• Авторизация


Кто проклял Кармен. Вторая часть 20-03-2019 09:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Французы в ПП 3-и. Но по технике только 5-е. Там Забияко/Энберт 2-е, Тарасова/Морозов 3-и, Бойкова/Козловский 4-е.
Mathildis 21-03-2019-08:27 удалить
I-Rinn, как выигрывать у такого? [494x474]
I-Rinn 21-03-2019-08:31 удалить
Исходное сообщение Mathildis I-Rinn, как выигрывать у такого?
Не пугай людей))
Исходное сообщение MIKES Просто в начале олимпийского цикла обычно появляется достаточно харизматическая пара. А я таких сейчас не вижу. А у китайцев в плане пар, работает конвейер.
Чем Бойкова/Козловский не харизматичная пара? На подходе Мишина/Галлямов и другие юниоры. А у китайцев там в последние годы как раз достаточно пусто. Суй Вэньцзин/Хань Цун не факт, что выдержат весь олимпийский цикл по состоянию здоровья. У Пен Чен в любой момент могут возобновиться хронические проблемы с прыжками. И куча других факторов за три года ещё может сыграть. Рано столь определённые прогнозы делать.
I-Rinn 21-03-2019-08:44 удалить
Исходное сообщение MIKES А у китайцев в плане пар, работает конвейер.
Где ж тот конвейер. 6 человек по кучкам перекладывают)) На ЮФГП одни российские пары.
А 2-я по харизматичности на текущий момент пара в мире после китайцев - это Джеймс/Сипре. Правда, к ОИ Ванессе под 35 будет. Но тренер сегодняшних победителей и в более зрелом возрасте Олимпиаду выигрывал.
I-Rinn 21-03-2019-09:26 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович А 2-я по харизматичности на текущий момент пара в мире после китайцев - это Джеймс/Сипре. Правда, к ОИ Ванессе под 35 будет. Но тренер сегодняшних победителей и в более зрелом возрасте Олимпиаду выигрывал.
А Савченко? Но имхо Ванесса не Савченко.
MIKES 21-03-2019-09:30 удалить
Соглашусь с тем, что загадывать рано, но не соглашусь, что за один олимпийский цикл кто-то из юниоров сможет дорасти. Все последние олимпиады выигрывали старички (я про пары)
I-Rinn 21-03-2019-09:38 удалить
Исходное сообщение MIKES Соглашусь с тем, что загадывать рано, но не соглашусь, что за один олимпийский цикл кто-то из юниоров сможет дорасти. Все последние олимпиады выигрывали старички (я про пары)
А две последние старички-новоделы)) Так что мало ли...
Ответ на комментарий Chanel_5 #
Исходное сообщение Chanel_5 Денис, поздравляю! Это было.... Волшебно! Когда смотришь и жалеешь, что ты не на трибунах
Спасибо, Марьям! Гении они. Я голос сорвал после проката. Ребята, кстати, единственные фигуристы из топа, которых я еще не видел вживую.
Исходное сообщение MIKES Соглашусь с тем, что загадывать рано, но не соглашусь, что за один олимпийский цикл кто-то из юниоров сможет дорасти. Все последние олимпиады выигрывали старички (я про пары)
К победам на двух последних ОИ пары пришли как раз за один цикл. Пусть они и были созданы из партнёров с опытом. Что касается юниоров, то Тарасова/Морозов за 1 цикл доросли до 1-й пары Европы, а Столбова/Климов за один сезон 2013/14 превратились из 4-й пары России во 2-ю пару мира. Те же сегодняшние чемпионы в борьбу на топ-уровне тоже достаточно рано включились. Понятно, что о гарантированном золоте ОИ для молодой пары речи идти не может, но дорасти до уровня одних из претендентов на победу за 1 цикл вполне реально.
Исходное сообщение I-Rinn А Савченко?
И она тоже.
jeka_foot 21-03-2019-09:46 удалить
Суй/Хань гении, конечно. Вот реально своим прокатом заставили забыть все, что было до них. Хотя были очень хорошие прокаты. Но так, наверное, могут только они. А ТМ как французы - их тянут тянут, но они не вытягиваются. Одним не хватает класса, другим ... наверное тоже класса, но больше той самой чемпионистости. Вот те же одногруппники ЗЭ смотрелись куда интересней, а ТМ вечно как бедные родственники. Я уж молчу про детсад ТНМ. Вот у БК, несмотря на юниористую угловатость, есть и своё лицо, и харизма, и наглость какая-то. Ну и Пеночка молодец сегодня. Тот случай, когда жаль, что медали всего три.
jeka_foot 21-03-2019-09:48 удалить
У нас, в целом, ситуация в парах намного лучше, чем в Китае. Но как обычно бывает, китайцы своих доводят до ума, а у наших как обычно, к сожалению:( Сейчас наверняка ещё НММ очередную перестановку затеет, а то давно она не развлекалась:(
I-Rinn 21-03-2019-09:53 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Исходное сообщение Chanel_5 Денис, поздравляю! Это было.... Волшебно! Когда смотришь и жалеешь, что ты не на трибунах Спасибо, Марьям! Гении они. Я голос сорвал после проката. Ребята, кстати, единственные фигуристы из топа, которых я еще не видел вживую.
Признайся, ты специально глазил Транькова)))
Журанков всё же сделал это!!! Прокомментировал одни и те же соревнования на двух разных телеканалах...
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Исходное сообщение Chanel_5 Денис, поздравляю! Это было.... Волшебно! Когда смотришь и жалеешь, что ты не на трибунах Спасибо, Марьям! Гении они. Я голос сорвал после проката. Ребята, кстати, единственные фигуристы из топа, которых я еще не видел вживую.
Признайся, ты специально глазил Транькова)))
Нет. Тут другое. Я не верил в чистый прокат Суй/Хань. Вот он меня реально шокировал. Будь они в идеальной форме, я б так не сказал. Если бы ТарМоры сорвали дорогой элемент, тогда можно сказать, что я глазил. Но они на своем пределе откатали.
Но он упорно продолжает твердить, что это 1-я китайская пара с явным художественным уклоном. Цин Пан/Цзянь Тун в природе как бы и не существовало. Всё же Ванкувер-2010 явно прошёл мимо него...
I-Rinn 21-03-2019-10:06 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Нет. Тут другое. Я не верил в чистый прокат Суй/Хань. Вот он меня реально шокировал. Будь они в идеальной форме, я б так не сказал.
Создается впечатление, что программа не до конца вкатана, но они могут себе это позволить.
Ради таких прокатов, как сегодня у Суй Вэньцзин/Хань Цун, и существует фигурное катание.
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Нет. Тут другое. Я не верил в чистый прокат Суй/Хань. Вот он меня реально шокировал. Будь они в идеальной форме, я б так не сказал.
Создается впечатление, что программа не до конца вкатана, но они могут себе это позволить.
У них есть, чем добрать до 160. Здесь были тодес и вращение третьего уровня. И если у Вэнцзинь будет все хорошо со здоровьем, можно вернуть четверной подкрут.
На одиночниках к Журанкову на Евроспорте 2 присоединился Воронов. Хотя я бы предпочёл увидеть его сегодня на льду...
I-Rinn 21-03-2019-10:18 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение Новое_Дениск0 Нет. Тут другое. Я не верил в чистый прокат Суй/Хань. Вот он меня реально шокировал. Будь они в идеальной форме, я б так не сказал. Создается впечатление, что программа не до конца вкатана, но они могут себе это позволить. У них есть, чем добрать до 160. Здесь были тодес и вращение третьего уровня. И если у Вэнцзинь будет все хорошо со здоровьем, можно вернуть четверной подкрут.
И без него классно.
Mathildis 21-03-2019-10:49 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение MIKES Соглашусь с тем, что загадывать рано, но не соглашусь, что за один олимпийский цикл кто-то из юниоров сможет дорасти. Все последние олимпиады выигрывали старички (я про пары) А две последние старички-новоделы)) Так что мало ли...
хмм... если Ксюхе Марс переставить, она потянет
Исходное сообщение Mathildis хмм... если Ксюхе Марс переставить, она потянет
А в случае с Илюшечкиной даже Марс бессилен?
Траньков говорит, что уверенность всегда при нём, но проблемы с желанием, силами и квалификацией. Поэтому в одиночку он Тарасову/Морозова тянуть не будет. https://www.sport-express.ru/figure-skating/news/o...tarasovoy-i-morozovym-1525593/
Mathildis 21-03-2019-11:05 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Исходное сообщение Mathildis хмм... если Ксюхе Марс переставить, она потянет А в случае с Илюшечкиной даже Марс бессилен?
Илюшечкину как ни крути, у нее очень счастливая космограмма, но не победительная и совсем не признанного харизматика.
Mathildis 21-03-2019-11:06 удалить
Во Литвинцев выдал:)) И опять ситуативные разговоры что зря отпустили:)
Лазукин на зубах, но справился. Хотя, конечно, волнение ощущалось.
I-Rinn 21-03-2019-11:10 удалить
Лазукина клонило, но он смог))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто проклял Кармен. Вторая часть | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»