• Авторизация


Последний китайский привет Кроссфаиру 12-08-2010 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[604x402]


[604x402]
[400x600]
[334x600]
[400x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lera_Lera 13-08-2010-00:04 удалить
Persian_tramp,

Мы с Кроссом не сошлись во взглядах на китайский вопрос )
http://www.liveinternet.ru/users/lera_lera/post132266974/
Lera_Lera, Лер.. они очень любят детей по той причине., что им можно иметь только одного ребенка. Что бы родить второго, нужно очень хорошо зарабатывать и ещё за рождение второго нужно такооооой охрененный налог заплатить, что мама не горюй!!!!!!!!! Получается, что вроде как второй ребенок покупается и не всем по карману. Что касается женитьбы. В Китае закон есть-замуж выходить не ранее 24 лет-девушке и только после 27 или 28 лет ( не помню точный возраст)-парню.
обучение в школе тоже тема отдельная. Школьная форма-обязательна.Вроде как уравнивает и вообще- красиво. Во многих школах носят наши пионерские красные галстуки. Программа обучения в школе-жесть..сейчас в обязаловку входит изучение доп. язык на выбор. Физической подготовке оооочень много времени уделяют...а еще-танцам... Теперь про недвижимость.. Если в приграничном город Суньфуньхэ квадрат жилья мона купить за 500 баксов и даже ниже, то в крупных городах стоимость квадрата доходит до 7 тыс долл. Я видела дома в которые по отдельному трубопроводу подается молоко и минеральная вода...Сейчас строят дома куда будут подавать коньяк.... фантастика!!! Лера.. я бы-спилась)))
grenka 13-08-2010-10:52 удалить
Исходное сообщение Гусев_А
Нинь хао!!! Во дзяо Эля, во хэнь хао!!!
============================
Я увлечена Китаем... За 20 лет все настолько изменилось,благодаря их строгим законам и политике.. они заморозили все свои ресурсы, вкладывают деньги во всем мире, где только можно. Про машины. Шесть лет назад, только на территории Даляня было 32(!!!!) автомобильных завода!!!Это раньше китайцы работали за чашку риса.... сейчас все не так..безработица там есть-не спорю.. но где её нет??? Китай-уникальная страна!!! Боюсь что с тем, что твориться у нас в стране, как бы нашим детям не пришлось работать за чашку риса... в том же Китае...

ух ты, какая рыбка!
CrossFire 13-08-2010-11:37 удалить
Исходное сообщение Гусев_А
CrossFire , простите.. вы лично были в Китае... если да то где???????? мне смешно слышать то, что вы говорите....

Ну посмейтесь, раз смешно. Вы, уважаемая, совершаете одну распространенную ошибку - пытаетесь не аргументировать свое мнение, а перевести разговор на компетентность собеседника, не зная о ней вообще ничего. Но вот в чем штука, в данном случае это абсолютно неэффективно, поскольку в горах на Южном полюсе бывает +30 тепла. Не правда ли?
CrossFire 13-08-2010-11:44 удалить
Lera_Lera, то что очередной кумир сотворен, это уже очевидно. Но раз все так радужно, почему бы туда не переехать на ПМЖ? Аргументы уменятутдрузьямамапапамужик не работают. Если ты ответишь на этот вопрос реально подумав - это многое объяснит.
И ты так и не сказала какая в кетае средняя зарплата, (в этом вопросе тоже скрывается одна ну уж очень явная подстава).
Lera_Lera 13-08-2010-12:30 удалить
CrossFire,

Я не отвечаю, потому что это не светский трёп, а на аргументы и таблицы у меня нет времени. Система начисления заработной платы в Китае довольно сложна. К примеру, на развитом побережье она уже давно составляет порядка 400-500 долларов. Во внутренних районах, конечно, намного меньше - около 80-100. В финансовых центрах (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг) на уровне мировых столиц. Но дело не в цифрах, а в динамике. За последние 30 лет китайский ВВП вырос в 20 раз. Думаешь это предел? Как бы не так.
Lera_Lera 13-08-2010-12:30 удалить
Исходное сообщение CrossFire
Lera_Lera , то что очередной кумир сотворен, это уже очевидно. Но раз все так радужно, почему бы туда не переехать на ПМЖ?


У меня зреют такие мысли, без шуток )
Lera_Lera 13-08-2010-12:36 удалить
Потом, ты не путай Китай и Штаты в период осовения. Штатам - 300 лет. Государственная политика была направлена на то, чтобы привлекать сюда людей. Она и сейчас не особенно поменялась, несмотря на сложности с получением гражданства и всё такое. Китаю новые люди не нужны. Ему, как ты понимаешь, и своих достаточно.
Lera_Lera 13-08-2010-12:50 удалить
Исходное сообщение Гусев_А
Получается, что вроде как второй ребенок покупается и не всем по карману.


Закон "Одна семья - один ребёнок" тоеже уже пересматривали много раз. Существует до 20 категорий семей, которым разрешено заводить и второго ребёнка. Особенно партия наставивает на том, чтобы демографически развивались приграничные районы ))
CrossFire 13-08-2010-12:56 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire ,

Я не отвечаю, потому что это не светский трёп, а на аргументы и таблицы у меня нет времени. Система начисления заработной платы в Китае довольно сложна. К примеру, на развитом побережье она уже давно составляет порядка 400-500 долларов. Во внутренних районах, конечно, намного меньше - около 80-100. В финансовых центрах (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг) на уровне мировых столиц. Но дело не в цифрах, а в динамике. За последние 30 лет китайский ВВП вырос в 20 раз. Думаешь это предел? Как бы не так.


Лер, я тебя за язык не тянул, предупреждал же. Глянь про конвертируемость юаня. Дальнейший разговор про зарплаты считаю пустой тратой времени.
CrossFire 13-08-2010-12:59 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire
Lera_Lera , то что очередной кумир сотворен, это уже очевидно. Но раз все так радужно, почему бы туда не переехать на ПМЖ?


У меня зреют такие мысли, без шуток )

Верю. Некоторые уезжают в Непал, Эквадор, да мало ли куда, вот только представление о стране, сложенное из картинок клуба кинопутешествий, даже если сам принимал в них участие, крайне далеки от реальности для ПМЖ. Поэтому единственный аргумент - это статистика, а она, как бы тебе были ненавистны штаты, неумолима. ))))) штаты тут кстати является собирательным образом.
CrossFire 13-08-2010-13:06 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение Гусев_А
Получается, что вроде как второй ребенок покупается и не всем по карману.

Закон "Одна семья - один ребёнок" тоеже уже пересматривали много раз. Существует до 20 категорий семей, которым разрешено заводить и второго ребёнка. Особенно партия наставивает на том, чтобы демографически развивались приграничные районы ))

Партия может настаивать на чем угодно - колосс на глиняных ногах рано или поздно рушиться. А именно потому что ноги глиняные - рухнет. Никчемные криворукие рабы-клерки никогда не выстроят систему, а ее нет. А никчемные жены рабов-клерков в прошлом году скрыли от казны полторашку:
---------------------------------------------------------
Китайские домохозяйства скрыли от государства около 9,4 триллиона юаней (1,4 триллиона долларов) доходов, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование банка Credit Suisse. При этом 80 процентов нелегальных доходов приходится на богатейших людей страны.
----------------------------------------------------------
Такие кетайцы, чо уж... Строители нового общества, гыгыгы
Lera_Lera 13-08-2010-13:10 удалить
CrossFire,

Юра, мои впечателния никогда не складывалось из картинок из Клуба кинопутешествий и прочих передач/книг/и т.д. Более ненавистного жанра, чем праздный тревеллог для меня не существует. У меня иные соображения.
Lera_Lera 13-08-2010-13:21 удалить
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire ,

Я не отвечаю, потому что это не светский трёп, а на аргументы и таблицы у меня нет времени. Система начисления заработной платы в Китае довольно сложна. К примеру, на развитом побережье она уже давно составляет порядка 400-500 долларов. Во внутренних районах, конечно, намного меньше - около 80-100. В финансовых центрах (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг) на уровне мировых столиц. Но дело не в цифрах, а в динамике. За последние 30 лет китайский ВВП вырос в 20 раз. Думаешь это предел? Как бы не так.



Лер, я тебя за язык не тянул, предупреждал же. Глянь про конвертируемость юаня. Дальнейший разговор про зарплаты считаю пустой тратой времени.


Юр, да незачем мне с тобой разговаривать о конвертируемости и ревальвации юаня. Я об этом уже поговорила в рамках своих служебных обязанностей с людьми, которые держат там заводы ))
CrossFire 13-08-2010-13:41 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire ,

Юра, мои впечателния никогда не складывалось из картинок из Клуба кинопутешествий и прочих передач/книг/и т.д. Более ненавистного жанра, чем праздный тревеллог для меня не существует. У меня иные соображения.


Еще раз перечитай что я написал про клуб. Там все прозрачно.
CrossFire 13-08-2010-13:43 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire ,

Я не отвечаю, потому что это не светский трёп, а на аргументы и таблицы у меня нет времени. Система начисления заработной платы в Китае довольно сложна. К примеру, на развитом побережье она уже давно составляет порядка 400-500 долларов. Во внутренних районах, конечно, намного меньше - около 80-100. В финансовых центрах (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг) на уровне мировых столиц. Но дело не в цифрах, а в динамике. За последние 30 лет китайский ВВП вырос в 20 раз. Думаешь это предел? Как бы не так.



Лер, я тебя за язык не тянул, предупреждал же. Глянь про конвертируемость юаня. Дальнейший разговор про зарплаты считаю пустой тратой времени.


Юр, да незачем мне с тобой разговаривать о конвертируемости и ревальвации юаня. Я об этом уже поговорила в рамках своих служебных обязанностей с людьми, которые держат там заводы ))

Неслыханно, ты с ними говорила!!!!Так вот ты с ними говорила, а для нас там оборудование производят по всем цепочкам и полному циклу, так что продолжай говорить, ибо порожняк.
Lera_Lera 13-08-2010-13:58 удалить
CrossFire,

Юра, если ты думаешь, что я поведусь на твоё тро-ло-ло и сильные словечки типа "порожняк" и "лошара" - ты ошибаешься. За этим - к Бачу, или к кому там ещё. Продолжайте производить. Желаю успехов в бизнесе.
Lera_Lera 13-08-2010-14:13 удалить
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire ,

Юра, мои впечателния никогда не складывалось из картинок из Клуба кинопутешествий и прочих передач/книг/и т.д. Более ненавистного жанра, чем праздный тревеллог для меня не существует. У меня иные соображения.



Еще раз перечитай что я написал про клуб. Там все прозрачно.


Ну что ж. Изложу свою точку зрения. Я считаю глубоко порочным такое понятие как ПМЖ. Уежать туда, где жить лучше по соцусловиям, это удел пенсионеров и морально устаревших российских граждан. Основная характеристика современного человека - мобильность. У него хватает способностей жить в любой стране мира. Понятно, что для этого нужно себя развивать - языки, квалификация и т.д. Я знаю людей, которые будут востребованы как и вКитае и в Штатах и в Японии. Да в любой стране мира! Перед ними не стоит вопрос о ПМЖ. Они просто живут, работают и думают о том, за какой горизонт можно заглянуть ещё.
CrossFire 13-08-2010-15:30 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire ,

Юра, если ты думаешь, что я поведусь на твоё тро-ло-ло и сильные словечки типа "порожняк" и "лошара" - ты ошибаешься. За этим - к Бачу, или к кому там ещё. Продолжайте производить. Желаю успехов в бизнесе.


К Бачу не могу - он сейчас отдыхает в элитном доме отдыха, где охрана блокирует все внешние, в том числе и через средства связи, воздействия, чтобы они не отвлекали отдыхающих от созерцания неземной красоты помещений и девственной чистоты природы внутри периметра.
А производят именно никчемные клерки-рабы, образ жизни которых тебя так влечет, твой же выбор.
CrossFire 13-08-2010-15:38 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Ну что ж. Изложу свою точку зрения. Я считаю глубоко порочным такое понятие как ПМЖ. Уежать туда, где жить лучше по соцусловиям, это удел пенсионеров и морально устаревших российских граждан. Основная характеристика современного человека - мобильность. У него хватает способностей жить в любой стране мира. Понятно, что для этого нужно себя развивать - языки, квалификация и т.д. Я знаю людей, которые будут востребованы как и вКитае и в Штатах и в Японии. Да в любой стране мира! Перед ними не стоит вопрос о ПМЖ. Они просто живут, работают и думают о том, за какой горизонт можно заглянуть ещё.

Это позиция гагантски неверна направлением востребованности. Это страна может быть востребована потому что там хочется проводить время, а востребован именно человек может быть только своей семьей и близкими людьми. Востребованность страной - это дикость, ставшая нормальной для клерчат и рабов. Основная же характеристика любого человека во все времена - это внутренняя гармония и отсутствие суеты, возможность потратить время просто так, безо всякой мобильности. И в этом случае вопрос о ПМЖ именно не стоит и не тревожит, потому что можно делать то что нравится.
КаПутин 13-08-2010-15:51 удалить
Lera_Lera, Много красивых фотог про современную Кетайскую армию. Комменты четать обязательно. http://community.livejournal.com/modern_warfare/767668.html
CrossFire 13-08-2010-15:59 удалить
Исходное сообщение КаПутин
а где же Батч?))

Не могу сказать - все что я мог уже написал. Слишком элитное место, Олег, нас на километр не пустят, перехватят на подступах. Не пройдем фэйс-контроль уже даже по маркам автомобилей. гыгыгыгыгы
КаПутин 13-08-2010-16:15 удалить
автомобилей? Там что, дороги есть??
CrossFire 13-08-2010-16:32 удалить
Исходное сообщение КаПутин
автомобилей? Там что, дороги есть??

Да, до вертолетной площадки. Откуда приват вертолетами перелет непосредственно до заповедной элитной долины. Ну учитывая элитность места - перелет бесплатно. ))))
Lera_Lera 13-08-2010-16:42 удалить
CrossFire,

Юра, не плети словес. Или плети, но хотя бы не делай ошибок управлении. Ты прекасно понял, что я говорю о профессиональной востребованности. В современном мире только занания и квалификация дают видимость свободы. Независимый человек, это человек, который в любой момент может покинуть ту страну или город, где ему стало некомфортно жить.
CrossFire 13-08-2010-16:53 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
CrossFire ,

Юра, не плети словес. Или плети, но хотя бы не делай ошибок управлении. Ты прекасно понял, что я говорю о профессиональной востребованности. В современном мире только занания и квалификация дают видимость свободы. Независимый человек, это человек, который в любой момент может покинуть ту страну или город, где ему стало некомфортно жить.


Ты значит просто раб своей профессии и общаешься именно с такими, это не плохо и не хорошо. Некоторые "бизнэсмэны" любят приезжать в 6 утра в офис и уезжать в 12 ночи. Не обязательно же быть рабом чего то материального... Рабство оно разным бывает. И поэтому профессиональная востребованность - рабство, стремление то только одно, делать что нравится, именно что никчемные и ставят во главу угла профессиональную востребованность, ничего ж другого и нет.
Lera_Lera 13-08-2010-16:55 удалить
Исходное сообщение КаПутин
Lera_Lera , Много красивых фотог про современную Кетайскую армию. Комменты четать обязательно. http://community.livejournal.com/mo...are/767668.html


То есть ты мне предлагаешь посмеяться над военными усилиями китайцев? Смейся, смейся. Но острова Даманский, Тарабаров, Большой Уссурийский и проч. они уже себе оттянули.
А вот тебе картинка с выставки.

Остров Русский. Береговая башенная батарея (Ворошиловская). Была построена для того, чтобы усилить оборону Владивостока. В 1997 году расформирована. Человек в защитной форме - ее последний командир Геннадий Шабот. По приказу командования утопил около 2 тысяч боевых ракет под Находкой. Весь боевой запас батери. Сейчас числится младшим научным сотрудником при Военно-Историческом музее. Цветочки сажает и думает о том, где бы ему наскрести средств на шестиместный минивэн, чтобы туристов от пристни Подножная забирать. А то местные за то, чтобы добраться до батареи дерут по 1500 рублей. Оттого то туристов там так мало.
[604x402]
Lera_Lera 13-08-2010-16:59 удалить
Исходное сообщение CrossFire
именно что никчемные и ставят во главу угла профессиональную востребованность, ничего ж другого и нет.


Опять много сильных слов. "Никчёмные" ещё какие-то...Ты бы определился с метаниями во Вселенной, Юра )) Стремление человека к гармонии и личному счастью совершенно не мешает его профессиоанльной востребованности. Отчего ты всё измеряешь полярными величинами )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последний китайский привет Кроссфаиру | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»