• Авторизация


Рецепт сердца мужчины 12-11-2003 16:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рецепт сердца мужчины
Женщина, не умеющая готовить, представляет собой жалкое зрелище. Этот вид женщины особенно распространен в городах и, к сожалению, обладает доминантным набором ген, потихоньку вытесняя вид хлопотуньи-хозяйки, мастерицы на все руки.
На первом свидании такая женщина обычно кокетливо заявляет: "ой, да мне и готовить-то некому! Сама я клюю как птичка, но вот если бы жила с мужчиной..." И смотрит на вас загадочно.
Самое смешное, что разговор этот обычно происходит в каком-нибудь кафе, где наша <птичка> запросто склевывает целого судака по-монастырски, греческий салат, и еще кофе с мороженым, а ее визави обычно с трудом отходит только от первого блюда. При этом красавица наша обычно умеет хорошо, долго и красиво рассуждать о преимуществах сыра камамбера перед Бри о вкусе эскарго или о том, что лягушачьи лапки - это, в сущности та же курятина, а во время десерта так исподволь сведет разговор к преимуществам взбитых сливок перед кремом, что у бедного молодого человека может создаться впечатление, что эта женщина недурно смыслит в кулинарии.
И вот обольщенный удивительно тонкой талией и сладостными речами мужчина ввозит понравившуюся даму себе в дом. Он искренне полагает, что со стадией конфетно-букетного ухаживания покончено, и уж теперь-то кормить будут его! Не тут-то было. Оказывается, все просьбы мужчины о еде разбиваются о стену глухого непонимания со стороны женщины, со временем перерастающего в беспокойство, истерику и даже злобу. Женщина, во-первых, слишком обеспокоена своим весом, чтобы готовить.
Утром она слишком сонная, чтобы готовить завтрак, поэтом мужчина может только наблюдать, как она взбивает себе в блендере какое-нибудь витаминизированное пойло для похудания. И все. Обед все равно проходит на работе с сослуживцами, а так как все работают допоздна, то чаще всего ужин ограничивается ритуальной чашкой травяного чая с медом. По выходным она хнычет, что устала хозяйничать всю неделю и хочет, чтобы ее наконец сводили куда-нибудь в кафе или ресторан. На худой конец, к теще.
Лишь изредка по большим праздникам состряпывается нечто ритуальное, сложное и безумно экзотическое. Например, настоящий узбекский плов или испанская поэлья (зависит от образования и источников, влияющих на кулинара). Самое примечательное, что обычно этот экзотический изыск - это единственное, что вообще умеет делать такая женщина.
Она выучивает этот рецепт из какого-нибудь дамского журнала или из телепередачи и повторяет единственный свой успешный рецепт на все праздники, пока не умрет от старости. Приходящие гости нахваливают: гениально! Вася, твоя жена великий кулинар, и не понимают, почему Вася при этом хмуро ссутулившись смотрит в свою тарелку. Блюдо всегда выходит одинаково, так как рецепт выучен до грамма, и она никогда не отважится положиться четыре перчика- горошка, если в рецепте сказано положить два, или заменить подсолнечное масло на кукурузное.
Если такую женщину прижать к стенке и все же таки заставить готовить каждый день , то можно получить примерно следующий ассортимент блюд:
кашу с комочками, сосиски с пюре, и пресные щи с бульонными кубиками.
Картошку жарить она не отваживается, потому как она подгорает. Блинчики -прилипают к сковороде. Мясо вообще страшно готовить (оно такое противное, ах милый, ну почему ты не вегетарианец!!) Для торта надо миксер, а за 10 лет она так себе его и не купила. Для омлета - молоко, а оно вредно. Для салата - майонез, а она забыла его купить, да и тарелки с мисками опять надо будет мыть, о Боже! как я устала от этой кухни. Милый, пойдешь в магазин, купи еще пачку блинчиков Морозко!
В общем, молодые люди, мой вам наказ: если не хотите всю жизнь питаться шавермой и гамбургерами, будьте аккуратны при выборе женщины. Если она демонстрирует больше чем два пункта из следующего списка, то вероятнее всего, в ближайшие месяцы совместной жизни вам придется расстаться с парой-тройкой лишних килограммчиков. Все нижеприведенные советы касаются, в основном, юных созданий до 20 лет. В более зрелом возрасте женщины научаются маскировать свои истинные задатки, и даже могут сносно кормить вас до тех пор, пока вы не женитесь на них. Итак, не женитесь, если:
1. Много и со вкусом ест в ресторане, куда вы зашли <попить кофе>, а дома предлагает вам сухие галеты с вином, принесенным вами же.
2. Обратите внимание, как именно потратит она ту тыщу, которую вы оставили уходя ей утром. Если побежит в салон наводить красоту - дело гиблое. Если купит на все деньги продуктов (всякого дорогущего вкусненького -не безнадежна). Если приготовит отличный суп, курицу, салат, а сдачу заныкает себе, вероятнее всего, перед вами будущая идеальная хозяйка. Если она уже не хозяйничает в каком-нибудь чужом хозяйстве, то можно смело останавливаться на этом варианте.
2. Если ваша девушка живет с родителями, и на кухне ведет себя крайне неуверенно: предложила вам чаю, а в сахарнице нет сахара. Она долго и мучительно вспоминает, <где интересно мама держит сахар>.
3. Если ваша девушка чаще, чем пять раз в день упоминает о диете, своей фигуре, форме попы или целллюлите.
4. Если в ее лексиконе попадаются слова типа <морская капуста>, <соевое мясо>, <пшеничные отруби> или <экстракт расторопши>. Учтите, весь этот, с вашей точки зрения, мусор попытаются немедленно ввести в ваш рацион.
5. Попробуйте приготовить с ней вместе какое-нибудь незамысловатое блюдо: пожарить яичницу или сварить манную кашу. Обычно на каше девушки-то и ломаются. Истинная хозяйка -это та, которая вкусно и хорошо готовит самые примитивные блюда. Хороший повар виден по тому, как он варит рис, а не потому, как он делает суши.
6. Пока она принимает душ, загляните в холодильник. Что вы там видите? Полуфабрикаты? Сладости? Ничего не видите? Ну все тогда.
7. Если ваша девушка заявляет, что терпеть не может лук (перец, сыр, майонез, молоко, мясо, кошек) поймите одну вещь -она никогда не будет вам ЭТО готовить или использовать для приготовления. Итак, посчитайте, насколько обеднеет ваша трапеза без майонеза (перца, лука)? А вам это надо?
8. Если вы заметили, что ваша девушка не умеет готовить, только через год совместной жизни, подумайте, ведь чем-то она смогла удержать вас так долго помимо куриных котлеток и грибных супчиков? Может, не в котлетках и счастье?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Ibiza_Hippie 12-11-2003-17:00 удалить
Отлично написано!!!:appl:
И вообще... Ну почему в магазинах не продаются пакеты с надписью: "Еда мужская. 10 кг". Купила -- и день свободна... ???:D
Mystery77 12-11-2003-17:03 удалить
да... действительно, почему мужчины не верблюды - поел раз в год - и на работу.....
Ibiza_Hippie 12-11-2003-17:05 удалить
Mystery77, не, ну верблюды - это уж слишком;) Сильный пол надо холить и лелеять:)
а то без еды он зачахнет.
на сасом деле хорошая хозяйка это та, которая заставит мужа помочь ей нарезать лук мелкими кубикаим или кольцами, помыть посуду, почистить картошку. а остальное - дело в шляпе! :)
ValeZ 12-11-2003-17:28 удалить
странно, а мне всегда попадались полные противоположности)) сама ест как дюймовочка, причем зачастую вегетарианка. ни в ресторан с ней сходить, ни вкусного что то скушать. сиди жри один, понимаешь..... а она только и знает тебе готовить и готовить. говоришь - сколько ж жрать можно - обижается. мол, не даешь заботе проявиться
Helgy 12-11-2003-18:37 удалить
Исходное сообщение Mystery77
да... действительно, почему мужчины не верблюды - поел раз в год - и на работу.....


Странно, и почему женщины не автомат по приему подарков - запрограммировал на год вперед самый оптимальный набор: цветы/драгоценности/тряпки и можно не ломать голову с подарком....
Helgy 12-11-2003-18:39 удалить
Исходное сообщение Ibiza_Hippie
Отлично написано!!!:appl:
И вообще... Ну почему в магазинах не продаются пакеты с надписью: "Еда мужская. 10 кг". Купила -- и день свободна... ???:D


Она, еда, продается. Просто ее нужно еще потом приготовить...А то меня тут недавно высмеяли, что я ни разу в жизни не пробовал домашних пельменей....А вот некоторым девушкам (особенно москвичкам) почему-то кажется приготовление пищи на кухне - постыдным и пустым времяпровождением....
ValeZ 12-11-2003-18:52 удалить
Исходное сообщение Helgy:
Исходное сообщение Mystery77
да... действительно, почему мужчины не верблюды - поел раз в год - и на работу.....

Странно, и почему женщины не автомат по приему подарков - запрограммировал на год вперед самый оптимальный набор: цветы/драгоценности/тряпки и можно не ломать голову с подарком....
больше всего счастливы со мной были девушки, когда я был бедным студентом со стипендией 250р в месяц и ходил в рваных на заднице джинсах, прикрывая их обвязанной вокруг талии маминой кофтой. любили - страсть как. и главное, что без сомнений - искренно

LI 3.9.25
-Fisher- 12-11-2003-18:53 удалить
с другой стороны, у меня был молчел, который пельмени ел только если они ручной лепки, а в бульоне, по его мнению, должна быть только домашняя лапша.
при этом он никогда в жизни ничего не стирал (кроме файлов на компе) и не брал в руки тряпку...

это ведь тоже не есть хорошо - быть загнанной лошадкой на кухне, особенно когда работаешь отнюдь не по 8 часов в день...
вообщем во всем надо знать МЕРУ!
Helgy 12-11-2003-18:56 удалить
Исходное сообщение некто_Fisher
с другой стороны, у меня был молчел, который пельмени ел только если они ручной лепки, а в бульоне, по его мнению, должна быть только домашняя лапша.
при этом он никогда в жизни ничего не стирал (кроме файлов на компе) и не брал в руки тряпку...

это ведь тоже не есть хорошо - быть загнанной лошадкой на кухне, особенно когда работаешь отнюдь не по 8 часов в день...


Если женщина хозяйка, - почему бы ей не поискать такого молодого чела, чтобы не работать > 8 часов в день, а ну хотя бы немного поменьше, уж молчел то пусть позаботится обо всем остальном, чтобы его ЛУЧШАЯ половина не впахивала что есть силы....не так ли? :)))
ValeZ 12-11-2003-18:59 удалить
Исходное сообщение некто_Fisher: с другой стороны, у меня был молчел, который пельмени ел только если они ручной лепки, а в бульоне, по его мнению, должна быть только домашняя лапша.
при этом он никогда в жизни ничего не стирал (кроме файлов на компе) и не брал в руки тряпку...
это ведь тоже не есть хорошо - быть загнанной лошадкой на кухне, особенно когда работаешь отнюдь не по 8 часов в день...
это ты рассказывала про молчела, который яйца даже утром не ел, если они были куплены вчера вечером ? и которого ты за это до безумия любила ?

вот и я думаю. надо что нибудь такое. чтобы женщина занята была. а то когда не занята - начинает дурить, изменять и хамить :)

LI 3.9.25
ValeZ 12-11-2003-19:00 удалить
Исходное сообщение Helgy:
Если женщина хозяйка, - почему бы ей не поискать такого молодого чела, чтобы не работать > 8 часов в день, а ну хотя бы немного поменьше, уж молчел то пусть позаботится обо всем остальном, чтобы его ЛУЧШАЯ половина не впахивала что есть силы....не так ли? :)))
проверенный файкт. если всегда отбирать у девушки тряпку со словами "ты создана только для любви", то полы драить она будет тайком, когда ты спишь)

LI 3.9.25
Helgy 12-11-2003-19:02 удалить
вот и я думаю. надо что нибудь такое. чтобы женщина занята была. а то когда не занята - начинает дурить, изменять и хамить :)

LI 3.9.25[/QUOTE]

Что касается измен - то я полагаю, что если женщина захочет, то непременно будет изменять всяко, и не важно, - дома от скуки на стиральной машинке или в офисе на принтере......Просто ей ТАК хочется....
-Fisher- 12-11-2003-19:03 удалить

Если женщина хозяйка, - почему бы ей не поискать такого молодого чела, чтобы не работать > 8 часов в день, а ну хотя бы немного поменьше, уж молчел то пусть позаботится обо всем остальном, чтобы его ЛУЧШАЯ половина не впахивала что есть силы....не так ли? :)))


знаешь, опыт показывает, что мужчина, считающий ниже своего достоинства (не мужским делом) взять тряпку и вытереть то, что он только что сам вылил/уронил на твой паркет, не будет проявлять заботу о тебе и в других сферах жизни.
как правило, если ему не жалко, чтобы ты бегала и за ним подтирала, пока он смотрит телек (а тебе тоже хочется, кстати), то ему не жалко и того, что ты зарабатываешь себе на жизнь и ему на еду, таскаешь тяжести, сама решаешь все свои бытовые проблемы и проблемы со здоровьем и так далее.

понимаешь, уважение и забота либо есть, либо нет.
если человек относится к тебе с вниманием, тебе будет не в напряг ему готовить и стирать. ты сама будешь стараться быть для него лучше всех во всём. а когда ты видишь, что будь у тебя хоть температура 40 - тебя погонят в магазин за колбасой - вообще ничего делать не хочется.
-Fisher- 12-11-2003-19:06 удалить
Исходное сообщение ValeZ
Исходное сообщение некто_Fisher: с другой стороны, у меня был молчел, который пельмени ел только если они ручной лепки, а в бульоне, по его мнению, должна быть только домашняя лапша.
при этом он никогда в жизни ничего не стирал (кроме файлов на компе) и не брал в руки тряпку...
это ведь тоже не есть хорошо - быть загнанной лошадкой на кухне, особенно когда работаешь отнюдь не по 8 часов в день...
это ты рассказывала про молчела, который яйца даже утром не ел, если они были куплены вчера вечером ? и которого ты за это до безумия любила ?

вот и я думаю. надо что нибудь такое. чтобы женщина занята была. а то когда не занята - начинает дурить, изменять и хамить :)

LI 3.9.25


не, это не мой ) хотя тоже *банутый ))

а у женщины имхо должна быть любимая работа. не обязательно отнимающая 100% времени. но все мои знакомые женщины, которые довольны и интересуются своей работой, гораздо менее нервные и замороченные на семейных дрязгах, чем те, кто просто "отсиживает" или не работает вообще.
Helgy 12-11-2003-19:07 удалить
Самое смешное, что я действительно в последнее время встречал СТОЛЬКО ПЕРСОНАЖЕЙ-МОСКВИЧЕК, описанных в этом опусе выше, что...просто смешно становится...
При чем некоторые из них искренне хотят замуж (некоторым просто по возрасту уже пора), некоторые полагают, что мужчина будет ей делать все сам, кофе подавать в постель и т.д. и т.п.
-Fisher- 12-11-2003-19:11 удалить
Helgy, к вопросу о "найти такого, чтоб можно было не работать". для кого-то это мечта, а для меня осесть дома - один из самых больших страхов, это - как стать инвалидом.
да и потом не хочется быть обязанной мужчине "своим всем", дабы не остаться потом в 35 в однокомнатной со взрослым ребенком на руках и морщинами, когда он свалит к своей молодой секретарше )

Валя щас скажет, что "вот, мы стараемся вам денег заработать, а вы такие из себя самостоятельные, не цените нас". ага, мы с ним уже ругались на эту тему )
жизни тоже хоцца, мужики. не в смысле пьянок-потрахушек, а в смысле что-то из себя представлять, вот ))
ValeZ 12-11-2003-19:21 удалить
Исходное сообщение некто_Fisher:
если человек относится к тебе с вниманием, тебе будет не в напряг ему готовить и стирать. ты сама будешь стараться быть для него лучше всех во всём. а когда ты видишь, что будь у тебя хоть температура 40 - тебя погонят в магазин за колбасой - вообще ничего делать не хочется.
Оль, ну вот не надо. Из серии "Я вся такая синяя, потому что мой молодой человек последние полгода меня каждый день бьет" - уже не один раз слышал от красивых успешных девушек, к счастью - не от тебя. Любят женщины, когда к ним так относятся. И ценят такое "мужское" отношение.

LI 3.9.25
ValeZ 12-11-2003-19:23 удалить
Исходное сообщение Helgy: Самое смешное, что я действительно в последнее время встречал СТОЛЬКО ПЕРСОНАЖЕЙ-МОСКВИЧЕК, описанных в этом опусе выше, что...просто смешно становится...
При чем некоторые из них искренне хотят замуж (некоторым просто по возрасту уже пора), некоторые полагают, что мужчина будет ей делать все сам, кофе подавать в постель и т.д. и т.п.
хм... у меня была пара девушек, которые заявляли такое. НО - они были явно не сильного уровня развития. И - на утро все они бежали мне готовить кофе, стирать носки и вообще реализовывать себя как женщина. Тут все, как и всегда, от мужчины зависит

LI 3.9.25
Helgy 12-11-2003-19:26 удалить
Похоже, я затронул некую актуальную струну - обычно меня мало кто читает и вообще никто ничего не пишет (Депеш Мод ведь никому неинтересен, - так, старье какое то), а тут - за полчаса уже больше 20 комментариев...
Да, видно современные девушки действительно не хотят и не умеют готовить, - МакДональдс их испортил, что ли?
Helgy 12-11-2003-19:34 удалить
знаешь, опыт показывает, что мужчина, считающий ниже своего достоинства (не мужским делом) взять тряпку и вытереть то, что он только что сам вылил/уронил на твой паркет, не будет проявлять заботу о тебе и в других сферах жизни.
как правило, если ему не жалко, чтобы ты бегала и за ним подтирала, пока он смотрит телек (а тебе тоже хочется, кстати), то ему не жалко и того, что ты зарабатываешь себе на жизнь и ему на еду, таскаешь тяжести, сама решаешь все свои бытовые проблемы и проблемы со здоровьем и так далее.

понимаешь, уважение и забота либо есть, либо нет.
если человек относится к тебе с вниманием, тебе будет не в напряг ему готовить и стирать. ты сама будешь стараться быть для него лучше всех во всём. а когда ты видишь, что будь у тебя хоть температура 40 - тебя погонят в магазин за колбасой - вообще ничего делать не хочется.[/QUOTE]

А при чем тут уважение и забота друг к другу? Если ты внимательно прочитаешь посыл выше, то там речь идет о том, что большинство современных женщин ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ ничего НЕ ХОТЯТ и НЕ УМЕЮТ готовить поесть! Начинаются поиски виноватых...разборки, - кто первый что-то сделал не так, здесь неуместны, т.к. у каждой пары это субъективно и индивидуально...
RedCap 12-11-2003-19:35 удалить
Helgy зажег :))
Безусловно, девушка должна уметь готовить. Но не вышеупомянутое эскарго или НЕЧТО, а так, чтобы дома был обед (суп сварить несложно, поверьте, пробовала :) как-то раз :)
И согласна с Фишез на 100%, дома сидеть не интересно, хотя работа нервная и бабло зарабатывается все тяжелее :-/
-Fisher- 12-11-2003-19:41 удалить
Исходное сообщение ValeZ
Исходное сообщение некто_Fisher:
если человек относится к тебе с вниманием, тебе будет не в напряг ему готовить и стирать. ты сама будешь стараться быть для него лучше всех во всём. а когда ты видишь, что будь у тебя хоть температура 40 - тебя погонят в магазин за колбасой - вообще ничего делать не хочется.
Оль, ну вот не надо. Из серии "Я вся такая синяя, потому что мой молодой человек последние полгода меня каждый день бьет" - уже не один раз слышал от красивых успешных девушек, к счастью - не от тебя. Любят женщины, когда к ним так относятся. И ценят такое "мужское" отношение.

LI 3.9.25


Я тебе могу сказать, почему.
потому что такое отношение первое время создает иллюзию его силы и превосходства.
но проходит время, и остается только усталость, которая потом выливается в ненависть к человеку
-Fisher- 12-11-2003-19:43 удалить
Исходное сообщение Helgy

А при чем тут уважение и забота друг к другу? Если ты внимательно прочитаешь посыл выше, то там речь идет о том, что большинство современных женщин ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ ничего НЕ ХОТЯТ и НЕ УМЕЮТ готовить поесть! Начинаются поиски виноватых...разборки, - кто первый что-то сделал не так, здесь неуместны, т.к. у каждой пары это субъективно и индивидуально...


да я не пытаюсь искать виноватых )
просто взгляд на проблему с другой стороны.
да, я согласна, есть дуры, которые (хочу быть Барби, эта с*ка всё имеет :D) обеспечены всем необходимым с детства и действительно ничего не умеют и не хотят )
но это - просто дуры.
а не современные женщины в целом.
ValeZ 12-11-2003-19:55 удалить
Исходное сообщение некто_Fisher:
Исходное сообщение ValeZ
[QUOTE]Исходное сообщение некто_Fisher:
если человек относится к тебе с вниманием, тебе будет не в напряг ему готовить и стирать. ты сама будешь стараться быть для него лучше всех во всём. а когда ты видишь, что будь у тебя хоть температура 40 - тебя погонят в магазин за колбасой - вообще ничего делать не хочется.
Оль, ну вот не надо. Из серии "Я вся такая синяя, потому что мой молодой человек последние полгода меня каждый день бьет" - уже не один раз слышал от красивых успешных девушек, к счастью - не от тебя. Любят женщины, когда к ним так относятся. И ценят такое "мужское" отношение.
Я тебе могу сказать, почему.
потому что такое отношение первое время создает иллюзию его силы и превосходства.
но проходит время, и остается только усталость, которая потом выливается в ненависть к человеку
вот. хоть одна призналася. нравится. а потом - потом так и так расставаться. зачем жениться, раз тебя даже когда ты так себя ведешь - любят.

LI 3.9.25
-Fisher- 12-11-2003-19:58 удалить
Исходное сообщение ValeZ
вот. хоть одна призналася. нравится. а потом - потом так и так расставаться. зачем жениться, раз тебя даже когда ты так себя ведешь - любят.

LI 3.9.25


ну дык.
отсюда и красивые девочки-стервочки берутся, которые не работают и не готовят, но гуляют чистааа в цеппелииинеее.
ValeZ 12-11-2003-20:00 удалить
Исходное сообщение некто_Fisher: [QUOTE]Исходное сообщение ValeZ
вот. хоть одна призналася. нравится. а потом - потом так и так расставаться. зачем жениться, раз тебя даже когда ты так себя ведешь - любят.
ну дык.
отсюда и красивые девочки-стервочки берутся, которые не работают и не готовят, но гуляют чистааа в цеппелииинеее.
а я таких люблю)) тока для мя они не стервочки))) а веселые подруги)

LI 3.9.25
Ona_Ona 12-11-2003-20:06 удалить
Я выступлю немного не в общем настроении.
Можно сочетать и кухню, и работу, и при этом еще и выглядеть на все сто. Для этого придумали НОТ. Тут больше половины менеджеров собрались, неужели они способны орагнизовывать процесс только на работе, а в своей жизни этого не могут? Тогда надо с мамами советоваться.

В части всего остального - солидарна и согласна с Фишер
По части


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рецепт сердца мужчины | Helgy - Is Simplicity Best? Or Simply the Easiest? The Narrowest Path is Always the Holiest | Лента друзей Helgy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»