
Андрей Манчук доходчиво разбирает три расхожих мифа о Венесуэле, которые можно столь часто встретить в публикациях СМИ.
Три мифа о Венесуэле
О художнике Игоре Медведеве известно совсем не много. Он родился в Луганской области, в Новопскове. После окончания школы учился в Московском институте электронной техники, затем – 3 года работал по специальности. А затем поступил на факультет истории искусств Всесоюзного Заочного Университета Искусств. В настоящее время работает преподавателем рисования в специализированной школе.
В 1987 году Медведев впервые выставил свои работы и с этого момента начал работать, как профессиональный художник.
Мостик.
Практикантка
В университете на лекции по психологии.
Профессор:
- Сегодня мы изучим на примере три исходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев. Взяв телефон, профессор набирает первый попавшийся номер.
- Здравствуйте, а Васю можно?
- А здесь такой не живет.
- Вот, — улыбаясь, говорит профессор, — это легкое удивление.
Затем набирает номер снова.
- Здравствуйте, а Вася не подошел?
- Да нет тут таких.
Потирая руки, профессор заговорщицки подмигивает аудитории, и третий раз набирает номер.
- Так Васи нет?
- Да пошел ты!
- Что ж, надеюсь, пример понятен.
С первой парты встает студент.
- Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.
- Это какую же?
- Стадию охреневания.
Подойдя к кафедре, студент набирает номер.
- Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?
Кирилл Роландо (Cyril Rolando) живет во Франции и работает клиническим психологом. Именно особенности работы подтолкнули его заняться творчеством, ведь в психологии многое раскрывается через рисунки. Художник называет свои картины «осязаемым сном», а чтобы начать рисовать, ему достаточно мысленно вернуться в собственное детство, когда воображение правило миром.

Дверь в другой мир.

Время для чая.

Двое станут одним.
Эстонский журналист Вахур Кооритс прославился на весь Рунет, опубликовав в газете Eesti Päevaleht («Эстонская дневная газета») «План обороны Эстонии». В тексте говорится, что для защиты от агрессии со стороны России Эстония должна купить «ракетную систему, способную поразить город Санкт-Петербург», а российские торговые суда надо захватывать и топить.
https://www.fontanka.ru/2019/01/22/030/
Детёныши животных зачастую выглядят очаровательно и умилительно. Но видели ли вы когда-нибудь малышей каракалов? Если нет, приготовьтесь, что эти удивительные создания составят серьёзную конкуренцию обычным котятам и щенкам.
Каракал представляет собой хищное животное семейства кошачьих. Долгое время из-за внешней схожести его относили к рысям, однако позже выделили в отдельный род. При этом у каракала гораздо больше общих черт с пумой.
В Древнем Египте к каракалам относились как к священным созданиям. Их рисовали на стенах и бронзовых фигурках, а скульптурам в виде этих животных поручали охранять гробницы фараонов.
Водятся каракалы преимущественно в саваннах, пустынях и степях Африки, а также в Средней Азии и на Ближнем Востоке. Взрослые особи млекопитающих могут достигать 50 см в высоту и преодолевать до 80 км/час. Несмотря на хищный внешний вид, каракалы легко приручаются, многие даже заводят их в качестве домашнего животного.
Особь, выращенная среди людей в специализированных питомниках, не представляет опасности для человека, однако в некоторых странах разведение этих кошек преследуется по закону.
Тем, кто загорелся желанием завести себе каракала, стоит учесть, что это может не только противоречить закону, но и обойтись в кругленькую сумму, ведь такие удивительные животные принадлежат к одним из самых дорогих пород кошек. Стоимость котёнка каракала стартует от $11 000.
Красоты у этих невероятных созданий не отнять. Однако, на наш взгляд, лучше позволить им довольствоваться просторами дикой природы, нежели вынуждать тесниться в домах и квартирах. А экзотическим и грациозным обликом каракалов вполне можно любоваться на фотографиях.
Сын художника, каталанец по крови - Жорж Короминас, родился в 1945 году в Алжире. Получил художественное образование в Национальной Школе Искусств в Альже. Он приехал во Францию в 1962 году с солидным багажем восточного колорита и быстро завоевал сердца коллекционеров. Короминас выставляется с 1978 года. Является Лауреатом многих почетных премий.
Мнение — это проказа мыслительного процесса, вспомнил Борислав Тихонович слова волхва Онуфрия. Мнения заполонили мир и оттеснили, закрыли Истину. Мнения вовлекли человека в гонку за ложными идеалами и целями, и бороться с этим злом невероятно тяжело.
Василий Васильевич Головачёв «Ведич»
[700x525]

В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
* * *
Растить в душе побег унынья – преступленье,
Пока не прочтена вся книга наслажденья
Лови же радости и жадно пей вино:
Жизнь коротка, увы! Летят её мгновенья.
* * *
От страха смерти я, - поверьте мне, - далёк:
Страшнее жизни, что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу её, когда наступит срок.
* * *
Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они рабы имён. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов.
* * *
«Вино пить – грех?! Подумай, не спеши!
Сам против жизни явно не греши.
В ад посылать из-за вина и женщин?
Тогда в раю, наверно, ни души.
Читать далее
- Ты же собиралась худеть! - Я ем салатик. - Ты смешала мясо, колбасу, картошку, грибы и майонез. - Я. ЕМ. САЛАТИК!



Серия сообщений "Шпаргалки":
Часть 1 - Как сделать бегущую строку и бегущее изображение в дневнике
Часть 2 - Несколько оригинальных формул и ссылок для дневника
...
Часть 27 - Проигрывание музыки при открытии поста
Часть 28 - Вставляем картинки в свои сообщения
Часть 29 - Справочник html по изображениям
[640x640]
Живущая в Канаде австралийская художница Элспет Маклин (Elspeth McLean) не может превратить камни в золото, но ей вполне под силу превратить их в завораживающие произведения искусства, от которых невозможно оторвать взгляд. Она применяет свой незаурядный художественный талант при создании красочных узоров из сотен разноцветных точек, изображая их на обыкновенных серых камнях, найденных на побережье Тихого океана. Результат ее творческой деятельности – великолепные мандалы, которые действительно гипнотизируют и радуют глаз.

|
В процессе чтения большинство людей совершают три привычных действия, которые замедляют процесс. Ослабив любую из этих привычек, вы значительно повысите внимательность, скорость и понимание читаемого:
1. Рассеянное внимание (блуждание мысли)
Хоть раз вы в конце страницы или главы вдруг понимали, что ничего не помните из прочитанного? Причина в том, что вы отвлеклись. Странно: глаза двигались по странице, но мозг был занят… чем? Кто знает! Проблема в том, что понимание прочитанного оказалось нулевым, и вам пришлось читать заново!
В некоторых случаях эта привычка полезна. Когда ваш ум находит в прочитанном связь с другой темой, к которой и переходит, это на самом деле очень хорошо. Когда же при чтении мысли просто блуждают где-то далеко, ничего хорошего нет.
Лекарство: двигайтесь быстрее! Ваш ум отвлекается в основном из-за скуки. Если он способен легко воспринять, скажем, в два раза больше, чем сейчас (а это правда), то он найдет дополнительное применение этим резервам. Мозгу очень понравится, если вы поставите перед ним задачу увеличить скорость, и он будет внимательнее. Это резко повысит понимание материала.
2. Регрессия (возврат)
При чтении любых материалов почти все регулярно возвращаются и перечитывают только что изученное. Это можно увидеть, проследив за глазами читающего. Чаще всего мы даже не отдаем себе в этом отчета!
Естественно, процесс регрессии сильно замедляет чтение и обычно не нужен. Но эта привычка иногда полезна. Если вы вернетесь к прочитанному, чтобы найти пропущенное, то регрессия поможет вам прочнее усвоить нужную информацию. Но обычно это или результат отвлечения внимания, или просто привычка. И тогда вы тратите на чтение в два раза больше времени, чем нужно.
Лекарство: отрежьте себе путь к отступлению, который практически исключает нежелательную регрессию.
3. Субвокализация (мысленное проговаривание)
Третья привычка, которую лучше скорректировать, называется субвокализацией. Это проговаривание каждого слова в уме. Скорость чтения при этом не превышает скорости устной речи: около 150 слов/мин. Вообще-то субвокализация удобна при чтении произведений в жанре, где «слышать» слова необходимо. В эту категорию входят Священное Писание, диалоги и поэзия. В иных случаях субвокализация замедляет чтение, и вы тратите много лишних усилий.
Лекарство: используйте свои глаза и/или руки (инструменты «разумного чтения») активнее и более осознанно, научитесь больше задействовать зрительные центры мозга, а не слуховые.
«Вот они, эти люди, вершители нашей судьбы и судьбы народов! – подумал Жак Коллен, пожав плечами, когда два друга вошли в спальню. – Нечаянный вздох женщины выворачивает их мозги наизнанку, как перчатку! Они теряют голову от одного ее взгляда! Юбка покороче или подлиннее – и вот они в отчаянии бегают за ней по всему Парижу. Женские причуды отзываются на всем государстве! О, как выигрывает человек, когда он, подобно мне, освобождается от этой тирании ребенка, от этой пресловутой честности, низвергаемой со своих высот страстью, от детской злости, от этого чисто дикарского коварства! Женщина, гениальный палач, искусный мучитель, была и всегда будет гибелью для мужчины.
Генеральный прокурор, министр, все они ослеплены: они поднимают все вверх дном ради писем герцогини или девчонки, ради спасения рассудка женщины, которая все равно и в здравом уме будет безумнее, нежели потерявши рассудок.
Мы атакуем всякую инакость, все, чего не понимаем, все, что может изменить наш мир, нашу среду обитания, снизить наши шансы на выживание. Расизм, классовая вражда, сексизм, Восток и Запад, Север и Юг, капитализм и коммунизм, демократия и диктатура, ислам и христианство, Израиль и Палестина – все это разные лица одной и той же войны: войны за гомогенность человеческого рода, за искоренение наших различий. Это война, которую мы затеяли уже давно, и с тех пор не прекращавшаяся ни на миг. Война, воздействующая на каждый человеческий ум на подсознательном уровне, как компьютерная программа, постоянно работающая в фоновом режиме, подталкивающая нас к некой возможности.
