По материалам:
Игорь Кондраков, 10 января 2011
Сегодня каждого образованного человека, считающего себя Русским по духу, должно волновать то, что происходит с Русским языком. Мы, в буквальном смысле слова, теряем свой язык. Русский язык - самый богатый язык в мире, содержащий пять миллионов слов. К примеру, в английском языке 180 000 – 200 000 слов, тогда как в русском языке 200 000 только базовых слов.
Словарный состав любого языка постоянно изменяется. Одни слова выходят из употребления; другие слова появляются и пополняют словарный состав языка.
На протяжении многих лет, столетий, слова изменялись, вытеснялись, исчезали и заимствовались. Лингвисты называют этот процесс развитием. Но «развитие» русского языка иначе не назовешь, как разъединение и целенаправленное и хладнокровное уничтожение. Базовые слова исчезают как архаичные (т.е. устаревшие: целомудрие, совестный, разуметь ит.д.).
Заимствование иностранных слов из английского языка, параллельно с вытеснением русских эквивалентов превышает все допустимые нормы: менеджер – управляющий; стилист - парикмахер; бизнес ланч – деловой завтрак; юзер – пользовать; фреш – свежевыжатый сок; саммит – встреча на высшем уровне или переговоры; брифинг – краткое изложение дела; инновации – новшества или новинка; пиарить – славить; дисконт – скидка: киллер – убийца; тренинг – обучение, подготовка; креативный – творческий; электорат – избиратели; портфолио – папка ценных бумаг и т.д.
Кому выгодно заменять русские слова иностранными? Кому выгодно засорять язык, коверкать, просто издеваться над русским языком?
В.А.Чудинов, доктор философских наук, председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН, специалист по славянской рунице, дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо руницу и прочитал к настоящему времени две тысячи надписей. Он доказал наличие трех видов письменности у славянских народов – кириллицы,глаголицы и руницы. Наличие трех видов письменности у славянских народов, по его определению, явление безпрецендентное в истории культуры и показывает наличие у древних славян высочайшей культуры. Он обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык был древним языком в Европе.
Языковеды и лингвисты, изучая процессы развития языка, открывают порой самые неожиданные факты, находят древнюю близость тех народов, которые история развела в разные стороны Земли, а их языки продолжают хранить память о далеком прошлом, общин или сходные слова, некогда бывшие в их употреблении. Тем, кто изучает языки, часто просто бросается в глаза такая близость и похожесть языков.
С 19-го века начинается изучение санскрита учеными-филологами разных стран. Открытие санскрита европейцами и изучение его учеными–лингвистами положили начало сравнительно-историческому методу в языкознании.
В начале 19-го века ученые полагали, что санскрит древнее родственных ему языков, что он был их общим предком. Санскрит считали эталоном сравнения при исследовании других европейских языков, т.к. ученые (Ф. Бопп, А. Шлейхер, И. Шмидт и др.) признали его языком, наиболее близким к праязыку.
Вызывает интерес удивительное сходство между славянским языком (русским) и санскритом. Языковеды посчитали, что наибольших процент близких слов приходится именно на славянские языки, а уже затем, на другие европейские языки, входящие в одну семью прарусского языка. По мнении. д.и.н. Гусевой Н.Р. «предок» арийских языков санскрит продолжает в Индии играть роль «языка» индийской культуры. Его изучают в колледжах и многих школах, на нем издают книги, газеты и журналы. К нему восходят 60-80 % слов ряда современных языков Индии. Однако санскрит для индусов – мертвый язык, т.к. издавна запрещалось его изменять. Живой язык всегда развивается, тем более за 4000 лет он должен был заметно измениться в Индии, но этого не произошло, и не потому, что индусы не творческие люди, а потому что он не их родной язык.
Ученые Европы познакомились с санскритом в конце 18-го – начале 19-го века. В 1786 году основатель
…..
Дарвинизм, с его взглядом на жизнь как на борьбу за существование, явился отрыжкой капиталистической действительности, своею рода оправданием людоедской морали "свободного" мира, основанного на пожирании слабых и беззащитных.
