 27-07-2006-16:52 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение Stayed_Stranger
[QUOTE]Исходное сообщение Неземная
[QUOTE]Исходное сообщение Stayed_Stranger
BJohn, а когда все цели достигнуты... в чем счастье? у тебя нет целей, ты ни о чем не думаешь... разве счастье в этом? или счастье в другом: к примеру всю жизнь искать? а может быть просто искать мечту? или искать смысл жизни? или искать подругу дней своих суровых? а вот когда найдешь, тебе не покажется, что найдя это иллюзорное счастье ты потерял нечто большее: сам поиск к примеру?

Нужно уметь находить,не теряя ;)


Вик, так можно найти, только ничего не ища специально... к примеру деньги (странно, но кроме однокопеечных моент в советское время я ничего не находил )

Нет,я том чтобы найти и не растерять потом..Не чахнуть,как Кощей над златом,но дорожить тем,что имеешь..Это не отменяет желания идти вперед,чего-то достигать,куда-то двигаться.Коряво объясняю наверное.[/QUOTE]

Наверное... ты тоже все количественно меряешь :) попробуй абстрагироваться от конкретной цели поиска и подумать о поиске чего-то неодухотворенного: истины например... ведь когда ты найдешь истину, то тебе захочется найти еще одну, впрочем это уже называется любопыством, а оно (по крайней мере у меня) неискоренимо ;)[/QUOTE]
Нет,я меряю КАЧЕСТВЕННО и пытаюсь расставить приоритеты. ;)
Stayed_Stranger 27-07-2006-16:54 удалить
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение Неземная
Stayed_Stranger, ничуть,День..ты просто плохо знаешь Женьку. За себя скажу,что я не всегда его понимаю,часто с ним не согласна,но уважаю его и считаю его одним из своих самых любимых лирушников.


кхм... ээ... мммммммм... в общем ты поняла ;)

я то поняла ;) а ты ничего не понял ;)


а чего это я не понял? я вообще-то понятливый, между прочим, бе-бе-бе
Неземная 27-07-2006-16:56 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение Stayed_Stranger
[QUOTE]Исходное сообщение Неземная
Stayed_Stranger, ничуть,День..ты просто плохо знаешь Женьку. За себя скажу,что я не всегда его понимаю,часто с ним не согласна,но уважаю его и считаю его одним из своих самых любимых лирушников.


кхм... ээ... мммммммм... в общем ты поняла ;)

я то поняла ;) а ты ничего не понял ;)


а чего это я не понял? я вообще-то понятливый, между прочим, бе-бе-бе[/QUOTE]
Иногда даже слишком... ;) бе-бе-бе
BJohn 27-07-2006-17:01 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger:
спокойно? спокойно я ее смогу принять, только за пару секунд до нее... эххххххх... мне бы еще лет триста :(

Ужоснах. Я бы не выдержал и сам себе мозги вышиб. Приятно думать, что конец скоро. Спокойно. Ибо дёргаться нет смысла.

LI 5.09.15
Stayed_Stranger 27-07-2006-17:01 удалить
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение Неземная
[QUOTE]Исходное сообщение Stayed_Stranger
[QUOTE]Исходное сообщение Неземная
[QUOTE]Исходное сообщение Stayed_Stranger
BJohn, а когда все цели достигнуты... в чем счастье? у тебя нет целей, ты ни о чем не думаешь... разве счастье в этом? или счастье в другом: к примеру всю жизнь искать? а может быть просто искать мечту? или искать смысл жизни? или искать подругу дней своих суровых? а вот когда найдешь, тебе не покажется, что найдя это иллюзорное счастье ты потерял нечто большее: сам поиск к примеру?

Нужно уметь находить,не теряя ;)


Вик, так можно найти, только ничего не ища специально... к примеру деньги (странно, но кроме однокопеечных моент в советское время я ничего не находил )

Нет,я том чтобы найти и не растерять потом..Не чахнуть,как Кощей над златом,но дорожить тем,что имеешь..Это не отменяет желания идти вперед,чего-то достигать,куда-то двигаться.Коряво объясняю наверное.[/QUOTE]

Наверное... ты тоже все количественно меряешь :) попробуй абстрагироваться от конкретной цели поиска и подумать о поиске чего-то неодухотворенного: истины например... ведь когда ты найдешь истину, то тебе захочется найти еще одну, впрочем это уже называется любопыством, а оно (по крайней мере у меня) неискоренимо ;)[/QUOTE]
Нет,я меряю КАЧЕСТВЕННО и пытаюсь расставить приоритеты. ;)[/QUOTE]

качественно - это скучно... надо вообще не мерить, а просто искать :) не важно что: иголку в стоге сена или откуда взялся разум... все это не есть суть важно - главное поиск :)
Stayed_Stranger 27-07-2006-17:04 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Stayed_Stranger:
спокойно? спокойно я ее смогу принять, только за пару секунд до нее... эххххххх... мне бы еще лет триста :(

Ужоснах. Я бы не выдержал и сам себе мозги вышиб. Приятно думать, что конец скоро. Спокойно. Ибо дёргаться нет смысла.

