• Авторизация


Свежие приколы с кошечками 12-12-2013 17:22

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Классно наблюдать за этими животными
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Гитары 12-12-2013 16:15




1.
[453x680]

2.
[450x464]

3.
[594x395]

4.
[589x614]

5.
[700x494]

6.
[500x291]

7.
[352x400]

8.
[700x289]

9.
[340x417]

10.
[500x350]

11.
[500x323]

12.
[500x500]

13.
[358x141]

14.
[251x201]

15.

c4e8b094d4c0 (191x58, 12Kb)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Игра пассажей 12-12-2013 14:52


Занимаясь, посвящайте время чисто техническим упражнениям. Эти технические упражнения должны занимать 25% времени. На освоение пассажей из играемых произведений уходит, где то 50% и оставшиеся 25% времени необходимо посвятить тому, чтобы выученные пассажи заняли своё место в произведениях. Такой метод даст возможность не потерять своего представления об играемом произведении в целом.
Старайтесь играть только с правильной постановкой рук и правильной посадкой. Это поможет избежать лишнего напряжения в руках и корпусе. Любое напряжение ведет к тому, что начинают зажиматься кисти рук и предплечье, а это всегда ведёт к негативному результату. Обратите особое внимание на аппликатуру исполняемого пассажа. Правильность выбранной аппликатуры весьма весомо влияет на темп исполняемого произведения и на переходы из позиции в позицию. Я думаю нет смысла говорить об игре гамм в аппликатуре Андреса Сеговии, где весьма наглядно показана аппликатура, а следовательно и переходы из одной позиции в другую. Играйте гаммы и пассажи разными ритмическими рисунками. Для достижения ровности в пассажах играйте восьмая с точкой – шестнадцатая и наоборот шестнадцатая – восьмая с точкой. Играя пассажи таким способом, Вы легко достигните ровности, которая придаст особый блеск вашей игре на гитаре. Избегайте лишних движений при игре, пальцы должны лишь слегка поднимать над струнами. Такая экономия движения, а она осуществима только с правильной постановкой, даст ощутимый результат в плане виртуозной игры.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игра в быстром темпе и как добиться быстрого темпа 12-12-2013 14:51


Пожалуй, самый эффективный способ добиться быстрого темпа в произведении это работа в медленном темпе. Точность исполнения, правильность выбранной аппликатуры и ясное представление об исполняемом произведении, а так же вдумчивая работа в медленном темпе даёт самый позитивный результат. Но нельзя забывать, что время от времени необходимо пытаться исполнять пьесу быстро и делать это всё чаще, таким образом, постепенно наращивая темп исполнения, даже если при этом будут какие — то незначительные потери в виде не прозвучавших нескольких нот. Все эти недочёты, допущенные при проигрывании в быстром темпе в последующих медленных проигрываниях сойдут на нет. Но кому то этот метод может не подойти, так как каждый человек индивидуален. Вполне возможно, что для других гитаристов самым эффективным способом будет постепенное наращивание темпа, но даже при таком методе достижения игры в быстром темпе следует возвращаться к медленному темпу проигрывания. Именно так это делают великие исполнители, которые даже перед концертом проигрывают произведения в медленных темпах без излишних эмоций. Способ такой работы помогает сохранять эмоциональную свежесть и уверенность в предстоящем концертном выступлении. Для достижения быстрого темпа может помочь прослушивание играемой пьесы виртуозно сыгранное кем то другим. В этом случае формируется умственное представление о произведении и тем самым закладывается определённая основа для горизонтов роста виртуозности.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Позитивный Стишок 11-12-2013 20:21


Живи! Пока тебе живётся!
Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга!
А если друга нет...Молись!
Попросят? Ты отдай, не думай.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся...
Хотят учить тебя? Учись!
Спешат предать? Не поддавайся!
А предали? Прощеньем мсти!
Открыли душу? Открывайся...
Но всё до капли не дари!
Когда-нибудь тебе придётся,
Вернуться к этим всем словам.
Живи! Пока тебе живётся!
А Бог всё видит здесь и там.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
А хочешь я тебе открою тайну? 11-12-2013 20:19


А хочешь...я Тебе открою Тайну...
Один такой малюсенький секрет...
Знай...люди не встречаются случайно...
Случайностей, поверь мне в жизни нет...
Не веришь? Ну тогда послушай...
Не бойся: я Тебя не обману...
Представь Себе, что существуют души...
Настроенные на одну струну...
Как звезды в бесконечности Вселенной...

Они блуждают сотнями дорог...
Чтоб встретиться когда-то непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог...

*Сказать "люблю"- бывает сложно,
Сказать " прости"- еще сложней,
Сказать"прощай"- всегда возможно.
Сказать "уйди"- хоть каждый день,
Сказать "вернись"-не каждый сможет,
Сказать"умру"- но лишь сказать!
Сказать"люблю"- конечно можно,
Но очень трудно доказать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Способы развития и тренировки памяти 11-12-2013 20:10


Чтобы почувствовать себя свободным на сцене желательно знать исполняемую Вами пьесу наизусть. Для того чтобы выучить исполняемое произведение надо знать некоторые правила которые могут помочь в развитии Вашей музыкальной памяти. Взяв ноты внимательно несколько раз медленно сыграйте, то, что Вы намереваетесь выучить. Не обращайте внимания на некоторые трудности и остановки. Ваша задача на этом этапе охватить всю пьесу целиком и дать ей полностью отобразиться в вашей голове подобно собранным пазлам. Таким образом, Вы получите в своём мозгу картинку готовую для запоминания. После этого сыграйте показавшиеся вам трудные места, что бы понять их структуру в деталях. Разобравшись в этом, отложите разучиваемою Вами пьесу на день, чтобы дать мозгу поработать самому на уровне подсознания. Возвращайтесь к изучаемому произведению мысленно. Если Вы почувствовали какой-то пробел в собранных Вами паззлах — возьмите и посмотрите ноты не прикасаясь к гитаре. Этого будет вполне достаточно для восстановления фундамента изучаемой музыкальной пьесы. Не думайте, что на следующий день Вы уже сможете сыграть пьесу на гитаре она пока ещё только в Вашем воображении. Теперь предстоит перенести её на инструмент. Это стоит делать постепенно, стараясь как можно меньше заглядывать в ноты. Отрезок за отрезком пытайтесь перенести на гитару то, что сохранила Ваша память.
91847086_2627134_9 (176x86, 74Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Советы молодому исполнителю 10-12-2013 22:46


Говорить себе или говорить другим – большая разница.
Вещь, вынесенная на сцену, попадает в новую атмосферу.
Упражняйся в изменении условий своей игры. Играй на разных инструментах, разным людям, в разных помещениях, в разное время дня.
Исполнение со сцены – произнесение речи. По сравнению с домашней игрой привносит элемент «обращения к публике».
Играя дома, мысленно обращайся к кому-то. С чем обращаться, чем убеждать? Не старайтесь убедить своим исполнением.
Мысленная подготовка к сцене часто выражается в том, что ставя себя на место слушателя, исполнитель восхищается своей игрой – или возмущается. И то и другое одинаково неправильно.
Ты любишь то, что исполняешь? Если нет, то не играй этого. Если да, сосредоточься на самой музыке, живи ею, восхищайся ею. О себе забудь. Обращайся к слушателю мысленно: какая чудесная музыка, — а не так: как я хорошо играю, правда?
Если не удалось что – то, старайся загладить последующим, музыка ведь продолжается. Не думай: всё пропало, моя игра испорчена! Музыка не будет испорчена, если ты к ней честно вернёшься после неудачи.
_ (183x51, 8Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хард-рок дети 10-12-2013 20:08

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Папа учит правильной музыке!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смешные дети 10-12-2013 16:12

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



хорошо поговорили на своём языке
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льются звуки 10-12-2013 16:07


Льются звуки, печалью глубокой.
Бесконечной тоскою полны:
То рассыплются трелью высокой,
То замрут тихим всплеском волны.

Звуки, звуки! О чем вы рыдаете,
Что в вас жгучую будит печаль?
Или в счастье вы веру теряете,
Иль минувшего страстно вам жаль?

Ваша речь, для ума непонятная,
Льется в сердце горячей струей.
Счастье, счастье мое невозвратное,
Где ты скрылось падучей звездой?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не стандартная настройка гитары 10-12-2013 14:58


Гитаристы профессионалы, чья работа связана непосредственно с концертной деятельностью, отдают предпочтение настройке гитары флажолетами. Особенно когда, находясь на сцене надо быстро подстроить инструмент. Так как из–за перепада температуры создаваемой сценическим освещением строй гитары начинает «ползти». Высокочастотное звучание флажолетов прекрасно слышно при любой акустике зала и подстроить гитару по их звуку не составляет труда. Теперь для тех кто не знает, как играть натуральные флажолеты выясним, как это делается. Натуральные флажолеты можно сыграть на строго определённых ладах гитары Vм, VIIм, и XIIм. Лучше начинать учиться исполнять флажолеты на XIIм, так как на этом ладу флажолет звучит наиболее ярко. Палец левой руки не прижимает, а касается точно над ладовым порожком струны (например первой). Далее одновременно с извлечением звука пальцем правой руки палец левой снимается (поднимается). При правильном звукоизвлечении возникает высокий звук-обертон. Если у Вас не получилось сыграть флажолет, то этому может быть одна из трёх причин.

Палец левой руки не точно касается струны над ладовым порожком.
Палец левой руки снимается не одновременно с извлечением звука, а позже или раньше.
Палец левой руки сильно прижимает, а не касается струны.
Как настроить шестиструнную гитару флажолетами
Теперь переходим к настойке гитары флажолетами. Настраиваем первую струну по камертону — V лад первой струны должен соответствовать унисонному звучанию камертона A 440. Слушая звук камертона начинаем подстраивать (подтягивать) струну периодически прижимая её на V ладу, так как подтягивая струну легче настраивать гитару, чем когда струна перетянута и её приходится опускать. В случае, когда струна гитары выше наш слух менее восприимчив, поэтому перед настройкой гитары следует немного опустить струны инструмента. Настроив первую струну лёгким касанием пальца берём на ней флажолет над VIIм ладом и поэтому звуку начинаем настраивать вторую струну прижимая её на Vм ладу. Третью струну настраиваем на IV ладу по второй струне, на которой берём флажолет над Vм ладом. Четвёртую прижатую на Vм ладу настраиваем по флажолету взятому над VIIм ладом третьей струны. Пятую струну прижатую на Vм ладу так же настраиваем по флажолету взятому над VIIм ладом но четвёртой струны. Шестая струна гитары прижатая на Vм ладу так же настраиваем по флажолету взятому над VIIм ладом пятой струны.

Получается такая схема настройки:

1я струна на Vм ладу настраивается по камертону A 440.

2я струна на Vм ладу настраивается по 1ой (флажолет взят на VIIм ладу).

3я струна на IVм ладу настраивается по 2ой (флажолет взят на Vм ладу).

4я струна на Vм ладу настраивается по 3ей (флажолет взят на VIIм ладу).

5я струна на Vм ладу настраивается по 4ой (флажолет взят на VIIм ладу).

6я струна на Vм ладу настраивается по 5ой (флажолет взят на VIIм ладу).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Настройка четырёхструнной бас гитары 10-12-2013 14:50


Статья о том как правильно настроить бас гитару и проверить её строй.
Эталонный строй бас гитары полностью соответствует строю третьей G, четвёртой D, пятой A, и шестой E струн шестиструнной гитары. Точно такой же строй имеет и контрабас. Следует отметить, что партии баса на инструментах с таким строем наиболее просты и удобны в исполнении. Настраивается бас-гитара по принципу обычной гитары. Для того чтобы лучше по камертону настроить первую струну G удобно это сделать на XIV ладу. Нота ля в этой позиции имеет высоту звука наиболее воспринимаемую слухом для не имеющих опыта в настройке. Вторая струна D настраивается на V ладу в унисон по открытой первой струне. Третья струна бас гитары A прижатая на V ладу настраивается по открытой второй струне D.Третью струну A можно проверить – прижатая на X ладу она должна звучать в унисон с первой открытой струной. Четвёртая струна E настраивается, так же как и все предыдущие – прижатая на V ладу должна звучать в унисон с третьей открытой. Четвёртую струну можно так же проверить – прижатая на X ладу она должна звучать в унисон со второй открытой струной. Получилась следующая схема настройки бас гитары:

1я струна на XIV ладу в унисон с камертоном.

2я струна на V ладу в унисон с 1й открытой струной.

3я струна на V ладу в унисон со 2й открытой струной.

4я струна на V ладу в унисон с 3й открытой струной.

Как и на акустической гитаре на бас гитаре существует dropped-строй. В этом случае четвёртая струна E опускается на тон ниже и в итоге строй выглядит следующим образом:

1я – G, 2я – D, 3я – A, 4я – D.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Правильная настройка шестиструнной гитары 10-12-2013 13:33


На многих сайтах в интернете изложено как правильно настроить гитару новичку, но нигде нет детального описания правильной настройки гитары. Новичку сложно пользуясь только схемами настройки правильно настроить гитару. Я сам начинал как самоучка и поэтому более детально могу описать этот процесс. Прежде чем настраивать гитару новичку следует знать два таких понятия как унисон и лад, так как правильная настройка гитары основана на унисоне звуков на определённых струнах и ладах гитары.

1.Унисон в переводе с латинского — однозвучие. Это означает, что два одинаково звучащих по высоте звука и будут унисоном. (Две струны вместе взятые звучат как одна.)

2. Лад имеет более широкое понятие, но мы будем рассматривать понятие лад применительно к грифу гитары. Ладами являются поперечные металлические вставки на грифе гитары (их другое название — ладовые порожки). Так же ладами называются и пространства между этими вставками где мы прижимаем струны. Лады считаются от головки грифа гитары и обозначаются римскими цифрами: I II III IV V VI и т.д.

И так переходим к вопросу как правильно настроить первую струну гитары. Первой струной называется самая тонкая струна. Новичку следует знать, что при натяжении струны звук повышается, а при ослаблении происходит понижение звука. Если струны будут натянуты слабо, то гитара будет звучать дрябло, перетянутые струны могут не выдержать напряжения и лопнуть. Поэтому первая струна обычно настраивается по камертону прижатая на пятом ладу грифа она должна звучать в унисон со звуком камертона «A» ( ля первой октавы). Настроить гитару может помочь и домашний телефон (гудок в в его трубке немного ниже чем звук камертона).

Настройка первой струны гитары
Первую струну желательно ослабить перед настройкой, так как наш слух более восприимчив когда струна натягивается, чем когда она перетянута и её при настройке надо опускать. Сначала слушаем звук по которому настраиваем гитару и лишь потом прижимаем на V ладу ударяем и слушаем звук струны. Этим советам следуйте и в настройке следующих струн. Итак добившись унисона и настроив первую струну переходим ко второй.

Настройка второй струны гитары
Первая открытая (не прижатая) струна должна звучать в унисон со второй струной прижатой так же на V ладу. Дотягиваем вторую струну до унисона сначала ударяя и слушая открытую первую струну, а лишь потом вторую прижатую на V ладу. Для небольшого контроля после того как настроили вторую струну прижмите её на пятом ладу и ударьте по первой открытой и второй прижатой одновременно. Если вы услышали лишь один чистый звук похожий на звучание одной, а не двух струн то переходите к настройке третьей струны.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музыкальный магазин 10-12-2013 02:03
muztorg.ru/

можно приобрести полезную вещь!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всё о гитаре 10-12-2013 02:01
guitar.ru/

хороший сайт
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как читать табулатуры для гитары начинающим 10-12-2013 01:50


Табулатура для гитары плюс и минус

Табулатуры появились раньше нотного письма и являются схемами, которые не несут в полном объёме информации ни о длительности нот, ни о длительности пауз, что существенно обедняет данный вариант музыкальной записи. Для начинающих гитаристов табулатуры являются самым простым, но надо заметить, не самым эффективным способом овладеть гитарой. В табулатурах записано мало музыкального материала для гитары и это является ещё одним минусом табулатур.

Для того чтобы научиться читать табулатуры (табы) для гитары начинающим гитаристам давайте обратим наше внимание на гриф гитары, так как именно гриф является основой записи табулатур. В отличие от нотного письма с пятью горизонтальными линиями в тубулатурах их шесть по количеству струн, которые они обозначают. Самая верхняя линия является обозначением самой тонкой струны ми (E). Вторая линия это вторая струна си (B). Третья линия – соль (G). Четвёртая обозначает четвёртую струну ре (D). Пятая линия ля (A) – пятая струна и шестая (самая нижняя) линия обозначает шестую струну (E).

TAB:

—————————————————————— <——первая струна гитары (самая тонкая)
—————————————————————— <——вторая струна гитары
—————————————————————— <—— третья струна гитары
—————————————————————— <—— четвёртая струна гитары
—————————————————————— <—— пятая струна гитары
—————————————————————— <——шестая струна гитары
91847085_2627134_12 (144x56, 7Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
red hot chili peppers-parallel universe 10-12-2013 01:43
Слушать этот музыкальный файл

хорошо ложится на слух
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
red hot chili peppers-by the way 10-12-2013 01:41
Слушать этот музыкальный файл

хорошая группа
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
red hot chili peppers-otherside 10-12-2013 01:36
Слушать этот музыкальный файл

хорошая песенка
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии