• Авторизация


спросили 22-05-2009 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кого Вы можете привести в пример говоря о таком понятии как дружба?

Я задумался...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Романыч, пока живем - риск есть всегда и везде
Nika_Sun 22-05-2009-23:04 удалить
отец_Димитрий, да, не могу оценить примера :) знакома с этими писателями по отдельности не знала, что их объединяет дружба, и что под этим в данном случае понимается
Тачанка 23-05-2009-02:05 удалить
отец_Димитрий, а для чего Вам ответ на этот вопрос? Кто вопрошающий?
qweraX 23-05-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий Романыч #
Исходное сообщение Романыч
Исходное сообщение отец_Димитрий Романыч, если Вы не считаете, что я православный священник, то можете обращаться просто по имени. По возможности стараюсь отвечать на все вопросы, не переношу только одного - хамства.
А вот вы так сказали и я задумался - что такое православный священник? Вот возьмем к примеру, приход в г. Ростове-на-Дону. Церквушка на ул. Каяни. Священник всю жизнь молился там, наставлял людей вроде как на путь истинный - а потом взял, да в собственной квартире убил малолетнего сына, жену и сам застрелился. (из охотничьего ружья) Известный же случай, не так ли? И чему такой православный священник мог учить много лет свою паству? Я не понимаю. Как этого психа туда поставили? Каким образом он попал в разряд православных священников? Много вопросов. Хамские они или нет - я не знаю. Они просто есть.
Здесь вы не оригинальны и этому есть логичное объяснение. Сколько бы не было сделано человеком хорошего, всегда самым ярким воспоминанием у окружающих характеризующим этого человека будет какой-нибудь его отрицательный проступок. Мы видим в людях только то, на что способны сами, если мы не способны любить (не путать с сексуальными рефлексами), то нас будут окружать одни подонки и кретины, если мы способны любить только взаимно, то все равно нас будут окружать одни подонки и кретины лишь за очень редким исключением. отец Димитрий, прошу прощения за рекламу собственного поста.
Романыч 23-05-2009-11:20 удалить
отец_Димитрий, Скажите, а как вы относитесь к переносу памятника Бронзового солдата в Таллине, эстонскими властями, с городской площади на городское кладбище?
Романыч 23-05-2009-11:27 удалить
Qwerax, я не могу согласиться с тем, что священник - образец морали для общества, для окружающих, для тех кто его слушает - идет на преступление убийство. Если бы он сам застрелился, то меня бы это наверно расстроило меньше. Впрочем данная ситуация с этим священником, на мой взгляд, имеет корни уходящие далеко в саму Епархию. Там, в этом самом Ростове-на-Дону, происходят какие-то непонятные мне игры с моралью.
qweraX 23-05-2009-11:44 удалить
Романыч, такое ощущение, что вы убеждены, что священниками только высокоразвитые инопланетяне становятся, а не люди. Нет такого закона, что священник - образец морали, это люди для себя придумали, чтоб в церковь не ходить :)))Обязанность священника совершать таинства, а являться образцом морали, это дело его совести.
-ЛизКа 23-05-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий qweraX #
Исходное сообщение Qwerax Романыч, такое ощущение, что вы убеждены, что священниками только высокоразвитые инопланетяне становятся, а не люди. Нет такого закона, что священник - образец морали, это люди для себя придумали, чтоб в церковь не ходить :)))Обязанность священника совершать таинства, а являться образцом морали, это дело его совести.
согласна! -------------------- ....а вообще все эти рассуждения совершенно ушли от изначального вопроса ;)
Тачанка, это было что-то типа социологического опроса. Вопрошавший был представителем МГУ ) Ответ на него мне нужен для того, чтобы понять - можно ли ответить на него однозначно, чтобы было очевидно всем? Я не смог. Точнее я сказал, что у меня есть примеры из жизни, и они для меня самые действенные. Романыч, отношение к этому деянию отрицательное.
Исходное сообщение -ЛизКа ....а вообще все эти рассуждения совершенно ушли от изначального вопроса ;)
-ЛизКа, по обычаю ))
тетенька 23-05-2009-13:06 удалить
отец_Димитрий, почему-то вспомнила Форреста Гампа..конечно, пример не реальной жизни..но его отношения с Баббой, причем не только при жизни, или лейтенантом Дэном на высоте дружбы, по-моему.. :)
тетенька, Форрест Гамп - да ) но это не совсем то )
Тачанка 23-05-2009-15:45 удалить
отец_Димитрий, по аналогии с Гампом - побег из Шоу Шенка. а из жизни,все в одном фоаконе: и дружба, и любовь, и преданность, и смерть - Джим и Памела. Или Вас исключительно мужская дружба интересует?
Романыч 23-05-2009-17:26 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий Романыч, отношение к этому деянию отрицательное.