…..
Однако, ещё древние мудрецы полагали, что именно ЛЮБОВЬ и есть та могущественнейшая сила притяжения, что связывает мир в единое СОЧУВСТВЕННОЕ ЦЕЛОЕ.
…..
Люди, животные, растения – вся ПРИРОДА – только различные проявления одного живого бытия – РОДА, стало быть – родственны. Все живые существа – клеточки одной, в едином согласии дышащей плоти Земли, подобно тому, как мы сами состоим из клеток, ведущих самостоятельную жизнь, но сотрудничающих во благо всеобщего целого, каковым является человеческий организм.
Межвидовая взаимопомощь – основной закон Природы, и для развития Жизни закон этот имеет гораздо более важное, главенствующее значение, чем побочный закон взаимной вражды.
…..
крупнейший русский ботаник-фитопсихолог А. С. Фаминцын развивал мысль о том, что Жизнь не столько борьба видов, сколько, в первую очередь, их сосуществование и сотрудничество. Это подметил также и Гете, наблюдавший взаимополезное сожительство разных видов растений и животных.
…..
Нравственно то, что служит процветанию Рода; безнравственно то, что губительно для него. Животное всегда стремится сохранить свою жизнь, но в то же время всегда готово ею пожертвовать во имя продолжения Рода.
Доброслав.
[270x480]Мыло-мочалка травяная
Делюсь с вами замечательным и простым рецептом - как чисто вымыться, оздоровить кожу и насладиться великолепными ароматами...
В мешочек (10х25 см) складываем травы, которые действуют как антисептики и оздоравливают кожу.
Например такой сбор:
Травы даны по мере уменьшения количества. В сумме - 40 гр.
Могут быть разные вариации. По настроению, аромату, потребностям кожи. Для рук можно сделать мочалку только с эвкалиптом, будет великолепно обеззараживать - пользоваться ей вместо мыла.
После использования мыло-мочалку нужно отжать и высушить на батарее, чтобы травы в ней не закисли. Время использования зависит от силы травок в сборе. И как часто вы ей будете пользоваться. Если запах истощился, из травок уже ничего не выжимается, то нужно заново наполнить мешочек.
Ткань для мешочка можно взять с массажным эффектом, например махровую или жёсткую льняную. Но мешочек не должен быть слишком "дырявым", т.е. ткань нужно выбрать как можно плотнее, чтобы травы меньше расходовались. Например хорошо подойдёт подушечная ткань - тик. А "массажный" мешочек можно натянуть сверху. И можно сделать длинный мешочек, чтобы удобно было массировать спину.
Эта композиция трав действует сильно, как мыло, очень хорошо очищает кожу, поэтому её не нужно наносить как маску и оставлять не смытой, т.к. может пересушить кожу.
Травы для кожи, очищающие, оздоравливающие: крапива, лопух, берёза, череда, ноготки, ромашка, мыльнянка, липа, подорожник, мать-и-мачеха, ноготки.
Травы-антисептики: чабрец, эвкалипт, хвойные, кора дуба, тысячелистник, листья вишни, черешни, смородины, хрена, черёмухи, зверобой, корки граната, цедра цитрусовых, горчица, чистотел.
СЕМЬ ВНУТРЕННИХ ЗАКОНОВ
1. \"Мысли материальны\"
Все, что мы собой представляем - результат того, что мы думаем о себе. Если человек говорит или действует с дурными мыслями, его преследует боль. Если же человек говорит или действует с чистыми намерениями, за ним следует счастье, которое, как тень, никогда его не оставит. Будда говорил: \"Наше сознание - это все. Вы становитесь тем, о чем думаете\". Джеимс Аллен говорил: \"Человек - мозг\". Чтобы правильно жить, вы должны заполнить свой мозг \"правильными\" мыслями. Ваше мышление определяет действия; ваши действия определяют результат. Правильное мышление даст все, что пожелаете; неправильное мышление - зло, которое в конце концов разрушит вас.
2. \"Начинать с малого - это нормально\"
\"Кувшин наполняется постепенно, капля за каплей\".
