Василий Васильевич Верещагин (1842-1904) - человек удивительной судьбы.
Для него не существовало границ: Петербург, Ташкент, Мюнхен, Париж. Путешествия по Кавказу, Туркестану, Индии, Палестине, Европе и России, поездки на Филиппины и Кубу, в Америку и Японию.
Верещагин обладал незаурядными отвагой и мужеством: он принимал участие в военных действиях русской армии в Средней Азии, на Балканах, в Японии.
Современники считали его не только выдающимся живописцем, но и человеком, способным на поступок и в повседневной жизни и творчестве.
Верещагин никогда не писал по заказу, не склонялся ни на чьи просьбы и указания: больше всего он боялся потери независимости, того, что «последует, когда мне заткнут глотку деньгами», как он однажды выразился. И в творчестве, и в убеждениях, и в отношениях с окружающими Верещагин всегда следовал однажды сформулированному для себя принципу: «Я буду всегда делать то и только то, что сам нахожу хорошим, и так, как сам нахожу это нужным».
Личность Верещагина, считавшего, «все чины и отличия в искусстве, безусловно, вредными», наиболее точно характеризует публичный отказ от звания профессора Императорской академии художеств.
В русской живописи Верещагин стоит особняком. У него не было непосредственных учителей и учеников, и он не входил ни в какие художественные объединения.
Работы Василия Васильевича Верещагина можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Историческом музее, Государственном Русском музее, Николаевском художественном музее им. В.В.Верещагина, Иркутском областном художественном музее им. В.П.Сукачева, Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан.
Картины художника высоко котируются и на международных аукционах.
Пимен Никитич Орлов (1812- 1865) родился на хуторе Мало-Хвощеватый Острогожского уезда Воронежской губернии в семье мельника.
Невзирая на недовольство родителей, юноша уходит из дома и поступает в ученики к странствующему маляру. (В то время малярами называли художников-самоучек, не имевших специального образования. Маляры странствовали по просторам России и выполняли работы не только по покраске домов и заборов, но и по росписи сельских церквей и помещичьих усадеб. Кроме того, малярам часто заказывали картины и портреты).
Совершенствуя свое мастерство, Орлов побывал учеником у нескольких маляров, и, в конечном итоге, стал самостоятельно выполнять заказы провинциальных помещиков на создание портретов.
В 1834 г., накопив денег, Орлов отправляется в Санкт-Петербург и поступает в портретный класс Карла Павловича Брюллова Императорской Академии художеств.
В 1841 г. Орлов отправился в Италию и поселился в Риме, где вскоре стал известен как великолепный портретист.
В Россию художник так и не вернулся и умер в Италии в 1865 г. Картины Пимена Никитича Орлова можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном Эрмитаже, ряде региональных музеев России.
Портрет неизвестной в придворном русском платье (ок.1835). Государственный Эрмитаж
Неаполитанка (1839). Херсонский областной художественный музей
Девушка итальянка, полощущая белье (1848)
Итальянка с цветами (1853). Иркутский областной художественный музей
Портрет итальянского мальчика-пастуха
Неаполитанка с бубном
Портрет Ивана Александровича Балашова
На разработку дорогих лекарств фармацевтические компании тратят большие бюджеты. Все затраты, в которые включаются стоимость сырья и маркетинговые затраты, составляют львиную долю и закладывается в цену препарата.
Мы публикуем список с ценами на аналоги лекарств – дорогие и дешевые, которые могут себе позволить покупатели с разным достатком.
Покупая дорогое лекарство, мы большую часть денег платим за бренд и совсем немного за лечебный состав медицинского средства. Однако на рынке существуют аналоги и заменители лекарств, названия которых хорошо известны нам еще с детства, - они дешевле, и по своей эффективности совсем не уступают зарубежным. Многие российские компании ориентированы на выпуск лекарств по социальным ценам, то есть производят не дорогие – дешевые аналогичные лекарства, чем их зарубежные конкуренты. Это совершенно не значит, что наши российские препараты лечат хуже.
