• Авторизация


Ненавижу 90-e 07-08-2013 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отвратительное время

http://ljfun.livejournal.com/1828783.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
Lera_Lera 09-08-2013-12:54 удалить
CrossFire,

да? ну папа мой, например, независимую Украину разоружал.
Поседел на этом.
Они не скатились в нищету.
Просто они наблюдали полный провал той жизни, которой верили.
И это было тяжело.
CrossFire 09-08-2013-13:02 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire,
Просто они наблюдали полный провал той жизни, которой верили.
И это было тяжело.

Значит не в то верили во что нужно. Верить нужно в себя а не во всякое политическое и социальное говно. Ну на кого обижаться? Только на себя, о чем я и говорил.
Lera_Lera 09-08-2013-13:10 удалить
CrossFire,

да ну? а кто назначает нужную и ненужную веру?
даже не продолжай, Юра
троллинг твой левый нафик мне не нужен
CrossFire 09-08-2013-14:02 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire,

да ну? а кто назначает нужную и ненужную веру?

Сам себе и назначаешь. Если не дегенерат и не никчемность конечно...
Lera_Lera 09-08-2013-14:15 удалить
CrossFire,

молодец, с выводами не ошибаешься ))))
собственно, когда я говорю о ненавистных 90-х я больше имею ввиду эстетический контекст...
всё было чересчур уродским, буэээ
Ostreuss 09-08-2013-14:43 удалить
Ответ на комментарий Charly(Black) #
Исходное сообщение Charly(Black)
...деньги можно было делать из воздуха, ..
Charly(Black), вот в чем Ваша обида. Кто-то делал деньги, у Вас не получалось. Нет, Charly(Black), деньги делать из воздуха можно было крайне недолго. Это Ваше ужасное заблуждение. Поэтому я с тем другом и расстался, и все вокруг его глобальные проекты тоже не поддержали - это были как раз деньги из воздуха.
Ostreuss 09-08-2013-14:45 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire,

молодец, с выводами не ошибаешься ))))
собственно, когда я говорю о ненавистных 90-х я больше имею ввиду эстетический контекст...
всё было чересчур уродским, буэээ
Lera_Lera, анархия свободы многим кажется уродской. Мне это приятная обстановочка. Если есть такое, значит есть свобода.
Ostreuss 09-08-2013-15:33 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, подлинная авштралийшкая.
Lera_Lera 09-08-2013-16:02 удалить
Блин, даже из бандитов 90-х не сделаешь брутальных персонажей типа семьи Сопрано

http://www.kommersant.ru/gallery/pic/904593
Ostreuss 09-08-2013-16:21 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, потому что они не бандиты. А временные регулировщики в момент отсутствия присутствия закона.
Charly(Black) 09-08-2013-16:54 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
Charly(Black), вот в чем Ваша обида. Кто-то делал деньги, у Вас не получалось.

Вы как-то неумело и неумно наезжаете. Деньги для меня ни в СССР, ни позже не являлись проблемой - во-первых, у меня очень скромные запросы, во-вторых - как-то всегда удавалось зарабатывать больше, чем требовалось. А в 90-х мне не нравились именно люди, с которыми приходилось общаться. Этот круг общения меня угнетал морально - знаете, такие люди без шеи, голова растет прямо из плеч. Так вот, общение с такими людьми было для меня исключительно некомфортно. И именно от них я убежал в Англию. И вот теперь, опять по моему Институту бродят эти люди без шеи. И мне удивительно некомфортно. Я уверен, что они будут платить мне раз в 10 больше, чем платит Академия. Но я на это не пойду. Я не хочу иметь с этими людьми ничего общего. Я очень многое могу простить своей Отчизне, вот только этих людей без шеи - простить ну никак не могу.
Lera_Lera 09-08-2013-17:20 удалить
Charly(Black),

Люди без шеи были всегда. Но они не влияют на прогресс ))
Например бойцы Красной Армии...это же был прямой плевок в лицо имперскому офицерству с их воспитанием и образованием. И шапки-будённовки назывались в народе "умоотвод". Но в итоге и из этих, без шеи, выросли вполне себе офицеры...Советской армии...потом, спустя годы ))
Charly(Black) 09-08-2013-21:19 удалить
Lera_Lera, ну да, у этих людей обычно очень красивые жены (не первая, так вторая), и за какое-то время порода улучшается. )))
Ostreuss 10-08-2013-09:27 удалить
Ответ на комментарий Charly(Black) # Charly(Black), я предполагаю самую традиционную причину, по которой людям не нравятся 90-е. А что вернулись из Англии в путинг? Это совсем из ряда вон.
Charly(Black) 10-08-2013-12:27 удалить
Ostreuss, это вопрос сложный, и я неоднократно записывал свои размышления на этот счет в своем дневнике. Да и вообще - я человек неординарный, и не укладываюсь в схемы и предпочитаю идти против потока. )))
Lera_Lera 10-08-2013-13:53 удалить
Ostreuss,

Почему из ряда вон?
Ostreuss 10-08-2013-15:01 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
Ostreuss,

Почему из ряда вон?
Lera_Lera, и вообще, и в ЛиРу, у меня было много знакомых, которые уехали, воспользовавшись 90-ми. Начиная с двоюродной сестры. У них там дома, внуки и никто не вернулся. Я сам не мог, так сложились чертовы обстоятельства.
Ostreuss 10-08-2013-15:10 удалить
Lera_Lera, я объясню, почему вспомнил австралийцев. Известно, что туда переселяли сброд и уголовку. Этому предшествовали в некотором роде исследования. Есть английское документальное жизнеописание типичного сброда на протяжении нескольких поколений. Я помню, начинается с вора, тюряга, кого-то повесили, много детей, но через пару поколений род деградировал и вымер, в основном от венерических болезней.
А вот пнули их в Австралию - там выживают и исправляются. И какая страна в результате!
Поэтому и в России родилась светлая идея "в Сибирь их".
Lera_Lera 10-08-2013-17:52 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
Lera_Lera, я объясню, почему вспомнил австралийцев. Известно, что туда переселяли сброд и уголовку. Этому предшествовали в некотором роде исследования. Есть английское документальное жизнеописание типичного сброда на протяжении нескольких поколений. Я помню, начинается с вора, тюряга, кого-то повесили, много детей, но через пару поколений род деградировал и вымер, в основном от венерических болезней.
А вот пнули их в Австралию - там выживают и исправляются. И какая страна в результате!
Поэтому и в России родилась светлая идея "в Сибирь их".


Натянутая версия. У нас выселяли на Дальний Восток, к примеру.
Сахалин там, Камчатка...знаю те места, там либо потомки каторжан живут, либо переселенцев, родства не помнящих. При СССРе там как-то всё удерживалось благодаря сильному армейскому (или военно-морскому) контингету. Сейчас запустение, народ тёмный...чёрт знает что.

В Сибири несколько иная история, там всё-таки индустриализация была...все дела )
Сибирь как раз не потомками каторжан сильна (была?)
Lera_Lera 10-08-2013-17:54 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
Исходное сообщение Lera_Lera
Ostreuss,

Почему из ряда вон?
Lera_Lera, и вообще, и в ЛиРу, у меня было много знакомых, которые уехали, воспользовавшись 90-ми. Начиная с двоюродной сестры. У них там дома, внуки и никто не вернулся. Я сам не мог, так сложились чертовы обстоятельства.


С домами и внуками можно и здесь жить.
Без рефлексий.
Знаю много примеров.
Ostreuss 10-08-2013-20:08 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera # Lera_Lera, почему натянутая? За Уралом и до самой Аляски и до того существовало население, а вот отсылка каторжан за Байкал и далее - это реальное влияние английских идей.
Lera_Lera 10-08-2013-23:38 удалить
Ostreuss,
Натянутая, потому что в наших каторжанах нет и не было ничего "австралийского".
Читайте Чехова )
Ну, и чтобы дважды не вставать
Рефлексии про "эту страну" и "пора валить" я не поддерживаю
Это дешёвая тема
Ostreuss 11-08-2013-01:18 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
Ostreuss,
в наших каторжанах нет и не было ничего "австралийского".

Lera_Lera, в смысле, они нечто совсем иное, чем английский сброд больших городов? Чехова читать мне поздно.


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ненавижу 90-e | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»