Квантовый Переход – пробуждение человечества
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
Это становиться актуальным!!!!
Голосования.
Молчание.
Молчаливое согласие!!!!
Ужас!!!
И это не метафора.
Времена делают свой круг.......
.
.
Памяти Б. Л. Пастернака
.
.
Разобрали венки на веники,
На полчасика погрустнели…
Как гордимся мы, современники,
Что он умер в своей постели!
И терзали Шопена ла́бухи,
И торжественно шло прощанье…
Он не мылил петли́ в Ела́буге
И с ума не сходил в Сучане!
Даже киевские письмэ́нники
На поминки его поспели.
Как гордимся мы, современники,
Что он умер в своей постели!..
И не то что бы с чем-то за́ сорок —
Ровно семьдесят, возраст смертный.
И не просто какой-то пасынок —
Член Литфонда, усопший смертный!
Ах, осыпались лапы ёлочьи,
Отзвенели его метели…
До чего ж мы гордимся, сволочи,
Что он умер в своей постели!
«Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела…»
Нет, никакая не свеча —
Горела люстра!
Очки на морде палача
Сверкали шустро!
А зал зевал, а зал скучал —
Мели, Емеля!
Ведь не в тюрьму и не в Сучан,
Не к высшей мере!
И не к терновому венцу
Колесова́ньем,
А как поленом по лицу —
Голосованьем!
И кто-то, спьяну, вопрошал:
— За что? Кого там?
И кто-то жрал, и кто-то ржал
Над анекдотом…
Мы не забудем этот смех
И эту скуку!
Мы — поимённо! — вспомним всех,
Кто поднял руку!..
«Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку…»
Вот и смолкли клевета и споры,
Словно взят у вечности отгул…
А над гробом встали мародёры
И несут почётный ка-ра-ул!
<4 декабря 1966>, Переделкино
Времена возвращаются....
Становиться страшно....
Страшно за то, что сможешь испугаться, и промолчать...
Мне уже дули в уши - молчи, они лучше знают, у них больше информации...
Не хочу молчать!!!!!!!
Не буду.
По-крайней мере буду к этому стремиться!!!!!
.
.
Старательский вальсок
.
Александр Галич
.
.
Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань,
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль.
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере ...к этакой матери.
Но поскольку молчание - золото,
То и мы, безусловно, старатели.
Промолчи - попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду...
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание - золото.
Промолчи - попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята,
И под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем - доходней молчание,
Потому что молчание - золото!
Вот так просто попасть в богачи,
Вот так просто попасть в первачи,
Вот так просто попасть в - палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!..
1963
Был сегодня в одном гос. учреждение. Типа нарсуд. Уподобился так сказать. Первый раз. Раньше все как-то не с руки было. Зачем приходил, не суть. Главное я понял одну замечательную истину - эту страну невозможно победить.
Теперь собственно сама суть этой истины.
Пришел. Время двенадцать минут двенадцатого. Это важно. Запомните его. Записался на входе. Занял очередь. Мне нужно было в общую приемную (канцелярия, секретариат, каждый называет по-своему). Очередь не двигается, все заглядывают куда-то на лестницу, и периодически возникает говор: «Ну что, не проходила?».
На третьем разе этого говора интересуюсь кто, куда, и зачем должен пройти?
Касперский
Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок.
Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженную пустыню.
Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего.
Помню, в моем детстве, родители, да и другие взрослые, ворчали, на нас молодых - и музыка у нас не та, и игры не те, и книги не правильные читаем, и то и сё....
Все это называлось - конфликт детей и отцов.
Почему матери не участвовали в этом конфликте покрыто в истории темным мраком.
Почему мрак темный, можно подумать, что мрак может быть белым, я вообще молчу.
А про матерей могу сказать только одно - участвовали они в конфликте, участвовали.
И слезами, и криком, и обиженным взглядом, косо кинутым на своё любимое чадо. И уговорами, и бессонными ожиданиями...
И что же?
Прошли годы.
На пляже.
- Дедуля, а зачем вон та бабушка себе на пояснице контурную карту Евразии нарисовала?
- Это не карта, внучек. Это бабочка, которая прожила долгую и трудную жизнь.
Занавес)))))
О ПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАТУРЫ
По натуре я оптимист.
И мой стакан всегда на половину полный.
Но жаба, которая во мне сидит, утверждает, что меня просто развели.
И что-то мне подсказывает, что она права.
\"След мой волною смоет,
А я на берег приду с утра опять.
Море, ты слышишь море,....\"
Если все будет зашибись - я скажу =
ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!!!!
Азия….
Неприкрытая и таинственная.
Едва слышимая в завывании ветра, который тихо поет в конской сбруе у старой коновязи, где стоит, понуро опустив голову, каурый жеребец.
Он отдыхает после долгой дороги.
Азия….
Это когда дым над едва тлеющим костром вьется тонкой струйкой. А последние лучи закатного солнца разрезают фиолетовую тьму степи.
Азия…
Это островерхие юрты в степи, что зажата между острыми хребтами Кадара и Восточным Саяном.
Азия…
Она струится около Хамар-Дабана, рядом с Гусиным озером, уползая змеей в дикую Монголию.
Азиатские степи, заросшие жестким ковылем и колючим репейником, огромные увалы-волны, которые застыли навеки как волны огромного океана.
Азия….
Это бурятские напевы в диких шаманских танцах.
Это свет звезд в черной ночи. Звезд таких крупных, что, кажется, их можно трогать руками…
Азия….
Любимая. Дикая. Таинственная.
Азия это надолго и по настоящему…
Азия это навсегда….
Заметки о настоящей действительности, а так же рацпредложение о том, как достичь действия критики именно как критического замечания на имеющие в настоящее время недостатки.
Сейчас бурной волной поднимается патриотизм русского народа, российской государственности.
И это правильно, и это радует.
Давно надо. Очень давно.
Опустили российскую государственность ниже плинтуса.
Роняли, конечно, проклятые империалисты. Это для них слово РОССИЯ как глоток горячего свинца в горле.
Но за ради правды, надо сказать, что без двух, ну очень "деятельных", государственных чиновников у империалистов ничего не вышло бы - это Михаил Горбачев и Борис Ельцин.
Это самые две позорные личности в истории России. Даже предательство Власова меркнет перед тем, что сделали эти два поддонка.
Но речь не о них. И не о том, что они делали.
Речь о подъеме страны, о возрождении России.
https://www.facebook.com/pozneronline/posts/794990800592820
Ну что можно сказать?
Вроде все правильно. Все в строчку. Кроме одного. Владимир Владимирович поставил Сталина на одну полку с Гитлером.
Якобы, его волнуют двойные стандарты. Мол, нельзя продавать Гитлера, значит нельзя продавать и Сталина.
Я всегда уважал Познера за его позицию. Умел он оставаться человеком в довольно сложных ситуациях, был принципиальным, грамотным, даже очень грамотным, как показало время.
Почему я говорю о Познере в прошедшем времени?
Да все очень просто. Умер этот человек для меня. Как человек. Как профессионал своего дела. Скончался как проститутка под забором. Грязная и потная.
Грубо?
Ну не менее грубо, когда Познер ставил на одну полку Сталина и Гитлера.
Давайте, разложим все по полочкам, извиняюсь на каламбур.
Начнем с того, что действия Гитлера осудил весь мир на Нюрнбергском процессе.
Действия Сталина же признаны во всем мире как действия мужественные, и правильные, которые позволили спасти мир от коричневой чумы.
И Сталина никто, негде, никогда не признавал виновным.
Не было ни суда, ни следствия, ничего…..
Я говорю об оценках на то время.
Все, живущие в то время, понимали – если бы не СССР, кирдык был бы всем.
Разве не так?
Так что изменилось с той поры, когда наши деды и бабушки с именем Сталина на устах шли на смертный бой за нас, которые сейчас сидят в Интернете, закрытые монитором, и поливают грязью великих людей?
Давайте не боятся красивых и возвышенных слов – Сталин был великим, он им и останется.
Почему Сталин стал плохим, а его имя позорным? Почему победу СССР отрывают от имени руководителя страны?
Кто руководил страной в ту великую эпоху? Сталин.
Под чьим руководством страна одержала Великую победу? Под руководством Сталина.
Так почему мы отделяем одно от другого?
Давайте разберем ту эпоху по косточкам.
СССР было как кость в горле. Я не беру сейчас коммунизм как партийную систему, я не рассуждаю о том: хорош коммунизм или плох, я говорю, что Россия вообще, а коммунистическая вдвойне была ненавистна всем странам на Западе: Америке, Германии, Англии, да всем, без исключения.
Все капиталисты спали и видели сказочные сны о падении России.
Все мечтали только о том, чтобы эта непонятная и грубая Россия пропала во тьме веков.
И Гитлер был им, всему миру, как палочка-выручалочка, та палочка, которая принесет им просторы и богатства России на блюдечке. Правда, как показала история, Гитлер был лишь всего-навсего той собачонкой, которая лает на слона. Но на тот момент истории все думали с точностью до наоборот.
Они думали – слон это Гитлер, а СССР эта та шавка, которая под ногами.
А хрен вам. Накось, выкуси. Сломали зубы.
И после, когда улеглась пыль войны, когда в СССР начали строить новую страну, взамен разрушенной, историки на Западе задумались – блин, а это же хреново, пройдет время, придут другие времена, но СССР всегда будет на коне. Потому что победа СССР в этой войне есть ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА НА ВСЕ ВРЕМЕНА.
И они начали из подворотни, исподтишка, тайно переписывать историю.
Вдалбливать всем, и не только всему миру, но и нам, россиянам, что Сталин подлый грузин, узурпировавший власть в стране себе в угоду.
Что Сталин это не освободитель и талантливый руководитель, а подлый тиран.
И они добились своего, сцуки.
СССР, не без помощи этого пятнистого оленя с золотыми рогами, который в миру Горбачев, и этого алкоголика Ельцина, все же развалили.
Не мог он тогда вместо пальца голову потерять.
Вот уж кто действительно не заслужил памятника так это этот алкоголик Ельцин.
Сейчас сотни тысяч, миллионы, погибших на той Великой Войне в земле переворачиваются, когда слышат, как позорят Сталина, и возносят людей, продавших страну за несколько миллионов долларов.
Ельцину не платили. Ельцину отдали на разграбление собственную страну.
А вот Горбатый точно получил.
А иначе, откуда у бедного партийного функционера взялись бы шесть миллионов долларов на открытие Горби-фонда, практически сразу же после развала СССР и отречения от должности?
А эта мифическая книга, изданная на западе тиражом едва до тянувших до трех тысяч экземпляров, но за которую Горбачев получил гонорар в размере нескольких миллионов долларов. Если мне не изменяет память, я не буду гуглить из принципа, чтобы не марать рук, около пяти
Посмотрел, ну что можно сказать.
Я таки понимаю, что кино про обман. И я таки понимаю, что меня обманули. Но я таки не понимаю – кто? Или я не понимаю – где?
Давайте рассмотрим концепцию фильма. Или в данном случае надобно говорить фабулу сюжета? Никто не знает как правильно? Ну и правильно. Мы тоже будем обманывать читателя рецензии, как меня обманывали при просмотре этого фильма.
Так о чем собственно это кино?
О том, что в разных уголках света, в данном случае свет, как мировое пространство, ограничился пределами США, ну да бог с ними, все уже давно привыкли, что США это этакая шишка на ровном месте. Так вот в разных уголках света живут различные уличные фокусники. Этакие цирковые бродяги а-ля двадцатых годов. Работают на улице, пароходах, парках, только одна леди работала как настоящая артистка, она пыталась тонуть в ночном клубе. И вот в один день каждый из четвертки обнаруживает у себя странную карту типа «черную метку» с указанием адреса, и времени, когда ему надо туда явиться с вещами.
Они являются, ну прямо вот пионеры «всегда готов». И тут начинается первое интересное действие.
Они, оказывается, все друг о друге слышали. Блин, звезды первой величины собрались на воскресный раут попить кофейку и поупражняться в остроумии. Они из разных городов. Почему? Да потому что даже для Нью-Йорка такое количество супер талантливых уличных артистов это уже перебор. Во-вторых, режиссер никоим образом не говорит о том, где они все жили. А если они не из одного города что тогда позволило им слышать друг о друге? Выступали на сцене в прошлом? Об этом в кино не говориться ни слова. И я никогда не поверю, что уличный артист ведет поиск и отслеживает выступления своих уличных конкурентов, тем более в других городах. Почему не поверю? Просто я имею маленький опыт пения на улице. И поверьте, уличному артисту, независимо от амплуа, вообще-то по барабану, а кто поет на соседней улице.
И тут я понял первый раз – меня таки обманывают.
Второе подозрение, что меня обманут, возникло, когда на экране появился злодей, который разоблачает всех фокусников мира. И не просто злодей, а злодей в образе негра. Тут я таки кожей почувствовал, что режиссера в детстве таки гнобил сосед, или одноклассник, который обязательно был негром.
Ну, за ради бога, не делайте мне смешно. Я вас умоляю, ну сколько можно бедных негров выставлять злыми чудовищами.
Дальше что вызвало не просто недоумение, а вообще шок – это бегство из квартиры.
Как надо было спланировать свой отход, я имею в виду этих всадников, чтобы точно знать, что вот этот, четвертый, который остается в квартире, побьет всех, и будет уходить именно этим путем, именно этой улицей. И что, тут внимание, к этой улице подъедут !!! два дебилоидных сотрудника ФБР. Ну, невозможно больше никак назвать двух идиотов, которые не могут взять одного фокусника.
Ну да ладно, я таки не был в Америке, и не видел ни одного американского фокусника. Откуда я знаю, может быть у них настолько суровая уличная жизнь, что им приходиться днем зарабатывать не легкий кусок хлеба, а по ночам тренироваться в боях без правил, для того чтобы спасти свою жизнь в жестокой уличной конкуренции. Короче такая суровая американская действительность в действии.
И на мосту он попадает в аварию и погибает.
Но как нам потом расскажут, он будет живее всех живых. И вот тут-то возникает вопрос. Как при спонтанном бегстве из квартиры удается этим «фокусникам» подготовить столь масштабную операцию?
Требуется не просто много времени, требуется вообще-то специальное оборудование. И самое главное надо точно знать =1) на какой машине их товарищ будет ехать; =2) откуда ехать; =3) куда ехать; и так далее и тому подобное….
И тут, на мосту, когда уже машина с одним из участников взорвалась, неизвестно откуда появляются какие-то еще более секретные, чем ФБР, агенты. Ни жетонов, ни других документов, с ходу начинают орать. Они вообще, все агенты, любят орать.
Так вот, появились эти новые агенты и начинают что-то объяснять. Про какой-то склад, про какой-то сейф, какие-то коды, какие-то документы. Короче полый дурдом. Я два раза просмотрел данный эпизод, для того чтобы все же осознать – какой сейф, какие документы, какой склад, ни фига. Это чисто американская военная тайна.
Короче, я таки сдаюсь….
Смотреть фильм дальше меня двигало только желание узнать, что бедного негра все же зря обозвали злодеем. Но нет, меня таки обманули и тут.
Надо вернуться пару кадров назад, и вспомнить, что этот самый негр, который злодей, объяснял фэбееровцу о том, что он пять лет назад начал разоблачать всех фокусников, и он разрушил карьеру одного фокусника. И тот, чью карьеру негр разрушил, для того чтобы вернуть себе имя, закрывает себя в сейф, и сейф
Я давно приметил этот кабак на Лубянке. И всегда проходил мимо, отвернувшись, как от чего-то постыдного. Потому
[215x600]что нельзя так. Нельзя открывать пафосный ресторан и называть его именем Че Гевары. Команданте ненавидел любой пафос. Нельзя делать это на Лубянке, потому что именно ребята из этого милого заведения когда-то организовали убийство ледорубом кумира и духовного учителя Че Зиновия Троцкого. Между прочим, именно на Кубе… И, наверное, нельзя этого делать в России вообще, потому что команданте, побывав в СССР в 60-х, уехал отсюда с чувством омерзения и больше никогда не возвращался, сколько его не приглашали. «В СССР нет ни коммунизма, ни социализма,- говорил он после, - Там бюрократическая олигархия. А капитализм там будет реставрирован в самые ближайшие годы». Как видим, не ошибся.
…В моем любимом беспонтовом «Рози», где чертовски тесно, но зато наливают настоящий «Guinness», подсели как-то ко мне за стол хайровые перцы с портретами Че Гевары на майках. Поинтересовался, кто это нарисован. «Это товарищ Че, - отвечают, - Основоположник антиглобализма!». «Давайте, - говорю, - ребята, лучше о девках…» Потому что как им объяснить, что из команданте антиглобалист, мягко говоря, вообще никакой? И был он конченый, завзятый, патентованный «глобалист» самого махрового розлива. Но только с обратным знаком! И погиб, проводя в жизнь троцкистскую идею «экспорта революции». Но разве это заставляет нас любить его меньше? Разве это хоть немного умаляет его значение для мозгов гуманоидов, населяющих эту сто раз проданную и проклятую планету?
Когда говорят, что Че стал иконой, я нисколько не обижаюсь. Потому что это правда. Он и жил, как святой. Став врачом, ходил пешком по аргентинским лепрозориям, бесплатно помогая прокаженным. Брал за это только хлеб. Примкнул к Фиделю, чтобы штурмовать в 1953-м казармы Монкадо и тем самым «изгнать торговцев из храма», как когда-то Христос. Только храмом была маленькая Куба, а торговцами – весь американский империализм. Несопоставимый масштаб! Самое невероятное, что они победили. «Явили чудо»… Ненавидящий деньги, он возглавил кубинский национальный банк и навеки оставил на купюрах свою «закорючку». А когда ему всем миром запели «осанну» и стали лепить на грудь и спину ордена всех стран и народов, оставил любящих его людей, жену-красавицу и уехал поднимать партизанское движение в Боливии, чтобы наверняка, с абсолютной, 100%-ной вероятностью погибнуть. И умер, как Христос – мученически, тяжело, под пытками, проданный и преданный народом, за который боролся. Проданный за 30 сребренников, согласно объявлению…
Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века». Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю. Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма (
Политический прогноз для России на 2015 год, от Джека =
Для России наступает самый благоприятный момент когда она может с полным обоснованием и с полной уверенностью состроить Америке козью морду.
Автор я)))))
А если лошадь не виновата?
Rīgas Geštalta institūts, Рижский Гештальт институт, Riga Gestalt Institute
Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…
1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда
2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее
3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!
Есть много не озвученных моментов. Рожденье. Смерть. Удача. Суета. Любовь. Сомненья. Страх. Потеря. Верность. И может быть рождение Христа. А может, нету этого мгновенья? Все суета сует и маята. И ваши мысли. Жизнь. И даже дети. Все это лишь воображение. Игра. Игра сознанья. Света. Тьмы. И мысли. Нет солнца. Снега. Гор. И городов. И ваше тело. Это только мысли. Игра фантазии. И сами вы фантом….
26.10.2011 09:07