• Авторизация


Черные дыры – совсем не то, что мы думаем 30-09-2014 15:28


Черные дыры – совсем не то, что мы думаем
Черные дыры – совсем не то, что мы думаем
Команда исследователей во главе с профессором физики определила, что то, что мы знаем о черных дырах, скорее всего, в корне неверно.
 
Черная дыра, как сегодня принято считать, образуется на конечных стадиях эволюции массивных звезд. Разрушаясь, звезда достаточной массы производит область пространства-времени с гравитационным притяжением настолько сильным, что даже свет не может вырваться из нее.
 
Сегодня профессор физики Лаура Мерсини-Хоутон (Laura Mersini-Houghton) ставит под сомнение саму природу черных дыр, опираясь на данные нового исследования, которые предполагают, что наше традиционное понимание этих явлений и принципов их работы на самом деле может быть в корне неверным.
 
Как утверждает Мерсини-Хоутон, когда звезда умирает, она теряет слишком много своей массы, необходимой для поддержания достаточной плотности, чтобы привести к коллапсу и сформировать сингулярность. На этой основе идея черной дыры, которую мы знаем сегодня, не может существовать вообще.
 
Если все доводы подтвердятся, ученые должны будут переписать книги о теории Большого взрыва, перед которым, предположительно, Вселенная находилась в сингулярном состоянии.
 
«Я до сих пор не отошла от шока», — говорит профессор Мерсини-Хоутон. «Мы изучали эту проблему в течение более чем 50 лет, и данные исследования теперь дают нам много пищи для размышлений».
 
Источник: http://www.techtimes.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нумерология рождения 26-09-2014 00:00


Нумерология рождения

 

[показать]

«Числа правят миром» - как говорили древние. В свое время « маг нумерологии» Пифагор разработал каббалистический ряд чисел, позволяющий  вычислить  гороскоп человека с основными врожденными характеристиками личности и космической судьбы. Нумерология считает, что каждый человек приходит на эту Землю со своим «космическим кодом» - своеобразной жизненной программой, которую он должен постигнуть и чему-то научиться, а также отработать свои «кармические долги».

Рассчитав  свой космический код мы можем несколько понять себя как личность, и в некоторой мере скорректировать свой жизненный путь, поняв, для чего мы пришли в этот мир.

Итак, в чем же заключается методика расчета? Расчет Пифагора предусматривает ряд последовательных вычислений, конечные результаты которых заносятся в таблицу из девяти ячеек, затем каждая ячейка интерпретируется согласно числовой частоте  содержащейся в ней.

Рассмотрим пример:

1. Запишем дату своего рождения, которая будет  являться первым кабалистическим рядом

12.06.1978

 

2. Отдельно складываем числа дня и месяца и года рождения

1+2+0+6=9

1+9+7+8=25

 

3. Суммируем полученные числа:

9+25=34

 

3.Далее суммируем «рабочие числа» - их будет четыре

Первое – 34

Второе – 3+4=7

Третье (получаем при вычитании удвоенной первой цифры дня рождения) – 34-2=32

Четвертое  - 3+2=5

 

Составим два кабалистических ряда чисел, где первый ряд – это дата вашего рождения, а второй рассчитанные вами числа (нули не учитываем):

1261978

347325

Общее количество чисел в обоих рядах покажет количество предыдущих инкарнаций человека. В нашем случае их было 12, человек пришел на Землю в 13 раз.

Вообще учение об инкарнациях достаточно сложное, где больше вопросов, чем ответов.

Почему человек приходит на Землю именно 15 раз? Считается, что человек может быть подвержен и меньшему числу инкарнаций, если неправильно проживает жизнь (программу) предписанную ему высшими силами, проводит жизнь в безделье и разгуле, то в этом случае он может «отзываться»  Высшим Разумом

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Шутки астрологов. Кто какая нечисть по знаку зодиака? 25-09-2014 23:44


Шутки астрологов. Кто какая нечисть по знаку зодиака?

