• Авторизация


Не кладите яйца в одну корзину, или как копирайтеру заполучить большую базу клиентов 16-09-2016 01:17


Не храните яйца в одной корзине, так кажется, говорят в банковской сфере для того, чтобы ваши сбережения были сохраннее. Вот так и с заказчиком происходит, он представляет собой главную ценность копирайтера, то есть беречь его и холить, конечно, нужно, но они, заказы, имеют свойство заканчиваться. Поэтому нужно иметь несколько заказчиков, для этого базу клиентов копирайтера необходимо постоянно пополнять. К сожалению, я пока не имею большой базы солидных заказчиков, которые бы ломились ко мне в скайп или почту, гневно стуча по своим несчастным клавам и требуя уделить его выпестованному ТЗ внимание, и сделать их заказ приоритетным в очереди клиентов, жаждущих получить хороший текст. Отставим на время популярные биржи и задумаемся, потому как снисходительная усмешка наших корифеев заставляет подвергать свои устоявшиеся привычки сомнению и подаваться прочь от пиявочных копирайтерских бирж. Где же брать этих самых пресловутых потенциальных, высоко оплачивающих вашу работу заказчиков. Итак, начнем поиск клиентов «Точить ножи, ножницы, топоры!» знакома «зазывалка»? Вот и копирайтер идет по компаниям, предлагая свои услуги автора текстов. «Эх, конь вороной, белые ножки, как живется бабоньки? Все ли в порядке на грядке?» – «Напишу высококачественный текст для Вашего проекта». Похоже? Там и там привлечение клиента. Нет, ничуть не похоже. Но, если в первом случае женщина с доверием подбежит к точильщику со своим любимым кухонным ножом, то во втором случае я бы постарался забыть про такого соискателя работы. Не так давно встретил похожее объявление. «Высококачественный» меня уже насторожил, куда уж выше качественного-то, а слова «для Вашего проекта» с большой буквы добавили сомнения в компетенции автора. И мне, и вам на заметку, не пишите так, пожалуйста, и тщательно взвешивайте все слова, когда говорите о своем профессионализме, вплоть до забивания спорного выражения в поисковик «Гугла». Не ограничивайтесь выражением «ищу работу копирайтера», составьте развернутое резюме, от которого потом будете плясать, и оставлять свои заявки. Как говорится, теперь вперед и с песней (своим рекламным текстом). К сожалению, многие авторы в шедевральных произведениях не открывают примеры поиска компаний, нуждающихся в услугах копирайтера, ну да это ничего, направление задано и понятно. Если вы уверены в своих силах и к тому же являетесь завсегдатаем Фейсбука, поищите компании, которые продают, например, окна или еще какую-нибудь строительную «лабуду». Смотрите ленту статей и, если видите, что контент там, мягко говоря, не очень, пишите сообщение, что вы, как опытный копирайтер могли бы улучшить продажи компании, написав хорошие тексты к их товарам. Почему говорю строительной компании? Ремонт и стройка актуальны в любое время, технологии меняются, появляются инновации, а любой, даже хороший ремонт в квартире через 5 лет надоедает и хочется обновить свое гнездышко. Впрочем, если вам желательно описать шелковое белье в элитном магазине – пожалуйста, флаг в руки, оно тоже изнашивается и кружев на новых моделях прибавляется. Жаль, несмотря на мой оптимизм и шутки, отзыв будет минимальным, впрочем был бы рад опровержению моих слов. Кризис, блин его за ногу, то денег нет, то еще какая-нибудь причина. Да, пока не забыл, не озвучивайте цену до того момента, пока потенциальный заказчик «не заглотил крючок» и не проявил заинтересованность. Только после этого можете оперировать цифрами, не то отпугнете раньше времени. Linkedin – обязательная на Западе биржа для соискателей работы А вот это второй вариант поиска, стучите в дверь, и вам может, быть откроют. Зарегистрируйтесь в Linkеdin и заводите себе контакты. Совсем неплохо, когда вы общаетесь с единомышленниками и коллегами по работе. Но есть еще один пунктик, не отказывайтесь от тех, кого система предлагает вам включить в сеть контактов. Пошлите приглашение, примут или нет вопрос, но попытка не пытка. Хорошо заполненный профиль, публикации в ленту, фотография будут играть в вашу пользу и свидетельствовать о вашей компетенции. Попросите друзей подтвердить ваши навыки и дать рекомендации, лишний плюс в вашем аккаунте не помеха. Один раз у меня такая заявка прокатила. Солидная компания, хороший заказ и быстрая оплата, что еще для успеха надо. (Больше заказчиков и времени, а еще чуть-чуть наглости). Поиск местных компаний, нуждающихся в услугах копирайтера Кстати, о наглости, гордости и прочих условностях, вы же не ходите по дворам и не просите: дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что голову преклонить негде. Вы реально предлагаете помощь, поэтому «забейте» на скромность и действуйте. Как это сделать лучше, делится опытом на уроках в своей Школе Юлия Волкодав и пишет в книге «Копирайтер, расти» Петр Панда. Идите по местным компаниям в городе, где вы живете и продавайте свои услуги, или еще вариант – холодный телефонный обзвон потенциальных клиентов, пробуйте, может быть повезет. 10 из 100, что ваше дело выгорит. Отклик на вакансии И еще, я не предлагаю слепо писать компаниям, авось
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на книгу Дениса Каплунова "Нейрокопирайтинг. 100+ ...." 03-09-2016 04:35


Прав был Александр Репьев, когда говорил, что современный копирайтинг изобилует новыми терминами, не свойственными традициям этой профессии.
Нейрокопирайтинг – впервые это слово я узнал из короткой, но емкой и необычайно изобилующей умными рассуждениями, книги Наталии Майоровой «Нейрокопирайтинг. То, что вы не читали про тексты» http://www.rulit.me/books/nejrokopirajting-to-chto...ali-pro-teksty-get-417839.html Но если в этой книге, для того, чтобы добраться до сути и приемов работы с текстом нужно продраться через дебри умных авторских мыслей. Денис Каплунов не мудрствуя лукаво, а просто и доходчиво разъясняет, как задать ритм текста, сделать его читабельным http://osmam.ru/proverki-chitabelnosti-teksta/ Формула Рудольфа Флеша

расшифрована и описана четко и понятно и самым подробнейшим образом, вы прочтете, что надо делать, чтобы текст был удобоварим.

Видно пришло время, когда копирайтеры «гуру» начали открывать свои секреты, рассказывая о том, как овладеть вниманием читательской аудиторией. Всего 2 года назад я с жадностью рыскал по сайтам и книгам копирайтеров изыскивая интересные статьи и впитывая крупинки конкретной информации с советами о том, как же научиться писать и завлекать. Да, при чтении сайтов копирайтеров, статьи, написанные год или два назад уходят по ленте вниз, а учитывая то, что большинство текстов читается методом сканирования можно многое упустить из внимания. Вряд ли Яндекс или услужливый Google выдаст требуемую информацию на не самый точный запрос. Время – самый главный враг чтения профессиональных блогов. Да и потом, их так мало, по-настоящему ценных, с практической точки зрения, блогов, да и к тому же раскрученных..
Сейчас всю информацию можно найти в книге Дениса Каплунова, все разложено по полочкам и систематизировано со свойственной только Денису Александровичу скрупулезной дотошностью. Наверное, я свредничал бы и сказал даже умопомрачительной пендитностью, не допускающей недомолвок и недосказаний.
Часто, ох часто, при работе над текстом, ловил себя на мысли, а хочешь ли ты писать то, что пишешь. Ответ было однозначный – нет! Но ведь нужно и пишешь, и делаешь. Вот и в книжке детально рассказывается о сражении автора и читателя, проходит призыв, невзирая ни на что постараться полюбить продукт своего описания, иначе и быть не может, иначе текст просто не получится. А значит нужно убрать свой эгоизм куда подальше и начать думать о читателе.
Один из важных секретов книги рассказывает о «нейромаркетинге»
Это алгоритм работы над текстом, который заставляет читателя совершить покупку, сделку и прочее. Вот ведь. Черт возьми, мне это напомнило цыганский гипноз, захотела цыганка выманить у вас деньги, заставила три раза сказать «да» и все ваша наличка извлечена из самых дальних «загашников» и пошли денежки по товаркам, не догоните и уже не вернете. Так и здесь расположите в тексте одну за одной «хотелки», отвечающие вашим желаниям и все влип ты товарищ по самое не хочу. «Хотелка» то же самое ключевое слово, крючок, грамотно расставленный по тексту. Вот и учит Денис Александрович цыганскому гипнозу в копирайтинге, иными словами составлять второе семантическое ядро текста. Впрочем, читайте книгу, примеры достаточно действенные и понятные.
Тезисы – аргументы – доказательства и примеры
Формула убеждения от древних греков. Да пожалуй, это рабочий прием, который действует, что ни говори, а древние греки знали толк в торговле. Знание этой формулы обязательно для каждого маркетолога.

Что еще есть в книге, на что можно и нужно обратить внимание, и чем я обязательно воспользуюсь в работе

1. Социальные доказательства – что это такое и с чем их едят. На каких примерах строятся аргументы, обращенные к народу (хм, потребителю).
2. Как найти золотую середину между логическим текстом и эмоциональным. Пример приведен яркий и понятный, хоть сейчас бери себе на вооружение.
3. Как написать рациональный текст, отвечающий на шесть главных вопросов потребителя (вопросы и ответы на них в книге).
4. Краткость, конкретика и красота электронного письма. Как их использовать в письме (я сделал запись в своем блокноте, сделайте и вы).

5. Формула заголовка, пожалуй и на самом деле, вооружившись ей вы создадите за 5 минут продающий заголовок.


6. Текст о компании, что в нем писать. (ну да гладко написанный текст автора, пожалуй может служить образцом, своеобразным клише для текста).
7. Концеляризмы и клише, нужны ли они, хотя как сказать, может быть, затертое клише, потому и популярно, что не смотря на свою избитость – работает. (это мое мнение, как сомневающегося во многих приведенных постулатах человека)
8. Почему не верят отзывам, как его правильно написать (вот и я последнее время перестал им верить потому, что уже имею опыт их написания, но ведь люди, то не знают, что отзывы пишут на заказ).


Автор, как истинный перфекционист, затрагивает вопросы, касающиеся и дизайнерского труда, о чем говорит глава в книге, посвященная шрифту. Она
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Размещение статей в Subscribe 23-08-2016 04:32
osmam.ru/kak-razmeshhat-sta...et-yuzera/

Ни кто не любит хвастать своими неудачами, вот и я только делюсь печальным опытом работы. Это первый шажок по работе в информационном канале Subscribe.
Прошло чуть больше полгода, как я решил «замутить» группу в Subscribe. Там достаточно интересных тем, касающихся любой профессиональной области, в том числе и копирайтинга. Сделал, но будучи, полным юзером в теме ничего толком от нее не добился. Ни продвижения сайта, ни бешеной популярности и появления посетителей. Просто сделал группу, как мне говорили, что это надо, вот и все. Теперь вот рассылки каждое утро приходят. Почему так безнадежно? Возможно не хватило знаний, элементарного желания и просто времени, для того чтобы заняться продвижением группы с бронзового уровня, выше к серебру и золоту. Вывод: просто так в интернете, без определенных знаний и настойчивости, ни посещаемость не растет, ни деньги на голову сами не сыплются. Желая получить что-то нужно вложится, ибо халява, здесь не прокатывает. Почему пишу статью. Ответ прост, наверное, хочу попробовать сделать то, что когда-то начинал, так как появились некоторые знания, база контента на сайте и желание побороться за успех нашего, казалось бы «безнадежного предприятия». Ну а в дальнейшем, наверное, планирую рассказать о конечном результате этой затеи.

Подробнее на osmam.ru: http://osmam.ru/kak-razmeshhat-stati-v-subscribe-r...internet-yuzera/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-08-2016 05:29


Привет, заглянул, не совсем освоился еще в этой сети.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Школа копирайтинга Юлии Волкодав 03-08-2016 15:10
osmamont.ru/shkola-kopirajt...-volkodav/

Здравствуйте, я хотел бы рассказать о школе копирайтинга Юлии Волкодав, благодаря которой я открыл для себя новую профессию "копирайтер".
Впервые я узнал о школе, просматривая заказы на бирже еТХТ. Заказчик собирался доверить свой заказ только выпускнику школы Юлии Волкодав. Меня это заинтересовало. Во время моих путешествий по интернету люблю обращать внимание на, казалось бы, незначительные детали, которые впоследствии оказываются интересными находками, способными принести пользу. Так получилось и в этот раз. Поисковик выдал мне сайт Юлии, а я оформил подписку на рассылку информации. После просмотра бесплатных уроков, и поняв всю очевидность их пользы, принял решение записаться в мастер-группу «Повелители пера». По жизни стараюсь как можно реже к кому-либо обращаться за помощью и, как правило, веду себя не очень мудро, обучаясь на своих ошибках, а не на чужом опыте. Так получилось, что когда мои заказы выросли уже до 40 рублей за 1000 знаков, мне попался очень требовательный и въедливый заказчик. Заказ оказался для меня, в то время, очень сложным, было много длинных ключевых фраз, точного вхождения, с инструкцией, как они должны быть расположены в тексте. Вроде бы все ничего и информационную статью на 10 тыс. зн. я сделал за день, как мне казалось, правильно. Если бы не требование заказчика проверить статью на сайте (проверка текста в информативном режиме). Дальше началась веселая чехарда с текстом, так я узнал, что слово «который» для технического текста предпочтительнее, чем причастный и деепричастные обороты, а текст можно укоротить на 30% как минимум, ну и так далее. Кроме этого, не смотря на то, что удалось повысить качество текста на 80%, было еще много других претензий со стороны заказчика.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Личный блог копирайтера 03-08-2016 14:54
osmam.ru

Здравствуйте.
Трудно писать о себе, но все, же попробую, коротко.
Меня зовут Сединкин Олег Николаевич.
Я начал осваивать копирайтинг в июне 2014 года. Так получилось, что в 2013 году стал инвалидом II группы, чтобы чем-то занять себя ворошил интернет и лазил везде куда можно и нельзя. Просматривая сайт «Лаборатория Фантастики» FanLab.ru наткнулся на то, что многие современные авторы занимались копирайтингом. Меня это заинтересовало. Когда-то даже не мог и предположить, что стану писать статьи. Но, тем не менее, это факт, и я могу гордиться некоторыми своими успехами.
Родился в 1969 году. Точнее, в первый день знака Близнецов, 22 мая 1969. Мне с детства говорили, что майский, значит, всю жизнь «маяться будешь», вот и привык доказывать, что я живу, и даже рад этому.
Мысли материализуются, в моем случае, да.
В 1988-90 годах отслужил в Советской Армии в инженерных войсках, уволился старшим сержантом.
Длительное время работал в районах Крайнего Севера, в энергетике на нефтедобывающем предприятии. Имел возможность изнутри лицезреть историю Юганскнефтегаза с перерождением компании в ЮКОС, а затем и в Роснефть.
Необходимость выбора независимого пути, заставила меня заняться профессиональным копирайтингом.
Вначале работал на бирже ЕТХТ.
В августе 2015 года окончил курсы Юлии Волкодав, уровень «Профессионал», школа многому меня научила.
К звездным авторам себя не отношу, но неустанно работаю над собой, занимаясь самообразованием.
В августе 2015 года создал вот этот блог http://osmam.ru «Эксклюзив текст» Эффективные тексты для технических сайтов. Вначале планировал сделать сайт-визитку, планы изменились и перешел на блоговую версию, так как посчитал, что самостоятельное обучение подразумевает ведение конспекта, которым, в сущности, считаются статьи на блоге.
Кроме этого, могу гордиться тем, что в самом начале своей работы копирайтером, мне невероятно повезло встретить некоторых замечательных заказчиков, которые терпеливо относились к моим ошибкам. Тексты, которые я делал для их сайтов, будучи еще копирайтером на бирже еТХТ, работают и приносят посещения.
Большинство статей, которые я сделал, касаются темы электротехники и электроснабжения, строительства и политики, литературы и истории.
Таким образом, я здесь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник ОлегС69 30-07-2016 17:21


Копирайтинг. Эффективные тексты для ваших сайтов.
[248x330]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии