Советская киностудия "Центрнаучфильм" славилась кинематографистами, умевшими профессионально снимать животных: вспомним кинорежиссёра Згуриди. Сегодня такое умение стали демонстрировать другие. Например, фильм «Свора» режиссёра Николаса Мастандреа, в котором рассказывается, как на необитаемый остров прилетают несколько друзей и на них нападают бешеные собаки. Между тем, ничто, казалось бы, не мешает нашим киношникам снять еще более жизненный фильм о том, как огромная стая бродячих собак совершает подкоп под дачный забор и всех дачников съедает. Актуальным был бы блокбастер об охоте на бездомных бродячих собак при помощи беспилотников. В стиле фильма Хичхока "Птицы" может быть снята лента об охоте на бродячих собак посредством дрессированных ручных ворон, ястребов и соколов. Опыты над собаками с подбором частот ультразвука и инфразвука также были бы зрелищны. Возможен фильм из серии "Подвиги Геракла", где спортсмены-борцы будут вручную отлавливать опасных собак и душить их голыми руками, а спортсменки-лучницы будут отстреливать таких собак из луков и арбалетов. Биатлонисты вообще на лыжах. А сейчас появилось такое интересное для сценаристов направление, как управление собаками при помощи новейших технологий, изучаемое на базе справочника "Кто есть кто в робототехнике". И, зная извращенный менталитет многих западных продюсеров, нетрудно предположить, что появится сериал о том, как некий айтишник-маньяк изобрёл микрочип, вживляя который в мозг крупных собак, он заставляет их насиловать одиноких женщин, надеясь получить потомство жестоких и хитрых мутантов.
Ключевым элементом защиты видятся видеокамеры, скрытно вмонтированные по всему периметру корпуса автомобиля, а также в салоне и транслирующие в реальном времени картинку на несколько расположенных в квартире экранов. И автовладелец сможет среагировать в реальном времени: самостоятельно, либо вызвать полицию. Датчики движения, возгорания, касания, задымления и т.п. предупредят, и на экране это будет видно, что авто пытаются угнать, снять или проколоть колёса, украсть госномер, заклеивают, разбивают стекло, царапают, разрисовывают, поджигают, увозит ли эвакуатор и т.п. Также поможет оспорить автоподставу или установить виновника аварии, помешать прицепить взрывчатку или наркотики.
Законен ли такой видеоконтроль? А законны ли видеорегистраторы, в чьи объективы попадают лица людей без их согласия? Кстати, помнится, у Google были автомобильчики, которые постоянно вели круговую видеосъёмку в целях картографии.
Ситуация в сфере парковок дошла до смертоубийств. Возможно это связано с тем, что юридический статус парковок не совсем ясен. Между тем, число автомобилей и электромобилей всё растёт, и, похоже, проблему трудно решить без системы социального рейтинга. То есть, искусственный интеллект сможет присваивать либо вычитать баллы за хорошее (благотворительность, нравственность, соблюдение ПДД, вежливость, внешний вид и т.д.) либо плохое (штрафы, взыскания, грубость, плохое воспитание детей и т.д.) поведение, а парковочное место по результату могло бы выделяться водителю либо близко и бесплатно, либо далеко от места жительства. Геолокация позволит как бы законодательно закрепить за конкретным водителем парковочное место. "Как бы" потому что только на время, потому что будет актуально до тех пор, пока держится его текущий рейтинг, а он может меняться в зависимости от поведения водителя - например, сместиться на пару кварталов подальше. Всё это позволит больше места отвести газонам и деревьям. Возможно, не понадобятся и подземные парковки и многоэтажные паркинги. Но главное - не будет помех для скорой помощи и пожарных машин.
Собственно, уже заснятых всеми камерами видеонаблюдения видеоматериалов в совокупности уже хватило бы для предварительного составления социального рейтинга.
Оставим на время тему человекоподобных секс-роботов, чтобы рассмотреть тему боевого применения человекоподобных роботов как таковых. Достаточно легко представить, как экипаж из танкистов-людей может быть заменён в любом серийном танке человекоподобными роботами-танкистами после их перепрограммирования под органы управления соответствующей модели танка. После этого живучесть танка повысится за счет более быстрой реакции, отсутствия необходимости заботиться о жизни экипажа, устойчивости перед античеловеческими факторами внешнего воздействия. То же самое относится к торпедным/ракетным катерам и вертолётам. Если вспомнить фильм «Падение Черного ястреба», то очевиден выигрыш от замены человека-пилота на человекоподобного робота-пилота. И, скорее всего, над этой же темой уже думают конструкторы военной техники разных стран.
P.S. Изображенный на иллюстрации боевой безэкипажный катер иностранного производства был в своё время представлен на выставке беспилотников в 5-м павильоне московского «Экспоцентра».
Речь человекоподобного робота должна быть достаточно «человекоподобной». В принципе, сложный синтез речи пытаются делать давно. Например, в московском «Экспоцентре» синтезатор речи, преобразующий текстовую или числовую информацию в качественный синтезированный голос, по восприятию близкий к человеческому, был представлен компанией "Сакрамент" (г. Минск). Рабочие языки системы - русский, английский, белорусский, украинский и любой другой на заказ. Голоса - 10 мужских и 4 женских, 22 кГц 16 бит, любой пользовательский голос. Поддерживаемые стандарты и приложения: MS SAPI 5.1, TAPI 3.0, JAWS. Также компаний разработана система для автоматического создания пользователями собственного синтезированного голоса: программа предлагает пользователю надиктовать список определённых слов, отладить надиктованный материал и зарегистрировать созданный голос в вышеописанной системе синтеза речи - в результате пользователь получает возможность прослушивать любую текстовую информацию, озвученную собственным синтезированным голосом (языки - русский и в разработке находился английский). Также создано устройство, являющееся готовым решением для внедрения синтезатора речи в бытовую и промышленную электронную технику на любую микропроцессорную платформу в качестве альтернативы выводу текста на дисплей или воспроизведению заранее заготовленных звуковых сообщений; код системы синтеза речи написан на ANSI C и поэтому может быть скомпилирован под любую микропроцессорную платформу; размер системы синтеза речи, переносимой на микропроцессорную платформу в виде объектного модуля, составляет всего 48 kb; объём исходных данных (аллофонная база) для качественного синтеза составляет 800 kb и во время работы может находиться в ОЗУ, ПЗУ или flash memory. Будучи сотрудником киношного журнала, я поинтересовался насчет озвучки голосами киноактёров и получил утвердительный ответ.
Также в СМИ сообщалось, что британский стартап Sonantic добился значительного прогресса в создании искусственных голосов, неотличимых от живых голосов людей. Компания разработала искусственный интеллект, который способен синтезировать голоса, выражающие такие сложные эмоции, как любовь, гнев, страх, кокетство, застенчивость, поддразнивание. Компания показала ролик с примером работы своих алгоритмов — женский голос говорит о любви, имитируя особенности речи обычного человека — запинаясь, посмеиваясь и меняя тембр во время разговора. Как утверждается, понять, что это говорит машина, а не живой человек, на слух невозможно. Как сообщает The Verge, Sonantic заявляет, что совершил прорыв в создании «звуковых дипфейков». Разработчикам удалось воспроизвести синтетический голос, который может выражать тонкие особенности речи реального человека, включая поддразнивание и флирт. Ключом к этому открытию стали алгоритмы — ИИ Sonantic был обучен на десятках тысячах настоящих разговоров, в ходе которых программа научилась воспроизводить малозаметные, но важные вздохи и смешки. Теперь, утверждают в компании, облачная платформа может придать искусственной речи «печать биологической достоверности». В качестве доказательства Sonantic привел демонстрационный ролик «What’s Her Secret?», в котором синтезированная девушка обращается к зрителю. Модель долго не может решить, как заговорить с пользователем, начинает рассуждать о чувствах, а затем признается зрителю в любви и сообщает, что на самом деле она никогда не существовала и все, что у нее есть — это голос, созданный на компьютере. Учредитель и технический директор Sonantic Джон Флинн добавил, что главное отличие Sonantic от конкурентов заключается в способности направлять, контролировать и редактировать голоса. Компания описывает свою платформу как «Photoshop для голоса». Для клиентов разработчик предоставляет широкий набор программных инструментов, с помощью которых пользователи пишут текст для новых моделей, выбирают эмоции, расставляют акценты и добавляют речевые особенности. Пользователь Sonantic также может выбрать конкретную заготовку голоса из базы, созданной на основе голосов реальных актеров-людей. Актуальная версия Sonantic поддерживает ряд предустановок, включая гнев, страх, грусть, счастье и радость, а в ближайшее время к ним присоединятся кокетство, застенчивость, поддразнивание и хвастовство. Эти режимы обещают упростить создание новых моделей — клиент сможет выбрать наиболее подходящий образ и загрузить на платформу свой текст, после чего большую часть работы выполнят алгоритмы.