Ралф Уолдо Эмерсон сказал: \"Каждый мастер когда-то был любителем\". Все мы начинаем с малого, не пренебрегайте малым. Если вы последовательны и терпеливы, вы добьетесь успеха! Никто не может преуспеть всего за одну ночь: успех приходит к тем, кто готов начать с малого и усердно трудиться, пока не заполнится кувшин.
3.\" Простить\"
Сдерживать гнев в себе, все равно, что схватить горячий уголь с намерением бросить его в кого-нибудь еще; сгорите именно вы. Когда вы освобождаете тех, кто заключен в тюрьме непрощения, вы освобождаете из этой тюрьмы самого себя. Вы никого не сможете подавлять, не подавляя и себя тоже. Учитесь прощать. Учитесь прощать быстрее.
4. \"Ваши поступки имеют значение\"
Сколько бы заповедей вы ни прочли, сколько бы вы не говорили, что будут они значить, если вы не будете им следовать? Говорят: \"Слова ничего не стоят\", и это так. Чтобы развиваться, вы должны действовать; чтобы быстро развиваться, действовать нужно каждый день. Слава не упадет вам на голову! Слава для всех, но познать ее смогут только те, кто постоянно действует.
5. \"Пытайтесь понять\"
Споря с настоящим мы испытываем гнев, мы перестали бороться за правду, мы начали бороться только за себя. Стефан Кови сказал: \"Сперва попытайтесь понять, и лишь потом постарайтесь, чтобы поняли вас\". Легко сказать, а трудно сделать; вы должны приложить все свои силы, чтобы понять точку зрения \"другого\" человека. Когда вы чувствуете, что вас захлестывает гнев, уничтожьте его. Выслушайте других, поймите их точку зрения, и вы обретете спокойствие. Больше сосредоточьтесь на том, чтобы быть счастливым, чем быть правым.
6. \"Победите себя\"
Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений. Тогда победа твоя. Ее у тебя не смогут отнять ни ангелы, ни демоны, ни рай и ни ад.Тот, кто победит себя, тот сильнее любого владыки. Для того, чтобы победить себя, нужно победить свой разум. Вы должны контролировать свои мысли. Они не должны бушевать, как морские волны. Вы можете подумать: \"Я не могу контролировать свои мысли. Мысль приходит, когда ей вздумается\". Вы не можете запретить птице пролетать над вами, но, несомненно, вы можете помешать ей свить гнездо у вас на голове. Прогоните мысли, что не соответствуют жизненным принципам, по которым вы хотите жить. Будда сказал: \"Не враг или недоброжелатель, а именно сознание человека заманивает его на кривую дорожку\".
7. \"Живите в гармонии\"
Гармония приходит изнутри. Не ищите ее снаружи. Не ищите снаружи то, что может быть только в вашем сердце. Часто мы можем искать снаружи, только чтобы отвлечь себя от правдивой реальности. Правда в том, что гармонию можно найти только внутри себя. Гармония это не новая работа, не новая машина или новый брак. Гармония - это новые возможности и они начинаются с вас.
Лечебная сила деревьев. Лечение корой и корнями. В старину деревьям поклонялись, просили у них защиты и помощи, избавления от различных недугов.Просто все мы дети природы и нас инстинктивно влечет к своей матери. Например верили, что береза спасает от колдовства, рябина приносит дому счастье и оберегает от разбойников, прикоснувшись к дубу можно получить заряд бодрости, а сидя под ним и вслушиваясь в шорох его листвы, можно узнать свою судьбу. Многие народные целители советуют обнять дерево и постоять с закрытыми глазами, если вы издерганы, ощущаете упадок сил и хотите улучшить свое энергетическое состояние. Как видите, деревья всегда считались источником лечебной силы и для лечения недугов в народной медицине используются все их части: почки, листья или хвоя, ветви, плоды, кора и корни. Чаще проводится лечение корой и корнями деревьев или кустарников, но почки, хвоя, листья, плоды и ветви также обладают немалой лечебной силой. Рецепты лечения корой и корнями, почками, листьями, хвоей, плодами. При дизентерии и поносе(только взрослым): измельчите кору дуба, одну ч.ложку коры залейте двумя стаканами прохладной кипяченой воды, 9-10 часов настаивайте, процедите и выпейте в течение дня в несколько приемов. Если у вас бессонница: ст.ложку корня(измельченного) бузины залейте стаканом горячей воды, прокипятите на небольшом огне пятнадцать минут, охладите, процедите. Принимайте за полчаса до сна по ст.ложке отвара. При варикозном расширении вен и тромбофлебите: ст.ложку сухих листьев или коры(измельченных) лесного ореха залейте стаканом крутого кипятка, час настаивайте, процедите. Принимайте три раза в день до приема пищи по одной/четвертой стакана. Лечение желтухи корой ивы: шесть-восемь ст.ложек коры залейте литром воды, кипятите двадцать минут на слабом огне, настаивайте, укутав, 24 часа, процедите. Пейте по полстакана три раза в день до еды. От кашля, при каждом позыве, пейте по одному-два глотка настой сосновых почек: ст.ложку почек залейте стаканом кипятка, укутав, час настаивайте, процедите. При малярии и лихорадках: ч.ложку коры(измельченной) ивы залейте 1,5 стаканами горячей воды, кипятите на малом огне до тех пор, пока не останется 2/3 жидкости, процедите. Принимайте по утрам натощак вместо чая с медом или сахаром. При аденоме простаты: ст.ложку измельченной коры орешника или сухих листьев залейте стаканом крутого кипятка, укутав, настаивайте час, процедите и принимайте по четверти стакана до еды три раза в день. При воспалении слизистой рта и десен: стаканом горячей воды залейте ст.ложку измельченной коры дуба, пятнадцать минут кипятите на малом огне, охладите, процедите и регулярно полощите рот. Используйте как мочегонное: ст.ложку плодов можжевельника залейте стаканом кипятка, 30 минут настаивайте, затем процедите и принимайте по ст.ложке настоя три-четыре раза в день. При авитаминозе: 1) Ст.ложку измельченной коры осины или почек залейте 2-мя стаканами горячей воды, поставьте на огонь и после закипания еще варите в закрытой посуде на небольшом огне пятнадцать минут, снимите, укутайте и настаивайте три часа, процедите, долейте кипяченой водой до начального объема и принимайте вместо чая по стакану в день, добавив ч.ложку меда. 2) Четыре стакана измельченной хвои сосны, кедра, ели или пихты залейте тремя стаканами холодной кипяченой воды, немного(щепотку) лимонной кислоты, прежде разведя ее двумя ч.ложками воды, поставьте в темное место на три дня, затем процедите. Пейте по половине стакана дважды в день, немного подсластив. В заключение хочу вам пожелать: чаще выбирайтесь в лес, при необходимости проводите лечение корой и корнями, а также другими частями деревьев или кустарников и Будьте Здоровы!
[ad#content] Сегодня публикуем перевод статьи Джеймса Альтушера, известного
Зороастрийский календарный год начинается 21 марта, в день весеннего равноденствия.
Древний Египет: Начало Нового года – летнее солнцестояние, разлив Нила.
(Лунный календарь использовался в религиозных и бытовых целях (например, для определения даты религиозных праздников или в личных письмах), а также для определения начала различных этапов сельскохозяйственных работ.)
Древнеславянский календарь:
По старинному поверью солнце в апреле встречается с месяцем, а с первого мороза они расходятся в дальние стороны: один на восток, другой на запад, и с той поры не встречаются друг с другом до самой весны (индоевропейский мотив свадьбы месяца и солнца). Это поверие говорит о том, что счёт дней древние славяне и европейцы начинали с марта, при этом лунные и солнечные месяцы к концу зимы давали значительное расхождение, что компенсировалось либо за счёт лишнего месяца, либо за счёт плавающего по числам нового года.
