Зачастую на этикетках различных продуктов можно встретить информацию о необычайных полезных свойствах продукта.
Однако в большинстве случаев такая информация не соответствует действительности.
Мы собрали 10 продуктов, которые только кажутся полезными.
Достаточно часто на пачке маргарина можно встретить информацию о высоком содержании омега-3 жирных кислот, которые так полезны для нашего организма. И действительно, в маргарине и спредах содержатся омега-3, но эти жирные кислоты были обработаны водородом при высоком давлении. После такой обработки жирные кислоты не оказывают на организм человека никаких полезных свойств. Более того, жирные кислоты после обработки становятся трансжирами, которые невероятно вредны для человека.
Наверняка вы частенько встречали на прилавке магазина «диетический» майонез или соус, который рассчитан на людей, которые сидят на диетах. Действительно, в таких продуктах содержится гораздо меньше жиров, но не нужно радоваться. Чаще всего, для достижения того же вкуса, майонез и соус наполняют усилителями вкуса, красителями и сахаром. Вряд ли такой продукт окажет положительное действие на организм.
Некоторые считают, что стакан сока содержит ряд полезных витаминов и минералов. К сожалению, это далеко не так. Дело в том, что витамины не способны выжить в пластиковых пакетах и бутылках, что снижает полезность этого продукта до нуля. Более того, такие соки содержат много сахара и зачастую красители.
Достаточно популярным продуктом для диеты являются хлебцы. Их используют в основном для замены хлебобулочных изделий. Однако если разобраться, то калорийность таких хлебцов выше, чем у обычного цельнозернового хлеба.
Стоит отметить, что такие хлебцы оказывают пользу только тем, кто сидит на безглютеновой диете.
Заглянув в диетический отдел магазина, вы наверняка встретите там мультизлаковые и цельнозерновые батончики. Безусловно, такие батончики содержат медленные углеводы, которые заряжают нас энергией на протяжении долгого времени. Однако помимо медленных углеводов, эти батончики
Ильяс Файзуллин родом из Тетюши, на реке Волге, Татарстана. Город Тетюши известен со времени Казанского ханства. Основан между 1574 и 1578 гг. (по другим данным — между 1555 и 1557 гг.) для защиты Поволжского края от татарских набегов; тогда же около города было построено сторожевое укрепление, следы которого сохраняются и до настоящего времени[4]. Город на Волге и леса придают местности и жителям свое очарование.Что и придает творчеству художника свое неповторимое звучание.
Немного позже я попытаюсь рассказать о его картинах
Казанский Загс-чаша был открыт 5 июля 2013. В этот день в нем зарегистрировали брак 27 пар-в честь двадцать седьмой Универсиады. В здании расположены три зала бракосочетаний. Вы можете посетить выставку старинных свадебных костюмов, расположенную в Загс-чаше. Казань-город со старинными традициями, в том числе традициями в области свадебных нарядов. Также все желающие могут посмотреть метрические книги с записью о бракосочетании знаменитых людей.
Загс в виду Чаши украшен металлическими барельефами с крылатыми барсами и драконами Зилантами. Проект здания создан по рисунку скульптора Намдакова. По легенде, название города Казани произошло от слова "казан" -котел. Медный котел символизирует изобилие и плодородие. Именно это пожелание адресовано всем молодоженам, которые решили заключить брак в новом Загсе. Чаша казанского Загса увенчана открытой смотровой площадкой, находящейся на высоте 32 метра. Отсюда открывается захватывающий вид на Казань. Это великолепное место для фотосессий. Здание имеет необычную архитектуру, подчеркивающую религиозные и национальные традиции татарского народа.Рядом разбит сквер и есть парковка для автомобилей.