Тема электронной речи и электронного слуха была и на VI конференции «Цифровая обработка сигналов и её применение» в Москве. Согласно материалам РНТОРЭС им. А. С. Попова, нелинейная модель синтеза вокализованных звуков речи реализована на основе модуляции последовательности импульсов голосового источника (из доклада Рязанской государственной радиотехнической академии). Рассмотрена модель
Один из важнейших вопросов в создании человекоподобных роботов – юридический: имеются в виду дискуссии о том, можно ли копировать внешность людей. Так получилось, что по роду работы ведущим редактором рубрики в журнале «Техника кино и телевидения», а также в ходе сотрудничества с журналами «Искусство кино» и «Видео-Асс» мне приходилось изучать историю актёрских контрактов, касающихся разных ситуаций, а также законодательство в области авторского права. И я склоняюсь к мысли, что всё это мало подходит человекоподобным роботам.
Начнем с того, что подлинно человекоподобных роботов, как индустрии, пока не существует. А когда появятся полноценные человекоподобные роботы как разновидность Большого Бизнеса, смысл законов может существенно измениться, именно в пользу бизнеса. Например, если бизнесу понадобится использовать чью-то внешность, никто не будет спрашивать разрешения. Как ни странно, в основу законодательства могут быть положены Основы гражданского законодательства СССР и союзных республик, статья 104: «Использование произведения без согласия автора с выплатой авторского вознаграждения.
«Допускается без согласия автора, но с указанием его фамилии и с выплатой авторского вознаграждения:
1) публичное исполнение выпущенных в свет произведений; однако, если плата с посетителей не взимается, автор имеет право на вознаграждение лишь в случаях, установленных законодательством союзных республик;
2) запись в целях публичного воспроизведения или распространения выпущенных в свет произведений на пленку, пластинку, магнитную ленту или иное устройство, за исключением использования произведений в кино, по радио или телевидению…».
А человек, особенно женщина, это и есть, в известной степени, произведение искусства, и возможно, законодательство будущего, это признает.
Вернёмся к вышеупомянутым контрактам. Особое место в них отведено пунктам о том, где актрисе приходится обнажаться. В нашем исследовании основная тема – это секс-роботы медицинского назначения, а они, по факту, копируют обнаженных моделей. Причем, именно копируют, а не дорисовываются воображением художника. То есть, если заказчик требует голую Мерлин Монро, а не актрису, которая её играет в фильме (см. фото – чувствуется разница между исполнительницей и самой Мерлин Монро?). То есть, по вероятному будущему закону, копия должна быть полностью идентичной: те самые фигура и позы, та самая грудь, те самые бёдра и «окошки» между ног, тот самый клитор, тот самый пип-хаер и т.д. Так что актрисам надо подумать, прежде чем раздеваться в кадре, либо же выкупать фильмокопии, где они снялись обнаженными, да к тому же имитируя половой акт.
Популярная советская эстрадная певица была настолько красива, что у водителей грузовиков считалось особым шиком вырезать её фото с обложки цветных журналов и прикрепить в кабине. А вот муж её, руководитель музыкального ансамбля, в котором она пела, был, мягко говоря, не красавец, но дочь унаследовала его черты, а не мамы. Это – пример брака по расчёту, когда в результате иногда рождается очень красивое потомство, но чаще – не очень красивое. К бракам не по любви, а по расчету условно можно отнести не только денежные, но и по принуждению, ради карьеры, насилие, по обстоятельствам и т.п. Но в итоге идёт отрицательная эволюция, в итоге которой красивые люди станут редкостью, которую компенсируют красивые человекоподобные роботы, владеть которыми в приоритетном порядке по медицинским показаниям будут маломобильные люди.
Несколько лет назад появилось исследование, целью которого было по ряду критериев выбрать самую красивую женщину планеты как эталон красоты, особенно фигуры. Выбор пал на модель Келли Брук, изображенную на фото. Видимо, так же будет происходить выбор внешности для человекоподобных роботов, когда, например, для красивых актрис прошлого истечет, условного говоря, срок действия прав на внешность – своего рода, на «промышленный образец».
Можно рассчитать, сколько сервомоторов дополнительно понадобится женщине-роботу, чтобы исполнить танец живота в стиле восточной гейши. Можно даже такой расчет сделать экзаменационным заданием где-нибудь на факультете робототехники. Но это не самое сложное.
Балерины, гимнастки и фигуристки – тот эталон секс-робота, на который могут ориентироваться конструкторы, имея в виду возраст 18-плюс лет, когда женщина набирает ту самую форму. Здесь действительно множество серводвигателей придётся программировать и синхронизировать, чтобы робот-спортсменка села на шпагат или исполнила танцевальный номер с лентой или обручем, а танцорка исполнила пируэт.
Допустим, путаны с какой-нибудь «улицы красных фонарей» выглядят примерно так, как показано на иллюстрации. Но ведь так же могут выглядеть и человекоподобные секс-роботы. А разница между ними в том, что живым проституткам для работы нужны лишь несколько справок. А роботам нужны тома документации. Человекоподобный робот – это, в сущности, промышленный компьютер с ОСРВ (операционной системой реального времени), управляющей специальной периферией.
Следовательно, понадобятся всевозможные сертификаты на соответствие стандартам ISO, результаты тестов испытаний на электробезопасность (ввиду наличия мощного блока питания), на химическую безопасность (ввиду фактора плотного контакта с кожей) и пр. Понадобятся правила техники безопасности и пользовательская инструкция по применению (в частности, по различным режимам работы).
Почему так важно иметь много подробной документации с хорошим переводом? Потому что уже был горький опыт массовой компьютерной безграмотности, когда вместо толковой инструкции к компьютеру продавцы щеголяли умной фразой, что, дескать у него «интуитивный интерфейс», а потом полуграмотные специалисты открывали многочисленный компьютерные курсы. С человекоподобным роботом так не получится: если возлагать надежду на интуитивный интерфейс, секс-робот оторвёт чего-нибудь у человека, а потом скажет, что так и было.
Кино – великий обманщик. Ты смотришь фильм, где актёры снялись молодыми, и ты тоже молодой. А потом смотришь этот же фильм через 10 или 20 лет и тебе кажется, что ты, как они тоже вечно молодой, а собственный возраст – не более, чем абстрактная цифра. А потом смотришь творческую встречу с этими же постаревшими актёрами, и понимаешь, что ты тоже постарел.
А вот человекоподобный секс-робот: должен ли он стареть вместе с тобой? Вряд ли. Но и некоторые перемены желательны. Мужчина, даже маломобильный, всё равно, как и многие, может быть полигамен и ему нужна острота ощущений. Как сказано в детективе «Перстень с русалкой», у тебя тело богини, и я не хочу, чтобы оно мне быстро надоело, поэтому оденься.
Перемена секс-роботов может быть доверена менеджеру (примерно, как показано на иллюстрации), но может осуществляться и в рамках закрытого чата – о чем говорилось ранее. Но при этом надо учесть, что для придания реалистичности, на некоторых роботов могут быть нанесены духи, кремы, туалетная вода и т.д., которые у кого-то вызовут аллергию.
В романе Ивана Ефремова «Лезвие бритвы» обстоятельно описано, как с точки зрения эволюции и анатомии должна выглядеть женщина, облик которой мог бы быть положен в основу конструирования секс-робота. Мы рассмотрим одну деталь, изготовление которой является одной из самых сложных – что подтвердит, наверное, любой пластический хирург. Вот что пишет относительно этой детали Иван Ефремов:
«…в средние века художники, впервые изображавшие обнаженное тело, писали женщин-рахитичек с резко выраженными признаками этой болезни: вытянуто-высоких, узкобедрых, малогрудых…
И чтобы там ни говорили законодатели мод и выдумщики всяческих оригинальностей, когда вам, художникам, надо написать образ женщины-обольстительницы… кого же вы рисуете, как не крутобёдрую, высокогрудую женщину…»
Конечно же, речь идёт о женской груди. Есть несколько комичное, но убедительное доказательство, показывающее первостепенную значимость этой детали. Существует телепередача, где фигурируют обнаженные женщины, но так, что в кадре «замазываются» их лицо и задница, а в разных ракурсах показаны лишь сиськи и то на несколько секунд. Тем не менее, телепередача регулярно выходит, и судя по всему, её смотрят.
