• Авторизация


Черные Крылья - руническая школа 20-01-2017 20:55


https://www.youtube.com/watch?v=ZPk4pC79FNI

[700x435]

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Похвальное слово Зависти 19-01-2017 16:24


Похвальное слово Зависти

 

Для начала определимся, что именно это такое. Итак: зависть – это чувство раздражения и досады, неприязни и враждебности, вызванное благополучием, успехом и превосходством другого человека. Завистник видит объект своей зависти победителем, а себя проигравшим, и в этот момент никакие разумные доводы на него не действуют, его охватывают негативные эмоции. Зависть бывает «белая» и «черная». При «белой» зависти человек стремится развивать в себе те качества, которые он наблюдает у других и которые помогают быть лучше, успешнее, но при этом не желая даже подсознательно никакого зла носителям этих качеств. При «черной» же зависти человек как бы обвиняет другого, у которого есть нечто, чего нет у завидующего.

Зависть – одна из древнейших эмоций, имеющая полное право встать в один ряд с такими давно заявленными как радость, гнев, страх и т.д. Возникла зависть скорее всего тогда, когда в социуме стали появляться отдельные, более удачливые особи – которые в обмен на плоды своей удачи могли получать иные, не связанные с ней напрямую блага. Это случилось тогда, когда от идеи примитивного пещерного коммунизма (всем поровну всего) пришлось отказаться в силу бесперспективности данного проекта. Например – хороший охотник мог прокормить больше женщин и детей, и это давало его семейству гораздо больший вес в племени, чем у малосемейных. Я уже не говорю о том, что шкуры добытых зверей на его женщинах и нем самом были покруче, чем у менее удачливых. И тут, конечно, эти самые менее удачливые, лузеры, начали завидовать. Лютой ненавистью. Самые умные – учились охотиться, а тупые – радовались, когда этот охотник терпел какие-либо неудачи. А это и есть самая что ни на есть настоящая зависть, которую наши мудрые предки очень метко назвали «жаба».

Впрочем, дело сейчас не в том, чтобы копаться в истоках и корнях разных видов зависти. Дело в том, чтобы рассказать о ее последствиях и воздействии на организм высших приматов в физиологическом плане.

Зависть очень близка по своему характеру к гневу, поэтому все те последствия, которые получают излишне гневливые люди, оказываются присущи и завистникам. В первую очередь – это нарушения в работе сердечно сосудистой системы и пищеварительного тракта. С сердечно-сосудистой в целом и так понятно, а вот на проблемах пищеварения хочется немного остановиться для более подробного освещения данной темы.

Итак, вызванные завистью аритмия сердца и скачки кровяного давления отражаются в первую очередь на работе внутренних органов желудка, поджелудочной железы, печени, почек и селезенки – то есть в тех органах, где присутствует усиленное кровообращение. Как начальную стадию заболеваний, вызываемых завистью, можно назвать изжогу и боль за грудиной. Поскольку нервные нагрузки при зависти зашкаливают и приводят к стрессам, то после изжоги следуют диарея и запоры – вызванные реакцией организма на стрессовые ситуации, которых у любителей позавидовать хватает с переизбытком. Вместе с ними – метеоризм, сопровождающийся смрадом недопереваренной пищи из кишечника. И это – только цветочки, которые довольно скоро могут превратиться в такие ягодки, как панкреатит, язвенную болезнь, доброкачественные и злокачественные опухоли…

Так что прежде чем завидовать кому-то в чем-то, хоть в умении жить, хоть в умении колдовать, хоть в чем – сначала подумайте о том, какую цену платит за свою удачу везунчик и готовы ли вы сами заплатить по счетам. Если готовы – то становитесь такими же удачливыми, а если нет, то лучше поберегите свой организм и сидите в своей уютной норке смирно, потому что если не будете завидовать, то и неконтролируемые выхлопы смрадных газов из дупла вам не страшны.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

ФСБ спасает скрепы 12-01-2017 22:28


 

 

[показать]

ЭКСТРИМ – КАРТЫ ТАРО

КАК АНТИСКРЕПНОЕ ДВИЖЕНИЕ,

или

ФСБ СПАСАЕТ СКРЕПЫ

 

На России сейчас начались репрессии, под которые начали подпадать все нескрепные движения. Первыми стали йоги - их обвинили в незаконной несанкционированной деятельности. Можно предположить, что в скором времени репрессии расширятся, учитывая, что псевдоправославие на России стало движущей силой Системы. И тогда под каток попадут все остальные мистики, эзотерики, гадалки и прочий практикующий народ. Рунологи, кстати, тоже.

 

 

Майор ФСБ Пердякин Акакий Ксенофобович сидел за своим рабочим столом и меланхолично жевал карандаш с той стороны, где был закреплен ластик. Карандаш, как и ластик на нем, был китайского производства и потому жевался гораздо хуже, чем исчезнувшие уже давно карандаши от отечественного производителя. Уж в этом Акакий Ксенофобыч разбирался прекрасно – отечественные карандаши он грыз еще с детского сада, съедая в год пачек пять, а то и шесть.