На первом этаже разместился холл,освещает эпоху Булгарии (Х-ХIII). На втором этаже находятся административные помещения, оформленные элементами, характерными для эпохи Казанского ханства(ХV-XVI век). На третьем этаже расположены три зала регистрации,комнаты для жениха и невесты, а также фуршетный зал. В течение дня здесь могут зарегистрировать брак 100 пар. Дворец бракосочетания имеет три зала, оформленных в стилях разных эпох:
-Золотой зал вместимостью 30-35 человек
-Серебряный зал также на 30-35 гостей
-Восточный зал вместимостью 20-25 гостей
На площадку можно подняться по лестнице.
Казанцы и гости столицы Татарстана согласны в том,что Центр семьи - это великолепная смотровая площадка, а благоустроенная зона рядом с ним, с газонами и скамейками, является отличным местом для прогулок и отдыха в любое время года.
Родился 12 августа 1918 года, уроженец Татарстана, Багаево. Русский и украинский камерный, эстрадный и оперный певец.
Один из выдающихся исполнителей русской, казачьей и украинской песни, солист и дирижер Хора донских казаков Сергея Жарова. Уже в раннем возрасте Михаил Минский играл на баяне. В 1935 году поступил на рабочий факультет ,потом изучал геологию в Казанском университете. В 1941 году принят в Академический хор и был избран лля поездки в Московскую Консерваторию. Он дебютировал в 1953 году в Карнеги Холл и пел в 1954 году в " Аиде" в Филадельфии. Первая пластинка была записана в 1950 году., а в последующий период до 1962 года было записано еще 20 с известными композиторами.
Навруз-байрам - это старинный праздник, который отмечают жители многих стран Азии и ряда регионов России. Дата его проведения-двадцать первого марта. Это день весеннего равноденствия. Кроме того, по астрономическому солнечному календарю, который официально используется в Афганистане и Иране, Навруз-байрам является первым днем наступившем новом году.
Вовсе времена среди самих радостных событий в жизни людей был приход весны. По разному их отмечали его разные народы. Но все - как праздник возрождения природы, торжества жизни, надежд на щедрый урожайный год.
В переводе с фарси "Навруз" означает новый день. 21 марта, когда день равен ночи, земля вступает в период всемирного астрономического равенства. В этот день времена года по полушариям меняются ; если в южном полушарии наступает осень, то в северном - весна.
Многие великие люди прошлого связывают начало празднования Навруза с именем шаха Джамшида. Говорят о празднике и тюркские легенды. В них упоминается этот день как дата появления тюркского народа из мифического места Алтая - Эргенекона.
У древних славян-язычников Новый Год тоже праздновался в зтот день. И лишь в XIV веке Симеон Гордый перенес весенний Новый год на 1 сентября, который назывался Праздником Урожая.
Этот праздник зародился в Древнем Иране и связан с культом Солнца. В этот день древние персидские цари надевали на голову корону с изображением солнечного годового цикла, учавствовали в богослужениях в Храме Огня и раздавали щедрые подарки подданым. В Средние века у разных мусульманских народов Навруз продолжался тринадцать дней. В конце торжеств люди выходили в поле. где и встречали Новый год - такова была традиция; верили, что тот, кто выйдет в поле, будет счастлив целый год. Досих пор считается, что дела и поступки, совершенные в течение Наввруза, человек продолжит и в течение всего наступающего нового года. Поэтому принято в эти праздничные дни прощать долги, забывать обиды, заканчивать ранее начатые дела, веселиться и не гневить Бога. В эти дни очень большое внимание уделяется приходу первого гостя. По преданию, характер и судьба этого человека будут олицетворять этот год: добрый, щедрый, скупой, большой или веселый.
Этот праздник отмечают днем. все должны находиться за праздничным столом.Все бляда должны подчеркнуть земледельческую направленность праздника весны. Например, яйцо,зелень и хлеб символизируют плодородие.
30 сентября 2009 года Навруз был включен ЮНЕСКО в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества, с этого времени 21 марта объявлено как Международный день Навруз.
