• Авторизация


Бог смотрит не так, как смотрит человек. Ибо человек лицеприятен, а Бог Единый - сердцеведец 13-02-2018 00:54


«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ и НИ ТЕНИ ПЕРЕМЕНЫ» - Апостол Иаков, глава 1, 17
 
«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» Книга Чисел, глава 23, 19
 
«И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя. 
 
И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: `я пришел для жертвоприношения Господу'; и пригласи Иессея к жертве; Я укажу тебе, что делать тебе, и ты помажешь Мне того, о котором Я скажу тебе. 
 
И сделал Самуил так, как сказал ему Господь. Когда пришел он в Вифлеем, то старейшины города с трепетом вышли навстречу ему и сказали: мирен ли приход твой? 
 
И отвечал он: мирен, для жертвоприношения Господу пришел я; освятитесь и идите со мною к жертвоприношению. И освятил Иессея и сыновей его и пригласил их к жертве. 
 
И когда они пришли, он, увидев Елиава, сказал: верно, сей пред Господом помазанник Его! Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце. 
 
И позвал Иессей Аминадава и подвел его к Самуилу, и сказал Самуил: и этого не избрал Господь. И подвел Иессей Самму, и сказал Самуил: и этого не избрал Господь. Так подводил Иессей к Самуилу семерых сыновей своих, но Самуил сказал Иессею: никого из этих не избрал Господь. И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда. 
 
И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он. 
 
И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму. А от Саула
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Морально-нравственное состояние современного мира 03-02-2018 23:42


Морально-нравственное состояние современного мира

[показать]

До начала XX века женщины в большинстве своём оставались в тени своих мужей, были настоящими матерями, домохозяйками и, как правило, порядочными леди. В “Комментариях к закону Англии” середины XVIII века указывалось, что “в браке муж и жена составляют единое целое”, одно лицо, поэтому юридически жена не существует отдельно от мужа. Женщины не имеют права голоса, поскольку их мужья голосуют от их имени во благо семьи в целом. Они не могут, соответственно, иметь политических интересов, отличных от интересов своих мужей, потому что жена юридически является частью мужа.

Взаимоотношения мужчины и женщины в обществах с христианской культурой вплоть до XX века основывалось в первую очередь на традиционной христианской морали. После распространения протестантства в XVI веке в странах Европы и Северной Америки мораль стала максимально строгой. Сексуальные взаимоотношения вне брака, особенно у девушек – это считалось верхом разврата, гомосексуализм рассматривался как психические отклонения.

В конце XIX, начале XX века получило распространение движение суфражисток (от англ. фр. suffrage — избирательное право) – его участницы выступали за предоставление женщинам избирательных прав. Также суфражистки выступали против дискриминации женщин в целом в политической и экономической жизни. Активное распространение это движение получило сначала в Великобритании и США, а затем в остальных странах Европы. Феминизм - (от лат. femina, «женщина») — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав, стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. Возникло в XVIII веке, но большого размаха достигло только после 1960-х годов.

Борьба женщин за равноправие с мужчинами повлекла за собой резкие перемены во многих сферах жизни. Изменился внешний облик женщин - они стали перенимать мужскую одежду, стричь волосы, произошло резкое падение моральных ценностей; такие понятия как - настоящее материнство, семья, домашний очаг, стали утрачивать свою ценность. И как следствие борьбы женщин за равноправие, произошла также сексуальная революция (свободные взаимоотношения мужчины и женщины, гражданские браки и т.д).

Женщины начала XX века

До начала Первой мировой войны, индустрия моды находилась под влиянием парижских дизайнеров и состоятельных людей Европы. У женщин длина юбки часто указывала на их возраст: длина до колена – для детей до 13 лет, длина до щиколотки – для подростков, длина до пола – для женщин старше 18 лет. Невинность и девственность были под защитой общества и правительства, многие взрослые брали на себя ответственность защищать девушек от раннего сексуального

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

О чём не рассказал фильм «Матильда» 13-11-2017 14:37

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Очень интересное исследование на вопрос появления богатств той самой звезды Российской Империи балерины Матильды Кшесинской.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авторское право 12-08-2017 07:01


Уважаемые авторы!

 

Все материалы, книги, новости, статьи и видео взяты из свободных источников в сети Интернет.

 

Если вы считаете, что тот или иной материал ущемляет ваши авторские права - свяжитесь со мной в комментариях.

 

По требованию автора любой авторский материал может быть удалён или же к нему может быть добавлена ссылка на первоисточник.

 

Надеюсь на понимание.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что нужно знать об учении Валаама 04-07-2017 19:02


УЧЕНИЕ ВАЛААМА

Отк. 2:14. "Есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака бросить камень преткновения пред детьми Израиля, чтобы они ели идоложертвенное и совершали блуд".

Если в церкви устанавливается николаитство, то также входит и это учение. Понимаете, если вы уберёте Слово Божье и движение Духа как средства поклонения (поклоняющиеся Мне должны поклоняться Мне в Духе и в истине), тогда вам придётся предложить людям взамен другую форму поклонения, а эта замена означает валаамство.

Если мы хотим понять, чем в Новом Завете является это учение Валаамово, то нам лучше вернуться в церковь Ветхого Завета и приложить применительно к третьему периоду и затем перевести в настоящее время.

Эта история находится в Числах, с 22-й по 25-ю главу. Мы знаем, что Израиль был избранным народом Божьим. Они были Пятидесятниками своих дней. Они нашли укрытие под кровью, все они были крещены в Красном море, и они вышли из воды, воспевая в Духе и танцуя под воздействием энергии Святого Духа, в то время как пророчица Мириам играла на тамбурине. Так, после определённого времени, проведённого в пути, эти дети Израиля пришли к Моаву. Вы помните, кто такой был Моав. Он был сыном Лота от одной из его дочерей, а Лот, в свою очередь, был племянником Авраама, итак, Израиль и Моав были в родстве. Я хочу, чтобы вы видели это. Моавитяне знали истину, другое дело - жили они по ней или нет.

Читать дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поклонение кресту: истина или блуд? Часть 1 17-06-2017 17:47


Крест: святыня или заблуждение?

[показать]- Языческое почитание креста

- Как крест проник в христианство

- «Крест» или «столб»?

- Почитать идол или орудие смерти?

  Крест долгими веками почитается в качестве святыни многими людьми, считающими себя частью «христианского» мира. Согласно замечанию «Новой Британской энциклопедии» крест является «главным символом христианской религии» («TheNew Encyclopædia Britannica»). А в «Энциклопедическом словаре Гранат» крест называется «важнейшей символической святыней у христиан». Кто-то даже утверждает, что если верующий в Бога человек не признаёт в своих убеждениях этого символа, то он не может называться христианином.

  Однако, несмотря на традиционное восприятие креста в качестве необходимого элемента в религиозном поклонении, есть немало тех искренних христиан, чья совесть не позволяет им не только использовать этот символ в служении Богу, но и вообще почитать его за святыню. Более того, у них есть все основания быть убеждёнными в том, что отношение номинальных «христиан» к кресту, как форме распятия, на котором был казнён Господь Иисус, является серьёзным заблуждением.

  В этой статье мы постараемся прояснить причины такой точки зрения на крест. Мы узнаем, почему этот религиозный символ не может являться истинно христианским элементом, и, соответственно, не имеет сколь-нибудь серьёзного библейского основания для признания его за святыню. Откуда крест взял своё начало? Использовался ли он в поклонении ранними христианами? Как произошло, что символика креста проникла в сферу христианства? Согласуется ли отношение к кресту со стороны членов церквей с тем, что говорит об истинном поклонении Богу Библия? Эти вопросы получат свои ответы в статье, предлагаемой читателю.

  Автор не ставит целью некое навязывание своей точки зрения другим людям. Несомненно, следует уважать право каждого человека исповедовать религиозные убеждения тем образом, который он сам видит правильным. Но в свою очередь автор считает возможным и даже необходимым познакомить читателя с теми фактами проникновения в христианство обычая почитания креста, о которых он, возможно, не знал. Тем более что автор данной статьи и сам когда-то считал крест «истинно христианским» символом, пока не узнал правду о его подлинной сущности. 

Читать дальше...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Поклонение кресту: истина или блуд? Часть 2 17-06-2017 16:47


В свою очередь комментарий по интересующему нас вопросу предоставляет и известный «Библейский словарь» Эрика Нюстрема. В разделе «Крест» мы можем прочесть следующую информацию:

«Слово крест, лат. «крукс», первоначально обозначало вообще позорный столб или столб мучения, который мог иметь различную форму. У некоторых древних народов преступников привязывали к столбу за руки над головою, и выставляли их, таким образом, на общее посрамление и голодную смерть. Другой способ подобного наказания заключался в том, что врывали в землю заострённый столб и насаживали на него живого человека».

  Познавательно то, как описывает интересующее нас обстоятельство А.Древс: «В христианском мире всегда считалось общепринятой истиной, что Христос «умер на кресте», причём крест должен иметь ту форму, которую мы встречаем на картинах художников, т.е. форму латинского креста, у которого поперечная горизонтальная перекладина короче вертикальной. На чём, однако, основано такое мнение?

