Библейские сюжеты: Иосиф Прекрасный
В 332 году до н. э. Александр Македонский занял Египет, бывший до этого персидской сатрапией. По приказу полководца в дельте Нила основали город, названный в его честь Александрией. Это была одна из одиннадцати Александрий, разбросанных на огромной территории от Болгарии до Афганистана.
Рассказывали, будто Александр, основывая Александрию, начертал на поданном ему плане пять первых букв алфавита: АБГДЕ. Это значило: «Александрос Базилевс Генос Диос Ектисе» – «Александр-царь, порождение Зевса, основал…» Это было предзнаменованием, что городу суждено прославиться словесными науками.
Однако после смерти своего основателя огромная эллинистическая империя развалилась. Ее территория была поделена между полководцами Александра. Так, в Египте утвердилась династия Птолемеев, ведущая свой род от Птолемея I Сотера – македонского военачальника, приходившегося сводным братом Александру Великому. Свое прозвище Птолемей получил за то, что в одном из сражений в болотах Индии спас Александру жизнь, хотя, возможно, это только легенда.
Столицей новых египетских царей стала Александрия, где было построено уникальное книжное хранилище. Но мы не знаем, кому из первых Птолемеев принадлежит честь считаться его создателем. Историки до сих пор не могут определиться. Одни называют самого Птолемея I, другие – его сына Птолемея II Филадельфа («любящий сестру»), прозванного так за то, что, как настоящий фараон, он взял себе в жены сестру Арсиною.
"Всё на свете боится времени, но время боится Пирамид" - гласит древняя арабская пословица.
Я подозревал, что стоит только копнуть тему мировых пирамид, и мое внимание погрузится и утонет в мегатоннах научно-исследовательской информации, в мути домыслов, версий, предположений. Мне понадобилось всего неделя для поиска необходимых материалов в интернете, в отличие от героических ученых, бьющихся над этой таинственной загадкой годами и даже десятилетиями. С удовольствием приведу ссылку на форум, где собрано огромное количество информации, так сказать, в благодарность за труд интересующихся. Каких только соображений не выдвигали пытливые умы, разгадывая тысячелетнюю тайну этих каменных рукотворных изваяний, и печальный итог неразгаданности, на мой взгляд, как очередное подтверждение того, что цивилизация, двигаясь по пути потребительского развития и делая ставку на "видимую материю", утратила самое главное, - знания, которыми обладали наши далеко не такие дикие уж предки, как нам пытаются это навязать. И, наконец, это в новый раз доказывает, что человечество движется к своему неизбежному закату.
Более чем убежден, в академическом научном мире существует строго контролируемый заговор, относительно официально признанных взглядов на те или иные исторические и архитектурные загадки. Не кажется ли вам странным, что мы такие образованные люди, наделяя наших далеких предков клеймом примитивного дикарства, мало того, что не ведаем с какой целью были построены эти мега-сооружения, но даже понятия не имеем, как?! Более того, обладая современными строительными технологиями, мы даже не в силах повторить то, что было построено по всей планете, с помощью современных кранов, тракторов, погрузчиков и бульдозеров, словом, спецтехники. Не будьте наивными, оцените ситуацию трезвее и критичнее. О чем все это говорит? В первую очередь о том, что мы сильно заблуждаемся, во-вторую, что наши достижения в области научно-технического прогресса смехотворны по сравнению со знаниями предшествующих поколений, ну и, наконец, в-третьих, что мы идем совсем не туда. И это очевидно!
В этой статье я не буду останавливаться на многочисленных версиях ученых, египтологов, энтузиастов и так далее, фантазия человеческого сознания похоже не имеет предела, продолжая и дальше писать свои забавные и бессмысленные мемуары. Преднамеренно ли, или по неведению, официальная наука навязывают веру в откровенную чушь, я же, между тем, никогда не поверю, да и в
Итальянский Фонд Окружающей Среды в очередной раз выбрал лучшие парки страны. Из 80 усадеб, участвовавших в сравнении, определена «золотая» десятка. Ценность этого рейтинга для туристов несомненна, ведь одним из критериев предварительного отбора было условие – парк должен быть открытым для посетителей, в нем должны проводиться экскурсии и просто пешие прогулки. Представляем 10 самых красивых парков Апеннинского полуострова.