И, возвращаясь к роману Ивана Ефремова, приведём фрагмент буклета фирмы, производящей манекены. Конечно, у этой фирмы наверняка есть и «малогрудые» изделия, но в рекламных целях представили максимально эффектные, на их взгляд, фигуры. Примерно из этой же серии была грудь и у Мерлин Монро, которая, как утверждается, была любовницей президента Кеннеди, а затем и его брата. Братья Кеннеди были альфа-самцы, и по этой логике, мы представляем, какая грудь должна быть у любовницы альфа-самца.
А у альфа-самца задача одна: «завалить» любую понравившуюся ему женщину. Но кто сказал, что и маломобильный человек не хочет быть альфа-самцом? Однако, поскольку физически ему это зачастую малодоступно, на помощь ему может прийти высокотехнологичная женщина-робот, которая избавит его от возможного чувства бессилия, беспрекословно подчиняясь его управлению.
В учебниках по робототехнике желательно, чтобы появился такой раздел, как материаловедение. Ведь любой робот состоит из множества разных материалов, которые взаимодействуют как между собой, так и с окружающей средой. Например, для человекоподобного секс-робота такой средой является человек, который контактируя, с роботом выделяет такие вещества, как пот, жир, слюна, сперма и т. д. Результатом, в определённой мере, являются химические реакции.
Одним из важнейших событий в области химии стало создание программного обеспечение для определения химической структуры различных, в том числе неизвестных веществ; выяснение молекулярной структуры происходит с использованием всеобъемлющих баз данных, современных оценочных технологий и экспертной системы компьютерного определения химической структуры. Программы для ведения молекулярных и реакционных баз данных позволяют создать структурные хранилища химических данных: хранение одно- и многостадийных реакционных схем совместно с ассоциированными экспериментальными условиями, количествами реагентов, выходами, наблюдениями; связывание записей из баз данных со связанными с ними отчетами, ссылками, аналитикой, изображениями и другими электронными файлами; доступ к данным на основе текстового поиска, поиска по схожести структуры или подструктурных запросов.
Плюс к этому механические нагрузки. В итоге, можно предположить, что на отдельных участках корпуса робота его кожный покров будет выглядеть примерно так, как показано на иллюстрации.
Общение – величайшая роскошь, как сказал классик. А для маломобильного человека особенно. Он сможет, конечно, общаться со своим человекоподобным роботом, но и сможет этого робота сделать предметом общения в закрытом чате, обсуждая не столько свои болезни, сколько своих роботов, и даже обмениваться секс-роботами (при соблюдении правил гигиены). Администратором чата целесообразно сделать нейросеть, чтобы исключить возможное негативное влияние субъективного мнения человека-администратора (человеческий фактор), которого, к тому же некоторые пациенты будут стесняться.
Визуальный контакт с обнаженной женщиной – важная составляющая секса, а порой и главная. Не случайно стриптиз – отдельная самостоятельная индустрия.
Огромное значение сегодня придаётся тому, чтобы человекоподобный робот даже на близком расстоянии выглядел как живое существо. И речь не обязательно о сексе: даже если речь идёт о роботе-телеведущей или роботе-секретарше, внешность должна быть безупречной. Разработки в этом направлении ведутся во многих высокотехнологичных странах, и Россия здесь не исключение: российским разработчикам удалось создать искусственную кожу, на которой видны волоски и пигментные пятна.
Вообще, Россия вовлечена в тему человекоподобных роботов гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Некоторое время назад мне довелось общаться с представительницей очень влиятельной российской организации, и я услышал резко отрицательное мнение о человекоподобных роботах. Сейчас, когда коллективный Запад объединяет силы в сфере высоких технологий, эта негативная оценка понятна, учитывая каким оружием на самом деле являются человекоподобные роботы (об этом шла речь в предыдущей части нашего исследования). Это не выращивание искусственного мяса – это на порядки «человекообразнее».
Недобросовестные предприниматели в состоянии использовать человекоподобных секс-роботов не в целях социального обслуживания, а в целях обмана и наживы.
Маломобильный пациент лежит и круглосуточно смотрит телевизор и слушает радио. От некоторых передач развиваются мнительность и подозрительность. Возможно, он и пригласил бы, образно говоря, «уличную женщину», но опасается, что у неё могут быть фальшивая медсправка и целый букет венерических заболеваний, включая СПИД, сифилис и др. Поэтому женщина-робот для него может быть предпочтительнее. Однако…
В кино иногда показывают, как злодейка во время поцелуя вкладывает жертве изо рта в рот ампулу с ядом (такой сюжет был в сериале «Мент в законе»). Секс-роботу нет смысла так отравлять маломобильного человека, однако она может нанести своими внутренними поверхностями, грубо говоря, влагалищем или ртом (либо микроиглой) психотропный гель. И тогда секс-робот/роботесса уговорят пациента за доставляемое ему (ей) удовольствие перечислить свои накопление и другое имущество в некий фонд.