 

 Змей Горыныч – Овен (21 марта – 20 апреля)

Неослабевающая энергия правящей планеты – Марс влияет с такой силой на бедное животное, что все вокруг него бегают с прожженными дырами и пахнут паленым. Поэтому его негасимую заботу и внимание, как и его самого, трудно не заметить.Обжигает всеми частями речи честно и прямолинейно, но лучше бы молчал. Змей Горыныч импульсивен, ему следует досчитать до тридцати и хорошо подумать каждой своей головой, прежде чем лететь и созидать, разрушив все до основания.Ему не удается примерить чужую шкуру, ни одна шкура не налезет на такую масштабную личность. Поэтому это ползающая, летающая, спящая и огнеметная самоуверенность, непомерная гордыня и истина в последней инстанции.Пылкий сторонник вежливой диктатуры и тактичного навязывания собственного мнения прицельным огнем, но первым в драку не полезет. В каждой бочке массивная затычка, которая стремится руководить и владельцем бочки, и напитком, и бочкой.Мыслит глобально, с размахом, сильно преувеличивая факты. Если болен на всю голову, то сразу на три, если уел с аппетитом одного рыцаря, клянется, что уел дюжину.

Домовой – Телец (21 апреля – 21 мая)

Если у вас завелся в квартире Домовой, не отчаивайтесь, считайте, что вам крупно повезло, вы задешево приобрели Тельца, причем Золотого. Вдохните полной грудью и больше не дышите думайте о материальном, не задавайтесь ежедневно глупым вопросом: «Куда делись деньги?»Деньги, появляясь в доме, сразу же сохраняются в надежной банке, до которой вам без веской причины и челобитной не добраться. Лучше подумайте о чем-нибудь духовном, например, о душе, потому что Домовой, хоть заботливая и практичная, но нечисть, и жизнь вас ожидает беспокойная.

Домовой ревнив, упрям, эгоистичен, неуступчив в спорах, так что лучше молча соглашаться на все. Особенно незавидна ситуация, когда вы въехали со своим самоваром Домовым, а предыдущие жильцы своего Домового не забрали, и у вас нет адреса, чтобы высказать все, что вы о них думаете. Какое-то время вам придется пожить в аду.

В доме станет нестерпимо жарко, вас обвинят во всех смертных грехах, вокруг станут летать бьющиеся, колющиеся, режущиеся предметы домашнего обихода, вас измучит бессонница и потусторонние мрачные голоса, которые нудно выясняют кто в доме хозяин. Если вы думали, что вас это касается, расслабьтесь и снимите лапшу с ушей.

Леший – Близнецы (22 мая – 21 июня)

Дико переменчивая натура, шампунь и кондиционер в одном флаконе. Три минуты назад Леший устраивал вам головомойку и давал жару в стране угля, что не так стояли, свистели, грибы собирали, а теперь заботливо веет прохладой, как кондиционер.

А вдруг вы вспотели, пока с ним выясняли отношения? Потому что для того, чтобы выяснить с Лешим отношения, нужны ангельское терпение, чувство юмора и уйма свободного времени. Послушать Лешего, так у всех, кроме него, руки-ноги-голова растут не оттуда, откуда нужно.

Придется вывернуться шкурой на изнанку, поменять правый ботинок на левый, левый на правый и виновато пятиться по делам, чтобы Леший вас пощадил и не трындел двенадцать часов в сутки на любую свободно заданную тему. Не садитесь на пенек, не ешьте пирожок

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Колоды Таро 25-09-2014 23:43


Колода выполнена в нежных пастельных тонах и имеет потрясающую светлую энергетику. Даже такие не слишком, казалось бы, положительные карты, как Крест и Гроб в ней не вызывают отторжения, или негативных эмоций.

[466x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шаманские практики 25-09-2014 23:11
liveinternet.ru/users/infar...338046770/


Шаманские практики

 

Автор: Амба Шаман Эльвиль Олард Диксон
Формат архива: RAR
Информация для восстановления: 5 %
Формат: MPEG-I Layer-3 (Mp3), 256 Kbps, 44100 Hz, stereo


Ссылка на архив c «ковриками» и инструкцией (2,42 Мб)
 Скачать






Диксон О.Э., руководитель Общества исследователей протокультуры «Месознание альфа».

Шаманизм - древнейшая форма человеческих знаний, которая, вобрав в себя
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Таро.Как покупать колоду 25-09-2014 22:54


Таро.Как покупать колоду
 
Колоду лучше покупать не торопясь в эзотерическом или книжном магазине, а не впопыхах в киоске Роспечати. Как правило, в магазине предлагаются к продаже несколько различных колод. Если вы "продвинутый" гадатель и знакомы с элементарными понятиями в Таро, вы можете выбрать понравившуюся колоду, однако символизм её вам должен быть понятен. Новичкам лучше брать ту колоду, где на каждой карте есть картинка, а не просто символ номера карты. Самая подходящая для этого колода - Таро Райдера-Уэйта.
 
