Итальянская сюита из балета «Пульчинелла» для скрипки и фортепиано, созданная Стравинским в 1925 году, представляет собой удивительно стройное сочинение. Органичная композиция из эпизодов самого «солнечного» балетного творения, ставшего предвестником неоклассицизма Стравинского, воссоздает стихию итальянских карнавалов с традиционными представлениями комедии масок dell’arte. Главный герой этих площадных спектаклей – красноносый Пульчинелла, причудливым образом сочетающий в себе черты Петрушки и Дон Жуана. Он брызжет весельем – и в то же время меланхоличен, пускается в философские рассуждения – и предается романтическим мечтам. Реестр его любовных побед вполне оспорил бы пальму первенства у знаменитого дон-жуановского списка. Разъяренные соперники расправлялись с ним много раз, но Пульчинелла неизменно воскресает.
Балет «Руслан и Людмила» создан на основе произведений двух великих творцов земли русской - поэта А.С. Пушкина и композитора М.И. Глинки. Этот спектакль – не просто очаровательная волшебная сказка, а философская притча о вечных, как мир, человеческих чувствах: верной любви, побеждающей предательство и коварство. Пушкинские строки наполнены любовью к героям, чьи чувства не выдуманы, а реальны. Юная, беззаботная Людмила, неустрашимый Руслан, влюбленный в наслаждения Ратмир, Горислава, сохранившая свою любовь к юноше, отвергшему ее. Волшебные персонажи поэмы, с которыми сталкиваются главные герои, вовлекая их в мир чудес, как бы проверяют истинность чувств влюбленных, заставляют их сделать свой выбор.
Великий русский композитор М. Глинка задумал свою оперу через несколько месяцев после трагической гибели Пушкина на дуэли, посвятив свое произведение его памяти. В балетной версии оперы, созданной известным композитором, профессором Московской консерватории Владиславом Агафонниковым, проведен ряд музыкальных сокращений, переработаны для оркестра вокальные и хоровые разделы, сделаны необходимые музыкальные связки. Балет «Руслан и Людмила» привлекает не только танцевальными и режиссерскими находками выдающегося балетмейстера России Андрея Петрова, но и роскошными декорациями и костюмами, выполненными замечательным театральным художником Мариной Соколовой.
Премьера спектакля «Руслан и Людмила» театра «Кремлевский балет» состоялась 31 марта 1992 года и была восторженно принята критикой и публикой.
Хореографическая сказка в 2-х действиях
Либретто А. Б. Петрова (по мотивам поэмы А. С. Пушкина и либретто одноименной оперы М. И. Глинки)
Постановка Театра балета Кремлевского Дворца съездов 1992 год
Постановщик и хореограф АНДРЕЙ ПЕТРОВ
Художник МАРИНА СОКОЛОВА
Дирижеры СЕРГЕЙ ПОЛИТИКОВ, АНДРЕЙ ЧИСТЯКОВ
Тыква – растение благодарное и может порадовать щедрым урожаем даже новичков.
[198x275]
2014 г. Россия
Постановщик Дмитрий Иосифов
Актеры, принявшие участие в съемках: Сергей Колтаков, Мария Шукшина, Игорь Скляр, Алёна Бабенко, Анна Чиповская, Владимир Вдовиченков, Владимир Меньшов, Алексей Петренко, Олег Тактаров, Вячеслав Гришечкин
В российской мелодраме «Уходящая натура», созданной режиссером Дмитрием Иосифовым (который, кстати еще в детстве сыграл того самого озорного, любопытного мальчишку из любимой советской сказки «Приключения Буратино») представлено интересное время.
Впереди грядут бурные, переменчивые восьмидесятые, а начало грядущей пятилетки ознаменуется летней Олимпиадой в Москве. Но это будет потом, а сейчас невероятными темпами идет подготовка к этому грандиозному празднику мирового спорта. В промышленности и строительстве также все идет в ускоренном режиме, ведь нет ничего более важного, чем выполнить пятилетний план, намеченный партией и правительством СССР.
Кинематографисты также не отстают и стараются представить результаты своего творчества. Один из героев – режиссер Звонарев, который намерен реализовать свой интересный и весьма амбициозный проект. Он хочет осветить будни и праздники жителей большой советской деревни, в которой, конечно же есть передовое колхозное предприятие, которым они гордятся.
Смотреть Уходящая натура онлайн
http://serialu.net/uhodjaschaja-natura/#more-14195
[320x174]
В ДЕНЬ ПАМЯТИ...
В начале 1772 года вскоре после возвращения из второй итальянской поездки,Вольфганг Амадей Моцарт создал три дивертисмента для струнных инструментов (KV 136 — 138).
[показать] Альфред Гарриевич Шнитке (24 ноября 1934—3 августа 1998) — советский и российский композитор, теоретик музыки и педагог (автор статей о русских и советских композиторах), один из наиболее значительных музыкальных деятелей второй половины XX века. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1987).
Музыка Альфреда Шнитке, вне зависимости от того, создавалась ли она для исполнения на концертной сцене или для записи в кино, неизменно являла собой образец Высокого Искусства. Прикладная музыка Шнитке действительно совершенно самодостаточна и обладает всеми достоинствами, присущими его симфониям (размах замысла, эмоциональность высказывания, открытость и ясность изложения…) и камерным произведениям (тонкость нюансировок, филигранность в работе с музыкальным материалом, постоянный поиск и неожиданные открытия…). Всё творчество Шнитке удивительно созвучно нашему внутреннему ощущению и восприятию эпохи, в которой мы живём. В этом, наверное, главный секрет его огромной популярности. К какому бы периоду времени ни обращался композитор, например, к российским событиям конца правления династии Романовых в фильме «Агония» или к эпохе итальянского Возрождения в опере «Джезуальдо», вся его музыка буквально пронизана знаками и символами наших дней. Осмысление этого феномена следует искать в первую очередь в уникальном сплаве поставангардных приёмов (в частности, фактурных, обогативших классико-романтическую палитру выразительных средств), универсального полистилистического музыкального языка и глубоко индивидуального драматургического мышления.
источник
Эмма Вудхаус, красивая, умная и самонадеянная особа, уверена, что замуж не выйдет никогда. Ей веселее и приятнее обустраивать личное счастье близких людей, и на это у нее, по ее собственному
"Лукошко идей №10\2014". Журнал по рукоделию.
Много разных идей и их воплощений собрано в этом выпуске журнала:
-текстильный кошелей
-оригинальный клатч
-ажурный зонтик
-стильный пояс и т.д.
1.
[529x700]
«Могучая кучка» (Балакиревский кружок, Новая русская музыкальная школа) — творческое содружество российских композиторов, сложившееся в конце 1850-х и начале 1860-х годов. Название дал кружку его идеолог — критик В. В. Стасов. Впервые название встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». В «Могучую кучку» входили:Милий Алексеевич Балакирев, (руководитель)Александр Порфирьевич Бородин,Цезарь Антонович Кюи, Модест Петрович Мусоргский,Николай Андреевич Римский-Корсаков. К середине 1870-х годов «Могучая кучка» как сплочённая группа перестала существовать. Деятельность «Могучей кучки» стала эпохой в развитии русского и мирового музыкального искусства.
Год выпуска: 2002
Страна: Россия
Жанр: документальный, биографический, музыкальный
Режиссер: Андрей Торстенсен
В ролях: Автор - Татьяна Сидорова,
искусствовед Евгений Левашёв, композиторы Глеб Сидельников и Кирилл Уманский, писатель Юрий Карякин, доцент кафедры химии РВМА Олег Солод.
Текст за кадром читают Владимир Корецкий, Андрей Торстенсен, Татьяна Сидорова.
Первая программа цикла посвящена музыкальному кружку "Могучая кучка". В фильме использованы съемки квартир композиторов, зала филармонии в Петербурге, картин и гравюр русских художников, а также письма и фотографии композиторов. Включены интервью с искусствоведом Е. Левашовым, писателем Юрием Карякиным, композиторами Кириллом Уманским, Г. Сидельниковым. Текст за кадром читают актер Владимир Корецкий, Андрей Торстенсен и Т. Сидорова. За кадром звучит музыка композиторов "Могучей кучки", а также Михаила Глинки и Александра Даргомыжского.
Экзотическое млекопитающее можно увидеть на старой территории столичного зоопарка. Эти удивительные животные обитают в восточных районах Бразилии, к югу от экватора