До конца XVII века новолетие на Руси начиналось не с января, а с марта (как в древнем Риме) или с сентября (как в Византии). До 1492 года, как полагают исследователи, оба новолетия существовали параллельно, но преобладал мартовский стиль. (Решение отсчитывать новый год с сентября было принято централизованно на Московском Соборе 1348 года и имело целью привести календарь в соответствие с византийским. До того Новый год праздновался в марте, предположительно — первого числа, причем, как это бывает со спускаемыми сверху инициативами, на протяжении долгого времени оба варианта благополучно существовали параллельно, причем мартовский оставался значительно более популярным.)
Остановимся все-таки на самом популярном варианте — первом марта, который с поправкой на новый стиль приходится сейчас на 14-е число месяца.
/Кстати, РПЦ (так и не перешедшая с юлианского на григорианский) празднует новолетие 1 (14 Григ.) сентября, Начало Весны – 01 (14 Григ.) марта, а Рождество Христово – 07(Григ.) января./
В этом тогдашние славяне мало отличаются от большинства других древних культур — для них начало года знаменовало не начало чего-то нового, а очередной повтор уже многократно повторявшегося цикла./Возрождение жизни/
Как это часто бывало, после принятия христианства традиционный праздник Новолетия со временем сросся с выпавшим на ту же дату днем памяти святого — в данном случае преподобной Евдокии Илиопольской. В народном календаре день этот стал называться "Авдотья Плющиха", а сама святая в народном сознании приобрела многие черты олицетворения Весны — считалось, к примеру, что ей были вручены ключи от весенних вод и возложена задача воскрешать землю после зимы.
/Стоит заметить, что перед наступлением Нового Лета славяне торжественно провожали уходящий год, и с радостью встречали Новое Лето.
Это и был древний праздник Комоедицы (Масленица), который длился неделю до весеннего равноденствия, праздновали ещё в 15 веке.
Праздник исчислялся от Солнца, и день, когда просыпалась Мать сыра-Земля, когда спускался к ней молодой и огненный Ярило – Солнце, и был настоящим праздником Весны.(14-20 марта)/
С 1492 года завоёвывает преобладание сентябрьский стиль, вытесняющий мартовский. Пётр I своим указом от 19 (29) декабря 1699 года указал началом года считать 1 января. Этим указом летоисчисление «от сотворения мира» царь указал заменить на летоисчисление от рождества Христова. 7208 год от сотворения мира стал 1700 годом от Рождества Христова. Этот же указ содержал указание людям поздравлять друг друга с новым годом, а не с новолетием, как было принято ранее.
Григорианский календарь:
Для устранения источника неточности юлианского календаря по григорианскому каждые 400 лет исключаются три високосных дня в годах конца столетий, первые две цифры которых не делятся на четыре. В силу этого были невисокосными 1700, 1800 и 1900 гг., а 2000 г. будет високосным. Чтобы уяснить сущность григорианской поправки, нужно вспомнить, что продолжительность астрономического года превышает 365 суток на 5 часов 48 минут 46 секунд. Следовательно, в течение четырех лет накапливается расхождение календаря с астрономическим временем в размере 23 часов 15 минут 4 секунд. В каждом четвертом, високосном году это расхождение погашается с избытком в 44 минуты 56 секунд благодаря введению дополнительных 24 часов (сутки 29 февраля). Указанный избыток, разложенный на 4 года, выражает неточность юлианского календаря - 11 минут 14 секунд в год, которая снижается григорианской поправкой до 26 секунд в год (в среднем) посредством уменьшения числа високосных суток со 100 до 97 каждые 400 лет. В результате расхождение в одни сутки григорианского календаря с астрономическим временем накапливается не за 128 лет, а за 3323. – Более искусственного календаря трудно себе представить, с учётом ещё того, что Новый Год празднуется 1 января.
P.S.
[409x428]
[292x420]
Серьёзность — это грех. И запомните, серьёзность не означает искренность.
Искренность в целом — это другое явление.
Серьёзный человек не может смеяться, не может танцевать, не может играть. Он всегда контролирует себя; он был воспитан таким образом, что он стал для себя тюремщиком.
Искренний человек может чистосердечно смеяться, может искренне танцевать, может искренне радоваться.
Искренность не имеет ничего общего с серьёзностью.
Серьёзность — это просто болезнь души, и только больные душой могут быть обращены в рабов. И всем этим собственническим интересам нужно человечество, которое не бунтует, которое очень послушно, почти просится быть рабами. Ошо.
Люди! Будьте добрыми...
В этом мире войн и политических переворотов очень важно оставаться человеком и уметь выручить в трудную минуту. Совсем не важно из какой вы страны, даже самый маленький добрый поступок принесет больше любви и радости, чем все богатства мира.
AdMe.ru вспомнил лучшие примеры проявления доброты по всему земному шару.
Школьный учитель Антонио ла Кава купил трехколесный грузовичок и переоборудовал его в детскую библиотеку на колесах. Путешествуя на своей передвижной библиотеке по стране, он старается вселить в итальянских детишек любовь к чтению. Все книги (их более тысячи) Антонио приобрел на собственные деньги, а каждый его приезд в очередной маленький городок превращается в целое событие для местной детворы.
Простые парни рисковали жизнью, чтобы спасти упавшего в воду ягненка.
98-летний нищий, дедушка Добри из болгарской деревни Баилово, одетый в домотканные одежды и древние кожаные ботинки, которые он носит зимой и летом, часто стоит у собора святого Александра Невского в Софии. Каждый день он рано встает и проходит 10 километров от своей деревни Баилово до столицы.
Ещё его зовут аскетом, отшельником, бессеребрянником, ангелом, божим странником из прошлого, нищим. Очень много людей, которые никогда ничего не слышали о дедушке Добри Добревом. Очень много людей, которые не имеют даже малейшего представления об истинной святости его дела.
В 2011 году ему исполнилось 97, а он продолжает, от всего сердца, давать окружающим своё богатство – доброту и человечность. Не взирая на его возраст, его можно увидеть время от времени на столичных улицах, в поиске щедрых людей для исполнение богоугодной каузы. Десятки лет дед Добри собирает деньги на восстановление болгарских храмов. Холод и плохая погода не помеха, его не пугает голод, он не сердится на безучастных людей.
Этот старый человек отличается благостью и кротостью. С улыбкой поцелует детскую ручку, оставившую деньги в его кассе, благодарит за подаяние, поговорит о боге с прохожими. Дедушка Добри не нищий. Он сам хочет спасти души незнакомых. Нельзя назвать нищим человека как он, позабывшего о нуждах, собирающего деньги на пользу возвышенного дела, которое стоит в далеко от материальных благ.
В 2010 году во время съемок документального фильма о соборе Александра Невского, журналист болгарского телевидения сделал в архивах церкви шокирующее открытие — самое щедрое частное пожертвование, которое когда-либо получал собор — EUR 40 000 было сделано старым нищим — дедушкой Добри. 98-летний святой не касается ни одной копейки из денег, которые ему подают. Он живет на свою пенсию в 100 евро в месяц, а также на неденежные подаяния в виде фруктов и хлеба. Дедушка Добри помогает и многим другим, например, он оплатил коммунальные счета детского дома, оказавшегося на грани отключения тепла и света. Он также помогает бездомным. Но о всех добрых делах дедушки Добри мы никогда не узнаем, потому что он никогда о них не говорит.
У дедушки Добри родилось четверо детей. О нем заботится одна из его дочерей, которая одна живёт в Софии. Не скрывает старик своё огорчение от того, что обезнаследил свою семью и отдал деньги от собственности другим. Об этом он не любит говорить. Старик в прошлом своём потерял слух на войне, будучи задетым снарядом. Что же подтолкнуло его стать божим странником? Об этом он также умалчивает. Может быть сыграло роль то, что в Байлове нет материальных благ и богатых людей. Сам Елин Пелин пишет, что Байлово красиво, но очень бедно. Старик сделал так, что его родное село стало богато духовно. Испокон века помнят люди, что дед Добри посещает церкви и монастыри, собирает и помогает. Крестьяне из села каждый день видят его и уверены, что он каждую копейку собирает в кассу и ничего себе не оставляет.