LI 5.09.15


мля, я лежал... конец скоро... молоток...
а я, знаешь ли, горец ;)
BJohn 27-07-2006-17:05 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger: Как будто ты для себя уже давно решил, что когда все это увидишь, узнаешь, почувствуешь - то и будет тебе счастье

Практически так и есть. И иначе я смогу думать только после того, как сделаю всё это.

LI 5.09.15
BJohn 27-07-2006-17:06 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Счастье,что оно стоит..ждет своего часа..холодненькое..и будет вечер и будет хорошая компания..и вкусная закуска :)

Вино должно быть тёплым. Иначе это не счастье. Не согласный я. :)

LI 5.09.15
BJohn 27-07-2006-17:06 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger:
счасте? что ты его скоро откроешь и выпьешь, впрочем ты прав - это не счастье - это его предвкушение ;) а оно, зачастую, может быть не менее приятно ;)

C формулировкой согласен. :)

LI 5.09.15
Неземная 27-07-2006-17:11 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение Неземная
Исходное сообщение Stayed_Stranger
[QUOTE]Исходное сообщение Неземная
[QUOTE]Исходное сообщение Stayed_Stranger
[QUOTE]Исходное сообщение Неземная
[QUOTE]Исходное сообщение Stayed_Stranger
BJohn, а когда все цели достигнуты... в чем счастье? у тебя нет целей, ты ни о чем не думаешь... разве счастье в этом? или счастье в другом: к примеру всю жизнь искать? а может быть просто искать мечту? или искать смысл жизни? или искать подругу дней своих суровых? а вот когда найдешь, тебе не покажется, что найдя это иллюзорное счастье ты потерял нечто большее: сам поиск к примеру?

Нужно уметь находить,не теряя ;)


Вик, так можно найти, только ничего не ища специально... к примеру деньги (странно, но кроме однокопеечных моент в советское время я ничего не находил )

Нет,я том чтобы найти и не растерять потом..Не чахнуть,как Кощей над златом,но дорожить тем,что имеешь..Это не отменяет желания идти вперед,чего-то достигать,куда-то двигаться.Коряво объясняю наверное.[/QUOTE]

Наверное... ты тоже все количественно меряешь :) попробуй абстрагироваться от конкретной цели поиска и подумать о поиске чего-то неодухотворенного: истины например... ведь когда ты найдешь истину, то тебе захочется найти еще одну, впрочем это уже называется любопыством, а оно (по крайней мере у меня) неискоренимо ;)[/QUOTE]
Нет,я меряю КАЧЕСТВЕННО и пытаюсь расставить приоритеты. ;)[/QUOTE]

качественно - это скучно... надо вообще не мерить, а просто искать :) не важно что: иголку в стоге сена или откуда взялся разум... все это не есть суть важно - главное поиск :)[/QUOTE]
Вот я и ищу,но не только поиска ради и не для того,чтобы убить надцать лет своей жизни.И поиск и раздумья "есть ли жизнь на Марсе" не мешают мне думать и своей частной жизни.
Неземная 27-07-2006-17:13 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Неземная:
Счастье,что оно стоит..ждет своего часа..холодненькое..и будет вечер и будет хорошая компания..и вкусная закуска :)

Вино должно быть тёплым. Иначе это не счастье. Не согласный я. :)

LI 5.09.15

А это смотря какое вино. Что вы понимаете в колбасных обрезках,Евгений!? ;)
Sky1607 27-07-2006-17:13 удалить
...мм...что то такое было.....
люди счастливы одинаково а страдает каждый по своему....
Flow musicShpongle - Shpongle Spores

LI 5.09.15
Stayed_Stranger 27-07-2006-17:13 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Неземная:
Счастье,что оно стоит..ждет своего часа..холодненькое..и будет вечер и будет хорошая компания..и вкусная закуска :)

Вино должно быть тёплым. Иначе это не счастье. Не согласный я. :)

LI 5.09.15


хе-хе... эстет ;)
а белое?
Stayed_Stranger 27-07-2006-17:14 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Stayed_Stranger: Как будто ты для себя уже давно решил, что когда все это увидишь, узнаешь, почувствуешь - то и будет тебе счастье

Практически так и есть. И иначе я смогу думать только после того, как сделаю всё это.

LI 5.09.15


... продолжая мысль: и передо мной возникнут новые цели
Неземная 27-07-2006-17:17 удалить
Исходное сообщение Stayed_Stranger
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Неземная:
Счастье,что оно стоит..ждет своего часа..холодненькое..и будет вечер и будет хорошая компания..и вкусная закуска :)

Вино должно быть тёплым. Иначе это не счастье. Не согласный я. :)

LI 5.09.15


хе-хе... эстет ;)
а белое?

синхронизация уже окончательная ;)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Абсолютное счастье | Неземная - Русским по белому.. | Лента друзей Неземная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»