Аналоги и заменители лекарств могут отличаться формой, а вот состав у них одинаковый, поэтому и эффект лечения ничем не отличается. Так, например, многие при простудных заболеваниях покупают различные разводимые в воде препараты типа "ТераФлю", не подозревая, что по сути это тот же "Парацетамол", который есть у каждого в аптечке. А если смотреть на аналоги и заменители лекарств от обжорства, то желудку абсолютно все равно, съедим мы "Панкреатин" или "Мезим".
Итак, публикуем список из 48 лекарств – дорогие и дешевые аналогичные лекарства, более доступные по цене. В его левой части указаны торговые марки лекарственных препаратов с ценой в аптечных сетях, в правой части - название лекарства содержит активное вещество, которое нас как раз и лечит и соответственно указана цена, которая более привлекательна для потребительского кошелька.
Весна идёт, весна идёт!
И тихих, тёплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней.
Ф.И.Тютчев
Начало весны. Иван Иванович Ендогуров. Государственная Третьяковская галерея
Ранняя весна (1911). Сергей Арсеньевич Виноградов. Саратовский государственный художественный музей
Мартовские сумерки (1903). Витольд Каэтанович Бялыницкий-Бируля
Весна в деревне. Мануил Христофорович Аладжалов
Март (1913). Витольд Каэтанович Бялыницкий-Бируля
Весенний вечер (1896). Станислав Юлианович Жуковский. Дальневосточный художественный музей
Ранняя весна. Половодье (1868). Алексей Кондратьевич Саврасов
Весенний день. Иван Павлович Похитонов
18 декабря 2014 г. в Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина открылась выставка «Пьеро Дела Франческа и его современники. Образ Мадонны в картинах эпохи Возрождения».
[439x500]
«Мадонна ди Сенигаллия» или «Мадонна с благословляющим Младенцем и двумя ангелами». Пьеро делла Франческо
[364x500]
«Мадонна с Младенцем». Андреа Мантенья
[381x500]
«Мадонна с красными херувимами». Джованни Беллини
[370x500]
«Мадонна с Младенцем». Карло Кривелли
[339x500]
«Мадонна со спящим Младенцем» или «Мадонна Зодиака». Козимо Тура
Картины в более высоком разрешении ЗДЕСЬ
1 «Игроки в карты» (The Card Players, 1892-1893). Поль Сезанн.
250 000 000 долларов США.
(2011, закрытые торги).
Эта картина, представляет собой последнюю версию из трех полотен, на которых изображены два игрока в карты, сидящие друг против друга за маленьким столиком с бутылкой, две другие находятся в коллекциях Института Курто в Лондоне и музея d'Orsay в Париже.
Еще две картины Поля Сезанна с таким же названием "Игроки в карты" с изображением четырех человек, окружившмх небольшой стола находятся в Метрополитен-музее и Фонде Барнса.
[490x700]
5 «Женщина III» (Woman III, 1953). Виллем де Кунинг.
137 000 000 долларов США. (2006, закрытые торги).
Картина «Женщина III» входит в серию из шести пронумерованных картин под названием «Женщина».
[526x700]
7 «Крик» (The Scream, 1895). Эдвард Мунк.
119 900 000 долларов США. (май 2012, Sotheby's).
Существует три версии этой картины. Две из них находятся в Музее Мунка в Осло, а третья, самая ранняя версия, датированная 1898 г., в Национальной галерее Норвегии (Nasjonalgalleriet)
[570x700]
8 «Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев» (Nude, Green Leaves & Bust, 1932). Пабло Пикассо.
106 500 000 долларов США. (2010, Christie's).
Полотно получило название «потерянный Пикассо», поскольку не выставлялся почти 60 лет.
[600x534]
18. «Кувшинки» (Le Bassin aux Nympheas, 1919). Клод Моне.
80 500 000 долларов США. (июнь 2008, Christie's)
За последние 80 лет публичный просмотр картины был организован всего лишь один раз.
[540x700]
22. «Альфонсо д’Авалос, маркиз дель Васто, в доспехах с пажом» (Portrait of Alfonso d'Avalos, 1533). Тициан.
70 600 000 долларов США. (2003, закрытые торги)
В настоящее время картина экспонируется в Музее Гетти.
[700x587]
34 «Полицейская газета» (Police Gazette, 1955). Виллем де Кунинг.
63 500 000 долларов США. (2006, закрытые торги)
По мнению арт-экспертов, картина, выполненная маслом, эмалью и углем на холсте, является одной из самых сложных композиций. Учитывая, что за 35 лет картина стала дороже в 352 раза, можно сказать, что очень неплохо для работы, которую, вероятно, мало кто понимает и еще меньше может оценить.
[700x553]
40 «Пшеничное поле с кипарисами II» (A Wheatfield, with Cypresses, 1889). Винсент Ван Гог.
57 000 000 долларов США. (1993, закрытые торги)
Существует три версии этой картины, одна из которых находится в Лондонской Национальной галерее, а другая – в музее Ван Гога.
Этот вариант картины можно увидеть в Метрополитен-музее.
Все 40 самых дорогих картин в мире
Основу картинной галерее положил баварский герцог Вильгельм IV фон Виттельсбах (1528 г.).
К XIIX в. собрание картин пополнилось работами итальянских, испанских, немецких, нидерландских художников и считалось одним из лучших в Европе.
В настоящее время музейный фонд старой Мюнхенской пинакотеки превышает 9000 полотен
[467x650]
Мадонна и младенец (Лукас Старший Кранах)
[250x650]
Аллегория музыки. Ханс Бальдунг
[415x630]
Портрет Вильяма ван Хейтхаузена (1625-1630). Франс Халс
[527x630]
Голова старой крестьянки (ок.1568). Питер Брейгель Старший
[545x650]
Пастушка (1624). Паулюс Морельсе
Аньоло Бронзино (1503-1572, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано) родился в г. Монтичелло, расположенном близ Флоренции, в семье мясника.
По утверждению Джорджо Вазари начальное художественное образование Бронзино получил у живописца флорентийского Возрождения Раффаэллино дель Гарбо.
В 1517 г. Бронзино стал учеником основателя стиля флорентийского маньеризма Джакопо Понтормо.
В 1539 г. по приглашению герцога Козимо I Медичи Бронзино переехал во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника и стал официальным портретистом семьи Медичи.
[532x700]
Святое семейство (1527-1528). National Gallery of Art-Washington
[589x700]
Портрет дамы в зеленом (1528-1532). Royal Collection-Windsor Castle
[589x700]
Портрет молодого человека с лютней (1532-1534). Galleria degli Uffizi
[578x700]
Портрет Лукреции Панциатичи (ок.1540). Galleria degli Uffizi
[520x700]
Портрет Биа Медичи, дочери Козимо I (1542). Galleria degli Uffizi
[527x700]
Лукреция ди Козимо (1555-1565). Galleria degli Uffizi
[508x700]
Портрет Луки Мартини. Private collection
Жан-Леон Жерoм (1824-1904) родился в г. Везуль (французский департамент Сона Верхняя).
В 1840 г. юноша отправился в Париж и стал учеником знаменитого французского живописца Поля Делароша.
1865 г. художник был избран членом Института Франции и награжден Орденом Почетного легиона.
В 1869 г. Жан-Леон Жерoм стал почетным членом Британской Королевской Академии, а король Пруссии Вильгельм I наградил его рыцарским орденом Красного Орла III степени.
К 1869 г. Жан-Леон Жерoм был настолько знаменит и известен, что наряду с наиболее выдающимися французскими художниками получил приглашение на открытие Суэцкого канала.
Вместе с тем известно негативное отношение Жана-Леона Жерoма к импрессионизму, который он называл «декадентской модой». Правда, после выставки картин Эдуарда Мане в Национальной высшей школе изящных искусств, прошедшей в Париже в 1884 г. Жерoм признал, что «это было не так плохо, как я думал».
[413x700]
Ночь (1850-1855). Musee d'Orsay
[559x700]
Турецкие бани (ок.1870). Fine Arts Museums of San Francisco
[458x700]
Рабыни на продажу (1873)
[519x700]
Псарь с гончими
В январе 2011 г. на аукционе Christie's картина "Псарь с гончими" была продана за 1 650 500 долларов США
56 картин Жана-Леона Жерoма
На протяжении веков кольцо выполняло целый ряд очень важных практических и декоративных функций.
Кольца всегда окутывала атмосфера волшебства и тайны. Люди верили в то, что с помощью магического кольца можно повелевать добрыми или злыми духами, а перстень с камнем обладает лечебными свойствами.
Считалось, что сапфир помогает при заболеваниях глаз, является сильным противоядием и защищает владельца от разорения, предательства и судебного преследования, аметист препятствует опьянению, а бирюза меняет цвет в присутствии яда. Люди верили в то, что кольца с жабьим камнем - верное средство от многих болезней, железное кольцо помогает при желудочных заболеваниях, перстень с гранатом спасает от укусов пчел и даже простое перемещение кольца со среднего пальца левой руки на средний палец правой сможет остановить икоту.
Костяные кольца появились уже в эпоху палеолита и, если так можно выразиться, «характеризовали общественное положение» владельца.
В Древнем Египте кольца с надписями и изображениями использовались в качестве печатей.
Кольцо с надписью картушами Хатшепсут и Тутмоса III. Зеленая яшма, золото. 1479–1426 г. г. до н. э. Метрополитен-музей
Во времена античности кольца и перстни служили не только украшением, но и символом определенного социального положения.
Греческое золотое кольцо (Золото, сердолик, V в. до н. э.). Метрополитен-музей
В средние века большую популярность завоевали кольца с гравировкой, фигур и ликов святых.
Византийский перстень-печатка с изображением Богоматери и младенца (Золото, VI-VII в. в.). Метрополитен-музей
В эпоху Возрождения нередким стало использование перстней с ядом, украшенных эмалью и усыпанных драгоценными камнями. В истории описано немало случаев, когда кольцо служило смертельным оружием.
Перстень Чезаре Борджиа . 1501 г.
Конец XVIII и весь XIX век ознаменовались тем, что в кольцах стали использовать аметист, горный хрусталь, дымчатый топаз и розовый кварц, но самым модным в то время считалось кольцо с солитером в простой платиновой оправе.
Французское кольцо (Изумруды, алмазы, золото, серебро, 1838–1847). Метрополитен-музей
[250x92]2 октября 2014 г. в Национальном музее, крупнейшем музее изобразительных искусств Швеции, открылась выставка «От царей до комиссаров» (From Tsars to Commissars).
На выставке представлено 65 шедевров русского искусства из собрания Русского музея, созданных 40 живописцами в период с начала XIX в. до середины ХХ в.
14 картин из экспозиции «From Tsars to Commissars»
Ян Стен (1626-1679)? знаменитый нидерландский живописец, мастер бытового жанра, родился в городе Лейдене.
Живописи обучался в мастерской известного немецкого художника Николауса Кнюпфера в городе Утрехте.
[483x650]
Девушка с устрицами (1658-1660). Mauritshaus
[600x484]
Крестьяне у трактира (ок.1653). Toledo Museum of Art-USA
[557x650]
Молитва перед едой. 1660. Sudley Castle
[600x430]
Кавардак (1663). Kunsthistorisches Museum
[559x650]
Праздник Святого Николаса (1665-1668). Rijksmuseum-Amsterdаm
[496x650]
Вирсавия после ванны (1665-1670)
[600x458]
Веселое общество (1670-1672). Private collection
[600x445]
Пьяная деревня (1673). Royal Collection
[511x650]
Гуляки (ок.1660). Hermitage Museum
Галерея из 49 картин Яна Стена ЗДЕСЬ
В настоящее время в Художественном музее МакНей, расположенном в г. Сан-Антонио (штат Техас), проходит выставка «Интимный импрессионизм» (Intimate Impressionism).
Место проведения этой выставки было выбрано не случайно. Художественный музей МакНей обладает одной из лучших коллекций современного искусства и скульптуры на юго-западе США.
Выставка организована Национальной галерей искусства и на ней представлено около 70 картин импрессионистов и пост-импрессионистов.
Луг (1875. Альфред Сислей
[526x700]
Мадам Генриот (ок.1876. Пьер Огюст Ренуар
[600x402]
Фруктовый сад в цвету. Лувесьен. Камиль Писсарро
[583x700]
За кулисами (1880. Жан Луи Форен
21 картина из экспозиции выставки «Intimate Impressionism» ЗДЕСЬ
Знакомство с Художественным музеем МакНей
Художественный музей МакНей, основанный в 1954 г. в городе Сан-Антонио, является первым музеем современного искусства, открывшимся в американском штате Техас. В настоящее время собрание музея насчитывает более 14 000 экспонатов и является одной из лучших коллекций современного искусства и скульптуры на юго-западе США.
Габриэль в восточном костюме (1913. Пьер Огюст Ренуар
[453x700]
Симона в белом капоре (1901. Мэри Кассат
[632x700]
Бретонская Ева (1889). Поль Гоген
[387x700]
Виолончелист (1916). Хаим Сутин
Галерея из 28 картин из собрания Художественного музея МакНей ЗДЕСЬ
Вяленые помидоры – ароматные, пропитанные запахом пряностей, нежные на вкус можно использовать в любом блюде, а также в качестве закуски.
Для вяления лучше всего подходят помидоры небольших размеров «черри» или «сливка», с чистой, без повреждений, поверхностью, не гнилые и не перезревшие, без пятен, но полностью созревшие.
[375x500]
Помидоры нужно промыть, разрезать пополам, вырезать плодоножку и ложечкой удалить семена и мякоть. Затем разрезать половинки еще раз пополам, стараясь, чтобы ломтики были одинаковыми, и разложить их на решетках сушилки.
[546x500]
Процесс вяления в сушилке (я пользуюсь сушилкой «VES») достаточно длительный: около 7-9 часов. Продолжительность процесса сушки зависит от сорта, размеров ломтиков и их «мясистости».
[646x500]
Следует помнить, ломтики вялятся неравномерно и примерно через 4 часа их надо проверить, готовые достать, а процесс сушки продолжить (ломтики, которые окажутся не вялеными, а высушенными лучше отложить и использовать для приготовления супов или как добавку в различные смеси пряностей).
[579x500]
Степень «провяленности» определяется на ощупь: ломтики должны быть эластичными, не влажными, но и не сухими.
[452x500]
Вялить помидоры можно и в духовке, но при этом необходимо постоянно (вначале каждый час, а затем и чаще, не допуская почернения ломтиков) контролировать процесс сушки и периодически поворачивать противень. При сушке в духовке температуру нужно установить не более 60 градусов. В этом случае процесс занимает примерно 8-10 часов (дверца духовки должна быть приоткрыта).
Вяленые ломтики укладываются слоями в предварительно простерилизованную банку (удобнее использовать банку емкостью 0.5-0.7 л). Каждый слой посыпается смесью пряностей, солью (без фанатизма), выдавленным с помощь чесночницы чесноком и заливается маслом (лучше, вероятно, оливковым, но я пользуюсь рафинированным подсолнечным).
По мере заполнения банки помидоры следует слегка прижимать, чтобы слои лежали плотнее.
[281x500]
Очень важно чтобы верхний слой был полностью покрыт маслом. Банка закрывается крышкой и ставится в холодильник.
Полностью готовы вяленые помидоры примерно через 10 дней. Срок хранения – до года. Во всяком случае у меня. По мере убывания ломтиков, я добавляю масло, т.к. если они оказываются на поверхности, то начинают плесневеть.
Используемая мной cмесь пряностей: сухие петрушка, укроп, базилик, розмарин, сухие стручки жгучего перца (разломанные на мелкие кусочки), черный перец. Пропорции – от фантазии и индивидуальных вкусовых пристрастий.
P.S. В качестве эксперимента я решил попробовать провялить помидоры не полностью (в течение 3-5 часов). Не знаю, как они будут храниться, но через 10 дней вкус оказался великолепным.
Государственный Эрмитаж – крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев.
В экспозиции Эрмитажа можно увидеть картины Деонардо да Винчи, Тициана, Рубенса, Рембрандта, Антониса ван Дейка, а также других великих живописцев.
[509x650]
Мадонна Лита (1490-1491). Леонардо да Винчи
[286x650]
Юдифь (ок.1504). Джорджоне
[503x650]
Святое семейство со Св. Иосифом (1483-1520). Рафаэль
[493x650]
Портрет дворянки (1517-1519). Корреджо
[440x650]
Богоматерь с младенцем (1525-1530). Лукас Кранах Старший
[485x650]
Портрет молодой женщины (1530-1539). Тициан
[480x650]
Портрет камеристки инфанты Изабеллы (1624-1626). Питер Пауль Рубенс
[528x650]
Саския в костюме Флоры (1634). Рембрандт
[574x650]
Портрет девочки с веером (1645). Хендрик Корнелис ван дер Влит
[504x650]
Ваза с цветами. Ян Давидс де Хем
210 картин из собрания Эрмитажа ЗДЕСЬ
Двадцать лукавых мифов о женщинах
Двадцать лукавых мифов о женщинах
Рассуждение о заблуждениях, распространяемых суесловами, женщин наблюдающими
До тех пор пока не изобрели статистику и Интернет, женщинам легко было нас дурачить. Затянуть корсет, дернуть плечиком, дрыгнуть ножкой, рухнуть в обморок – и мы навеки очарованы нежной хрупкостью этого беспомощного создания. Хотя, если подумать как следует, вопросы возникали даже тогда. Слабый, прекрасный и нежный пол всегда отлично умел нас мистифицировать. Все, что мы привыкли думать о женщинах, – мифы чистейшей воды. На самом деле они совсем другие…
С какой бы стати природе понадобилось превращать в слабосильное и болезненное существо, неспособное о себе позаботиться, в тот самый пол, который специализирован на сохранении и приумножении вида? Природа что – идиотка? Да достаточно посмотреть на то, сколь живучи, злобны и огромны самки большинства живущих на планете видов, чтобы понять: природа обычно играет на стороне девочек. Сейчас становится окончательно понятно: мы несколько поспешили назвать себя сильным полом. Да, мы лучше поднимаем штанги. А еще мы лучше... Да нет, пожалуй, все. ©
[300x]Добытчиками всегда были мужчины
Устоявшееся представление: первобытные мужчины охотились на мамонтов, выгоняли из пещер львов, а женщины заботились о детях, кроили шкуры и собирали ягоды, в лучшем случае - съедобные корешки.
Но недавно американские археологи выяснили: не мужчины, а в основном женщины обеспечивали пропитание племени - приносили до 80 процентов еды. А именно: плоды вроде диких арбузов и дынь, орехи, птичьи яйца. Да, сильный пол иной раз добывал мясо, но на это уходило несколько дней напряженной охоты. Женщины же кормили сородичей регулярно.
[300x]Дамы менее агрессивны
Мужчины - злобные драчуны, женщины - мягкие и покладистые. Все так, свидетельствуют десятки исследований, но только если речь идет о детях и подростках. Мальчики действительно проявляют больше физической агрессии. В то же время девочки агрессивны ментально - охотнее клевещут, отказываются дружить, пытаются манипулировать мальчиками.
С возрастом же гендерные отличия, как говорят ученые, стираются. И женщины, набравшие в том числе и физическую силу, уже не выглядят кроткими овечками. Взять, к примеру, статистику бытовых преступлений. Жен,
Директор НИИ социального антопогенеза Олег Чагин о том, кто и зачем раздувает истерию по поводу лихорадки Эбола, как министерство обороны США получило эксклюзивный патент на разработку вакцины против этого заболевания и опасностях появления новых видов бактериологического оружия. Ведущий Владислав Павлов. Источник - День ТВ
Смотреть ЗДЕСЬ
Жорж де Латур (1593-1652) родился в городе Вик-сюр-Сей, который являлся частью Священной Римской империи.
В 1620 г. де Латур основал собственную студию в городе Люневиль, входящего в независимое герцогство Лотарингия, и с 1623 г. по 1624 г. фактически был придворным живописцем герцога Генриха II.
В 1638 г. Жорж де Латур получил титул «живописца короля Франции».
После смерти художник был забыт, и «открыт вновь» только в 1915 г. немецким ученым, специалистом по живописи позднего Возрождения и барокко, Германом Восом.
В 1935 г. в Париже прошла выставка картин художника, послужившая толчком к возрождению интереса к творчеству Жоржа де Латура у широкой публики.
[600x480]
Едоки гороха (1618-1620). Gemaldegalerie-Berlin
[600x496]
Гадалка (1633-1639). Metropolitan Museum of Art
[497x630]
Магдалина с коптящим светильником (1638-1640). Los Angeles County Museum of Art
[550x650]
Кающаяся Магдалина (1635-1640). National Gallery of Art-Washington
[600x435]
Шулер с бубновым тузом (ок.1635). Musee du Louvre