В свете последних антироссийских выходок Японии поговорим об этой стране без прикрас.
Известно, что японские солдаты на оккупированной территории почти официально использовали корейских женщин, как секс-рабынь. Видимо, свойство порой нездорового японского менталитета отразилось и в анатомических особенностях производимых ими секс-кукол (вставки и т.д).
Еще в 1970-е годы в СССР был популярен японский рисованный мультфильм "Кот в сапогах". Конечно, там был интересный сюжет и масса юмора (одни только Даниэль и Леман чего стоили), но всё же подсознательно наибольшее удивление и интерес вызывала принцесса: как же это - в японском мультфильме главная героиня имеет европейский вид, но главное - она сверстница юному герою, но при этом с явно выраженными эротическими формами. Понятно, что тогда никто понятия не имел о феномене куклы Барби, а тем более - о хентай - японской эротической анимации, где зачастую персонажи - это старшеклассницы: нарисованные девочки с большими глазами и разноцветными волосами, удивительно красивые и практически никогда не встречающиеся в реальной жизни. И при этом эти «куколки» участвуют в самом что ни на есть жестком порно, имея формы 20-летней женщины. Индустрия хентай в Японии чрезвычайно развита и разнообразна, чему в немалой степени способствует то обстоятельство, что официальный возраст совершеннолетия в Японии - 14 лет: эту информацию мы почерпнули из журнала "Страна игр" № 15, август 2003 — так же, как и кадр из анимации хейтай.
Разумеется, что российский закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" постарался бы не допустить ничего подобного. Если же руководствоваться фактами, то они таковы, что Япония параллельно с хентай развивает и другую индустрию — человекоподобных роботов, одна из трендовых функций которых — секс.
В данном случае налицо пример закона «для внешнего употребления» - то есть, нужно говорить не законах о роботах, а о законах, тормозящих либо стимулирующих развитие робототехники. А упомянутый «14-летний» закон позволит Японии без ограничений производить и экспортировать роботов-подростков для нужд престарелых ловеласов, имеющих пристрастие к юным девочкам, а также для педофилов.
Мы были свидетелями многозначительного эпизода: корпорация Sony устроила в Москве пышную презентацию своей продукции (см. журнал "Техника кино и телевидения" № 1, 2004 г.). "Гвоздём программы" стало выступление танцевальной группы из четырех андроидов "Кьюрио" (QRIO). Это человекоподобные роботы, способные совершать разнообразные движения, имеющие рост 58 см и вес 7 кг - то есть, вполне "детский" форм-фактор. Но в данной презентации присутствовал нюанс: ей придавало несколько эротический фон выступление группы "ВиаГра", танцевавшей в довольно экзотических нарядах наряду с роботами. Мы не утверждаем, конечно, что корпорация Sony тайно на базе упомянутых андроидов выпускает роботов для педофилов (хотя, безусловно, тайн у Sony немало), однако несомненно и то, что её технический потенциал это позволяет.
Если рассматривать жизнь запойного алкоголика, то по психофизическим данным его в определённом смысле можно назвать инвалидом. Отсюда вопрос: может ли полноценный регулярный секс привести его в нормальное состояние? Полноценный секс – имеется в виду, что с алкоголиком-мужчиной займётся страстной любовью красивая профессиональная актриса, какими были Шерон Стоун или Мишель Мерсье. Очень сложно себе это представить, а в планетарном масштабе тем более. Да что там актриса – бывает, слишком много о себе воображающие собственные жены алкоголиков ими брезгуют, а отсутствие секса в полном смысле этого слова и делает алкоголика алкоголиком. Вместо того, чтобы надеть французское бельё, сделать сексуальную прическу (такую, например, как у Юлии Снигирь в сериале «Небо в огне») и делать то, что она обещала в ЗАГСе, бесчувственная жена, снимая на ходу трусы, крадётся к соседу-коммерсанту.
Выход – красивая секс-роботесса, предоставленная алкоголику бесплатно по назначению лечащего врача.