Ну если перенос эстонскими властями нескольких геройски погибших солдат Советской Армии, с площади города на кладбище этого же города, а вместе с ним перенос надгробного памятника этим героям ВОВ вы считаете отрицательным действом, то тогда вот вам еще одна история. В начале августа 1942 года, в окупированном фашистами Российском городе Ростове-на-Дону гитлеровцы развесили по городу объявления. В этих объявлениях были указаны пункты сбора гражданских жителей. Жителям еврейской национальности предписывалось явиться с вещами на эти пункты сбора согласно своему местопроживанию. Для последующего переезда на другое местожительство. Предписывалось взять с собой самые ценные вещи. Дата сбора была назначена на 11 и 12 августа 1942 года. С раннего утра по разным районам города выдвинулись сотни карательных отрядов СС-овцев. Они заходили в городские дома, обследовали каждый этаж, каждую квартиру, каждый подвал - выгоняли людей на улицы и гнали к местам сбора. Колонны людей : женщин, мужчин, стариков, детей с вещами устремлялись к оцепленным автоматчиками с собаками местам сбора. Там у них отбирались вещи и они перегонялись к грузовикам, стоящим неподалеку от места сбора. Вот фотография из альбома немецкого солдата, участвовавшего в тех событиях. Надпись на ней гласит, что это партизаны. Но это не партизаны. Это городские жители которых пригнали на эти пункты сбора. У них уже отобрали вещи и гонят к грузовикам. [600x467]
Романыч 23-05-2009-17:45 удалить
Этих людей сажали в грузовые машины и вывозили за город. В место, которое называлось "Змиёвская балка". В это время пленными советскими воинами и городскими жителями, под дулами автоматов, в этой балке были вырыты большущие ямы. Подходящие машины с людьми разгружались. Людей подводили к этим рвам и расстреливали. Раненные, убитые - дети, женщины, старики - все падали на дно этих громадных ям. Совсем маленьким детям смазывали губы ядом. По словам чудом выживших в тех событиях людей, этот яд был желтого цвета. Ребенок умирал в страшных мучениях, но достаточно быстро. И родители на руках несли своих маленьких детей вначале к сс-овцам, которые смазывали ребенку губы ядом, потом подходили с ним к краю ямы, получали пулю и падали вниз. Расстрелы проходили с ранеего утра 11 августа 1942 года, и закончились глубокой ночью 12 августа 1942 года. Всего было расстреляно за эти два дня (ориентировочно) 30 000 (тридцать тысяч) человек. Ямы засыпали пленные солдаты советской армии и городские жители, которых пригнали сюда до этого массового расстрела. Потом были расстреляны и они. По массовости эта трагедия ВОВ уступает лишь Бабьему Яру в Киеве. Во втрой половине двадцатого века, после войны на этом месте массовой гибели такого количества людей был открыт мемориал. Комплекс включал в себя большую скульптурную композицию - олицетворяющих невинно убиенных в этом месте людей. Включал в себя мемориальный музей с траурным залом, включал в себя вечный огонь, и большие надгробные стеллы (или конструкции - не знаю как это называется у архитекторов) По-моему их там пять штук - по количеству ям с погибшими людьми. [640x480]
Романыч 23-05-2009-17:55 удалить
Каждый год к этому месту 11 и 12 августа приходят различные делегации, чтобы возложить венки. Отдать дань погибшим людям. Над этим местом читаются молитвы. Читаются православным священником и читаются еврейским раввином. Вот, как это событие описывают средства массовой информации. http://news.ntv.ru/114911/video/ Это НТВ. Программа "Сегодня". Ролик 24 секунды. Если посмотреть этот ролик, то видна скорбная торжественность данного события... Горит Вечный огонь.. Люди приносят венок... цветы... камни... То, что делается вокруг этого действа - этот официальный ролик не показывает.
Романыч 23-05-2009-18:09 удалить
Но на самом деле на этом мемориале живут бомжи и наркоманы. На пару дней - к 11 и 12 августа их выгоняет отсюда милиция и начинается подготовка к торжественным мероприятиям. Включается Вечный огонь, вырывается трава, которая прорастает через ступени мемориала... Заколачиваются двери музея Мемориала... Торжественные мероприятия проходят - выключается Вечный огонь, бомжи вновь открывают помещение музея и беспредел продолжается вновь. Так происходит из года в год на этом мемориале. Это наша страна. Это наше время. Об этом не принято говорить официально. Лучше развести бодягу по переносу памятника Бронзовому солдату с перезахоронением останков на городское кладбище в Таллине, чем говорить об этом. Ведь на содержание мемориала "Змиевская балка", как вы понимаете, Дмитрий, не одна копейка уходит из бюджета. Уходят миллионы рублей. Но все вокруг молчат. Молчит счетная палата городской Думы. Молчит прокуратура. Молчат депутаты. Молчат православные священники и еврейские раввины - читающие там молитвы в память о погибших там людях. Создается ощущение, что все они повязаны в этой какой-то своей системе. Это длится годами. Мемориал разграблен. Посмотрите на вот эти фотографии с этого мемориала. Вот потушенный Вечный огонь. Первую горелку вечного огня украли бомжи и сдали на металлолом. Теперь ее просто подключают к 11 и 12 августа. Когда будут снимать ТВ. [600x449]
Романыч 23-05-2009-18:14 удалить
Раньше музей с траурным залом был снаружи облицован черным мрамором. Но со временем бомжи поснимали всю облицовку и продали эти плиты наверно тем, кто делает памятники на городском кладбище. Затрудняюсь сказать сколько кубов мрамора украдено, но очень много. Когда там стоишь, то впечатляет и удручает вся картина. [600x449]
Романыч 23-05-2009-18:18 удалить
А вот так выглядит сам музей внутри. Там полно шприцов наркоманов, бутылок из под всяких спиртных напитков. Находиться там, в этом месте, крайне неприятно. А это, Дмитрий, музей мемориала в месте где покоятся около тридцати тысяч расстрелянных фашистами городских жителей. [600x449]
Романыч 23-05-2009-18:23 удалить
Мемориал грабили много лет. На глазах у тех, кто должен был за ним следить. С их молчаливого согласия. Как вы понимаете, например, повыковыривать мрамор из дорожки к месту, где должен гореть Вечный огонь - это не дело одной ночи или одного дня. [600x449]
Романыч 23-05-2009-18:34 удалить
Официально вы видели, Дмитрий, из моей ссылки на НТВ, какую картину рисуют нам СМИ. Я почти уверен, что спроси чела - что знаешь о "Змиевской балке" в России, и что ты знаешь о "Бронзовом солдате" в Эстонском Таллине - то информации о Бронзовом солдате в ответ будет больше, чем об этом нашем мемориале. А вот здесь, можно наблюдать как любят позировать 11 и 12 августа, всякие делегации. Единая Россия, а вместе с ней виден православный священник и еврейский раввин. http://www.rroedinros.ru/about/news/archive.htm?id...53,054,055,056,057,058,059,060 Видно, как они думают перед тем, как сниматься. Фотограф выбирает такой ракурс, чтобы не было видно разрухи. И так, происходит каждый год. И так каждый год все молчат. Это длится десятилетиями. (это можно видеть по разрушениям внутри музея мемориала. ) Кого они прикрывают - ума не приложу. Вопросов не задаю - итак всё ясно. Вот такая она, действительность.
Серн 23-05-2009-19:37 удалить
Василий Великий и Григорий Богослов
MaD_BaLL 24-05-2009-01:00 удалить
а я согласен с Романыч, причем как гвоориться наши политики сучк увидели в глазах эстонских политиков, а свое бревно ка кто и не замечают. все верно, согласен. а насчет друга, а кто такой друг? гвоорят есть друзья и враги не нужны=)
basile 24-05-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий отец_Димитрий # отче, миронов и папанов например.
24-05-2009-15:31 удалить
Всем известных примеров привести не могу, но некоторые соображения и впечатления по поводу дружбы имеются. 1. Часто слышу, что с друзьями нельзя строить бизнес или вместе работать - можно поссориться. Но вот не могу понять, зачем тогда нужны друзья, если с ними нельзя иметь дело? 2. Замечено, что если подружился с кем-то на работе, то это, как правило, надолго. 3. Порой, достаточно не пафосных дружеских чувств с привязанностью и самопожертвованием, а простой человеческой порядочности. Это мои личные впечатления. Они могут быть разными у разных людей.
Романыч 24-05-2009-19:58 удалить
Дмитрий, послушайте :) Я вот сегодня вот такую штуку прочитал: " МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин в воскресенье возложил цветы к надгробиям выдающегося русского генерала Антона Деникина и известных русских писателей-философов Ивана Ильина и Ивана Шмелева, чей прах в 2005-2006 годах был перезахоронен на кладбище Донского монастыря. Утром в воскресенье патриарх Кирилл осветил эти надгробия и отслужил панихиду....." Полный текст здесь http://www.rian.ru/society/20090524/172145585.html Дык вот, какая у меня, возникла крамольная мысля :) А вы можете, Дмитрий, попросить патриарха съездить в этот самый Ростов-на-Дону с этим самым Путиным, втихаря и то же самое сделать - освятить место гибели, о котром я вам рассказал, 30 000 человек? Это опасное дело. Я понимаю. Повторяю - много лет все приходы Ростова-на-Дону молчатна эту тему. Никто не может даже глаза поднять на администрацию города и области. Если мои подозрения верны что все пропитано этой системой насквозь, то может и прихода можно лишиться за такие предложения. Зато совесть чистая. Прально? ;) Они там, в этом Ростове боятся. Именно страх заставляет их молчать. Но вы то, не из этого Ростова ;) Прально?;) Нормальное предложение? Или хамское? :)
Романыч 24-05-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий Романыч # З.Ы. Без вопросов - я подпишусь под этим обращением к Патриарху своими реальными ФИО, паспортными данными и всем чем там надо. Чего скажите - то и выдам :)) Включая мобильный :)) Вот бы шухер был! :))))))))))
Тачанка 24-05-2009-21:38 удалить
отец_Димитрий, тогда Бродский и Ахматова.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник спросили | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»