Взгляд майора, слегка замутненный после вчерашней пирушки с «Боярышником», тоскливо ползал по кабинету, который был обставлен в исконно скрепном стиле, подавая наглядный пример подчиненным и посетителям – каким должен быть исконно русский человек. Основной тезис основных скреп (Самодержавие, Православие, Народ) главенствовал в оформлении кабинета – в красном углу красовался иконостас, где святой Георгий Победоносец с ликом Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова поражал копьем гидродракона империализма, чей звериный оскал был списан с газетной фотографии Обамы. Чтобы не возникало никаких сомнений, кого сейчас зашампурит товарищ Жуков, иконописец полууставом на груди гидродракона старательно вывел три исконно русских буквы исконно русскаго слова: «ЧМО». Ошуйную и одесную от этой иконы находились еще две – слева источала сияние написанная серебром и золотом икона великомученика Николая ІІ, которого в райских вратах встречает святой старец Григорий Распутин, а справа – святой Иосиф Сталин в сонме своих маршалов и генералов, принимающий парад Небеснаго воинства. Над иконостасом парил портрет гениальнейшего собирателя земель русских, оголтелого миротворца и заклятого защитника всех угнетенных зарубежных соотечественников, величайшего Президента Российской Федерации, кандидата на помазание на царство, почти уже канонизированного Путина Владимира Владимировича.

Мутный взор Пердякина остановился на портрете. «Эх, тяжело же нам, Владимир Владимирович, искоренять всяческую либерастию на просторах нашей великой Родины. А еще тяжелее – находить крамолу там, где ее с первого взгляда нет. Да и со

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Таматарха - форпост цивилизации 26-01-2016 18:57


[показать]

Таматарха - форпост цивилизации

 

На побережье Керченского пролива, на Таманском полуострове, в давние времена находился город. Его главным назначением была охрана пути в Меотиду и дальше – к Сердцу Арианы по водным путям летописного Великого Дона (Северского Донца) и Кальмиуса. В древнерусских летописях этот город называется Тмутаракань и в современном лексиконе упоминается как Богом забытое, далекое от цивилизации место, жуткая глушь. Однако, здесь надо трезво посмотреть – что именно есть цивилизация, а что – глушь. И почему сейчас считают так, а не иначе.

Итак, расположение Тмутаракани и Корчева (Пантикапея, Керчи) очень уж напоминают местоположение Стамбула (бывшего Константинополя). Сначала примем факт того, что в период с 1000 до 200 примерно года до новой эры уровень Черного моря был существенно ниже, Азовского моря как такового не было вообще (самое раннее упоминание о нем – это как о «Меотийском болоте»). Само собой разумеется, что Керченский пролив современности (в древности – Босфор Киммерийский) был гораздо уже и представлял собой устье Великого Дона (в древнерусских летописях под этим названием подразумевался Северский Донец). Достаточно было поставить на берегах реки крепости, чтобы полностью контролировать проникновение своих и чужих кораблей, идущих водным путем вглубь занимаемой данным народом территории. Еще и сейчас на Таманском полуострове можно видеть остатки крепостных валов, которые так и называются – «Киммерийские валы».

Но самая древняя часть Тмутаракани – как и Ольвии – на дне моря. И именно там находилась настоящая Византия, принявшая крещение от Иерусалима в то время, когда на месте будущего Константинополя стоял забытый Богом и людьми рыбацкий поселок. Восточно-римская империя потому и была названа украденным именем Византия, что этим самым она пыталась доказать право первородства – в те времена знали, кто от кого крестился. Не зря же византийские (константинопольские) священники, попав в Крым, с удивлением обнаружили, что среди русов очень много христиан. А книги их написаны не греческим (каноничным в Византийской империи) языком, но непонятными «ученым» грекам (следовательно – «сатанинскими») «чертами и резами». То есть – рунами. Величайшая ересь, которую следует искоренить. Вот они и искореняли всеми силами.

Местоположение Тмутаракани было очень выгодным – все торговые пути с материком пролегали через нее. Это был большой портовый город, где не только собирали таможенный сбор за проезд, но и находилась военная администрация Киммерии. О том, что Киммерия была не просто местом расселения одноименного народа (которого не было), а территорией дохристианского Рыцарского Ордена (который был), речь пойдет в другом месте. Здесь нас больше интересует проблема одного из главных святилищ Сердца Арианы.

Итак, город быстро рос и быстро богател, возводя вокруг жилых кварталов и складских помещений крепкие высокие валы, защищающие людей и товары от посягательств всевозможных врагов, которых у богатых городов всегда было немало. Опыт постройки оборонительных сооружений был накоплен давно. Достаточно вспомнить город Гелон на Полтавщине:

- г. Гелон (рядом с ним - с. Більське - калька с древнего названия «Гелон») на

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Руны у германцев, или Читая Тацита 24-01-2016 15:20


[336x446]

Руны у германцев,

или

Читая Тацита

 

Тацит о способах предсказания будущего у германцев

Сложилось так, что главным источником о быте древних германцев является римлянин Публий Корнелий Тацит. Под пунктом 10 в его работе «О происхождении германцев и местоположении Германии» идет описание мантики, как она была на то время принята среди германских народов. То есть среди тех народов, которых римляне, ничтоже сумняшеся, чохом, называли «германцами». Однако в I-II веках новой эры к северу от Дуная и по Балтику включительно преимущественно жили славянские народы, и сейчас в тех краях находится этнический реликт Балтийской Славии – лужицкие сербы.

Самым важным гаданием у «германцев» считалось то, которое проводится при помощи коня. Этот обычай сейчас называется греческим словом «гиппомансия». Присущ данный обычай всем ветвям индоевропейской (арийской) группы народов. Можно сказать, что результат гадания при помощи коня обжалованию не подлежал. Таким образом, при помощи гиппомансии, был избран царь Дарий I – его конь утром заржал первым, что и должно было определить победителя среди нескольких кандидатов на должность царя всех арья и неарья. Тем не менее, Тацит не застал фактов гиппомансии у греков, у римлян же давно на коня, как на вещее животное и связного между мирами, внимания не обращали. Потому Тацит заявил, что этот обычай свойственен исключительно «германцам»:

«Ведь и здесь также принято отыскивать предвещания по голосам и полету птиц; но лишь у германцев в обыкновении обращаться за предсказаниями и знамениями также к коням. Принадлежа всему племени, они выращиваются в тех же священных дубравах и рощах, ослепительно белые и не понуждаемые к каким-либо работам земного свойства; запряженных в священную колесницу, их сопровождают жрец с царем или вождем племени и наблюдают за их ржаньем и фырканьем. И никакому предзнаменованию нет большей веры, чем этому, и не только у простого народа, но и между знатными и между жрецами, которые считают себя служителями, а коней – посредниками богов».

Если немного отвлечься от темы, то можно будет вспомнить обряд жертвоприношения коня (ашвамедха), который практиковался в Индии. Находили белого коня, холили и лелеяли его до определенного возраста, после чего отпускали на свободу. Царь со своим войском просто следовал за конем, завоевывая те земли, в которые конь приходил. Через год коня приносили в жертву деревянным мечом. Однако, в силу вполне понятных причин, этот обряд на практике применялся крайне редко.

Но нас больше интересует то, как историк и географ Тацит описал мантические действия с рунами, что ему показалось проявлением глубоко укорененного суеверия. Вот эти слова:

«Нет никого, кто был бы проникнут такою же верою в приметы и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Локи и Рагнарёк, или Сумерки Богов сегодня 19-01-2016 17:17


[500x274]

 

Здесь речь пойдет о Рагнарёке и об одном из его главных действующих лиц – о Локи. Но для начала давайте уясним, что такое Рагнарёк, ведь без понимания этого вопроса многое, что касается непосредственно личности Локи, будет непонятно.

1. Рагнарёк

Это – последняя битва богов, которая приведет к гибели Старого мира и рождению Нового мира. Таким образом, Рагнарёк не просто аналог ветхозаветного Армагеддона, но более качественное событие на вселенском уровне, хотя при желании между Рагнарёком и Армагеддоном можно найти немало общего. Начало Рагнарёка, после того, как протрубит страж Асгарда Хеймдаль в рог Гьяллархорн, в Старшей Эдде описывается так:

50 Хрюм с востока
идет, щитоносный;
Йормунганд-змей
злобно клубится,
хвостом бьет море;
орел клекочет;
Нагльфар плывет -

51 Муспелля войско
везет с востока
корабль по водам,
(а кормщик — Локи),
везет он волка
и племя чудищ,
и Бюлейста брат
с ними плывет;

Судяповсему,возглавляет рагнарёковскую антиасовскую коалициюЛоки со своими чудовищными детьми, не зря в «Старшей Эдде» именно Локи указан кормчим Нагльфара. Да и семейный клан Локичей достаточно силен – это здоровенный злющий волчара Фенрир, которого с самого щенячьего возраста боялись асы; это Йормунганд, Мировой Змей; это, в конце концов, невольная владычица Хельхейма и Нифлхейма – Хель Прекрасная.

Итак, корабль с мертвецами и огненное воинство Муспельхейма вкупе с инеистыми великанами и всякими чудовищными порождениями разных миров, объединились для того, чтобы уничтожить асов, ванов и примкнувшим к ним светлых альвов. Наверняка в антиасовскую коалицию (далее – ААК) входят и дверги – их слишком долго презирали и унижали гордые обитатели небесных и полунебесных миров, чтобы дверги просто так взяли, и пропустили такое шикарное развлечение, как отмщение всем и за все. 

В «Предсказании вёльвы» сказано, что победителей в этой схватке не будет. Практически никто из старых богов и их подручных, равно как и старых демонов со товарищи в Новый мир не попадут. Кроме, разве что Видара и Вали с сыновьями Тора Моди и Магни, да невинно убиенных Бальдра и Хёда, которые вернутся из Хельхейма. Даже люди будут новые. Если сотворенных асами перволюдей звали Ясень и Ива (Аск и Эмбла), то в Новом мире имена перволюдей – Ливтрасир и Лив (Пышущий жизнью и Жизнь). И в новых перволюдей уже не надо будет вкладывать жизнь – они сами по себе являются ее носителями.

2. Локи – жертва расовых предрассудков

Теперь можно перейти к личности самого Локи, оказавшегося в эпицентре разрушительных для миров Эдды событий. Знаем мы о нем не очень много – в основном больше плохое, чем хорошее. И неудивительно – ведь миром правили асы, и асы же, в отсутствие Локи, которого они заточили в пещере, вряд ли одобряли поиски правды о своем бывшем согражданине Асгарда.

Начнем с того, что Локи не был асом, хотя его в «Старшей Эдде», в эпизоде о сотворении людей, вельва упорно называет именно асом. Его отец – йотун Фарбаути, мать – Лаувейя (она же – Надь). У Локи есть два брата, которых в Асгарде мы не замечали – Бюлейст и Хельблинди. Судя по всему – коренные обитатели Йотунхейма, которым визы на посещения Асгарда, Альвхейма и Ванахейма не светили. Появляются они – вскользь упомянутые – разве что в момент начала Рагнарёка.

В Асгард Локи попал в детстве, скорее всего – как заложник от йотунов. То, что он воспитывался с другими детьми асов, еще ни о чем не говорит. Все, включая и самого Локи, знали – кто он такой и почему он здесь, в Асгарде.  Скорее всего, Локи приходилось сносить насмешки и издевательства как от старших, так и от сверстников. Ведь Локи был для них существом низшей, презираемой расы, извечно враждующей с Асгардом. Все это никак не способствовало развитию мягкого и доброжелательного нрава. К тому же стихией Локи был огонь – несмотря на его происхождение от племени инеистых великанов. А огонь – стихия с бешеным темпераментом и не терпящая ограничений.

Исходя из этого, становится понятно – как у Локи получилось собрать под одним знаменем столь различных обитателей

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рунестаув на мужскую верность 10-12-2015 22:21


[700x351]

Чтобы обеспечить мужскую верность, делаете следующий таув:

Руны Mannaz и Ingwar (Inguz) будут обозначать того самого мужчину, на которого Вы ставите заклятие. Руна Berkana символизирует непосредственно Вас. Далее ставите защиту из Thurisaz, подкрепляете ее руной Kenaz и все это связываете воедино Algiz.

Дополнительно получаются такие руны:

Is обеспечит Вам заморозку всяческих левых побуждений у объекта заклятия; Teiwaz подкрепит Ваши справедливые претензии на конкретно обозначенного человека; Perth (Peorp) не оставит ему никакого иного выбора, кроме предложенного Вами, а Odhal закрепит данный выбор как в сознании, так и в подсознании.

Сопутствовать основной теме таува будут:

Eihwaz, которая сделает назначенный Вами выбор жизненной необходимостью для объекта заклятия, и Sowulo (Sigel) – что придаст немного жару и крепости в запланированных Вами отношениях.

По умолчанию:

В тауве присутствует также и руна Raido, которая здесь означает не только развитие отношений в нужном Вам направлении, но и непосредственно сам половой акт – допустимый только с Вами и ни с кем иным для объекта Вашего заклятия.

Внимание!!!

Так как руны подразумевают не почивание на достигнутых успехах, так как руны требуют непрестанной работы над собой – чтобы изменять мир вокруг себя так, как Вы это задумали и заказали, то никоим образом нельзя давать волю своей возможной стервозности и барства по отношению к объекту заклятия. Доброта, ласка и хорошая пища усмиряют не только диких хищников, но даже мужчин. Поэтому – следите за собой, чтобы зверь, затаившийся в объекте Вашего заклятия, не вырвался сквозь энергетическую брешь, возникшую по причине Вашей излишней самоуверенности. Отловить его и затащить из потных чужих постелей назад только в свою будет архисложно!

Возможные побочные эффекты:

Очень сильная привязка к Вам выбранного Вами объекта может значительно осложнить процесс разрыва отношений с ним (инициированного Вами), если объект заклятия по каким-либо причинам перестанет устраивать Вас как постоянный спутник жизни. Поэтому, прежде чем ставить данный таув, хорошенько подумайте – а оно Вам надо? И если надо – то насколько. Ведь ни что не вечно под Луной. И чтобы потом не пришлось мучительно долго, методом многих проб и ошибок, подыскивать новую формулу для того, чтобы раз и навсегда избавиться от назойливых притязаний надоевшего, ненужного, но озабоченного и очарованного только Вами самца.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Хулительные висы, или Наследие Локи 05-12-2015 13:11


[493x700]
Хулительные висы,

или

Наследие Локи



В Скандинавии в старые добрые времена были популярны не только хвалебные, но и хулительные висы. Законодательство тех времен предусматривало различные виды наказаний за хулу – но только за ту, которая была возведена понапрасну. Если же хулительная виса была справедливой и отображала реальное положение вещей, то к ответу призывался сам жалобщик. Ведь при столь отвратительном поведении и столь омерзительных повадках у него не было никакого права требовать наказания за высказанную в его адрес правду.

Стихотворное слово считалось проявлением магии, и поэтому древнеисландский сборник законов «Серый Гусь», защищая устои нравственности, под угрозой крупных штрафов запрещал сочинять даже хвалебные стихи о женщинах – чтобы предотвратить колдовской приворот.

Хулительные висы, как и нид, всегда подразумевали конкретное лицо не только в виде объекта воздействия, но они также подразумевали и конкретное авторство. Можно сказать, что как нид, так и хулительная виса были своего рода сатирой – но густо замешанной на магии. От современной беззубой и обезличенной (кроме авторства) сатиры еще никто не умер (разве что авторов иногда расстреливают при тоталитарных режимах), а вот в случае с нидами и хулительными висами это случалось на каждом шагу – граждане, против которых были направлены хулительные стихи, и разорялись, и заболевали, и мерли как мухи. Поэтому отношение к подобному творчеству у скандинавов было очень серьезным.

Несмотря ни на что, традиция хулительных вис освящена Эддой – «Перебранка Локи» является тому наглядным примером. Там Локи обвиняет асгардовских аборигенов в совершенных ими грехах и умело отбивается от возводимых на него асами и асиньями обвинений. Так что Локи можно считать родоначальником и идейным вдохновителем данного жанра. Началось все, естественно, с банального застолья у Эгира, который решил попотчевать асов пивом.



«Эгир имел двух слуг — Фимафенга и Эльдира. Золото сияло там вместо светочей. Пиво там само подавалось. То было превеликое святое место. Гости с похвалой говорили, какие хорошие слуги у Эгира. Локи не мог стерпеть этого и убил Фимафенга. Тогда асы, потрясая своими щитами, завопили на Локи, и прогнали его в лес, а затем вернулись к застолью.

Локи пришел обратно и встретил Эльдира. Локи сказал ему:





1 Эй, ты, Эльдир,

не смей уходить,

прежде ответь-ка мне:

чем там кичатся

сейчас над чашами

дети богов победных?



Эльдир сказал:



2 Успехами в битвах,

доспехами хвалятся

дети богов победных;

ни асы, ни альвы

сейчас над чашей

о тебе любезно не молвят.



Локи сказал:



3 Так вот, я надумал:

войду в дом Эгира,

на возлияние гляну,

сварой и спором

попотчую асов,

пиво подпорчу желчью.



Эльдир сказал:



4 Гляди, коль ты вздумал,

войдя в дом Эгира,

на возлияние глянув,

грязью и дрязгом

забрызгать всесильных, —

о тебя же вся дрянь оботрется.



Локи сказал:



5 Гляди, коли вздумал

вздорить ты, Эльдир,

в поруганье со мной тягаться,

обильней будут

обиды ответные!

Что же ты разболтался?»





Само собой разумеется, что переспорить Локи асы не смогли – ведь его хулительные слова были строго по существу, а то, что добавлялось для связки слов, было уже не так оскорбительно, как горькая и нелицеприятная правда.



«Фрейя сказала:



29 Спятил ты, Локи! —

о злом опять

зачем ты речешь?

Фригг же, я думаю,

знает грядущее,

хотя и молчит о том.



Локи сказал:



30 Молчи-ка ты, Фрейя! —

я знаю верней

всех прочих, сколь ты порочна:

вот асы и альвы,

в прекрасных палатах, —

и каждый любился с тобою.



Фрейя сказала:



31 Зол на язык ты,

да ложь-то, я знаю,

доведет тебя до беды:

в ярости асы

и асиньи в гневе —

до дому цел не дойдешь!



Локи сказал:



32 Молчи-ка ты, Фрейя!

елико ты — ведьма,

блудница — блудливей нет:

когда тебя боги

с братом застали,

с испугу ты пукнула, Фрейя!»





Перебранка, подстегиваемая пивом и нестройными звуками музыки, разгоралась:





«Бюггвир сказал:



43 Будь родом я равен

Ингунар-Фрейру,
владей я столь дивным домом,

ворону зловредную

враз ободрал бы —

расчленил бы его на части!



Локи сказал:



44 Что за ничтожество

тут хвостом помавает

и лижет великим?

Жалкий, при жернове

ты прожужжал

уж и Фрейру все уши, канюча.



Бюггвир сказал:



45 Я — Бюггвир! Мою

люди и боги

скоропоспешность славят:

в пиру я по праву

средь родичей Хрофта,

с ними я пиво пью.



Локи сказал:



46 Бюггвир, молчи!

ведь с начала времен

людей накормить не умел;

ты ж спишь под лавкой,

тебя ж не отыщешь,

коль скоро пора на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОСТЕЙШАЯ ЗАЩИТА А ТАКЖЕ ПРОСТЕЙШЕЕ ОТРАЖЕНИЕ НЕГАТИВА ПО ФОТОГРАФИИ 01-06-2015 21:51


[700x682]
Это сможет сделать любой человек, даже практически не знакомый с рунами и механизмом их воздействия. Применять данные таувы можно как в виде простой рамки на фото, так и дополнив их по центру рамки рунами для более избирательного воздействия.

1.Защита

Чтобы защитить человека, вокруг него наносятся руны Thurisaz, обращенные шипом вовне. Посередине образовавшегося квадрата, прямо по фотографии, можно нанести целевую руну, отвечающую за основное желаемое действие при защите. Например, Algiz.

Здесь руна Thurisaz употребляется как защитная, поскольку символизирует колючку терновника, который вокруг центрального ствола образует непроходимые заросли из молодых побегов, сквозь которые не пройдет никакое зло.

Здесь руна Algiz применена для усиления силы заклятия, а также как очень мощная защитная руна - как очищающая, от сглаза, порчи и вообще любого враждебного колдовства. В данном тауве наносится последней.

на фото - Гастролер (Луганск)



1.
[540x290]

2. Отражение негативного чужого воздействия (зависть, злоба, колдовство)

Для того, чтобы отразить негативное воздействие, руна Thurisaz направляется своим шипом вовнутрь рамки. Таким образом создается поле, позволяющее отражать исходящий от объекта негатив на сам объект. Для усиления эффекта, в центре образованной рунами Thurisaz рамки наносится соответствующая руна, в данном случае – Eihwaz. Но если опыта работы с этой руной недостаточно, то лучше применить Thurisaz – как руну защиты от носителя зла. В данном случае женщины спокойно могут работать с руной Thurisaz, не опасаясь никаких побочных эффектов от ее применения.

Здесь руна Thurisaz употребляется не просто как защитная, но и как ограда злой сущности, сквозь которую не пройдет во внешний мир никакое злое воздействие от объекта ограждения.

Магия использует руну Eihwaz, как связывающую девять миров, для связи с ними. Руна Eihwaz обладает превосходными защитными качествами, особенно против выходцев из иных миров, как бы запечатывая их проникновение в наш мир.


на фото - существо по имени Герман Борисов (Луганск)



2.
[673x243]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-12-2014 10:17

Это цитата сообщения Vedma_ELENA Оригинальное сообщение

DraughallarLetur руны уничтожения драугов

Бьорн

[700x329]

Это в дословном переводе - "руны уничтожения драугов". Слово "hallar" в одном из вариантов перевода также означает "хвост". То есть второй вариант перевода "Руны хвостов драугов"  . Драуги, как известно, один из типов неупокоенных мертвецов. Как видно из их строения, это руны -решетки. Решетка в исландском колдовстве всегда служила средством защиты. Этот элемент можно увидеть во многих гальдраствах. 
По переводам и аналогичным случаям приходит некоторый вывод по знакам:
Это ловушки и уничтожители нежити, одним словом если покойника не сжигали, то на шкуре или саване в котором его хоронили, целиком или частью рисовалась эти знаки, чтобы колдун или худой человек точно не встал из могилы. 
Возможно на Ветрнетр("Зимние Ночи",он же кельтский Самайн) такие знаки чертились на дверях(как это было принято с аналогичными знаками), чтобы зло не вошло в дом. Так же возможно этими знаками писалось имя мертвого, чтоб он после смерти не вернулся обратно.
На практике я с ними работал и пришел к следующему выводу:
Эти знаки гальдрамюнды на упокаивание мертвеца, нечто вроде вороньей лапки: по принципу сбора силы и одновременно высасывания ее у злого духа . Пьет силу у мертвеца и глушит его по остаткам сознания( или чего-то типа), блокируя его действие на живого.
Я попробовал примерно восстановить методы применения.
Если хочешь изгнать драуга из живого, то одержимого садишь в круг, с внешней стороны рисуешь эти значки(или вполне возможно покрывая ими тело). К рунам по-хорошему должны прилагаться слова изгонения - но в источниках их нет. Потому можно поискать что-то подходящее. 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-12-2014 10:16

Это цитата сообщения Vedma_ELENA Оригинальное сообщение

Volfu-runir.Волчьи руны

[700x385]

Младшие руны - 144

a - руна силы
b - руна ловкости
с- руна силы (физической)
d - руна обращений
e - руна умения определять дорогу по запаху
f - руна умения определения дороги
g - руна обращений в животное
h - руна ярости
i - руна удачливости
k - руна силы
l - руна морока
m- руна обращений
n - руна жажды
o -

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто война 27-11-2014 01:31


война эта давно зрела. хрен ли удивляться, что рашка напала.
[438x700]

1.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Руны на ногтях ч.3 01-08-2014 22:59


[500x535]
Теперь приведем пример практического использования рун на ногтях. Так как в первую очередь этим видом рунической магии заинтересуются женщины, то и данные в приведенных таблицах будут – для женщин.

Разберем три варианта рунического влияния на ситуацию. Напомню, что ведущая рука – передающая, а ведомая – принимающая. В большинстве случаев ведущая рука – правая, поэтому далее ведущая рука так и обозначена.



1. Защита от чуждого воздействия (сглаза, порчи и т.д.) – правая рука вторична, так как принимает на себя враждебную энергию левая, а правая лишь отражает наведенное зло, направляя его обратно тому, кто его послал. Если источник враждебного влияния известен, то на ногтях левой руки для нейтрализации воздействия, исходящего от мужчины, ставим те руны, которые указаны в скобках.



2. Руны для начала и развития отношений. Если отношения еще не начаты, то на ногте большого пальца правой руки изображаем руну Laguz, если отношения надо развить дальше – то Berkana. Руна Gebo на ногтях мизинцев сулит ответное удовольствие в завязывании и развитии отношений.



3. Формулы на улучшение половой жизни предполагают отправку воздействия с правой руки и прием настроения и чувств объекта воздействия левой рукой. Для более откровенного влияния на ногте указательного пальца правой руки изображается руна Raido, тогда как на ногте большого пальца правой руки – руна Berkana, символизирующая именно ту женщину, которая отправляет посыл. На ногте большого пальца левой руки – руна Hagalaz, через которую внезапный импульс желания от объекта перенаправляется на него же, что усиливает влечение. Руна Raido на указательном пальце левой руки придает импульсу определенный сексуальный окрас, передаваемый ему же, как его собственное сильное желание. Руна Mannaz на ногте среднего пальца левой руки означает именно этого мужчину, к которому обращен посыл, а руна Uruz на ногте безымянного пальца – призывает энергию высших сил ко всей операции. На ногте мизинца левой руки изображаем руну Inguz (Ingwar), что сулит мужчине плодотворное окончание усилия, а руна Wunjo на ногте мизинца правой руки сулит ему райское наслаждение.



1.
[482x261]



2.
[481x278]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Руны на ногтях ч.2 31-07-2014 21:30


[425x480]
Каждый палец соответствует определенной стихии и находится под покровительством определенного бога из Северной религии.

К сожалению, не удалось найти ни одного аналога в доступной литературе, чтобы сослаться на первоисточник, поэтому пришлось самостоятельно проводить поиск соответствий. После длительных и тщательных экспериментов наиболее подходящим вариантов для обозначения пальцев именами богов был признан тот, который предложен Дж. Сен-Жерменом в книге «Руническая хиромантия», а вот стихии были определены путем логических вычислений. Автор не претендует на утверждение истины в последней инстанции, поэтому предлагает читателю попробовать иные версии, если возникнут сомнения относительно авторского варианта.





1.
[575x683]



Перворуна, основа всего – это Hagalaz, равно как и Тор положил начало всей родословной Одина. Значит, большой палец нужно считать принадлежащим к стихии Льда. Один, главный бог скандинавского пантеона ассоциируется со стихией Огня – и указательный палец служит магу для воздействия на объект в зоне видимости, создавая связь влияния. Хенир, находящийся посередине, можно считать символом Мидгарда, к тому же именно Хенир дал перволюдям дух – и поэтому средний палец относим к стихии Земли. Браги, как бог поэзии и всепроникающего вдохновения можно ассоциировать со стихией Воды. А вот пакостника Локи, гадящего во всех мирах и междумирье – со стихией Воздуха, присутствующего повсюду.




2.
[592x683]


Теперь распределяем руны соответственно стихиям и получаем изначальную картину влияния, которая нам поможет определиться с тем, какие руны на каком пальце будут лучше всего работать.





3.
[602x683]



Значит, уже можно подобрать формулу, которая будет влиять на определенную ситуацию (событие). Причем использовать можно не все ногти, но исключительно на тех пальцах, которые лучше всего подойдут по стихиям к каждому конкретно взятому случаю.

При работе с ситуативным влиянием надо учитывать, что ведущая рука – отдает энергию, а ведомая – принимает. Например: огненная рунаNaudh, нанесенная на палец Браги (стихия Воды) на ведущей руке не даст опьянеть слишком быстро. Но нанесенная на тот же ноготь ведомой руки – поможет стать пьяным и при малом количестве принятого алкоголя. Все вместе руны Пива на том же ногте ведущей и ведомой руки предохраняют от яда в жидкости – ведомая рука принимает информацию о содержащейся в питье отраве, а ведущая если не нейтрализует яд, то не позволяет его принять. К сожалению (или счастью), эксперимента с ядом пока еще проведено не было, так что это – чистая теория, основанная на логических выводах. Впрочем, особо рьяные исследователи могут проверить на практике верность данного заключения.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Руны на ногтях 27-07-2014 00:14


[640x429]
Ногти в магии пользовались не меньшим почетом, чем волосы и кости. Ногти считались чем-то средним между кожей, волосами и костями. Сюда же можно отнести когти, клыки, рога и копыта, которые в магии занимают не менее почетное место по своим свойствам. Все эти образования несут атакующие и защитные качества, что делало их особо привлекательными в магическом использовании. А кроме того, они были связаны с костями и, следовательно – с мозгом. Естественно, что воздействовать на мозг противника/защищаемого можно было через эти объекты, используя их как промежуточное звено.

Руническая магия – не исключение. Ногти занимают в ней особое место – ведь и корабль мертвецов, Нагльфар, построен из ногтей мертвецов. А так как этот корабль должен был стать одной из ключевых фигур в Рагнарёке, то у скандинавов существовал обычай остригать ногти у покойных и сжигать их для того, чтобы Нагльфар не был построен как можно более долго.

Естественно, что с ногтями производилось множество манипуляций – с их помощью насылали проклятия и порчи, с их помощью лечили. Для защитных и лечебных целей на ногти человека, нуждавшегося в помощи, наносились руны. Наверняка существовала связь – на какой палец какие руны следует наносить, но это искусство потеряно. Надеюсь, что не безвозвратно.

Особенно популярным было предохранение от опьянения (и/или лечение от запоев), что засвидетельствовано в письменных источниках. Возможно, что пиво было настолько популярно, что группа рун была названа «рунами пива» - однако пиво для скандинавов было не только средством достижения приятного опьянения, но и напитком богов. То есть – употребляющий пиво человек готовился к пирам в Валхалле, где было очень много халявного пива и меда от волшебной козы Хейдрун.

Итак, руны Пива – они предохраняли не только от воздействия излишне выпитого, но также способствовали разоблачению обмана и обольщению женщин. Здесь все понятно – что у трезвого на уме - то у пьяного на языке, а пьяная женщина – это чужая женщина. При этом специально оговорено, что руна Naudh должна наноситься именно на ногти, тогда как вся группа – на рог и на кисти рук. Так как Naudh означает потребность и принуждение, то становится ясной ее ключевая роль в действии этой группы. Ведь именно через ногти ее воздействие проникало в тело до мозга костей (в прямом понимании смысла этого выражения). И тогда, по вызванной мозгом костей, потребности, подключались и остальные руны, нанесенные на тело.

Как можно нанести руны на ногти? Можно нацарапать, можно нарисовать. Учитывая современные техники маникюра – это можно оформить высокохудожественно. Действие руны на ногтях будет продолжаться до тех пор, пока естественным путем царапины не изгладятся, а краска не сойдет с ногтей. При этом формула не требует никакой специальной временной активации и – тем более – дезактивации.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-07-2014 18:23


В связи с изменением законодательства РФ по интернету в худшую сторону, мне придется удалить свой аккаунт в ближайшее время, чтобы ФСБ не имела возможности собирать обо мне сведения.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лисичанск против лугандонов 22-07-2014 00:10


[480x640]
В городе Лисичанск Луганской области появились листовки с ценой за головы так называемых "лидеров" так называемой "ЛНР". Причем, в отличие от иных назначенных наград за террористов, Мозговой и Болотов принимаются как в живом, так и в дохлом состоянии. За живых, конечно, награда в два раза выше - видимо потому, что с них есть что спросить - чисто по-пацански, по понятиям за все, что эти мрази творили в Луганской области.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Типа гальдаров 13-07-2014 14:21


[450x497]
Вместе собирайтесь! Вместе договаривайтесь!

Вместе настраивайтесь в ваших помыслах,

Как некогда боги, настроенные вместе,

Сидели у своей доли при жертвоприношении.

Единый совет, единое собрание,

Единая мысль с душой у них.

Единый совет я даю вам,

Единым жертвенным возлиянием жертвую вам.

Единым да будет ваш замысел,

Едиными – ваши сердца!

Единой да будет ваша мысль,

Чтобы было у вас доброе согласие!



Рунами крепкими были украшены

Слейпнира зубы,

Щит Бога Света

И санный подрез!

Ясень, любимый людьми,

Поднялся высоко;

Держится стойко на месте своём,

Хоть и много приходит врагов,

Чтоб его побороть!

Нет человека на свете,

Кому не мил был бы домашний приют,

Где благоденствие мирно царит

И где дом – словно полная чаша!

Светлым искристым ковром

Лягут иней и снег по зиме

На дороги богов и людей.

Не сдержать ледяного потока,

Струящего мудрость веков!



Где блестящее собрание героев,

Сыновей Рудры, на сверкающих скакунах?

Рождение их тайна для смертного,



Только они сами об этом знают.

Они ослепляют друг друга вспышками,

Они сражаются, их крылья шумят.

Но мудрецу известна их тайна:

Они вскормлены лучами солнца.

Наша раса – раса героев-победителей,

Сметающих всё на своём пути.

Они идут, ярчайшие из ярчайших,

Равные красотой, неравные силой!



Отец света, податель счастья,

Ограждающий нас от Тьмы,

Уничтожающий тварей ночных-

Порождения Мары!

Укрой нас от глаз врагов,

Укрой нас от мыслей их,

Укрой нас от ушей их –

Пока сами мы не раскроемся!



На горе триполийцы пшеницу жнут,

Они очень довольны жизнью своей.

А под горой, по берегу речному

Войско в поход идёт.

Впереди дружины скачет конунг,

Его воины торжествуют –

Все они герои, все идут на битву,

Всех врагов сомнут!



Запряг Сварог семь

Чистых дочерей колесницы.

На них, самозапрягающихся, ездит Он.

Вставайте, пришёл к нам Дух Жизни!

Тьма удалилась, приближается Свет,

Свободен путь для движения Солнца,

Мы пришли туда, где продолжается жизнь!

Семь кобылиц везут Тебя,

Пламенноволосого, на колеснице,

О, Сварог, видящий далеко!



Руну волшбы, Ис, прошу я призвать

К нам сей же час стихию начала,

Чтобы сковала пучины болота,

Мост ледяной проложила для арья

Через трясины бездонные хляби.

Неодолимая сила твоя, как ледник,

Пусть начинает тянуться от края до края –

С этого острова, чтобы с него мы ушли.

Лёд Мировой, Дом нашей Матери,

Защити нас скорее

От колдовства, от болота, от чёрного мора,

К Сварге нам путь проложи!

Конунгу предан каждый дружинник,

Верен другу и в битве надёжен.

Ингвера воины ему повинуются

С радостью, только с восторгом сравнимою.

Нечисти много уже уничтожено,

Подвигов славных не счесть никому,

Но самый главный из подвигов ратных

Был совершён, средь болота трясинного,

Где уничтожила злого Иеужу

Ваджра, которую конунг метнул!

Нет больше твари ползучей – Иеужи,

Он погребён по частям в топи хлябистой,

Дух его чёрный уже не пробудится,

В мире он нашем уже не появится!

Славное воинство конунга Ингвера

Не отступило пред силою грозною,

Что напустил на мир арья Иеужа –

Насобирав по задворкам миров

Толпы отвратной и мерзостной нечисти,

Смрад от которой стоял, как от падали.

Вот только в падаль и обратил их

Конунга Ингвера Зико отряд!



Девять песней силы

Постиг я от знаменитого

Сына Болторна, отца Бестлы;

И смог я сделать глоток

Драгоценного мёда,

Взятого из Одрерира.

Так познал я и руны,

И стал я тогда плодотворен

И мудр;

Я вырос и преуспел;

И слово следовало слову

Со мной;

Дело следовало делу

Со мной.

И я говорю:

Шип ужасно остёр,

Ужалит болью схватившего его;

Страшны шипы для всякого,

Кто упадёт на них.

Осока, в болотах растущая,

Ранит жестоко,

Кровью листья свои обагряя того,

Кто схватить её жаждет бездумно.

Стрела – оберег благородных людей,

Что верно место хранит,

Никогда во тьме не теряясь,

Властью холодной железа

Останешься верен себе.

Ряд блистающих крепких рун

Упокоил я здесь,

Ряд рун спел волшебных.

Гальдар крепко сложен

Против Того, Что приходит во мраке.

И заклинаю я сущность лихую

Тёрном колючим, дубом могучим,

Рябиной кудрявой

И тисом зеленым!

Это заклятие сложено ныне

Чтобы вовеки отправить во Тьму

То, что должно находиться во мраке.

Песню сложил для защиты людей

Наставник Боян из Лугхейма,

Искусный в волшбе,

Что идёт в пользу людям!



Под дерево с прекрасными листьями,

Где пьёт дружина Сварога

Меды и пиво, Сому благородную,

Туда вы, герои славные,

Устремляетесь к предкам –

Отмщённые и погребённые по обряду.

Сварог указал
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Защита Отечества - гальдрстав 12-07-2014 03:23


[700x525]
Основными рунами являются Тейваз, Одал, Турисаз. Как заключительная защитная руна добавляется Альгиз. построение таува формируется по принципу стрелы, симметричной и проходящей сквозь руну Одал, что ус иливает эффект влияния на родной удел, то есть - на защиту Родины.

Все руны, кроме Одал, повторяются по несколько раз - для их усиления и закрепления воздействия в нужном для таува направлении.

Гальдар к тауву:

Справедливості стріли

Справжніми тернами

Справу здійсняють -

Захист Вітчизни.

Таув работает не только на отражение, но и на уничтожение угрозы как внешней, так и внутренней - благодаря направленности рун Турисаз и общезащитной Альгиз, которые не только окружают руну Одал, но и проходят сквозь нее.

http://runegun.ucoz.ua/publ/zashhita_otechestva/2-1-0-148
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Геи и лесбиянки США поддерживают "Новороссию" 03-07-2014 02:06


[450x500]
29 июня ежегодные гей-парады прошли в крупнейших городах США.
В рамках официального шествия активисты организации Workers World Party вышли на улицы города с радужными флагами и флагами Советского Союза, и плакатами с лозунгами «ЛГБТ-сообщество солидарно с антифашистами в Украине», «Солидарны с сопротивлением в Украине» и «Остановите фашистский террор в Украине». Как известно, В. Янукович на своих выборах опирался на поддержку ЛГБТ-сообщества в Украине, пообещав геям и лесбиянкам однополые браки и даже успел провести один гей-парад.

Таким образом, они выступили против так называемых «киевских фашистов» и поддержали Донецкую и Луганскую народные республики. теперь становится очевидным - для кого террористы из т.наз. "Новороссии" являются "своими".

В гей-параде в Нью-Йорке, по оценкам его устроителей, участвовало около миллиона "человек".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии