• Авторизация


Скажи - да 08-10-2007 22:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одинокие и сомневающиеся люди тянутся к ярким и шумным эгоцентрикам, что дает невообразимые душевные преференции последним. Отсюда появляются ложные версии о некой привлекательности эгоистов. На самом деле любой сомневающийся и переживший страдание человек много глубже и непонятнее уверенного в себе осла. Но сомневающийся человек нестабилен в оценках, невнятен в желаниях и порой мимикрирует под своего псевдо-кумира (или группу кумиров, тут уж как получится). Сомнение воспринимается окружающим миром как слабость. Слабость - постыдна. Слабость недопустима. Понимая это, одиночка начинает закаливать себя самого. Он насторожен. Он ищет провокации в жестах. Он не может расслабиться и получать удовольствие от жизни. Он не хочет признавать комфорт одиночества. Ведь одиночество, в конечном итоге, асоциально и подозрительно.


Не оттого ли большая часть знакомых мне интровертов, прежде чем сказать "да", выпаливают "нет". Ведь "нет" - любимое слово эгоиста.


А ведь как просто и естественно говорить - да
Гораздо сложнее не винить себя за это
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lera_Lera 09-10-2007-12:02 удалить
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение T_X
[QUOTE]Исходное сообщение CrossFire:
Ты кого хочешь убедить? Ксю или себя?
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..


ну тут ты сильно неправ Кросс. Во-первых, откуда взялась некая "стандартнейшая женская ситуация"? Какой смысл переводить все в плоскость "доступно-недоступно"? Доступно - что? Хотелось чего?

Изначально разговор идет о том, что нерешительный человек чаще всего попадает под влияние эгоиста и наживает себе гемморой. Эту ситуацию не обязательно рассматривать в контексте "эМ-Жо". Хотя, я понимаю, соблазн такой есть ))))
T_X 09-10-2007-12:03 удалить
Исходное сообщение CrossFire:
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..

Не совсем согласна. Бывают случаи, когда и получаешь в итоге то, чего хотел. И понимаешь, что "не очень-то и хотелось", ибо: предсказуемо как часы и скучно. :)))

LI 5.09.15
CrossFire 09-10-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение T_X
Лера щас всех выведет на чистую воду. Я аж забеспокоилась. Страшно не люблю когда меня на чистую воду выводят. хыхы

LI 5.09.15


А я очень даже люблю, заебло в грязи бултыхацца.


Ты же, поди, тоже себя считаешь ацким эгоистом? ))))))


Да вот тут другая ситуация. Прежде всего все без исключения окружающие бабы таким считают. А я уж так, за компанию...
Lera_Lera 09-10-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение T_X
Исходное сообщение CrossFire:
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..

Не совсем согласна. Бывают случаи, когда и получаешь в итоге то, чего хотел. И понимаешь, что "не очень-то и хотелось", ибо: предсказуемо как часы и скучно. :)))

LI 5.09.15



Понимаю к чему вы ведете. Я то изначально имела ввиду несколько иную ситуацию. Когда человек подменяет свою истинную натуру. Изменяет себе, так сказать. Боится говорить "да"
CrossFire 09-10-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение T_X
[QUOTE]Исходное сообщение CrossFire:
Ты кого хочешь убедить? Ксю или себя?
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..


Изначально разговор идет о том, что нерешительный человек чаще всего попадает под влияние эгоиста и наживает себе гемморой. Эту ситуацию не обязательно рассматривать в контексте "эМ-Жо". Хотя, я понимаю, соблазн такой есть ))))


А меня собственно говоря другие жизненные ситуации кроме как "эМ-Жо" особенно не интересуют. А поболтать мне давно уже лень.
Lera_Lera 09-10-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire
[QUOTE]Исходное сообщение T_X
Лера щас всех выведет на чистую воду. Я аж забеспокоилась. Страшно не люблю когда меня на чистую воду выводят. хыхы

LI 5.09.15


А я очень даже люблю, заебло в грязи бултыхацца.


Ты же, поди, тоже себя считаешь ацким эгоистом? ))))))


Да вот тут другая ситуация. Прежде всего все без исключения окружающие бабы таким считают. А я уж так, за компанию...[/QUOTE]

Кросс, скажи "да" )
CrossFire 09-10-2007-12:08 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение T_X
[QUOTE]Исходное сообщение CrossFire:
Ты кого хочешь убедить? Ксю или себя?
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..