  Сами евангелисты не дают на этот счёт никаких указаний. Евреи обозначали орудие, которое у них служило для казни, словом «дерево». Под этим обозначением оно фигурирует и в греческом переводе Ветхого Завета, где орудие казни названо xylon – «дерево». Такое выражение для орудия казни мы встречаем и в Евангелии. Правда, здесь обычно употребляется выражение stauros, т.е. кол, столб, но stauros является обозначением, однозначным слову xylon. Латинским переводом обоих выражений является слово crux. Под этим словом римляне разумели вообще всякое орудие казни, нимало не задумываясь над тем, что, может, существовало какое-нибудь другое орудие казни, кроме кола или столба (patibulum, stripes), к которому обычно, как свидетельствует Ливий, приговорённый к смерти привязывался верёвками или цепями.

[показать]

Так могла выглядеть казнь Господа Иисуса Христа

  Мы не встречаем нигде никаких указаний на то, что в Палестине способ казни был каким-либо иным. Иудеи также имели обыкновение подвешивать осуждённых на смерть к столбу или дереву, заставляя преступника медленно умирать от жары, голода, жажды и от неизбежного омертвления мышц. «Пригвоздить к кресту» (stauroun, offligere, cruci) означало не «распять» в нашем смысле слова, а «мучить», «пытать», подвешивать к столбу или дереву» (А. Древс «Миф о Христе», М.1923, т.1, стр.83-85). 

Читать дальше...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Церковь - это кирка, цирк или собрание? 02-03-2017 23:05


Слово "церковь" не является переводом какого-либо слова, используемого будь-то Христом или Его Апостолами, но англиканская форма другого слова, которым Римо-Католики заменили слово, использованное Христом и Его Апостолами. В английской Библии по указу короля Иакова, который приказал своим переводчикам в 1611 году не переводить слово "екклесия", как "община" или "собрание", но использовать слово "церковь", вместо перевода.

Происхождение слова "церковь" - не с иврита, и не греческого языка. В действительности, когда переводили Библию, слово церковь уже существовало. Греческое слово, используемое в Новом Завете, для обозначения слова "церковь" звучит как "экклесия", что значит "собрание, собранные". Слово "Екклесия" не относится к зданию, но ... к группе людей, и правильный перевод слова "экклесия" должен звучать следующим образом "
собрание, община, группа, собранные вместе". Странно, но в Деяниях 19:32, слово "екклесия" переведено, как "собрание", но в других отрывках это же слово переведено, как церковь.


Открыть и прочесть полностью
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как происходит собирание плевел 06-02-2017 21:28

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мировой кризис и атака на христианство. Ольга Четверикова 06-02-2017 07:58

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Краткое и откровенное выступление члена Академии геополитических проблем, доцента МГИМО Ольги Четвериковой на Международном научном геополитическом симпозиуме "Геополитическая картина будущего" о мировом кризисе и наступлении мировой элиты на Христа, христианство и человечество.

Посмотреть на Youtu.be 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В каком направлении движется Международное объединение «Слово жизни»? 06-02-2017 02:00


В каком направлении будет идти Международное объединение «Слово жизни» после ухода Ульфа Экмана на пенсию и публичного перехода в католицизм.

В воскресенье, 9 марта 2014 г. Ульф Экман официально сообщил о своем переходе вместе с супругой в католицизм.

Теперь всем известен ответ на вопрос «Кто следующий?», который возник в ноябре 2013 года после перехода в лоно Католической Церкви его младшего сына – Бенджамина Экмана.

Теперь всем понятно, почему Ульф Экман никогда лично не опровергал католические тенденции в Международном объединении «Слово жизни» (МОСЖ или Word of Life International), к основанию которого приложил немало усилий.

[показать]   Теперь всем очевидно, отчего возникли замечания об искажении евангельского богословия в пользу католических догм, что прослеживалось всё больше в книгах и проповедях Ульфа Экмана.

Потому что всё это было правдой. Как ни пытались это отрицать его слепо преданные последователи.

Но всё же такая реальность, ошарашившая многих преданных служителей, порождает новые вопросы.

“Мы почувствовали, что Господь влек нас все ближе к этой церкви. Это был глубоко личный процесс, продолжавшийся около 10 лет”, – заявил Ульф Экман в своем письме к членам МОСЖ.