Праздничный стол на Навруз накрывают согласно правилу "хафт-син;- обязательно должны быть семь(хафт) продуктов, названия которых начинаятся с арабской буквы ;син;- сенджед- маслины, символ любви; сиб- яблоки- символ красоты и здоровья; сир- чеснок, символ медицины; саману-хлебный пирог-символ достатка; сабзи - зелень(проросшее зерно) -символ возрождения природы; серке - уксус - символ мудрости и терпения; сомаг - сумах(плоды дерева Rhus cotinu) - символ рассвета.
Помимо "хафт-сина", на стол ставят зеркало, и зажигают по числу членов семьи белые свечи, которые нельзя гасить, пока они полностью не сгорят.
Из газеты магазина "Эдельвейс" от 20.03.17
Федери́ко Фелли́ни — итальянский кинорежиссёр. Обладатель пяти премий «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля.
Федерико Феллини – это знаменитый итальянский режиссер, о жизни которого легко можно написать не только масштабную биографическую статью, но и целую книгу. Ведь жизнь и творчество этого великого мастера в прямом смысле слова изменили наш мир. Посмотрев лучшие работы Феллини невозможно остаться прежним. Его фильмы поражают, завораживают и заставляют каждого зрителя размышлять немного другими категориями. Именно поэтому наш сегодняшний герой уже при жизни стал классиком мирового кинематографа. Таковым он остается и в наше время. РАННИЕ ГОДЫ, ДЕТСТВО И СЕМЬЯ ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ Федерико Феллини появился на свет 20 января 1920 года в южном городке Римини, расположенном у берега Адриатического моря. Его отец был мелким коммерсантом, а мама занималась домашними делами и воспитанием детей, которых в семье Феллини было трое. Федерико Феллини родился в итальянском Римини Что касается непосредственно нашего сегодняшнего героя, то его увлечение искусством началось в тот самый момент, когда Федерико впервые увидел цирковое выступление. После этого маленький мальчик стал сам разыгрывать перед друзьями и родственниками небольшие сценки. Он шил костюмы, самостоятельно изготавливал маски, а также не пропускал ни одного выступления цирковой труппы. Весьма примечательно, что в один прекрасный день магия цирка настолько увлекла Феллини, что он, недолго думая, сбежал из дома вместе с бродячими артистами. Однако импровизированное путешествие продлилось недолго. Незваного гостя быстро обнаружили, а потому вскоре вернули родителям. Впоследствии к числу увлечений молодого парня прибавилось также рисование. Стоит отметить, что художественное мастерство было практически единственным школьным предметом, которым интересовался наш сегодняшний герой. В остальном уроки его практически не занимали. Более того, в старших классах он и вовсе стал редко появляться на занятиях. Большую часть времени он бессмысленно шатался по улицам вместе с друзьями и устраивал мелкие шалости. Однако классическое образование Федерико в итоге все-таки получил. Оставив школьные годы позади, парень решил кардинальным образом изменить свою жизнь и переехал во Флоренцию. В этом месте он стал учиться на репортера, а параллельно зарабатывал рисованием карикатур для компании одного своего знакомого. Но так продолжалось недолго. Федерико Феллини получает ОСКАР.1994 Полгода спустя наш сегодняшний герой вновь сорвался с места и переехал в Рим В Вечном городе Федерико Феллини вновь стал продавать свои рисунки, а впоследствии также подыскал себе работу в популярном итальянском журнале «Марк Аврелий», для которого стал писать небольшие юмористические тексты. Новая работа стала для будущего режиссера своеобразным трамплином. Тексты Федерико довольно-таки скоро приобрели немалую популярность, а потому впоследствии наш сегодняшний герой стал писать сценарии также для радиопередач и некоторых фильмов. Особенно успешным в этом плане стало сотрудничество с еще одним известным итальянским режиссером Роберто Росселлини, результатом которого стало создание картины «Рим, открытый город». Данная кинолента вышла на экраны в 1945-м году и моментально принесла обоим создателям огромный успех. В 1947-м году Феллини впервые в своей жизни был номинирован на Оскар. ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ РЕЖИССЕРА ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ После выхода картины «Рим, открытый город» Федерико стал часто работать в мире кинематографа. Он снимался в кино как актер, а также один за другим писал сценарии к фильмам. В этот период он сотрудничал со многими известными режиссерами, а в 1950-м году вновь появился в числе соискателей премии Оскар как сценарист фильма «Земляк». Биография Федерико Феллини В том же году наш сегодняшний герой совместно с Альберто Латтуада впервые снял свой собственный фильм. Картина «Огни варьете» получила преимущественно высокие отзывы критиков, а потому после этого талантливый итальянец стал часто работать в качестве режиссера.
6 января 1938 года– день рождения Адриано Челентано
Еще одного талантливого человека подарила нам зима – Адриано Челентано. Далеко не красавец, шутник и балагур, всегда пританцовывающий и поющий любимец женщин – олицетворенная мужская хоризма…
«Укрощение строптивого», «Блеф» и «Бинго-бонго» - в рекордные сроки стали самыми продаваемыми фильмами. Это классика кино, по ним учится молодежь.
Но ведь не только фильмография интересна у Челентано. Он стал первым из артистов, сумевшим сорвать (дважды!) правительственные выборы, открыто выступив против премьер-министра своей страны. Он один из первых стал петь о политике с высоты своей известности. Создав первую независимую звукозаписывающую студию в Италии, стал пионером не только рок-н-ролла, но и РЭПовского движения. Видеоклип первым в Италии снял тоже Челентано.
К несомненным достоинствам Адриано нужно отнести и то, что он прожил со своей женой в честном браке целых 40 лет!
Обладатель двух премий «Давид ди Донателло» за лучшую мужскую роль в картинах «Блеф» (1976) и «Бархатные ручки» (1980). В
Кастанеда тщательно сохранял "тайну личности", практически не давал интервью и категорически отказывался фотографироваться (однако, по стечению обстоятельств, несколько фотографий Кастанеды все же существует). Он даже отрицал, что когда-либо был женат, хотя Маргарет Раньян, автор книги воспоминаний об этом человеке, утверждает, что Кастанеда был ее супругом. Иными словами, подлинная биография Карлоса Кастанеды была известна лишь ему самому; удел всех прочих - пытаться ее реконструировать.
Карлос Сезар Арана Кастанеда (предположительно, таково его полное имя) родился 25 декабря 1925 года в городе Сан-Паулу, Бразилия. В 1951 году он эмигрировал в США, а в 1960 году произошло событие, коренным образом изменившее жизнь самого Карлоса Кастанеды и тысяч его последователей - Кастанеда, тогда студент Калифорнийского университета, приехавший в Мексику за "полевыми материалами" для своей дипломной работы, встретил дона Хуана Матуса, индейца из племени яки. Дон Хуан стал духовным учителем Кастанеды и в течение двенадцати лет передавал подопечному сокровенные знания своего племени.
С разрешения дона Хуана Кастанеда стал записывать его слова; так родилась первая из известных во всем мире книг Карлоса Кастанеды - "Учение дона Хуана. Путь индейцев из племени яки", опубликованная в 1968 году. Эта книга мгновенно стала бестселлером - как и девять последующих. Все они представляют собой запись бесед дона Хуана с Кастанедой, а цепь событий в них обрывается в 1973 году, когда дон Хуан таинственно исчез - "растаял подобно туману".
Легенда гласит, что и сам Кастанеда ушел из нашего мира схожим образом - как бы растворился в воздухе. Менее поэтическая версия некролога сообщает, что он скончался 27 апреля 1998 года от рака печени и что после кремирования прах Кастанеды, согласно завещанию, отправили в Мексику.
С сайта
С. Дружинина родилась в Москве 16 декабря 1935 году. В детстве она занималась в группе цирковых акробатов, а познакомившись с внучкой Айседоры Дункан, загорелась стать балериной и поступила в хореографическое училище при Большом театре. Но окончить училище ей помешала травма руки. Дружинина взяла академический отпуск и стала ведущей вечеров училища. Девушку заметила диктор Центрального телевидения Шароева и пригласила вести детские телепередачи вместе с Михаилом Державиным. На телевиденииСветлану увидел режиссер "Мосфильма" С.Самсонов и предложил главную роль в своей комедии "За витриной универмага"(1955). После успешного дебюта в кино Светлана поступила во ВГИК на актерский факультет, который закончила в 1968 году.
В 1955-1965 годах Дружинина была актрисой Центральной студиикиноактера и киностудии имени М.Горького. После нескольких картин к Светлане пришел настоящий успех. Ее узнавапи на улице, режиссеры предлагали новые работы. Она стала популярной и любимой актрисой, несмотря на небольшое количество главных ролей. Но все они -яркие, выразительные,характерные,-"Дело было в Пенькове" (1958), "Девчата" (1962), "Одиночество" (1965) и другие. Стремясь к максимальной творческой реализации, Дружинина решила стать режиссером, оставив профессию актрисы. Она вернулась во ВГИК на режиссерский факультет, который околнчила в 1968 году. В 1969 году Дружинина фильмом "Зинка" начинает работать режиссером на студии "Мосфильм", а первой самостоятельной работой Светланы стала картина "Исполнение желаний" (1974) Занем она полностью переключилась на телевидение, где одна за другой выходили на экран ее фильмы, всегда имевшие успех,- "Сватовство гусара" (1979), "Дульсинея Тобосская" (1980), "Принцесса цирка" (1982) и др.
Огромный зрительский успех имел историко-приключенчкский фильм Дружининой "Гардемарины, ввперед!" (1987). Популярность картины была столь велика, что вскоре режиссер сняла два продолжения: "Виват, гардемарины!" (1991) и "Гардемарины-III" (1992). После этих фильмов Дружинину назовут последним романтиком отечественного кино. С 1994 года Дружинина работает над кинопроектом - 25-серийной историко-приключенческой эпопеей " Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII". Своим замыслом Дружинина увлекла многих известных актеров- Н.Егорову, Н,Русланрву, Н.Караченцева, С.Шарурова, Д.Харатьяна, А.Жаркова и многих других. Светлана Сергеевна- Народная артистка России,Заслуженный деятель искусств РСФСР, кавалер орденов Почета и Дружбы, лауреат Национальной премии общественного признания достижений женщин "Олимпия" Российской Академии бизнеса и предпринимательства. Дружинина постоянно в работе и не мыслит жизни без кинематографа, нередко выступает как автор и соавтор сценариев своих фильмов.
Он является создателем ппервых в истории кинематографа звукового и музыкального мультфильмов. За свою необыкновенно напряженную жизнь Уолт Дисней как режиссер снял 111 фильмов и был продюсером еще 576 кинофильмов. Выдающиеся заслуги Диснея в области киноискусства отмечены 26 статуэтками "Оскара" (абссолютный рекорд) и премией имени Ирвинга Тальберга, обладающей статусом "Оскара", а также многими другими наградами и премиями.
Уолт Дисней (настоящее имя Уолтер Элайас) родился 5 декабря 1901 года в Чикаго.В 18 лет начинает работать художником-карикатуристом. Позднее создает свою компанию "Лаф-о-грамз", в этот период создаются: "Золушка", "Красная шапочка", "Кот в сапогах". В 22года начинает работать в Голливуде. В это время снимает два проекта, "Алиса в стране мультипликации" и "Освальд - счастливый кролик" В "Алисе" отрабатывает технологию совмещения работы живого актера и мультипликационного окружения. В 1932 году получает первого "Оскара" за создание Микки Мауса. Через год один из первых осваивает технологию выпуска цветных фильмов. В 1933 году получает второго "Оскара" за сверхпопулярный фильм "Три поросенка"
В 1938 году впервые в своем творчестве обращается к созданию полнометражных картин "Белоснежка и семь гномов", фильм пользуется грандиозным успехом и получает третьего "Оскара". Следом выходят полнометражные "Пиноккио", "Фантазия", "Дамбо". В 1942 году выходит "Бэмби". Во время второй мировой войны студия Диснея специализируется на создании фильмов по правительственному заказу заказу для пропаганды и учебно-инструктивных фильмов. В послевоенные годы продолжаются работы по выпуску полнометражных мультипликационных фильмов: "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Питер Пэн", "Леди ибродяга", "Спящая красавица", "Сто один далматинский дог", "Мэри Поппинз". Начиная с 1950х году студия Диснея, кроме мультипликационных фильмов, начинает выпуск документальных серий: "Люди и страны", "Приключения из жизни", игровых фильмов, программ для телевидения. За свое творчество Уолт Дисней получил 29 "Оскаров".
Начиная с "Пароходика Вилли" в лентах Диснея важную роль начинает играть музыка. Звук в его фильмах служит не только фоном для диалогов, а становится их важной составной частью, музыкадьным фоном, создавая гармонию всего рисованного произведения. Художники Диснея, прехде чем создавать животных, всегда тщательно изучали повадки их живых прототипов. Поэтому все движения на экране крайне правдоподобны. В "Фантазии" Уолта Дивнея впервые на широком экране появляется стереозвук. Все отмечали высокое качество музыкального сопрождения этого фильма,которое было записано в исполнении Филадельфийского симфонического оркестра под руководством Леопольдом Стоковского.
Дисней один из первых режиссеров начал использовать трехпленочные киносьемочные аппараты для трехцветного процесса "Техниколор"
На студии Уолт Дисней ввел систему премирования мультипликаторов, позже принятую на других студиях, в том числе и на "Союзмультфильме". Художник-мультипликатор, предложив трюк режиссеру, получал небольшое вознаграждение. Уолту Диснею принадлежит и честь создания знаменитого детского парка "Диснейленд" в Калифорнии, который наполнен образами из его фильмов. 15 декабря 1966 года Уолт Дисней скончался в Лос-Анджелесе от рака легких. Он был заядлым курильщиком. Носящая его имя компания, связав его смерть с этой пагубной привычкой, приняла стратегическое решение отказаться от показа сигарет в своих фильмах.
Чайные пакетики распространились в 1904 году благодаря американцу Томасу Салливану.Он торговал чаем и решил сэкономить на образцах продукции,рассылаемой клиентам, и вместо того чтобы упаковывать порции чая в традиционные металлические баночки,расфасовывал чай в шелковые мешочки.
Покупателям это понравилось, клиенты не поняли с оригинальной упаковкой и решили заваривать чай в шелковых мешочках. Так заваривать чай оказалось быстро, просто и удобно, что привело к повышению покупательного спроса.
Популярность чайных пакетиков росла, но шелк не самый дешевый материал для изготовления такого массового товара. Сначала их изготавливали из марли, затем была бумага из манильской конопли, а потом появилась фильтрованная бумага, из которой изготавливают и по сей день. Современное обличье пакетик приобрел в 1929 году
Со временем ассортимент чайных пакетиков пополнился новыми формами; появились пакетики в виде пирамидки, квадратные и круглые без нитки, которые любят жители Англии. А для крепления стали пакетик запаивать термическим способом.
Сегодня чайные пакетики лидируют на рынке. Можно быстро заварить чай инасладиться чудесным вкусом и ароматом черного,зеленого, фруктового или травяного чая.
Для наших соотечественников, живших в советское время, чай в пакетиках был экзотикой, которая проивозилась из-за границы. Интересно, что такой чай долгое время ассоциировался с поездами дальнего следования- там он впервые появился.
Широко распространился такой чай в середине 90х годов. Чай в пакетиках сначала пили в кафе и ресторанах быстрого питания.С появлением крупных чайных компаний ситуация постепенно изменилась и на данный момент более половины россиян предпочитают чай в пакетиках.
Из газеты магазина"Эдельвейс"-41 24.11.16
Э. Рязанов-классик советского и российского кинематографа. Он снял десятки культовых фильмов. С ним любили работать кинематографисты, ого обожали зрители.
Э.Рязанов родился 18ноября 1927года в Самаре ,в семье начальникавинного главка. Семья вскоре после его рождения переехала в Москву. В детстве зачитывался приключенческими романами. После школы собирался поступать в мореходное училище, но началась война.
В 11950 году он окончил ВГИК с красным дипломом. Его выпускная работа называлась "Они учатся в Москве" Около пяти лет занимался документальными фильмами и киноочерками.
В игровое кино Рязанов пришел в 1955году., когда устроился на "Мосфильм" Его дебютный фильм "Карновальная ночь" имел огромный успех.Его комедии стали классикой советского кино. "Гусарская баллада", "Невероятные приключения итальянцев в Рссии", "Берегись автомобиля", "Старики разбойники", "Ирония судьбы, или с легким паром!", "Служебный роман", "Вокзал для двоих", "гараж", "О бедном гусаре замолвите словечко"- это малый список работ. Благодаря его картинам стали известными молодые актеры- Людмила Гурченко. Анатолий Папанов, снимались Юрий Яковлев, Юрий Никулин, Андрей Миронов, Лариса Голубкина и многие другие.
С 1979года Э, Рязанов вел телепередачу "Кинопанорама". Он ссоздал более 200арторских телевизионных программ, напримир, "Поговорим о странностях любви".
Эльдар Рязанов награжден огромным количеством кинематографических, государственных и общественных наград В 2002 году стал президентом Российской академии кинематографических искусств "Ника", а в 2005году открыл свой киноклуб - Центр отечественной комедии. В 2010году он стал одним из учередителей КиноСоюза. Рязанов состоялся также и как писатель, и как драматург. До последних дней сохранял удивительное жизнелюбие. Он скончался в 2015году от острой сердечной недостаточности.
Открытие храма еще раз подчеркнуло значимость Дня народного единства для нашей многонациональной республики: на первую Божественную литургию пришли сотни жителей самых разных национальностей: кряшены и русские, татары и чуваши. Причем на праздник прибыли не только жители самого Карабаяна и окрестных сел. На малую родину специально ради такого события приехали даже уроженцы села, проживающие ныне в таком дальнем городе нашего Отечества, как Калининград!
Гости из российской Прибалтики приехали в родное село, как водится, не с пустыми руками, а с подарком, да еще каким! Глава семьи Иван Козлов с большим волнением и трепетом передал в дар храму семейную реликвию - икону Всех Святых.
Икона Всех Святых - образ универсальный, в этом и заключается суть его названия. Кем бы ни был ваш небесный покровитель - святитель Владимир, Николай Чудотворец или пророчица Анна, ваша молитва перед этим образом будет услышана каждым из них. Хотите еще одно подтверждение этому? Вот оно - история именно этой карабаянской всехсвятской иконы, десятилетиями бережно хранившейся в семье калининградцев, уроженцев села. О подробностях нашему корреспонденту рассказал Иван Козлов:
- В советское время неподалеку от этого места, где построеннынешний новый храм, находилась старинная каменная церковь, возведенная еще в 1901 году. Когда ее, как и многие другие храмы в советское время, разрушили, жители села успели разобрать по домам иконы, находившиеся там. Наша мама работала помощником председателя колхоза и, узнав о предстоящем закрытии и разрушении церкви, тайком взяла вот эту икону, завернула ее в полотенце и принесла домой. Трижды образ Всех Святых спасал наш дом от