ну тут ты сильно неправ Кросс. Во-первых, откуда взялась некая "стандартнейшая женская ситуация"? Какой смысл переводить все в плоскость "доступно-недоступно"? Доступно - что? Хотелось чего?



Лер, не тупи, все ж понимашь что я имел ввиду. Доступен человек, хотелось общения с ним.
Lera_Lera 09-10-2007-12:09 удалить
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire
[QUOTE]Исходное сообщение T_X
[QUOTE]Исходное сообщение CrossFire:
Ты кого хочешь убедить? Ксю или себя?
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..


Изначально разговор идет о том, что нерешительный человек чаще всего попадает под влияние эгоиста и наживает себе гемморой. Эту ситуацию не обязательно рассматривать в контексте "эМ-Жо". Хотя, я понимаю, соблазн такой есть ))))


А меня собственно говоря другие жизненные ситуации кроме как "эМ-Жо" особенно не интересуют. А поболтать мне давно уже лень.[/QUOTE]

Просто я вижу двух разных мужчин. Один -ацкий эгоист, другой мимикририкует под него. Мне это не нравится. Я бью по колпаку и первого и второго. Ибо нефик )
T_X 09-10-2007-12:10 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera:
Я то изначально имела ввиду несколько иную ситуацию. Когда человек подменяет свою истинную натуру. Изменяет себе, так сказать. Боится говорить "да"

Ну... страх - это уже несколько запущенная ситуация. Может к психологу? Хотя, люди и всю жизнь так живут, боясь собственной тени. Кто виноват и что делать, как обычно воспросы без ответов..

LI 5.09.15
CrossFire 09-10-2007-12:10 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение T_X
Исходное сообщение CrossFire:
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..

Не совсем согласна. Бывают случаи, когда и получаешь в итоге то, чего хотел. И понимаешь, что "не очень-то и хотелось", ибо: предсказуемо как часы и скучно. :)))

LI 5.09.15



Понимаю к чему вы ведете. Я то изначально имела ввиду несколько иную ситуацию. Когда человек подменяет свою истинную натуру. Изменяет себе, так сказать. Боится говорить "да"


Тогда тут не эгоизм изначально должен был фигурировать. Это вообще другая тема, когда большинством доброжелательное и искренне заинтересованное отношение воспринимается как признак слабости. Хот вообще говоря по большому счету по настоящему сильный человек никогда не боится показатся слабым.
Lera_Lera 09-10-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение CrossFire Лер, не тупи, все ж понимашь что я имел ввиду. Доступен человек, хотелось общения с ним.



Э! На мой взгляд проблема надумана.
Все люди доступны. Просто у каждого свой предел доступности )
CrossFire 09-10-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение Lera_Lera
[QUOTE]Исходное сообщение CrossFire
[QUOTE]Исходное сообщение T_X
[QUOTE]Исходное сообщение CrossFire:
Ты кого хочешь убедить? Ксю или себя?
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..


Изначально разговор идет о том, что нерешительный человек чаще всего попадает под влияние эгоиста и наживает себе гемморой. Эту ситуацию не обязательно рассматривать в контексте "эМ-Жо". Хотя, я понимаю, соблазн такой есть ))))


А меня собственно говоря другие жизненные ситуации кроме как "эМ-Жо" особенно не интересуют. А поболтать мне давно уже лень.[/QUOTE]

Просто я вижу двух разных мужчин. Один -ацкий эгоист, другой мимикририкует под него. Мне это не нравится. Я бью по колпаку и первого и второго. Ибо нефик )[/QUOTE]

И получаешь от первого ответ по принципу - если тебе отдавили ногу - выколи глаз, и мокрое место от второго. Ибо против первого у тебя нет средств борьбы.
T_X 09-10-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение CrossFire: Хот вообще говоря по большому счету по настоящему сильный человек никогда не боится показатся слабым.

Никогда не говори никогда. И на сильных бывает порнуха проруха.

LI 5.09.15
CrossFire 09-10-2007-12:14 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire Лер, не тупи, все ж понимашь что я имел ввиду. Доступен человек, хотелось общения с ним.



Э! На мой взгляд проблема надумана.
Все люди доступны. Просто у каждого свой предел доступности )


Тьфу блин, зануда. Есть порядки малости, не важно 10 в минус 20 или 22 степени, хотя эти велечины отличаются в сто раз. Так понятно?
Lera_Lera 09-10-2007-12:14 удалить
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение T_X
[QUOTE]Исходное сообщение CrossFire:
Не глюки. А стандартнейшая женская ситуация. Когда то что недоступно или очень сложно для достижения называют гавном сопровождая к тому же фразами "не очень то и хотелось"..

Не совсем согласна. Бывают случаи, когда и получаешь в итоге то, чего хотел. И понимаешь, что "не очень-то и хотелось", ибо: предсказуемо как часы и скучно. :)))

LI 5.09.15



Понимаю к чему вы ведете. Я то изначально имела ввиду несколько иную ситуацию. Когда человек подменяет свою истинную натуру. Изменяет себе, так сказать. Боится говорить "да"


Тогда тут не эгоизм изначально должен был фигурировать. Это вообще другая тема, когда большинством доброжелательное и искренне заинтересованное отношение воспринимается как признак слабости. Хот вообще говоря по большому счету по настоящему сильный человек никогда не боится показатся слабым.[/QUOTE]


Но ведь доброжелательных людей портят именно эгоисты. Во всяком случае, именно это я наблюдаю всю свою жизнь. Увы не каждый человек силен и свободен. И не каждый может признавать свои слабости. Ты же понимаешь, Кросс. Большинство их скрывает. И, наверное, правильно делает.
Lera_Lera 09-10-2007-12:17 удалить
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire Лер, не тупи, все ж понимашь что я имел ввиду. Доступен человек, хотелось общения с ним.



Э! На мой взгляд проблема надумана.
Все люди доступны. Просто у каждого свой предел доступности )


Тьфу блин, зануда. Есть порядки малости, не важно 10 в минус 20 или 22 степени, хотя эти велечины отличаются в сто раз. Так понятно?


Ок. Завершили дискусс :D
Вопросы доступности одних и недоступности других - немного не моя тема. У меня другие тараканы )
Lera_Lera 09-10-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение CrossFire Ибо против первого у тебя нет средств борьбы.


Иногда не обязательно бороться.
allaccess 09-10-2007-12:20 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение GudyNetTa
Lera_Lera : после твоего поста меня почему то посетили сомнения. просто если эгоисту свойственно говорить нет, но он чаще говорит да, тогда кто он?..


Ты о себе говоришь что ли?
Мной замечено, что очень многие люди стремяться записать себя в страшные эгоисты только потому, что считают эту позицию более сильной. Ошибаются )))
Во как Алла )))
Зуб даю, что никакой она не эгоист )

Лера, зачем мне на себя наговаривать? Эгоизм мой - ужасен, так говорят ВСЕ знакомые. Родители, бойфренды. ВСЕ. И правда, я всегда делаю так как хочу, хотя часто это ранит близких. И если даже иду на уступки, то с такой рожей, будто на эшафот ступаю. И в итоге всё равно делаю как хочу. Сама страдаю от того, что я такая дрянь.
Lera_Lera 09-10-2007-12:25 удалить
Исходное сообщение allaccess
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение GudyNetTa
Lera_Lera : после твоего поста меня почему то посетили сомнения. просто если эгоисту свойственно говорить нет, но он чаще говорит да, тогда кто он?..


Ты о себе говоришь что ли?
Мной замечено, что очень многие люди стремяться записать себя в страшные эгоисты только потому, что считают эту позицию более сильной. Ошибаются )))
Во как Алла )))
Зуб даю, что никакой она не эгоист )

Лера, зачем мне на себя наговаривать? Эгоизм мой - ужасен, так говорят ВСЕ знакомые. Родители, бойфренды. ВСЕ. И правда, я всегда делаю так как хочу, хотя часто это ранит близких. И если даже иду на уступки, то с такой рожей, будто на эшафот ступаю. И в итоге всё равно делаю как хочу. Сама страдаю от того, что я такая дрянь.


