• Авторизация


Что такое успех? 07-10-2003 09:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 4 года успех - это если ты не писаешь в штаны. В 12 лет успех - это если у тебя есть друзья. В 20 лет успех - это если ты занимаешься сексом. В 35 лет успех - это если ты много зарабатываешь. В 60 лет успех - это если ты занимаешься сексом. В 70 лет успех - это если у тебя есть друзья. В 80 лет успех - это если ты не писаешь в штаны...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
NetGhost 07-10-2003-09:54 удалить
ну, насчет 20 лет - ето как-то несовременно... хотя бы 18 :-))

да и про 35 - поздновато немного... в 27-28 - более похоже...
Неземная 07-10-2003-09:57 удалить
Хе-хе..тогда встречный вопрос: ты успешный человек? ;)
aspirin 07-10-2003-09:57 удалить
Хм... так у меня ещё всё впереди... спасибо за поднятятый настрой! :)
NetGhost 07-10-2003-10:00 удалить
если посмотреть на твою запись, принять мои поправки и уточнить значение "много зарабатываешь", то да ;-)))
Неземная 07-10-2003-10:04 удалить
А что тут уточнять: "много"-понятие относительное. Если ты считаешь, что "много зарабатываешь" -значит так оно и есть.
NetGhost 07-10-2003-10:08 удалить
не, насчет относительного понятия - согласен. Но вот остальное по-другому сказал бы... По отношению к средней зарплате Смоленской области - да, много... В разы, я б сказал...
Неземная 07-10-2003-10:13 удалить
Ой, как финансист скажу тебе, что понятие "средняя зарплата"-это ненадежный критерий. Тут нужно смотреть под другим углом-насколько твои доходы удовлетворяют тебя? Ты достиг своего предела?
Сью_Эл 07-10-2003-10:13 удалить
:) правда моя успешность в этой классификации сомнительна.... но улыбнуться приятно с утра...
Неземная 07-10-2003-10:16 удалить
Исходное сообщение Suzy
:) правда моя успешность в этой классификации сомнительна.... но улыбнуться приятно с утра...

Ну,значит, у тебя еще все впереди!
Сью_Эл 07-10-2003-10:25 удалить
... наверно, просто она у меня другая... :)
NetGhost 07-10-2003-10:26 удалить
средняя - из моих своих наблюдений... Есть же знакомые, друзья, их много => и вывод делаю о средней...
Удовлетворение - тоже дело относительное... Друг сказал как-то: "Сколько ни получай - все равно будет мало"...
Местами меня удовлетворяет... :-)) Я могу позволить себе 2 раза в год куда-нить съездить... просто так... сотовый телефон ни хрена недешевый... компьютер с очень приличной начинкой...
Теперь чего не могу: квартиру, машину (хотя машину-б/у можно, но хочется-то новую...).

И про предел не совсем понял...
aspirin 07-10-2003-10:49 удалить
Vot blin... ja uze uspel na rabotu priehatj, a vy vsje nikak ne opredelitwsj - s4astlivy vy ili net!! :)
Неземная 07-10-2003-10:52 удалить
Предел-это когда ты зарабатываешь энную сумму денег и не стремишься к бОльшему. Согласись с профессиональной точки зрения, мы все продаем себя: есть работодатель, есть цена. Вопрос насколько ты себя ценишь? А компьтер, мобильник-ИМХО,не показатели доходности.
Ты прав, денег всегда не хватает, но одним не хватает на остров в Тихом океане, а другим на хлеб. Чувствуешь разницу?
Неземная 07-10-2003-10:56 удалить
Много зарабатывать=реализовать себя с профессиональной точки зрения. Т.е. ты занимаешься любимым делом, ты это делаешь хорошо и получаешь за это столько,во сколько себя оцениваешь. Вот так я думаю.
NetGhost 07-10-2003-11:03 удалить
Исходное сообщение Неземная
Предел-это когда ты зарабатываешь энную сумму денег и не стремишься к бОльшему. Согласись с профессиональной точки зрения, мы все продаем себя: есть работодатель, есть цена. Вопрос насколько ты себя ценишь? А компьтер, мобильник-ИМХО,не показатели доходности.
Ты прав, денег всегда не хватает, но одним не хватает на остров в Тихом океане, а другим на хлеб. Чувствуешь разницу?


Про разницу я и имел, когда привел ту цитату...