1. ПАРК КАЗЕРТЫ.
(парк Казерты называют еще Неаполитанским Версалем)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Это рассказ понемногу о многом - об истории календаря, об идах и календах, о названиях месяцев и дней недели на разных языках.
Семирамида либо Семирамис, Шамирам, Шаммурамат — в аккадской и древнеармянской мифологиях легендарная царица Ассирии, супруга легендарного царя Нина, убившая его хитростью и завладевшая властью. |
Настоящее имя легендарной женщины, которую мы знаем как Семирамида, – Шаммурамат. Семирамида – это уже древнегреческая транскрипция. Дело в том, что в IX веке до н. э., когда жила Семирамида, еще не существовало письменности, понятной нашим историкам
Представляю вашему вниманию работы известного фотохудожника-флориста Марии Бахаревой (Bakh Mariya).
Она известна, как Bakh Mariya или Мария-Елизавета. За этими псевдонимами «прячется» известный фотограф Мария Бахарева.
Наведите курсор, чтобы увидеть название
(прокрутка справа)
Повесть о женщине из другого времени
И С Т О Р И Я Д В О Р Ц А
Buckingham Palace,Joseph Nash (1808-1878)
Buckingham House, East Front, by William Westall
Фасад этого всемирно известного здания не всегда имел такой торжественный вид. Первоначально это был особняк герцога Букингемского, друга королевы Анны, которая в 1703 году и предоставила ему земли на углу Сент-Джеймс и Грин-Парка. В 1762 году Георг III купил особняк за £28000. Он переименовал его в Бакингем-хаус и подарил своей жене Шарлотте.
George III (1738-1820),Benjamin West (1738-1820)
Queen Charlotte (1744-1818) when Princess Sophie Charlotte of Mecklenburg-Strelitz, Johann Georg Ziesenis (1716-76)
Queen consort to George III,Carlota de Mecklemburgo-Strelitz
Queen Charlotte with her two eldest sons,Allan Ramsay (1713–1784)
На протяжении следующих 75 лет архитекторы Эдвард Блор и Джон Нэш (создатели Алупкинского дворца), взяв за основу Бакингем-хаус, возвели ещё несколько подобных зданий. Все вместе они образуют квадрат, в центре которого находится большой внутренний двор.
Queen Victoria
Виндзорский замок (Windsor Castle), крупнейший и древнейший из используемых и поныне замков в мире, является одной из официальных резиденций Ее Величества королевы.
Виндзор в конце XIX века
Пышные Парадные апартаменты украшены несколькими изумительными работами из Королевской коллекции. Среди них картины Рембрандта, Рубенса, Каналетто, Гейнсборо и знаменитый тройной портрет Карла I кисти сэра Антониса ван Дейка.
В период с октября по март посетители могут увидеть частные апартаменты Георга IV (полупарадные залы), интерьеры которых славятся одной из самых богатых отделок в замке.
Sir Edwin Landseer (English, 1802-1873). Windsor Castle in Modern Times Queen Victoria, Prince Albert
Виндзорский замок | Внутренний интерьер,акварель
Windsor Castle the Crimson Drawing Room, after restoration Alexander Creswell
Windsor Castle the Green Drawing Room,Alexander Creswell
Windsor Castle the Grand Reception Room, after restoration,Alexander Creswell
Как массивный параллелизм делает производительность мозга выше, чем у ИИ.
Мозг человека сложно устроен; он состоит примерно из 100 миллионов нейронов, образующих порядка 100 триллионов связей. Его часто сравнивают с другой сложной системой, обладающей способностью решать задачи – с цифровым компьютером. И мозг, и компьютер содержат большое количество элементарных единиц — нейронов и транзисторов, соответственно — которые соединяются в сложные цепи для обработки информации, передаваемой электрическими сигналами. На глобальном уровне архитектуры мозга и компьютера похожи друг на друга: они состоят в основном из отдельных схем ввода/вывода, центрального процессора и памяти.
…«Жрец праздновать дал приказанье
И госпожам повелел и служанкам, работы покинув,
Грудь свою шкурой покрыв, развязать головные повязки,
И обрядиться в венки, и листвою обвитые тирсы
Взять, предрекая, что гнев божества оскорбленного будет
Страшен. Покорны ему и матери и молодицы;
Вот отложили тканье, корзинки, начатую пряжу,
Ладан несут и зовут Лиэя, Бромия, Вакха,
Отпрыск огня, что дважды рожден и двумя матерями,
И добавляют: Нисей, Тионей нестриженый, имя
Также дают и Леней, веселящих сеятель гроздьев,
Также Иакх, и Эван, и отец Элелей, и Никтелий,
Много имен и еще, которые некогда греки
Дали, о Либер, тебе! Ибо юность твоя неистленна,
Отрок ты веки веков! Ты всех прекраснее зришься
В небе высоком! Когда предстаешь, не украшен рогами, —
Девичий лик у тебя»…
(Овидий, Метаморфозы IV, 4-20)
Отрывок из книги Джона Рёскина "Путешествия по Флоренции". Он описывает работу Андреа ди Бонайуто "Триумф святого Фомы Аквинского" (фреска Испанской капеллы церкви Санта Мария Новелла 1366-1367 гг).
85. ...В арке написаны три евангельские добродетели. Без них, говорит Флоренция, не может процветать ни одна наука. Без Любви, Веры и Надежды нет способности мыслить.
Под ними находятся четыре главные добродетели; вся группа расположена в следующем порядке:
A
B C
D E F G
А. Милосердие; из ее головы и рук исходит пламя.
В. Вера; держит крест и щит и гасит пылающие стрелы. Этот символ, так часто повторяющийся в современных композициях, изображающих обращение св. Павла к личной вере, очень редко встречается в старой живописи.
С. Надежда, с ветвью лилий.
В. Терпимость; стоит на черной рыбе и управляет ею.
Е. Осторожность, с книгой.
Р. Справедливость, в короне и с жезлом.
О. Стойкость, с башней и мечом.
Под ними находятся великие пророки и апостолы: слева Давид, св. Павел, св. Марк, св. Иоанн; справа - св. Матфей, св. Лука, Моисей, Исайя, Соломон. В центре среди евангелистов на готическом троне сидит св. Фома Аквинский.
86. Теперь рассмотрите этот трон, все ниши под ним и точное воспроизведение Флорентийского собора напротив; то и другое принадлежит высокой готике школы Орканьи — более поздней, чем готика Джотто. Между тем здание, в котором собрались апостолы в день Св. Троицы, относится к ранней романской мозаичной школе и снабжено круглым окном собора в Ассизи и четырехугольными окнами баптистерия во Флоренции. Этот тип архитектуры всегда используется Таддео Гадди, тогда как высокая готика не могла изображаться им и служит явным признаком участия более позднего художника.
Под линией пророков расположены силы, призванные ими, — мифические фигуры семи богословских, или духовных, и семи земных, или естественных, наук;
у ног каждой из них — фигура ее главного учителя на земле.
Семь земных наук начинаются с Грамматики, находящейся дальше всех от окна, и расположены в следующем порядке по направлению к окну:
1. Грамматика, под ней Присциан.
2. Риторика —"— Цицерон.
3. Логика —"— Аристотель.
4. Музыка —"— Тувалкаин.
5. Астрономия —"— Атлас, король Фьезоле.
6. Геометрия —"— Евклид.
7. Арифметика —"— Пифагор.
Затем справа налево следуют небесные науки:
1. Гражданское право, под ним император Юстиниан.
2. Каноническое право —"— Папа Климент V.
3. Практическая теология —"— Петр Ломбардский.
4. Созерцательная —"— Боэций.
5. Догматическая —"— Дионисий Ареопагит.
6. Мистическая —"— св. Иоанн Дамаскин.
7. Полемическая—"— св. Августин.
87. Итак, здесь перед вами художественно представлена та система человеческого воспитания, которая, как считалось в старой Флоренции, была обязательной в великих земных монархиях и республиках, освященных Святым Духом, сошедшим на землю в день Св. Троицы...