• Авторизация


Абсолютное счастье 27-07-2006 10:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Абсолютное счастье делает человека неинтересным для окружающих, замечаю это даже по дневникам на лиру.
Нет, я не о том спокойном счастье, когда человек просто пребывает в гармонии с собой и окружающим миром, я о его острых проявлениях- любовь, материнство, когда тебя просто разрывает от ощущения блаженства и счастья.
И дело даже не в том, что ближним приятно наблюдать за чужими страданиями и метаниями, просто у счастливого человека свой мир, для остальных, возможно, даже «мирок»-он слишком розовый, слишком приторный для непосвященных, он узкий и тесный для других, не позволяющий порой увидеть счастливчику что-то за его пределами и услышать окружающих, ибо говорят они на каком-то тарабарском языке. Сама же я в такие счастливые периоды очень осторожно делюсь самым сокровенным, словно боюсь расплескать это ощущение счастья, потерять его частичку, которая будет затерта словами, поздравлениями, даже самыми искренними.
Это МОЕ и я это буду это оберегать всеми силами.
Впрочем, возможно я просто закрытый человек.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (212): вперёд» последняя»
BJohn 27-07-2006-10:08 удалить
Закрытый и осторожный. Да. :)
И вот таки снова к вопросу о позитиве и почему некоторые (да вот я, например) так мало его пишут в дневниках.
Rost как-то классно сказал:
Хорошим делятся неохотно, а вот плохим - с радостью.

LI 5.09.15
Stayed_Stranger 27-07-2006-10:13 удалить
впрочем, может ты боишься показать себя счастливой, из-за того, что люди никак не отреагируют?
Неземная 27-07-2006-10:20 удалить
BJohn, это правда,Жень..счастливые люди все похожи,а вот несчастен каждый по-своему.А вселенский позитив обычно раздражает тех,кто не в теме ;)
Stayed_Stranger, да нет,День, в такие моменты меня меньше всего волнует реакция окружающих...напротив,я не хочу чтобы они лезли в мой мир,проявляли излишнюю (на мой взгляд) любопытность,мусолили подробности,завидовали..Речь, естественно, не идет о самых близких людях.
когда "отдаешь" хорошее - его становится меньше, когда "отдаешь" плохое - тоже. Но второй вариант все же больше устраивает.
понять того кто счастлив - можно, но раздражает.. особенно когда сам не знаешь что такое счастье и не предвидится, что узнаешь. Примерить чужое несчастье "на себя" могут почти все. Счастье - почти никто.
Наверно в нашем мире слишком много несчастных или просто запутавшихся в негативе людей - поэтому чужое счастье - либо как красная тряпка. Либо как наивные детсике каракули для матитого художника - трогательно, смешно и наивно. Но ребенку такое простится, а взрослому - реже.
А что скажешь на излияния счасть? "Поздравляю, очень рад, желаю всего хорошего.".
Чего тут обсуждать? Если кто умеет обсуждать счастье - научите, а?
Неземная 27-07-2006-10:31 удалить
Nobodys_Wife,Лен,хорошо сказала. Мы умеем сочувствать и советовать,но радоваться за другого сложнее. Максимум-это не завидовать по-черному.А понять,прочувствовать практически невозможно.
BJohn 27-07-2006-10:45 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
Чего тут обсуждать? Если кто умеет обсуждать счастье - научите, а?

Обычно можно обсудить то, как человек этого добился.

LI 5.09.15
Неземная, просто тема для меня сейчас очень актуальная. Я просто окружена счастьем. Две моих подруги в нем сидят по уши.
Я не узнаю ни одну ни вторую.
Когда человек всегда отличавшийся на моей памяти острым умом, наличием собственных оригинальных суждений и адекватным восприятием вдруг начинает "петь" с чужого голоса. Когда этот человек всегда и везде говорит только о том "ах как Коленька-лапочка много работает, какая у него трудная жизнь, ему нужна опора, а вот Коленьк думает по этому поводу, что..". Не поверите - мне пофиг что думает Коленька, не потому что он плохой человек, вовсе нет, а потому что я устала 24 часа в сутки про это слушать. Я не могу уже видеть этот взгляд преданой собаки и семенение ряом с зонтиком на полусогнутых. Если вдруг мне вздумается заикнуться о своих делах - меня выслушают с отсутствующим видом и скажут что-то типа "Да-да, это очень хорошо (или печально). а вот Коленька недавно..." Естетственно Лапочке-Коленьке несказанно повезло найти такую как она - верную, преданную, не испорченную этим дурацим жадным миром, готовую пахать день и ночь на благо своей "лапочки". Причем она еще и собственную квартиру имеет. Коленька счастлив безмерно и мечтает о свадьбе.
Есть еще вторая подруга. Про нее уж не буду, и так много написала.
А ведь они и правда счастливы! Они нашли друг друга! И Коленька этот тоже вполне ничего мужик, хоть и со странностями.
Но глядя со стороны можно принять их за слабоумных ))
Во! Я поняла! Счастливые люди - они немного сходят с ума и выглядят неадекватными для других, которые сойти не сумели :о)
Жаль - болезнь не заразная.
Неземная 27-07-2006-10:56 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
Чего тут обсуждать? Если кто умеет обсуждать счастье - научите, а?

Обычно можно обсудить то, как человек этого добился.

LI 5.09.15

Жень,к примеру я говорю тебе: я влюблена до умопомрачения или у меня будет ребенок! Чего тут обсуждать? А представь,что я только об этом и говорю,потому что это занимает все мои мысли. Тебе это интересно? ;)
BJohn, хы.. можно конечно. Но гарантия почти 90% что тебе этого же счастья тем же способом добиться не удастся - счастье штука индивидуальная. И к сожалению не зарабатывается как деньги.
Неземная 27-07-2006-11:03 удалить
Nobodys_Wife, да,это сродни сумасшествию,определенной зацикленности и ограниченности. Другое дело,что это проходит со временем и человек либо становится более гармоничным и открытым-т.е. ты уже просто счастлив,спокоен и в состоянии оглянуться,заметить окружающий мир и других людей,либо..опять поиски счастья :)
Неземная, ну может и дождусь... если терпения хватит
BJohn 27-07-2006-11:26 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
Во! Я поняла! Счастливые люди - они немного сходят с ума и выглядят неадекватными для других, которые сойти не сумели :о)



LI 5.09.15
Неземная 27-07-2006-11:26 удалить
Nobodys_Wife,а может сама примкнешь к рядам счастливчиков и тогда будет пофиг все ;)
BJohn 27-07-2006-11:26 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Жень,к примеру я говорю тебе: я влюблена до умопомрачения или у меня будет ребенок! Чего тут обсуждать? А представь,что я только об этом и говорю,потому что это занимает все мои мысли. Тебе это интересно? ;)

Мне будет интересно проследить, как меняется твоё отношение в перспективе, ибо я убеждён, что ЛЮБОЕ счастье - быстротечно.

LI 5.09.15
BJohn 27-07-2006-11:27 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife: BJohn, хы.. можно конечно. Но гарантия почти 90% что тебе этого же счастья тем же способом добиться не удастся - счастье штука индивидуальная. И к сожалению не зарабатывается как деньги.

Но всегда можно задуматься о том, что ты отмёл, а другие применили. Ага.

LI 5.09.15
Неземная 27-07-2006-11:32 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Неземная:
Жень,к примеру я говорю тебе: я влюблена до умопомрачения или у меня будет ребенок! Чего тут обсуждать? А представь,что я только об этом и говорю,потому что это занимает все мои мысли. Тебе это интересно? ;)

Мне будет интересно проследить, как меняется твоё отношение в перспективе, ибо я убеждён, что ЛЮБОЕ счастье - быстротечно.

LI 5.09.15

Вот и получается, я буду безумно счастлива (пусть даже это временно и пройдет),а ты будешь,если не цинично,то просто с обывательским любопытством наблюдать за трансформацией моего сознания,когда счастье таки схлынет.Так?
BJohn 27-07-2006-11:49 удалить
Исходное сообщение Неземная:
Вот и получается, я буду безумно счастлива (пусть даже это временно и пройдет),а ты будешь,если не цинично,то просто с обывательским любопытством наблюдать за трансформацией моего сознания,когда счастье таки схлынет.Так?

Это не просто любопытство. Я буду учиться.

LI 5.09.15
Неземная 27-07-2006-11:54 удалить
BJohn, учиться? на моих ошибках?
BJohn 27-07-2006-12:03 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, учиться? на моих ошибках?

В том числе. А вообще жизни.

LI 5.09.15
Неземная 27-07-2006-12:14 удалить
BJohn, а почему ты думаешь,что мой опыт применим и познавателен для тебя? Мы ведь разные изначально.
Stayed_Stranger 27-07-2006-12:37 удалить
Nobodys_Wife, Неземная, BJohn,
развели демагогию... счастлив-не счастлив...
все же очень просто: когда человек счастлив, то он живет только этим. С ним ничего не происходит, а вернее он просто не хочет замечать ничего вокруг. Для него образовывается его тесный мирок в котором он и живет :)
Абстрагироваться от мира - вот как это называется. И естественно, что он и будет вещать только о том, что происходит в этой сказочной стране.
При разговоре с друзьями, он будет пытаться поймать вербальные словосочетания, чтобы возникли ассоциации с его Швамбранией и тогда это подтолкнет поток его мыслей рассказать случай из жизни... в стране счастья...
а так как никто из нас не любит мусолить, то и получается, что долго выслушивать подробную дребедень мы неспособны.
Есть еще один тип людей: люди увлекающиеся чем-то одним :) они готовы рассказывать о предмете своего обожания часами (уверен, что среди ваших знакомых встречались подобные люди)
Ну вот... примерно в общих чертах ;)
Исходное сообщение Неземная
Nobodys_Wife,а может сама примкнешь к рядам счастливчиков и тогда будет пофиг все ;)

это клинически невозможно. увы
Исходное сообщение BJohn
Но всегда можно задуматься о том, что ты отмёл, а другие применили. Ага.

LI 5.09.15

да. с этой стороны интересно - только увы не всегда то что они применили - доступно тебе. Внешность, хороший характер, умение подчиняться и быть чьим то продоложением - оно либо есть либо нет.
Stayed_Stranger, ну да... красиво излагаешь )) А вызход из той страны у них бывает? Или только когда счастье закончится?
BJohn 27-07-2006-12:54 удалить
Исходное сообщение Неземная: BJohn, а почему ты думаешь,что мой опыт применим и познавателен для тебя? Мы ведь разные изначально.

Знаешь, мы разные, да. Уникальные и бла-бла-бла. И чем дольше живёшь, тем больше понимаешь, что даже самое разное классифицируется и упорядочивается.

LI 5.09.15
Неземная 27-07-2006-12:59 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife
Stayed_Stranger, ну да... красиво излагаешь )) А вызход из той страны у них бывает? Или только когда счастье закончится?

Возможно в трех случаях:
1. счастье закончилось и нужно срочно искать жилетку,чтобы выплакаться.
2. счастье потеряло свою остроту и срочно нужна подпитка извне
3. временный выход,когда люди вспоминают,что мир всеже бааальшой ;)
Неземная 27-07-2006-13:04 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Неземная: BJohn, а почему ты думаешь,что мой опыт применим и познавателен для тебя? Мы ведь разные изначально.

Знаешь, мы разные, да. Уникальные и бла-бла-бла. И чем дольше живёшь, тем больше понимаешь, что даже самое разное классифицируется и упорядочивается.

LI 5.09.15

Вот и не хочется,чтобы мое личное изучали,классифицировали и препарировали ;)
Stayed_Stranger 27-07-2006-13:04 удалить
Nobodys_Wife, бывает :) по дороге из желтого кирпича через маковое поле ;)
на самом деле для первого типа людей бывает и это довольно просто, вернее конечно это тяжело в плане моральном... очень тяжело... представь себе у тебя счастье, сладко на душе и вот переход к нормальной жизни бывает довольно болезненным, здесь можно провести аналогию со стеклом: счастье - холод, нормальная жизнь - жар... если в стеклянный стакан налить горячую воду, то он лопнет...
для второго же типа людей - увлекающихся - такого перехода нет
BJohn 27-07-2006-13:06 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife:
да. с этой стороны интересно - только увы не всегда то что они применили - доступно тебе. Внешность, хороший характер, умение подчиняться и быть чьим то продоложением - оно либо есть либо нет.

Сочные примеры. Но есть и другие. Например кто-то счастлив, что ушёл в науку (платят и тут и там стрёмно, а там такие умные люди рядом..) или сменил работу на ту, что нравится больше (а он и не думал, что это будет так интересно!) и т.д.

LI 5.09.15
Неземная 27-07-2006-13:07 удалить
Stayed_Stranger, да,поэтому многие предпочитают не иметь таких контрастов-холодный стакан-горячая вода,а всю жизнь пьют теплый мутный чаек.Надежно и для кишечника пользительно. ;)


Комментарии (212): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Абсолютное счастье | Неземная - Русским по белому.. | Лента друзей Неземная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»