• Авторизация


Старые провокационные размышления 07-04-2004 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AvA 07-04-2004-21:51 удалить
ну почему загадками?

ты просто как-то туманно спрашиваешь.

Боюсь, что некоторые товарисчи все опошлят...ну да ладно.

Если женщина мужчину любит, она ему ОТДАЕТСЯ.

Вся, а не кусочками: типа вот тут вот меня можно, а вот сюда вот меня нельзя.

Так понятнее?))
Бертолет 07-04-2004-21:57 удалить
AvA,
Ну, вообщем, ваши слова - это слова нормальной раскрепощенной женщины. С чем вас и поздравляю :-)
Значит - никакого психологического барьера для вас не было?
AvA 07-04-2004-22:00 удалить
Бертолет, барьер был, и еще какой!!!

Могу рассказать о своих страхах о таких вот трахах...))
Бертолет 07-04-2004-22:02 удалить
AvA,
А вот расскажите.
О чем страхи то были?
AvA 07-04-2004-22:14 удалить
Больше всего боялась того, что это будет неэстетично и что после такого эксперимента у мужчины желание пропадет.
Я действительно очень этого боялась.
Женщина ведь всегда хочет быть прежде всего красивой и желанной.

А мастерство, о котором вначале говорила Славная, приходит с опытом.

Если говорить о страхе перед болью, то больно как раз именно от страха. А страх - от недоверия к мужчине.

Мне кажется, что страх боли - это тот самый страх, за которым женщина маскирует все что угодно, вплоть до банального нежелания секса вообще.
AvA 07-04-2004-22:17 удалить
И еще:-)

Тем, кто хочет почувствовать себя абсолютным животным - рекомендую!:-))
Бертолет 07-04-2004-22:20 удалить
AvA,
А вы не боялись, что мужчине после анального секса нечего будет от вас желать. То есть и вам его "приманивать" будет нечем. Или завлекать.
То есть - не останется ничего такого, что для него в вас является тайной?
AvA 07-04-2004-22:24 удалить
Бертолет, что ты!!!
Если ты о том, что растает какая-то дымка загадочности или там тайна, то нет))

Мужчину от этого манит только все больше и больше.
Но это я, правда, потом узнала.

Мне даже как-то в голову не приходило, что основная моя тайна - там)))

А вот у меня к тебе вопрос.

А ты не боишься, что женщина тебе будет неинтересна после того, как никаких табу в сексе не останется?
Бертолет 07-04-2004-22:31 удалить
AvA,
Ну конечно - если нет табу, то женщина только интереснее становиться:-)
Кстати, это наверное еще какое-то домостроевское женское заблуждение, что "давать" надо на второе свидание..или на третье, типа, чтоб мужчина "больше возжелал".
Тоже, наверное, и с анальным сексом.
Хотя, по моему, секс - это радость двоих, в нем все можно делать, если партнер раскрепощенный.
Но, тем не менее, женщина ведь боиться раскрыться до конца с мужчиной, согласитесь?
AvA 07-04-2004-22:39 удалить
"Давать" надо тогда, когда хочется обоим...и женщины давали бы, если бы головы не были забиты всякими страхами или предрассудками.

Если оба здоровы на голову, вопрос "когда давать?" или "почему дала сразу_вдруг всем так дает?" волновать не будет.

Кстати, затрону более интимную сторону анального секса.
Женщина всегда очень тонко чувствет, когда мужчина ее именно желает всю, а когда - хочет круто самоутвердиться.
А анальный секс в голове многих мужчин - это то самое средство, с помощью которого мужчина доказывает себе, что он офигенно крут.

Женщина чувствует, где идет нежность и желание, а где - стремление властвовать и ничего более.

И во втором случае она "не даст" именно по той причине, что не хочет "сдаваться".
Бертолет 07-04-2004-22:45 удалить
AvA,
Правильные мысли излагаете.
Но вот подумалось - ведь не только нежность и желание, но и возможность подчиняться, покоряться - может не меньше нравиться женщине?
Соответственно - желание "властвовать" мужчины - может для женщины быть более ярким и возбуждающим, чем обычная нежность. Так?
AvA 07-04-2004-22:46 удалить
Не буду говорить о всех женщинах.

Лично я боюсь до конца раскрыться перед мужчиной.
Когда он спрашивает: "Почему?", я ничего вразумительного ответить не могу.
Нет, я, конечно, могу что-то обоснованное обосновать и красиво рассказать, но это будет неправда.
Я не знаю, почему я боюсь раскрыться перед мужчиной до конца.

Наверное, когда женщина представляет для мужчины огромный интерес (читай - любит), он, будучи по природе своей хищником, давит на нее больше, чем помогает раскрыться:-))
Бертолет 07-04-2004-22:54 удалить
AvA,
Да, понятно, боитесь свои "секретики" пораскрыть.
Типа "я ему откроюсь" и он поймет, что я обычная баба, которой нужно банально вить гнездо. А что я Мураками типа читаю - так это для того чтоб ему интересной показаться:-)))
Хотя, такие "секретики" легко в глазках-то читаются.
Вы может чего другое таите?:-)
AvA 07-04-2004-22:55 удалить
Бертолет, это не правильные мысли, это просто личный опыт.

Вот почему многие женщины мечтают об изнасиловании?
Именно потому, что не хватает в мужчинах этого самого яркого горения, желания властвовать.

Одна только нежность - это, извините, не секс уже:-)

Женщины обожают мужскую грубость, когда за ними стоит чистое желание, а не желание самоутвердится.

(Откуда пошла фраза - "Я ее сделал!!!"? Это же не о сексе на самом деле.)

Когда тебя горячо желают, это сначала просто приятно и даже льстит, а потом, почти сразу, вызывает желание разделить эту страсть на двоих.

Женщину не обманешь.
Бертолет 07-04-2004-22:57 удалить
AvA,
Да, верно, женщину не обманешь, она маткой чувствует:-)
Вот эта-то тайна, "чувствовать маткой", мне больше всего и не понятна.
else 07-04-2004-22:57 удалить
а знаешь, ты очень прав...
анальный секс приносит радость, только когда ты отдаешься целиком и до последнего бастиона.... и когда боль поражения переходит в радость отдаваться победителю. Но это только если есть война. И есть достойный соперник.

LI 3.9.25
AvA 07-04-2004-22:59 удалить
Исходное сообщение Бертолет
AvA,
Да, понятно, боитесь свои "секретики" пораскрыть.
Типа "я ему откроюсь" и он поймет, что я обычная баба, которой нужно банально вить гнездо. А что я Мураками типа читаю - так это для того чтоб ему интересной показаться:-)))
Хотя, такие "секретики" легко в глазках-то читаются.
Вы может чего другое таите?:-)


Бертолет, а я и есть обычная баба:-)))

Гнездо у меня имеется, и очень хорошее.
Мы ведь не об этом.

Я не буду читать Мураками, чтобы ему интересней казаться.

Конечно, я "чего-то таю", но вы ведь никогда не узнаете, чего именно:-))

А вы как думаете, чего такого можно от мужчины таить?))
AvA 07-04-2004-23:00 удалить
Берт, ты настолько женщине не доверяешь, что прямо как-то грустно за тебя становится...
AvA 07-04-2004-23:03 удалить
Исходное сообщение Бертолет
AvA,
Да, верно, женщину не обманешь, она маткой чувствует:-)
Вот эта-то тайна, "чувствовать маткой", мне больше всего и не понятна.


Ах, Берт...

То же самое можно сказать и о мужчине, что думает он - членом.
Бертолет 07-04-2004-23:04 удалить
Исходное сообщение else
а знаешь, ты очень прав...
анальный секс приносит радость, только когда ты отдаешься целиком и до последнего бастиона.... и когда боль поражения переходит в радость отдаваться победителю. Но это только если есть война. И есть достойный соперник.

LI 3.9.25

Все-таки отношения мне больше представляются "игрой", а не "войной". Или так - "игрой в войну" :-))
Для нее конечно нужен достойный соперник. Впрочем, достойный партнер нужен вообше сам по себе, безотносительно анального секса:-)
AvA 07-04-2004-23:08 удалить
про соперников - точно:-)))

Но все время играть и при этом желать, что партнер перед тобой до конца раскроется - бред. Не раскроется. Раскройся сначала сам, как ни банально это звучит.
Бертолет 07-04-2004-23:09 удалить
Исходное сообщение AvA
Берт, ты настолько женщине не доверяешь, что прямо как-то грустно за тебя становится...

Почему это не доверяю? Как раз наоборот.
Если уж разделить по признаку пола тех людей, которым я доверяю - то женщин будет намного больше чем мужчин.
Я просто не готов доверять на уровне мальчишки, я ведь давно уже живу все-таки:-)
Бертолет 07-04-2004-23:11 удалить
Исходное сообщение AvA
Исходное сообщение Бертолет
AvA,
Да, верно, женщину не обманешь, она маткой чувствует:-)
Вот эта-то тайна, "чувствовать маткой", мне больше всего и не понятна.


Ах, Берт...

То же самое можно сказать и о мужчине, что думает он - членом.

А что обидного в том, что женщина чувствует "природу вещей" маткой?
По моему - это как раз ей величайшый подарок от Всевышего был.
Бертолет 07-04-2004-23:15 удалить
Исходное сообщение AvA
про соперников - точно:-)))

Но все время играть и при этом желать, что партнер перед тобой до конца раскроется - бред. Не раскроется. Раскройся сначала сам, как ни банально это звучит.

А зачем вообще раскрываться? В чем тут такой великий смысл? Я, например, против.
AvA 07-04-2004-23:15 удалить
Берт, я что-то устала от нашей дискуссии...или она в тупик зашла?

Спокойной тебе ночи!..

Загляну к тебе еще:-)
else 07-04-2004-23:19 удалить
война, игра, соревнование - не важно. важно, что женщина _вся_ главный приз. она же судья и соперник. Вот когда и судья и приз признают - о да, мисс, вы проиграли... Хе, вот это и есть то самое "вау". Мы любим казаться сильными и играть в женские тайны. Но эт все понты. Больше всего на свете мы хотим проиграть и отдаться целиком. Даже если не навсегда.

LI 3.9.25
Бертолет 07-04-2004-23:19 удалить
AvA,
Счастливо. Наилучших тебе:-)
else 07-04-2004-23:22 удалить
Исходное сообщение AvA: про соперников - точно:-)))
Но все время играть и при этом желать, что партнер перед тобой до конца раскроется - бред. Не раскроется. Раскройся сначала сам, как ни банально это звучит.

раскрываться - не надо =))) это не надо и скушно. Разве интересно знать человека насквозь? Видть мысли и чувства? Фи. А вот телом чувствоваь что он - имеет право.... Даже если право то длиной в ночь...

LI 3.9.25
Vika_Rin 08-04-2004-02:41 удалить
Не читая рассуждений людей, я всё же скажу своё слово... :)
Половина моих друзей считают этот вид секса грязным, хотя и понимают вроде, что "на чистом теле грязных мест нет"... некоторые считают анальный секс чем-то вроде унижения...
а я считаю, что это - нормальный секс, но более откровенный чем вагинальный и оральный... в этом сексе, по моему мнению, нужно доверие к партнёру и любофф...
анальным, как и любым другим сексом, надо заниматься только по обоюдному согласию и никак иначе.
не помню уже кто точно, одна из девушек, сказала верную (мою первую) мысль: об эстетичности. а если точнее, о физиологии, и только. простите дамы и господа, не обо-ться бы, в прямом смысле слова и не стать таким образом, противной своему мужчине. (а теперь вот знаю о том, что Golden Shower (это для несведущих, когда партнеры писают друг на друга, испытывая при этом ощущения, близкие к оргазму), например, это самое высшее доказательство любви и подчинения. то есть, теперь понимаю, что страхи эти - напрсные, не так ли, Брет?)
анальным сексом я занималась не только с любимым мужчиной, но и с разными любовниками, но первый раз, конечно, это было с любимым. и тайны никакой нет. боязнь боли - да, но ведь и когда целку рвали, тоже больно было, но как хотелось! наплевать на боль. так же и в этом виде. а потом, со временем, это становится любимым занятием и испытываешь столько оргазмов, сколько и при трахе в другую дырочку.
короче, имхо, нет никаких тайн. истисняются дамы, наверна.

(просто зарисовка: пьяная в доску барышня, которую на руках несет её кавалер, блюет через каждые три шага, пачкая ему футболку, падая и отвратительно икая, а он с каждым падением её, только бережней её поддерживает, а дома моет в ванной, укладывает в кровать, а с утра подает воду и таблетку. и при этом испытывает к ней крайнюю нежность и проявляет заботу. хотя, казалось бы..... вот что для меня остается тайной :-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старые провокационные размышления | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»