Итак, вы в магазине, стоите перед прилавком и видите несколько колод. И все они - Таро Райдера-Уэйта, только отличаются размером, цветовой гаммой и ценой. Какую же брать? Запомните, что цена, полиграфия и размер устанавливается фирмой-производителем, то есть издательством, и не влияет на то, будет колода работать или нет. Так какую же брать?
 
Возьмите колоду в руки и прислушайтесь к своим ощущениям. Хорошо, если колода будет распечатана - у вас будет возможность её "полистать". Вообще-то, продавцы эзотерических магазинов не любят распечатывать колоды, ссылаясь на то, что Таро - вещь индивидуальная, даже интимная, и любят только одни руки. Да, это так. Но только не в магазине.
 
"Грамотные" продавцы всегда имеют колоду для демонстрации, а продать вам могут запечатанную и не кем не тронутую. Если же у них все колоды распечатаны или вы взяли последнюю, пусть вас не смущает, что карты смотрели и трогали все, кому не лень. Всё равно вам её чистить нужно.
 
Возьмите колоду в руки и прислушайтесь к своим ощущениям. Посмотрите на картинки, "полистайте" карты. Вызывают ли картинки у вас интерес? Вам приятно держать колоду в руках? Что вы чувствуете? Что ощущаете?
 
Ощущения могут быть самыми разными: от приятной "неги" в руках до дрожи во всём теле, могут даже выступить слёзы. В этом случае, можете быть уверены, что колода "работает" и вы её чувствуете. Ощущения могут быть и отрицательными. Например, когда колоду хочется отбросить подальше, или когда по телу прошла неприятная волна. Не берите такие карты - кроме неприятностей они (лично вам) ничего не принесут.
 
Если такое повторяется со всеми имеющимися в продаже колодами - идею заниматься Таро вам лучше оставить, минимум на полгода - год. А что же делать, если вы не поняли, чувствуете её или нет? Возьмите другую и сравните ощущения с первой: где сильнее ощущения или более приятные, ту и берите (имейте в виду, что колоды одного тиража одного и того же издательства работают одинаково, то есть нет смысла сравнивать две совершенно одинаковые колоды). Таким образом можете перепробовать все колоды. Возможен вариант, что вы пересмотрели и перетрогали все колоды, но так ничего и не почувствовали.
 
Здесь есть два пути решения вопроса.
 
Первый - полностью довериться своей интуиции (а ведь Таро невозможно без интуиции) и взять ту, к которой потянется рука или упадёт взгляд.
 
Второй путь - перетасуйте колоду и левой рукой вытяните из неё одну карту. Если карта вам понравилась, то можете колоду покупать, если картинка "страшная" - то не стоит.
 
Вот некоторые карты, при вытаскивании которых колоду не следует покупать: Вот некоторые карты, при вытаскивании которых колоду не следует покупать: Башня (XVI); Дьявол (XV); Смерть (XIII); из номерных карт: масть Мечей от Туза до 10; из фигурных карт: Рыцарь Мечей. Все остальные карты - на ваше усмотрение.Выбирая свою колоду, не руководствуйтесь тем, что видели, как на этой колоде классно работал другой человек, или же говорил, что именно она вам подойдет.
 
Верьте только своим ощущениям. Любую колоду - особенно вначале - надо подержать в руках, просмотреть рисунки карт, понять, насколько вам приятно будет видеть рядом с собой этого собеседника и советчика. Если мозги говорят, что колода - хорошая, интересная, умная, она - не ваша. Вам надо учиться выбирать колоду инстинктивно, до конца даже не сумев объяснить самому себе - почему именно эта. Хочу - и все!
 
Главный критерий правильно выбранной колоды - радостная дрожь в лапах от предвкушения работы. Не забывайте, что часто колода хочет как можно быстрее добраться до своего настоящего владельца, вы же можете явиться лишь "транспортным средством" (как часто мы покупаем колоды казалось бы красивые и нравящиеся, но работать на них не можем. И спустя какое то время продаем/отдаем/дарим тому, кому эта колода, собственно, в радость - cчитай предназначена.
 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
У беды глаза зеленые,"Когда поют мужчины" 25-09-2014 22:41
Слушать этот музыкальный файл

 Е. Ваенга   У беды глаза зеленые,"Когда поют мужчины"

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Шумер 25-09-2014 22:35


Этот обширный регион оспаривает пальму первенства у Египта как первоначальный центр цивилизации. И если первые крупные государственные объединения сначала возникли в долине Нила, а не в Двуречье, то первые очаги производящего хозяйства и поселения городского типа оформились в низкогорьях, обрамляющих долину Тигра и Евфрата (а также на полуострове Малая Азия и восточном Присредиземноморье). 
Особенности духовной культуры и, в частности, религиозных воззрений во многом определяются своеобразием природной обстановки. Ее принято рассматривать подобием сценической площадки, на которой разворачивается трагикомедия человеческого бытия. Но в действительности именно природа является одним из активных участников этого действа. Она меняется под влиянием деятельности человека, и это влечет за собой изменения хозяйственного уклада, материальной культуры, верований. 
Например, на Ближнем Востоке около десяти тысячелетий назад преобладали культы, связанные с мужским началом и охотой на крупных млекопитающих. Наиболее часто культовым символом выступал дикий бык. Однако со временем – если судить по множеству глиняных и каменных фигурок – на первый план вышел образ божественной богини-матери. Тогда же происходил переход от присваивающего (охота, рыболовство, собирательство) к производящему хозяйству (земледелие, скотоводство). 
Нет оснований сомневаться в том, что эти изменения в материальной и духовной культуре происходили одновременно, были взаимообусловлены. Прежде ученые склонны были видеть первопричину подобной эволюции в изменениях климата. Мол, заканчивался ледниковый период, началось глобальное потепление и повышение уровня Мирового океана, перестройка климатической зональности… Подобные умозрительные рассуждения не подтверждаются материалами палеоклиматических и палеонтологических исследований. Напротив, выявилась очевидная связь распространения человека в Новом Свете, Австралии, на островах и последующего резкого уменьшения здесь количества и разнообразия крупных млекопитающих, птиц. 
Конечно, для нашей темы эта проблема не принципиальна. Однако она позволяет, как мы позже убедимся, понять некоторые особенности «бытия богов», а также по-новому осмыслить суть знаменитого предания о всемирном потопе. 
В отличие от долины Нила, которую ежегодно «удобряет» плодородный ил, наводнения Тигра и Евфрата чаще всего носят катастрофический характер. Это обстоятельство, безусловно, влияло на развитие цивилизации в данном регионе. Долина Нила протягивается единой широкой полосой через сравнительно малолюдные опустыненные районы. В Двуречье, напротив, окультуренные земли располагались отдельными очагами, а на окружающих территориях обитали разнообразные племена и народы, постоянно вторгавшиеся в пределы этих очагов цивилизации, которые нередко враждовали между собой. 
Подобная разобщенность и частые конфликты никак не спо-. собствовали созданию единого пантеона богов с более или менее определенной Иерархией, хотя некоторые великие боги переходили из века в век и от народа к народу, так же как отдельные предания. Такую устойчивость верований можно объяснить как относительным единством духовного разных народов и рас, так и единством – тоже относительным – природной обстановки. 
Цивилизация в Месопотамии (Двуречье) распространялась, как мы уже говорили, от предгорий в долину по мере оскудения природных ресурсов (сведения лесов, истощения почв, эрозии земель). В долине устойчивое оседлое земледелие и скотоводство были возможны на основе орошения, регулирования течения рек. Этим занимались шумеры, которые относятся к древнейшему населению региона (досемитическому). Существовали отдельные общины, поселения городского типа, окруженные сельскохозяйственными угодьями. У каждой общины был свой местный бог-покровитель. Единой системы богов

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пантеон богов Древнего Египта 25-09-2014 22:33


Пантеон богов Древнего Египта обширен и непостоянен. Иногда одному и тому же божеству придавались разные черты и функции. И наоборот, разные боги порой образовывали диады и триады, меняли обличья, отождествлялись. 
Впрочем, такова характерная черта религиозных воззрений начальных этапов цивилизации, когда духовная культура находится в гармоничном соответствии с общественным устройством и уровнем развития материальной культуры, а также представлениями людей о природе и своем месте в ней. 
С переходом к классовому обществу сохранялись поначалу образы богов, имеющих черты людей и животных. Но теперь эти боги отличались разнообразием и были выстроены в соответствии с определенными иерархическими системами. В такие эпохи не было обширных государств с устойчивой постоянной группой богов. Тогда в Египте (и в других регионах с культурой подобного типа) существовало несколько десятков более или менее обособленных областей или городов-государств, номов. 
У каждой такой общественной ячейки были свои представления о богах и их взаимоотношениях. От нома к ному, а также из века в век такие воззрения могли меняться радикально. Это существенно затрудняет описание пантеона египетских богов. То же относится и к представлениям о сотворении мира и участии в этом мифическом процессе тех или иных богов. Есть несколько версий таких мифов, порой принципиально отличающихся друг от друга. 
Поражает обилие древнеегипетских богов. В «Мифологическом словаре» (1991) их упоминается больше сотни. Выбрать из них самых главных нелегко. Судьбы богов во многом зависели от текущей политической ситуации. Усиление какого-либо нома сразу же выдвигало на первый план его местных богов. И дело даже не только в том, что этих богов «насаждали» из идеологических соображений. Общественная психология такова, что победитель выступает в ореоле величия как представитель неких высших сил. Его покровители – боги – в таких случаях признаются более могущественными, чем боги побежденных вождей. 
Около пяти тысячелетий назад произошло знаменательное событие: присоединение Верхнего Египта к Нижнему. Этому предшествовал долгий период распрей и вооруженных столкновений. Победители-фараоны принадлежали к роду Гора-сокола, а побежденные – к роду Сета, покровителя зверей. В результате Сета стали считать злобным богом пустыни, носителем зла. 
Первым из фараонов объединенного Египта принято считать Нармера; по другим сведениям, его имя было Менее, или Мина (не исключено, что под разными именами выступал один и тот же человек – фараоны нередко имели несколько имен). 
Несмотря на уникальное долголетие египетской цивилизации, в ее истории бывали переходные «смутные» периоды, когда происходили междоусобицы, беспорядки, внутренние конфликты и вторжения иноземцев. В такие времена отношения к богам существенно менялось, а порой пантеон подвергался «перестройке». 
Самые древние мифы обычно сообщают о сотворении мира. Но и тут в Египте господствует разнообразие мнений, концепций. Общее у них то, что изначально существовал Нун, первозданный Хаос. Его чаще всего представляли в виде бескрайней водной глади, окутанной мраком. Из него вышел первый бог (или появились первые боги) и стали наводить порядок. Но имя этого бога в разных номах называли по-разному. В Гелиополе это был Атум, в Мемфисе – Птах, в Нубии – Хнум, а в Гермопольском варианте творили мироздание четыре пары богов, олицетворявших природные стихии. 
Показательно, что источником творения считались божественная воля и его слово. (Судя по всему, египетский первоисточник послужил основой библейского предания о сотворении мира.) Почему именно слово? Известно, что имя в далекой древности считалось мистически сопричастным с самим объектом. 
Называя небо и землю, Солнце и Луну, древний человек выделял их из хаоса неразделенных, смутно воспринимаемых сознанием объектов. Таково было, можно сказать, информационное сотворение мира из хаоса. По-видимому, оно-то и послужило основанием наделять Бога способностью творить «из ничего». 
То, что в Древнем Египте первые из нам известных богов не были олицетворением Солнца, а являли собой полулюдей-полуживотных, свидетельствует о далекой древности таких верований, восходящей ко временам первобытных охотников. И хотя общество к тому периоду перешло к земледелию и скотоводству, охота оставалась привилегией знатных родов и воинов. Вот почему солнечный бог поначалу оставался «на вторых ролях», а ведущие роли сохранялись за более архаичными олицетворениями животных и природных стихий. Но со временем в мифах на первое место стал выходить солнечный бог (преимущественно такие мифы и дошли до нас). 
Наконец, необходимо подчеркнуть важную особенность
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Брахма 25-09-2014 22:31


Его можно считать главным богом индийского пантеона. Ему принадлежит центральное место в триаде (Тримурти – «Трехли-кости») величайших богов. Он является творцом (сраштар), Виш-на – сохранителем (ракшитар), а Шива – разрушителем (хартар). 
По странной традиции культ Брахмы никогда не пользовался популярностью в Индии; неизвестно даже, посвящен ли ему хотя бы один храм; в любом случае число их невелико. Почему же великому богу, творцу всего сущего не считают нужным поклоняться, тогда как сотни более мелких, местных божеств чтут повсеместно? 
Возможно, люди просто не желают досаждать своими молениями столь далекому от житейских забот божеству. Или ему отводят преимущественно космологическую функцию, и к мелким земным делам он непричастен (ему даже не отведена определенная стихия). Или скорее всего он слишком абстрактен, чтобы иметь широкую популярность, а идеи, которые с ним связаны, относятся более к философии, чем к религии. 
Наконец, следует иметь в виду, что Брахма – наиболее сокровенный бог, в чем-то подобный Святому Духу в христианской религии. Он не только творит мир, но и присутствует всюду. Но таким он стал не сразу. В Ведах его не называют богом-творцом, в отличие от Праджапати. По-видимому, в древности Брахма как покровитель высшей и самой замкнутой касты брахманов имел отношение к тайным ритуалам, а потому был чужд представителям других каст. В «Атхарваведе» сказано: 
«Те, кто знают в Пуруше Брахму, знают [и] высшее божество. И тот, кто знает высшее божество, и тот, кто знает Праджапати, знают высшего Брахму, потому они и знают скамбху» (опору). И еще: «В чем боги, знающие Брахму, почитают [этого] высшего Брахму? Кто сможет воочию узреть этих [богов], тот сможет быть знающим брахманом». 
В «Айтрея-брахмане» есть любопытная молитва-заклинание: «Об умирании вокруг Брахмана». Она начинается бесхитростно: «…Кто познал умирание вокруг Брахмана, вокруг того умирают ненавидящие его родичи, его враги». Судя по всему, чтение этого текста при соблюдении определенных ритуалов призвано было избавить молящего от врагов; Брахман тут предстает как опора мироздания в его постоянных изменениях, как залог бессмертия: 
«Поистине тот, кто веет здесь – это Брахман. Вокруг него умирают эти пять божеств: молния, дождь, Луна, Солнце, огонь. 
Поистине молния, просверкав, входит в дождь, скрывается, и люди перестают ее видеть. 
Если кто-либо умирает, он скрывается, и люди перестают его видеть. 
Когда умирает молния, должно говорить: «Да умрет мой враг, да скроется он, пусть люди не видят его…» 
Из огня возникает Солнце. Когда видят его, должно говорить: «Да будет Солнце, да не будет врага у меня, да уйдет он с этой [земли] в тот мир…» 
В «Шатопатха-брахме» не раз говорится: «Брахман – опора Вселенной», но все-таки творцом мира назван Праджапати. И первым его творением стал именно Брахман: 
«Поистине Брахманом был вначале этот [мир]. Он создал из себя богов. Создав богов, он дал им подняться в миры: в этот мир – огню, в воздушное пространство – ветру, в небо – Солнцу… Поистине смертными были боги вначале. Когда же они достигли этих [миров] благодаря Брахману, они стали бессмертными». 
Учтем, что космологические идеи в Ведах и индуизме разнообразны и противоречивы. Рождение Брахмы, богов мира представлены: 1) как некий единичный акт, 2) как вечно повторяющиеся циклы, 3) как неведомое в принципе, о сути которого можно бесконечно спорить, так и не постигнув истины. 
В предании о космическом яйце, из которого рождается мир, показательно начало: «Солнце – это Брахман». С появлением Солнца «возникли шум и грохот, все существа и все желания. Для тех, кто, зная это, почитает Солнце, как Брахмана, дойдет приятный шум, осчастливив их…» 
Чтобы понять это странное заключение, надо иметь в виду, что ранее было сказано: речь, дыхание, зрение и слух – части Брахмана. «Тот, кто знает это, светит и горит честью, славой, брахма-ническим блеском». Но еще раньше говорилось, что пространство и мысль надо почитать, как Брахмана, что мысль – это Брахман. Однако и это еще не все. В предыдущей главе утверждалось: «Поистине этот мир есть Брахман». Он объемлет все сущее, а значит, и каждого из нас. И в то же время он есть наше представление о нем, он пребывает в нас: «Из мысли состоящий, чье тело – дыхание, чей облик – свет, чей замысел – истина, чей атман – пространство; все свершающий, все знающий… –
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Darkn 22-09-2014 23:07


личный дневник,только для знакомых
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии