|
|
|
Пятница, 18 Июня 2010 г. 10:57 + в цитатник
Серия сообщений "МАСТЕР-КЛАСС":
Часть 1 - Мастер-класс. Мозаика
Часть 2 - Искусственный бонсай
Часть 3 - Сумка за 5 минут
Часть 4 - Скоростное валяние бусин- видео мастер-класс
Часть 5 - Делаем цветы в горшках
Часть 6 - Мастер-класс по декупажу
Часть 7 - Мастер-класс по декорации бутылки
Часть 8 - Мастер-класс: бутылка декорированная кожей
Часть 9 - Ваза. Мастер Бо
Часть 10 - Как самому сделать рисованный витраж
Часть 11 - МК - декупаж для начинающих
Часть 12 - Мастер-класс «Декорируем тарелку из стекла»
Часть 13 - Мастер класс по росписи стекла
Часть 14 - Видео-уроки по рисованию
Часть 15 - Розы из ткани
Часть 16 - Нежный букет фиалок
Часть 17 - Как из пластики DECOCLAY вылепить розу
Часть 18 - сплести и вышить
Часть 19 - ФРАНЦУЗСКАЯ ТЕХНИКА ПЛЕТЕНИЯ ЦВЕТКА ИЗ БИСЕРА
Часть 20 - ЦВЕТЫ ИЗ ОРГАНЗЫ
Часть 21 -
Мне очень часто в последнее время задают вопрос: "Как выполняются те или иные элементы из декоративной штукатурки?
[показать] Все очень просто, на сколько мне известно существует две техники исполнения - лепка и трафареты.
Сегодня я хочу показать вам процесс создания виноградного листа используя технику лепки, на примере фрагмента моей работы, сейчас я выполняю декорирование спальни(роспись+объемное панно), отчет о работе выложу в феврале.
Буду лепить листик выделенный белым контуром.
[показать]
Из пояснения мастера о используемых им материалов: Лепнину я делаю из смеси на основе гипса - сатенгипс от Кнауфа. Штукатурки декоративные из специальных материалов - немецких или итальянских производителей.
Инструменты обычные - шпателя мягкие нержавейка, шпатель терка, а лепнину делаю руками играя как пластилином в двух этапах:
1 - основная форма(материал должен быть густым) после высыхает шлифуется
2 - разглаживание более жидкой массой нанести надо руками потом кисточкой мокрой разглаживать
3- дальше проф. штукатуркой- кисточкой наносим тонкии защитный слой- после высыхание красится.
Дерево в процессе
каркас
Автор: А.Додонова
Мастерица: заготовки для декупажа
(masterisa-mzd)
Часто случается так, что для оформления работы требуется структурная паста, а ее не оказывается под рукой. Для некоторых видов работ шпатлевка не подходит, она более густая, зернистая и менее эластичная. Во многих случаях удобней работать с текстурной или структурной пастой: например, рисование узоров из шприца или пакетика, создание мягких фактур. Кроме того, шпатлевка гораздо хуже колеруется и часто дает белые вкрапления на готовом рельефе.
Спешим вас порадовать - покупать разные виды структурных паст за немаленькие деньги совсем необязательно. Их можно сделать самостоятельно!
Мы подобрали для вас и протестировали три самых распространенных рецепта структурных паст, которые можно сделать в домашних условиях.

автор Татьяна Смоляр
Для осуществления нам понадобятся:
Декор бокалов для торжества
http://www.rukodelnica.su
автор Татьяна Смоляр
Для осуществления нам понадобятся:
Для работы нам понадобится:
1. Две пустые пластиковые бутылки
2. Крышечки от молока или соков 4 шт (для ножек)
3. Металлическая крышка от банки любого подходящего диаметра
4. Пластиковая трубка (в моем случае я продолжаю использовать полые пластиковые трубки от выставочных кошачьих клеток)
5. Пластилин
6. Гипсовый бинт
7. Алебастр
8. Шпаклевка акриловая (в целом можно обойтись и алебастром или любой шпаклевкой или штукатуркой, оставшейся от ремонта, у меня осталась шпаклевка)
9. Пищевая пленка или пакет
10. Салфетки или бумажные полотенца
11. Клей ПВА
12. Шнур или кусок любой веревки
13. Краски (я использую остатки от покраски стен + художественные акриловаые краски)
14. Патрон с кольцом, шнур, выключатель и вилка
15. Абажур
16.Уровень
1. Делаем основание светильника
Первое что мы делаем, это отливаем основание нашего светильника. Для этого стелим на ровное основание пакет или пищевую пленку, поверх нее делаем замкнутый контур из пластилина любой нужной нам формы. Далее в качестве армирующего слоя я использую гипсовый бинт. Им я выстилаю пленку внутри контура. Бинт смочен водой, соответственно быстро схватывается и армирует нижнюю часть основания. В центре слоя бинта оставляю отверстие для трубки, так как по плану шнур светильника у меня пройдет насквозь.
Теперь замешиваем алебастр. Он не должен быть слишком жидким или очень густым. Консистенция сметаны вполне подойдет. Теперь берем нашу трубку, устанавливаем в центр будущей отливки и заливаем гипсом нашу импровизированную форму. Наготове держим уровень, и пока гипс не схватился, по уровню поправляем нашу трубку до ровного вертикального положения. Как только гипс остыл (а он нагревается при застывании), можно продолжать манипуляции.
2. Создаем каркас светильника
По моей идее, светильник должен быть стволом дерева, украшенным листьями. Вот основание этого ствола нам и нужно сделать. Для этого берем две пустые пластиковые бутылки, обрезаем у них горлышко и дно. Если диаметр слишком велик, можно разрезать получившиеся пластиковые цилиндры по вертикали и подогнать диаметр под нужный. Так я и поступила.
Установив первый цилиндр из пластиковой бутылки на основание с трубкой, вновь замешиваем алебастр и выливаем его внутрь пластиковой бутылки, чтобы закрепить основание нашего будущего ствола и сделать лампу устойчивой.
Далее крепим второй цилиндр из пластиковой бутылки выше первого и склеиваем две бутылки между собой с помощью скотча (малярного или обычного). Теперь берем нашу металлическую крышку от банки, делаем дырку примерно посередине и одеваем бортиками вверх на центральную трубку поверх всей нашей конструкции. И заливаем нашу крышку алебастром, не забывая выравнивать ее по уровню. Итак, каркас лампы у нас готов!
3. Делаем ствол
Теперь наш каркас нуждается в придании формы. Для начала берем гипсовый бинт и пеленаем нашу конструкцию парой слоев безо всяких узоров и изысков. Далее с помощью все того же гипсового бинта создаем на нашем «стволе» фактуру, напоминающую кору
http://istochnik-m.ucoz.ru/publ/khobbi_i_uvlechenija/rybki_v_smole/5-1-0-541
Думал ли японский художник Рюсуке Фукахори (Riusuke Fukahori), приобретая в 2000 году на рынке маленькую золотую рыбку, что она, как в сказке, исполниn желание и принесет мировую известность его работам? В любом случае, японский мастер, вдохновленный красотой своей рыбки, создал серию удивительных 3D работ, изображающих чрезвычайно реалистичных золотых рыбок, которую он, впоследствии, посвятил именно ей.