Гы. На мой взгляд женский эгоизм, в отличие от алкоголизма, вылечивается быстро и эффективно )))
GudyNetTa 09-10-2007-14:38 удалить
Lera_Lera: >>>Мной замечено, что очень многие люди стремяться записать себя в страшные эгоисты только потому, что считают эту позицию более сильной. Ошибаются

позиция страшного эгоиста ничуть не сильнее, чем позиция человека отзывчивого и больше отдающего, нежели наоборот. но вполне можно быть и тем и другим одновременно, расценив присущий эгоизм как нормальное себялюбие и себяуважание. оно должно быть у всех.
ЗЫ лично я себя к страшным эгоистам не причисляю. иначе вряд ли я смога бы быть такой, какой меня знают многие.
Lera_Lera 09-10-2007-14:45 удалить
Исходное сообщение GudyNetTa
Lera_Lera: >>>Мной замечено, что очень многие люди стремяться записать себя в страшные эгоисты только потому, что считают эту позицию более сильной. Ошибаются

позиция страшного эгоиста ничуть не сильнее, чем позиция человека отзывчивого и больше отдающего, нежели наоборот. но вполне можно быть и тем и другим одновременно, расценив присущий эгоизм как нормальное себялюбие и себяуважание. оно должно быть у всех.
ЗЫ лично я себя к страшным эгоистам не причисляю. иначе вряд ли я смога бы быть такой, какой меня знают многие.


смысл этого замечания мне не понятен.
нормальное себялюбие и отчетливо выраженый эгоцентризм - разные вещи. О двойственности природы человеческой я не говорю. По-моему, я ясно описала волнующую меня проблему. В целом, общество склонно считать людей "дающих" - слабыми, а людией "берущих" сильными. Так было всегда и с этим приходится что-то делать.
T_X 09-10-2007-14:46 удалить
Лера, про дающих и берущих только что тиснула постик-с. гыгы

LI 5.09.15
allaccess 09-10-2007-14:57 удалить
женщины все дающие! гыгыгы
Lera_Lera 09-10-2007-15:07 удалить
Исходное сообщение allaccess
женщины все дающие! гыгыгы


Обсуди эту животрепещуюю тему с парочкой мальчгов которым ты, в свое время, отказала ))
GudyNetTa 09-10-2007-15:07 удалить
Lera_Lera: >>>Так было всегда и с этим приходится что-то делать.

зачем? по моему каждая из этих позиций сильна по своему. и двойственность человеческой натуры тоже вещь весьма распространенная. каждый из нас может быть в разных ситуациях разным. и сильным , и слабым. по крайней мере таковым казаться. я не спорю с тобой, но выражаю свое мнение.
allaccess 09-10-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение allaccess
женщины все дающие! гыгыгы


Обсуди эту животрепещуюю тему с парочкой мальчгов которым ты, в свое время, отказала ))

вот мне делать нехрен, как их искать! ))) лучше уж с теми кто в будущем пролетит. ))
Lera_Lera 09-10-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение GudyNetTa
Lera_Lera: >>>Так было всегда и с этим приходится что-то делать.

зачем? по моему каждая из этих позиций сильна по своему. и двойственность человеческой натуры тоже вещь весьма распространенная. каждый из нас может быть в разных ситуациях разным. и сильным , и слабым. по крайней мере таковым казаться. я не спорю с тобой, но выражаю свое мнение.


Если бы все было так гармонично, и эгоисты один день были бы добросердечными самаритянами, а нерешительные и сомневающиеся люди на один день превращались в независимых упырей - то баланс сил бы бы равен. Но в мире есть сильные и слабые. Это так.

А так есть то, что есть. То есть то, что я наблюдаю и о чем, собственно, и написала.
GudyNetTa 09-10-2007-15:20 удалить
Lera_Lera: >>>Но в мире есть сильные и слабые. Это так.

по твоему, слабые эгоисты - это нонсенс?.
T_X 09-10-2007-15:24 удалить
Исходное сообщение GudyNetTa: Lera_Lera: >>>Но в мире есть сильные и слабые. Это так.



по твоему, слабые эгоисты - это нонсенс?.

Это норма.

LI 5.09.15
GudyNetTa 09-10-2007-15:33 удалить
T_X: >>Это норма.

в принципе об этом я и говорила ранее)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скажи - да | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»