Декор упаковки без затрат от автора мыльная кухня
Доброго времени всем [показать]! Сразу хочу сказать,что мастер класс заключается не технике исполнения,а в воплощении идеи!
Подвески, кулоны, плакетки
Riverwalk Café
Temple Bar
Я в улочках старинных городка...
Я в улочках старинных городка Люблю, скитаясь, тихо раствориться. И что - то же влечёт меня сюда; Деревьев руки, здания - как лица. И, каждый сквер, и каждый старый дом Моё воображение тревожит; Как будь-то я был в то окно влюблён, Как будь-то я не просто, лишь прохожий. | И, как глоток от терпкого вина, Здесь - дуновенье первого свиданья; Скамейка, палисадник, два окна, Гудок с вокзала, запах расставанья. О вас жалею я, не знавший вас. Разлука ваша для меня - потеря, И, то, что расставаясь лишь на час, На век, порой уходим, сожалею! |
А в улочках старинных городка
Дома встречают тихий , добрый вечер,
Над старой крышей новая звезда,
И сердце ищет вашей новой встречи!
© Copyright: Виталий Мельник, 2009
Bogey's Pub
Charlie's Café
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
ГЕРБЕРЫ из цветной бумаги. Шаблоны и фото мастер-класс от автора - Lia Griffith
/
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Шляпа
Ни запах чувственный духов, Ни свитый плойкой локон смелый, Ни блеск мерцающий шелков, Ни даже платье на бретельках, Волной спадающее с плеч, — Вы охватили это — мельком, Не смея шляпой пренебречь... Казалось, взглядом Вы ласкали На ней всю бархатную гладь, Но удалось бы Вам едва ли Мой взор под шляпой угaдать: | Закрыто было пол-лица; А мне сидеть хотелось с Вами, Вам улыбаться без конца, Держать легко в руках перчатку И... очи долу опускать, Чтоб "судьбоносную" печатку — Ваш перстень брачный - не видать... И Вам, я знаю, так хотелось В глаза мне робко заглянуть, Но в шляпе, в шляпе было дело! Сниму её, куда-нибудь |
Меж сумкой и столом запрятав,
Совсем не ведая греха:
Мне кажется, я и без шляпы
Не так плоха. Ох, не плоха!..
© Copyright: Пастушка, 2012
В этом мастер-классе я хочу поделиться с вами техникой точечной росписи на стеклянной кружке. Несмотря на то, что осень перевалила за средину, а в некоторых регионах уже наступила настоящая зима задумка у моей кружки яркая, осенняя.
Автор: Фисюк Юлия
1. Начинаем работу с обезжиривания нашей кружки спиртом. Если спирта нет то моем со средством для мытья посуды, вытираем насухо.
2. Далее заклеиваем верх кружки малярной лентой внахлест пару рядов. Это делается для того, чтобы нанести наш будущий рисунок и при этом сделать отступ от верхнего края кружки. Там где мы прикасаемся к ней губами контакт с красками и лаками недопустим. Наносим верхнюю границу рисунка, я делаю это символически на глаз, но можно заранее на бумаге нарисовать эскиз и уже на его основании нанести верх узора.
3. После этого макетным или трафаретным ножом по рисунку отрезаем нижнюю часть малярной ленты, оставляем заклеенным только верх, там где не будет росписи. Малярный и трафаретный ножи различаются шириной лезвия. Как правило, вырезать извилистые линии удобнее трафаретным ножом с более узким лезвием.
4. Если у Вас есть прозрачный грунт по стеклу, то на этом этапе следует покрыть им нашу кружку, оставить для высыхания согласно инструкции к грунту. У меня был в наличии грунт фирмы «Фераррио». Грунт не является обязательной частью программы по росписи, я знаю многие мастера не используют грунт, но у меня был и я решила применить его в дело.
5. Поскольку в основе у меня прозрачная кружка, а основной фон под роспись планируется черным, я решила окрасить кружку вначале в золотой цвет, чтобы изнутри она была не мрачной, а тоже по осеннему золотистой. Золото накладываю в два слоя спонжем (или кусочком поролоновой губки). В зависимости от степени укрывистости краски может понадобиться и более двух слоев.
6. Когда золото окончательно высохнет покрываем кружку черной краской, здесь можно использовать и кисть и поролоновый спонж, я покрыла кистью. Количество черных слоев также зависит от укрывистости краски. У меня краска была довольно плотной, хватило одного слоя.
7. Далее ждем полного высыхания краски, покрываем лаком в один слой, снова сушим и аккуратно снимаем малярную ленту. Там где она не хочет отделяться и тянет за собой краску, аккуратно прорезаем стык ножом. Если остались места где краска подтекла под малярную ленту, счищаем ее ножом, стеклу это не повредит.
8. Берем мягкий белый карандаш и наносим контуры будущего узора, у меня это листики и завитки. Если у Вас был эскиз, сверяемся с ним.
9. Начинаем роспись. Первым делом я оконтуриваю верхнюю часть рисунка, скрываю границу между стеклом и краской. Для этой цели я выбрала контур, по цвету совпадающий с внутренней золотой краской. У меня для этой цели отлично подошел контур «Таир», цвет «Золото». Намечаю листики.
10. Далее иду сверху вниз: листья, завитки, крупные точки для придания росписи объема и фактуры. Тут добавились контуры «Таир», цвета «Светлое золото» и «Красный темный».
11. Заполняю фон простыми полосатостями контуром
Уважаемые читатели, хочу познакомить вас с творчеством Юлии Фисюк.
Посмотрите, какие потрясающие работы по точечной росписи, посмотрите сколько души в такой красоте.
Я думаю, что тут любые слова восхищения лишние, давайте просто любоваться, учиться.
Может кого-то вдохновят ее работы, может кто-то откроет для себя что-то новое.