Насчет предела - ты знаешь кого-нить, кто не стремится к большему? Как ты думаешь, нафига я все ети экзамены щас учу/сдаю, нервы треплю...

И нащет компа/мобильника :-))) а что тогда есть показатели доходности? Я привел ети примеры, как показатель того, что я могу себе позволить то, что хочу и что мне интересно...
NetGhost 07-10-2003-11:05 удалить
И, Неземная, __себя__ оценить __очень__ трудно. Вернее, оценить-то легко, а вот верно оценить...
И, сорри, но - штампами говоришь...
Сколько людей занимаются нелюбимым делом, но заколачивают достаточно большие бабки, а? Немало...
Неземная 07-10-2003-11:14 удалить
Знаешь, ты возможно удивишься, но в жизни ОЧЕНЬ много людей, которые не стремяться к лучшему, по разным причинам:
1. им хватает (бывает и такое)
2. им невезет (хронические неудачники)
3. им лень
4. в стане бардак, все воры, начальник-сволочь, меня никто не ценит (см. п.2 и п.3)
etc.
Про мобильник-это к вопросу относительности (спасибо Эйнштейну): один может жить по съемным квартирам всю жизнь и менять дорогие мобилки каждый месяц, покупать одежду от кутюр, питаться в ресторанах и будет счастлив, другой-ходить как оборванец, но иметь счет в швейцарском банке-и тоже будет счастлив.
Критерий такой-ты зарабатываешь и чувствуешь себя достаточно счастливым. Твои потребности максимально совпадают с твоими возможностями. Это есть для меня "много".
Неземная 07-10-2003-11:18 удалить
Исходное сообщение NetGhost
И, Неземная, __себя__ оценить __очень__ трудно. Вернее, оценить-то легко, а вот верно оценить...
И, сорри, но - штампами говоришь...
Сколько людей занимаются нелюбимым делом, но заколачивают достаточно большие бабки, а? Немало...

В жизни вообще очень много штампов, даже при всей моей нелюбви к ним-мы живем в бОльшей части на их основе. Парадокс, но..
Многие заколачивают большие бабки, занимаясь нелюбимым делом, но я ведь акцентировала, что все что я написала-есть мое личное мнение по поводу самореализации.
NetGhost 07-10-2003-11:19 удалить
А все же имхо, потребности НИКОГДА не совпадут с твоими возможностями (у нормальных здравомыслящих людей - п.п.1-4 туда не входят, естессно) => нет счастливых людей?
Где-то вкралась ошибочка в критерий...
NetGhost 07-10-2003-11:21 удалить
Есть полезные штампы, а есть пошлые/набившие оскомину и неприятные... Какие из них впустить в свою жизнь - решать самому... Главное - осознать то, что ты сказала: "живем по большей части на их основе"...

ЗЫ: спор иссяк, по-моему ;-))
Неземная 07-10-2003-11:22 удалить
Читай внимательно: "МАКСИМАЛЬНО". Если они совпадут полностью-станет просто неинтересно жить и не к чему стремиться.
"Пирамиду потребностей" изучал наверное-так что это до нас все сказано уже.
NetGhost 07-10-2003-11:24 удалить
ой, а слона-то я и не заметил :-))
тада да.

про пирамиду - первый раз слышу... у меня ж высшее техническое, а не гуманитарное, а так не встречалось как-то...
Неземная 07-10-2003-11:27 удалить
Хе-хе..не думала, что сей невинный анекдот перерастет в такую дискуссию :)
Akul 07-10-2003-11:36 удалить
хм :) у меня есть знакомый дед 85 лет, который по бабкам бегает :) уж не знаю чем они там занимаются , но дед довольный ходит :)

и вообще - секс, деньги - что это за критерии такие , бред
Неземная 07-10-2003-11:44 удалить

и вообще - секс, деньги - что это за критерии такие , бред

Вообще-то это был анекдот.
Неземная 07-10-2003-11:45 удалить
Исходное сообщение NetGhost
а разве плохо?

Это не плохо, потому что,как известно, в каждой шутке-есть доля шутки. В жизни конечно не все так просто и не всегда можно разложить по полочкам.
krgluck 08-10-2003-07:49 удалить
Предпочитаю быть счастливым, нежели успешным)))
да, все идет по кругу....
В колонках играет: Moony - Dove

LI 3.6.05


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое успех? | Неземная - Русским по белому.. | Лента друзей Неземная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»