Хотя у него есть кровать, он любит спать на полу, не хочет использовать удобства современной цивилизации. На столике в скромной комнатке есть только кусочек хлеба и помидора. Этого достаточно для него, чтобы прожить весь день.
В шерстяной одежде, в лаптях, с длинными побелевшими волосами и бородой дедушку Добри воспринимают как пришедший из прошлого. Он больше всего похож на самого святого аскета в болгарской церкви – Ивана Рильского, чем на современника безнравственности и коррупции. Будто он пришёл из прошлого, когда у милосердия и веры была здоровая основа.
Люди, посещавшие церковь дарили 2000-2500 левов. Эти деньги можно собрать по праздникам. На обновление храма, обновление трона, новые скатерти и шторы ушли все деньги, которые собрал старик. Люди, работавшие в храме, в знаке благодарности купили мебель, необходимую старику в Байлове, но он от всего отказался.
По мнению секретаря церкви, этот человек без устали собирает плоды вечной жизни. Подарками, которые делает старик, он похож на Дедушку Мороза. Детям старик дарит не кукол и грузовики, а свой пример, передаёт свою надежду на превращение людей в почтенных.
А тот, кто не верит в Деда Мороза, может поверить в деда Добри. Это означает поверить в добро.
Жизнь - синоним? Радость!!!
Смысл…Для чего нужны эти мои письма? Потребность высказаться…
Нет, наверное всё-таки, потребность передать тебе частичку правды, постигнутую моим жизненным опытом и поисками истины. Надеюсь хотя бы малая часть моих мыслей не отвергнется тобою, а станет отправной точкой для тебя в поисках ответов на извечные (ИЗ ВЕКА В ВЕК) вопросы, которые всегда будоражили умы думающей части нашего общества, нашей цивилизации - что такое жизнь, душа, в чём смысл нашего бытия, для чего я живу в этом мире, (кто виноват и что делать :-))). Эти вопросы всегда ставили перед обществом наши классики, писатели-философы для того чтобы люди хотя бы иногда задумывались о высоких материях.
Что мы имеем сегодня: 90% людей живут не утруждая себя какими либо мыслями вообще. Этому «отключению мозгов» от позитивного направления активно содействует нынешняя «элита», олигархия, средства масс-медиа, IT-технологии (как ни странно), правительства всех стран, религиозные объединения и секты, националистические движения; развращение, алкоголизация и наркотизация (уже почти легальная везде) населения земного шара. Надо уметь «включить мозги», чтобы осознать ту бездну (БЕЗ ДНА), в которую толкают человечество его «руководители», надо иметь силу духа, чтобы противопоставить свой внутренний мир, себя этому многоголовому упырю-змею – духовной нищете. (Может быть, с этим змеем сражался могучий богатырь в русской народной сказке на Калиновом мосту?)
К сожалению, громадный пласт народной древней культуры не дошёл до нас, благодаря усилиям «улучшателей» человечества, но, думаю, много ещё можно «наскрести» в наиболее древних летописях (большинство из них так до сих пор и не опубликованы), славянской азбуке, древнеславянском языке и …русских сказках.
Русские сказки часто имеют «двойное», «тройное» дно благодаря образности и многозначности русского языка и мышления. (Стоит тут упомянуть и «Руслан и Людмила» А.С.Пушкина, др. его эпохальные произведения, а также и то, что своим творческим гением он во многом обязан неизвестной крестьянке Арине Родионовне, воспитавшей его.)
Благодаря русским народным сказкам мы и имеем такой отличный от прагматичной Европы менталитет. Сказки (и азбука) заставляют думать, учат образности мышления и формируют личность. (Иван, спасающий щуку, зайца, птаху знает, что природа в лице этих животных отплатит ему своей щедростью на его заботу о ней – тут и воспитание человеческой доброты и отношения к природе.) Подобных примеров из сказок, формирующих положительное мышление, можно предложить сколь угодно много. Поэтому и читают, пересказывают из века в век русские народные сказки, которые сочиняли очень не глупые люди.