Рисуем цветы: акриловая живопись Санделл Л.
Уроки хорошие, хотя и требуют большого количества разнообразных цветов краски.
Поэтому выкладываю ))
P.S. Я создала на Яндексе второй альбомчик, где все странички загружены в исходном, вполне читабельном качестве. Если сложно читать тут, то можно почитать там ))
Внимание! Картинки большого размера. У кого медленное подключение к интернету, наберитесь немного терпения (дождитесь пока откроется весь пост). После чего можно цитировать.
Ещё пособия ЗДЕСЬ:
Ольга Шматова - Самоучитель современной масляной живописи
Ольга Шматова - Самоучитель по рисованию гуашью
Ольга Шматова - Самоучитель по рисованию маслом
Ещё пособия ЗДЕСЬ:
Ольга Шматова - Самоучитель современной масляной живописи
Ольга Шматова - Самоучитель по рисованию акварелью
Ольга Шматова - Самоучитель по рисованию маслом
вязаный жираф Ральф
автор описания Мария Устюшкина
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Первая часть здесь
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Серия сообщений "Морские.":
Часть 1 - Береговое. Морская тематика.
Часть 2 - Море.
Часть 3 - Морское- детское.
Часть 4 - Морские фоны. Бесшовные.
В этом мастер-классе я хочу поделиться с вами техникой точечной росписи на стеклянной кружке. Несмотря на то, что осень перевалила за средину, а в некоторых регионах уже наступила настоящая зима задумка у моей кружки яркая, осенняя.
Автор: Фисюк Юлия
1. Начинаем работу с обезжиривания нашей кружки спиртом. Если спирта нет то моем со средством для мытья посуды, вытираем насухо.
2. Далее заклеиваем верх кружки малярной лентой внахлест пару рядов. Это делается для того, чтобы нанести наш будущий рисунок и при этом сделать отступ от верхнего края кружки. Там где мы прикасаемся к ней губами контакт с красками и лаками недопустим. Наносим верхнюю границу рисунка, я делаю это символически на глаз, но можно заранее на бумаге нарисовать эскиз и уже на его основании нанести верх узора.
3. После этого макетным или трафаретным ножом по рисунку отрезаем нижнюю часть малярной ленты, оставляем заклеенным только верх, там где не будет росписи. Малярный и трафаретный ножи различаются шириной лезвия. Как правило, вырезать извилистые линии удобнее трафаретным ножом с более узким лезвием.
4. Если у Вас есть прозрачный грунт по стеклу, то на этом этапе следует покрыть им нашу кружку, оставить для высыхания согласно инструкции к грунту. У меня был в наличии грунт фирмы «Фераррио». Грунт не является обязательной частью программы по росписи, я знаю многие мастера не используют грунт, но у меня был и я решила применить его в дело.
5. Поскольку в основе у меня прозрачная кружка, а основной фон под роспись планируется черным, я решила окрасить кружку вначале в золотой цвет, чтобы изнутри она была не мрачной, а тоже по осеннему золотистой. Золото накладываю в два слоя спонжем (или кусочком поролоновой губки). В зависимости от степени укрывистости краски может понадобиться и более двух слоев.
6. Когда золото окончательно высохнет покрываем кружку черной краской, здесь можно использовать и кисть и поролоновый спонж, я покрыла кистью. Количество черных слоев также зависит от укрывистости краски. У меня краска была довольно плотной, хватило одного слоя.
7. Далее ждем полного высыхания краски, покрываем лаком в один слой, снова сушим и аккуратно снимаем малярную ленту. Там где она не хочет отделяться и тянет за собой краску, аккуратно прорезаем стык ножом. Если остались места где краска подтекла под малярную ленту, счищаем ее ножом, стеклу это не повредит.
8. Берем мягкий белый карандаш и наносим контуры будущего узора, у меня это листики и завитки. Если у Вас был эскиз, сверяемся с ним.
9. Начинаем роспись. Первым делом я оконтуриваю верхнюю часть рисунка, скрываю границу между стеклом и краской. Для этой цели я выбрала контур, по цвету совпадающий с внутренней золотой краской. У меня для этой цели отлично подошел контур «Таир», цвет «Золото». Намечаю листики.
10. Далее иду сверху вниз: листья, завитки, крупные точки для придания росписи объема и фактуры. Тут добавились контуры «Таир», цвета «Светлое золото» и «Красный темный».
11. Заполняю фон простыми полосатостями контуром
Ольга Высевкова (Вышивка по стеклу)
источник http://stranamasterov.ru/blog/35917?page=1
Роспись обычной гуашью.
Сначала белой гуашью покрываем макушку яблока
[показать]
Чуть-чуть добавляя зеленой у черешка...
[показать]
Желтая гуашь поверх белой и не обязательно ждать полного высыхания.
На фото видно как они начинают перемешиваться.
Смело берем красную гуашь и прокладываем низ яблока (так по сюжету задумано).
Кистью № 2 начинаем "растяжку", т.е. вытягиваем красную на желтую.
Как тяжело писать - лучше показывать в живую.
Кисть № 1 выполняем соединение слоев, расчесываем нежно по волосинке....
Я так же котов расписываю.
Видите, я работу держу вверх ногами, так легче.
Итак сначала красной гуашью растяжку делаем -
а потом бело-желтой в обратном направлении.
Проще с листочками, смешиваю зеленую и тут-же желтую...
Ву-а-ля! Готово!
Покрываю лаком, одним слоем листочки и двумя слоями яблоко.
Это уже монтаж в рамку.
Основа обклеена обоями (фактурными), лучше держаться будет.
Опять божьи коровки?
Они - дефект у рамки закрывают.
А можно и зеленью побаловаться - легче расписывать.
Это яблоко то-же зависло, у него даже рамочки нет, т.к. лепилось из остатков теста. Зато Вам другой вариант росписи показала
Рецептом теста пользуюсь с 1998 года, но многое зависит от муки (при каких условиях её выращивали), т.е. качества клейковины.
300гр. муки (2 стакана), 300гр. соли "Экстра" (1 стакан) - соль крупного помола можно размолоть - эффект интересный у теста, + 200 мл. воды (почти 1 стакан), 1 ст. ложка подсолн. масла (а можно и без него). Всё перемешать в миске, выложить на стол и месить минут 5, а здесь Вы почувствуете нужно ли добавить муки или нет (делаете колбасу из теста - если стоит в вертикальном положении, значит тесто нормальное). Я определяю уже из опыта. Всё в полиэтил. пакет и в холодильник, леплю на следующий день - оно послушнее. Работы хранятся очень долго, только пылятся - смахнули кистью пыль, пусть дальше украшают стены.