Кстати, добавлю. Вообще-то Стейкер, это кроме всего и человеческая профессия... Так что "бутерброды с человечиной" тоже интересный вариант восприятия ;)
нужно сильно присматриваться, чтобы прочитать
птица над й и апостроф раздергивают картинку в клочья
понимание стилизации под бутерброд приходит исключительно после напряженных раздумий
название для русскоязычной аудитории троднопроизносимое и плохо запоминанемое. обеспечить знание марки сложнее и дороже - только большим медийным весом.
по поводу лого - эмоциональные характеристики изображения - неуютное, ядовитое, колючее. некомфортное.
что человек ожидает от фаст фуда? дружелюбности, уюта, может быть, даже умиления. быстрых понятных РАДОСТЕЙ. все визуалы - и лого в первую очередь - должны соотв. им
Ассоциации с этими ужасными фастфудами на колесах типа "Стардог", или как там оно называлось. Логотип напоминает хот-дог. У меня лично никаких положительных эмоций не вызывает.