Если Ульф Экман в течение последних 10 лет шел в направлении католицизма, то возможно ли такое, что учение, богослужебная практика и мышление пасторов и членов Международного объединения «Слово жизни» не подверглись этому влиянию?

Изменения последних лет, произошедшие мало-помалу, ярко иллюстрируют слова Артура Симоняна из интервью в декабре 2013 года: «Будь я молодым, я бы сказал, что  крестить детей – ересь, но теперь я  так не скажу».

Дочитать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ян Скворцов: «СЛОВО ЖИЗНИ» НЕ ВЯЖЕТСЯ? 06-02-2017 02:00


Шведский центр «Livets Ord» и проблемы в отношениях с национальными протестантскими церквями

[показать]    В конце 2012 года протестантско-евангельскую среду на постсоветском пространстве взбудоражило известие о том, что "шведы снимают пастора" церкви "Слово жизни" г. Донецка (Украина) Леонида Падуна со служения, чтобы его место занял ставленник из Швеции. Позднее представители шведского центра "Livets Ord" ("Слово жизни") и объединения "Word of Life Intrnational" ("Слово Жизни Интернэшнл") распространили заявление о том, что речь идет не о снятии со служения пастора Падуна, а о необходимости ему "уйти в отпуск" на 1-2 года со всей семьей куда-нибудь за границу. Причем с тем условием, чтобы он мог осуществлять "представительские функции" в межконфессиональном и государственно-церковном диалоге в Украине.

В социальных сетях, где быстро распространились множественные слухи и домыслы, и в личных разговорах представители и сторонники шведской стороны ситуацию вокруг пастора Падуна и донецкой церкви "Слово жизни" пытаются свести на "финансово-этический" уровень с тем, чтобы оказывать более сильное влияние на верующих и церкви. Этому в определенной мере содействует позиция центра "Livets Ord", который оставляет ситуацию в подвешенном состоянии. На вопрос о конкретных фактах и сути претензий к пастору Падуну представители шведского центра предпочитают не отвечать. Но, вместе с этим, они активно распространяют в социальных сетях обличающие цитаты из его проповедей, заявляют о недопустимости лжи, упоминают "какие-то грехи" и "какие-то этические отклонения" во взаимоотношениях пастора с соработниками и прочее.

Представители "Livets Ord" и "Слово Жизни Интернэшнл" в качестве проблем пастора Леонида Падуна называли "состояние здоровья", "кризис в церковной команде" и "высокое содержание". Но если посмотреть на эту ситуацию шире и проанализировать методы работы шведского центра на международном уровне, то станет понятным, что существуют иные причины, не связанные "с заботой о поместной церкви", для того, чтобы отправить пастора Падуна "в долгосрочный отпуск" и взять в свои руки управление донецкой церковью и проектами "Слова жизни" в Украине. Озвученные публично претензии являются "фасадом", за которым скрываются настоящие причины сложившейся ситуации.

"Livets Ord" и национальные церкви (центры)

[показать]   Шведский центр "Livets Ord" был основан в г. Упсала в 1983 году Ульфом Экманом. Организационно-правовая форма центра – фонд. До 2012 года руководителем центра был непосредственно У. Экман. Но со второй половины 2012 года, в связи с определенными обстоятельствами, управление центром было передано правлению фонда, в которое входят Джонатан Экман (сын У. Экмана), Роберт Экк, Карл-Густав Северин, Кристиан Аккерхельм и Магнус Вестергорд.

Религиозную деятельность на постсоветском пространстве "Livets Ord" начал во второй половине 1980-х годов. Основной базой для этой деятельности на начальном этапе были пятидесятнические общины, в которых во многих случаях после приезда представителей шведского центра происходили разделения.

Открыть и читать полностью
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Католические корни шведской организации «Слово Жизни» 06-02-2017 01:17

Это цитата сообщения Maya_Monahova Оригинальное сообщение

Ульф Экман и католические тенденции в «Livets Ord» и «Слово Жизни Интернэшнл»
 

[287x216]

С момента публикации в феврале этого года статьи «Шведский центр «Livets Ord»: конфликт в Донецке и проблемы в отношениях с национальными церквями» произошел ряд событий, которые позволяют по-новому взглянуть на принципы деятельности центра «Livets Ord» («Слово жизни») и аффилированных с ним организаций, на экуменизм Ульфа Экмана и его отношения с протестантскими церквями на постсоветском пространстве.

 Немного истории
  Библейский центр «Livets Ord» был основан в 1983 году Ульфом Экманом в г. Упсала (Швеция). По своей организационно-правовой форме центр является фондом, что до последнего времени позволяло У. Экману практически единолично контролировать центр со всеми его структурными подразделениями (община, библейская школа, миссия и т.д.). В этом контексте следует отметить, что для большинства шведских протестантов (баптистов, пятидесятников и др.), в отличие от центра «Livets Ord», характерной является коллективная форма управления церковными структурами.   (На фото - Ульф Экман участвует в католическом обряде).

Во второй половине 1980-х годов «Livets Ord» начал свою деятельность на территории Советского Союза. В начале 1990-х основными «опорными пунктами» шведского центра на постсоветском пространстве были города Тарту (Эстония), Санкт-Петербург и Абакан (РФ). Немного позднее «Livets Ord» укрепил свои позиции в России, переместив свою управленческую базу в Москву.

Открыть и прочесть полностью
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бог есть Свет 23-01-2017 15:15
Слушать этот музыкальный файл

[показать]

Олег Сивачёв

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я знаю, как непрост твой путь 23-01-2017 09:29
Слушать этот музыкальный файл

Залина в молодости

Залина Цаллагова (молодость)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ты не строй на песке свой дом 23-01-2017 07:28
Слушать этот музыкальный файл

Залина Федотов (Цаллагова)

Залина Федотов (Цаллагова)

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что нужно знать об учении Николаитов 23-01-2017 04:56

Это цитата сообщения Фадей_Хмурый Оригинальное сообщение

"Так же и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, что Я ненавижу" - Господь Иисус Христос, книга Откровение, гл. 2, ст. 15.

...

Хотя Писание показывает, что в каждой церкви находится несколько старших, некоторые (среди них Игнатий) начали учить, что эта идея епископа состояла в том, чтобы иметь превосходство или же власть и контроль над старшими. Вся истина в том, что слово "старший" означает кто есть этот человек, в то время как слово "епископ" означает функцию того же самого человека. Старшим является определённый человек. Епископ - это функция этого человека.

"Старший" всегда относится просто к человеческому хронологическому возрасту в Господе. Он старший не потому, что он выбран или поставлен и т.д., но потому что он СТАРШЕ. Он более закалённый, подготовленный, не новичок, надёжный благодаря опыту, и доказанному длительное время христианскому опыту.

Но нет, епископы не придерживались посланий Павла, но, скорее всего, они прибыли к Павлу, потому что он позвал старших из Ефеса в Милит, Деяния 20. В 17-м стихе написано, что были позваны "старшие", и затем в 28-м стихе они названы блюстителями, попечителями (епископами).

И эти епископы (несомненно с политическим уклоном ума и желающие власти) настаивали, чтобы Павел слову "попечители" придал большее значение, чем просто местный старший (пресвитерос), с официальным качеством только в его собственной церкви. Они теперь представляли себе епископа как имеющего власть над многими местными лидерами...

Прочитать целиком

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Терпение 23-01-2017 04:43

Это цитата сообщения Фадей_Хмурый Оригинальное сообщение

«После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.

Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею:

Прочитать целиком

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что нужно знать об учении Николаитов 23-01-2017 04:32


"Так же и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, что Я ненавижу" - Господь Иисус Христос, книга Откровение, гл. 2, ст. 15.

Вы помните, что в Ефесском Периоде я пояснял, что это слово "николаит" происходит от двух греческих слов: "никао", что значит "покорять", и "лао", что значит "миряне". "Николаит" означает: "покоряющий мирян".

Почему же это так ужасно? Это ужасно, потому что Бог никогда не отдавал Своей церкви в руки избираемого руководства, которое движет, имея политические пристрастия. Он предоставил свою церковь заботе мужей, назначенных Богом, наполненных Духом и живущих Словом Божьим, которые ведут народ, питая их Словом. Он не разделил людей на классы так, чтобы массы были ведомы святым священством.

Это верно, что руководство должно быть святым, но тогда таким должно быть и всё собрание. И далее, в Слове нигде не сказано, чтобы священники или служители или тому подобные посредничали между Богом и людьми, и также не сказано, что они отделены в своём поклонении Господу. Бог желает, чтобы все вместе любили Его и служили Ему.

Николаитство разрушает эти наставления и вместо этого отделяет служителей от народа и ставит лидеров "над", как господ, вместо того, чтобы им быть слугами. Действительно, это учение в первом периоде началось как дела. Казалось бы, проблема находится в двух словах: "старшие" (греч.-пресвитерос) и "попечители" (греч.-эпископос).

Открыть и прочесть до конца
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Терпение 20-01-2017 10:44


«После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.

Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею:

вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;

а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;

а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;

а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный*.

Открыть и прочесть до конца
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии