• Авторизация


людская агрессия лечится? 21-06-2015 22:01


http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=ht...2F%2Fwww.mult.ru%2Fbudapest%2F
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 22:00


мужчины - странные, эгоистичные, себялюбивые....... самовлюбленные, слабенькие, ненадежные, не защитники.....не защитят, обидят.

женщины - странные, эгоистичные, глупые, капризные.....прибила б, обманут, оклевещут......завистливые, злобные....обидят.

тю

буду жить с кошкой и котом и дальше.что-то случилось в мире, люди перестали доверять, верить, любить, жертвовать, все хотят заключать контракты, никто не хочет просто дать, делица, поделица, любить, заботиться, все хотят получать, брать, забрать, отнять.я готова любить, но некого

16,11,2009



Так вот опять же пра агрессивных россиян, что то мне с такими везет. Как переехала, возмущениям моим нет предела. Раньше, общаясь на сайте с россиянами, я считала это инет так действует на людей, то есть именно вседозволенность и отсутствие ответственности за свои деяния и слова позволяют этим людям вести себя именно так. Однако нет, они  вы) такие в самом деле. В чем истинная причина? Я права? Вас имеют и вы глубинно страдаете и желаете отомстить....ну не виновнику своих страданий, то хыть кому то?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 21-06-2015 21:59


много уже написано про эн адин аш адин, а я про другое хачу поведать......хотя где тА оно перенкликаетсяу меня одна подруга пошла на компьютерную диагностику всческих своих болячек )), ну или их отсутствие, в частности эндокринной системы, дык вот у нее нашли как мелкие, так и крупные вплоть до злокачественных образований.за анализы, прием врачей ушло около 500 баксов, лкарства, таблетки, уколы тоже потянули на около того, все лекарства дорогостоящие, иностранного производствая ей сразу, в первой стадии лечения, сказала, что ей надо проконсультироваться с какимнить фармацевтом, не может быть чтобы все лекарства были такими дорогими и не заменимымивобщем фармацевта она не нашла, да и не искала, решила заплатить все с полна, на указанную суммув итоге в предпоследней стадии лечения оказалось, что злокачественное образование это просто не правильный диагноз "ошибочка вышла", кста извенения не поступило.Крик моего чувства справедливости на сей момент таковклятва Гиппократа еще актуальна или уже совсем нет??)) Синдикат фармацевтов и лекарей приносит вышеуказанным баснословные барыши за счет здоровья и кошельков пациентов, в принципе тА больных людей. Эт еще хорошо (хотя хорошего маловатА), если лекарства настоящие, а если воще какойнить контрофакт?? Мда..

07,09,2009 (стр 57)



А ведь тогда оно только начиналось, вы сами знаете. Обман людей сейчас происходит постоянно. Каждый среднестатистический человекне живет - выживает, ну по крайней мере тот, кто к чему то стремится. Я вот думаю в последнее время, что основная черта граждан РФ это агрессивность. Серьезно.. Может и на глубинном уровне, но это самое основное. Встречаешь предположим милого чела, начинаешь с ним общаца и не много глубже копнув вылезает оно ….зло )) Вы согласны? А ведь это очень даже оправдано. Бедные, бедные люди в РФ, о них совсем не заботятся, государство тупо перестало их считать людьми, им не платят настоящих зарплат, их размножают, как скот, заботясь только о будущих барышах, их перестали нормально обучать, лечить. Как же это? Что происходит с обществом? Я седня телек включила, там по рентв шла передача о тупых америкосах. И образование типа у них никакое, и желание не учиться это типа их законное демократическое право, и знаете, я подумала, что тут сейчас есть все предпосылки для именно подобного будущего. В начале уменьшить финансирование образования, вырастить тупых биороботов – патриотов (как ни странно), способных выполнять указания и работать, работать, а как постареют нормальная медицина уже будет на таком уровне доступности, что проще будет застрелица.



Неужели вы не чувствуете этого?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 21:59


Да, есть такое определение, его обычно применяют, называя так человека, кто слишком остро реагирует на различные эксцессы жизни. Они естесна не виноваты, их такими родили. Ну да, некоторые.....толстокожие считают, что чрезвычайно высокая чувствительность это диагноз, это от нервов. Я тоже раньше так думала, ну то есть считала, что возможно у человеков (и у меня в частности) шалят нервы отсюда и упадки настроения и слишком обостренное восприятие всего, что вокруг случается. Волковой однажды так и сказали прямым текстом - «надо кожей обрастать». Кажется вроде смешно, ну как можно обрасти кожей? ведь это реальная глупость, чел может обрасти только грязью, ну или салом, если оч постарается...некоторые умеют обрастать деньгами...гы. Изучала разную инфу в инете, читала о характерах и психотипах, и в конечном итоге....щаз....пришла к выводу, человек с тонкой кожей обречен реагировать. Добавь к этому факту еще природную наблюдательность человека и его же неравнодушие к тому, что видит и вуаля, человека рвет на куски каждый раз, когда он видит нечто, что в его понимании, не правильно, не справедливо, не верно, не чисто и тд. Он обречен, если....







Волкова не зря лазала в инете и общалась на мамбе с различными индивидуами в течении ....уже наверно пяти если не шести лет (точно можно посмотреть в начале днева и прибавить еще полгода...гы....полгода оказалось достаточным, чтобы забить на свидания). И вот в результате поисков и различных investigations Волкова пришла к выводу, что только внутренний стержень и правильный взгляд на объект может сохранить равновесие или даже устойчивость психики. Проще говоря, надо менять мировоззрение. Да. «Сними очки, ты слишком много видишь». Это реальная правда, ты замечаешь слишком много и как следствие много анализируешь, а так как лоботомию и ампутацию глаз делать проблематично да и без последствий не обойтись, значит надо не смотреть и не видеть, и не думать, и не анализировать, и не......тд......Меняй мировоззрение, полюби себя в этом мире, ты есть лучший, потому что остальной мир гавно....гы, но тебе поэтому есть чем гордица

ну не великолепно ли открытие?

))



то запись от 30,09,13

да, почитавши перлов на мамбе, пришла к выводу, авторы выродились)), одни стали "патриотами" без шиша в кармане, другие реально стали неадекватами, ну а у третьих нарушение гормонального фона. Посему, имевши время буду выбирать свои старые вещицы и выкладывать их сюды, дабы показать какой волкова разумный и интересный человек, чтобы привлечь в свою жизнь наконецта хыть адин светлый разум

гы

а новое не пишу патамушта скучна, бисер то

гы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 21:59


а сколько у вас зомбоящиков?

и планируете ли вы в ближайшее время обзавестись новым цифровым промывателем мозга?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 21:58


а вы пользовались возможностями государственно-социально-демографической программы "материнский капитал"?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
19.12.2014 21-06-2015 21:58


Чета в свете посл событий похоже на то, что для пополнения казны гос-во пойдет не на крайние меры (повышение налогов....хотя 2015 еще не наступил и все возможно), а скорее решил перенять некоторый опыт у так наз "врагов" и пополнять таки любимый всеми ЗВРФ их методами

вам так не показалось?

мне эта мысль пришла в голову, когда през-т посоветовал сельскому х-ву воспользоваца ситуацией....а так же проигнорировал вопрос о фиксировании рубля
http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=ht...%25D0%2598%25D0%25A1%25D0%25AC
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
16.12.2014 21-06-2015 21:56


http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Do-5Nn8mVSjQ
Я конечно многое бы могла написать по данному поводу, но посмотрев этот ролик, я поняла, что Федоров сказал все. Ну почти все.

Не понимаю такой момент, почему РФ не может национализировать ЦБ РФ? Ведь ноги всех проблем однозначно растут из этого. Почему ЗВР ЦБ РФ не принадлежит РФ и почему при данном условии вложение государственных средств в золото ни то что не приносит бонусов (к примеру повышение курса рубля), но и напротив ведет к ослаблению и без того жидкой экономики? Тока о цене за барель говорить не нада, лажа чистой воды.,.. ну если тока доказательства приведете))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 21:55


ну вобщем волкова таки перевела часть капиталла в евро....конечно поздновато, понимаю. Присматриваю недвижимость, хотя с ней и геморой конечно, но блин я даж не знаю, куда приличному человеку можно бабки вложить..... когда вокруг одно типа гавно

кароче.....боже, храни королеву и параллельно бритиш петролеум

а еще вопрос, с чего люди начинают свой бизнес? С чего ваще нада начинать, если предположим коммерческое помещение имеется? Серьезно спрашиваю
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЦБ на мыло! 21-06-2015 21:55


я хренею какие вещи интересуют вас

в настоящий момент ЦБ может сделать в соответствии со своими полномочиями все для удержания инфляции, но не делает ничего

вы ваще в курсе, что каждый день уменьшается ваша зарплата, сбережения, а никто ничего не собирается делать для сохранения ваших денег

напитки, праздники, взаимоотношения полов и тд.....это все, что помещается в вашей куриной голове?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
08.11.2014 21-06-2015 21:54


And? Что ныне скажут великие патриоты России? В чем бабки держим. грю?

Неушта в ненавистных баксах?

Поздравляю тагже с одобрением думой повышения цен на бензин. Ура!

то был курс на 8 ноября 2014г

представляю динамику

гы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КТО Я?...или. что такое национальная гордость? 21-06-2015 21:53


КТО Я?...или. что такое национальная гордость?

уверена. русские мужики. если вы будете продолжать позволять своим дочерям сношаться с..... мужиками других национальных конфессий. то русская нация может просто исчезнуть с лица земли



вы должны. просто обязаны представить для себя всю степень ответственности



иначе...





кагбы это не толерантно не звучало. но так оно и есть



русская нация исчезает. сливается и смешивается с рядом находящимися



Раньше я не понимала отчего азиаты (а волкова треть жизни прожила рядом с азиатами) всегда стараются привить своим детям знание о своей крови и роде. и крайне негативно относятся к тому. если вдруг отпрыск решит разбавить кровушку и жениться таки на иноверке или иноверце. Да. я относилась к этому не то чтобы остро. но удивлялась. Сейчас же я поддерживаю такие взгляды. это очень правильно. Для того чтобы ты существовал в своих потомках надо об этом думать заранее иначе не минуем тот час. что твою русскую кровь поглотит азиатская или африканская….не важно какая. но твой род. как русский перестанет существовать. Я никогда не была националисткой. у меня куча друзей самых разных национальностей. однако дружить и смешиваться корнями это совсем разные вещи.



Хотя. зная на сколько являются ответственными большинство русских мужчин. могу се представить Россию через скажем лет писят...















Такая же норма действовала и России до революции 1917 года. По Российскому закону, "русским подданным православного исповедания брак с нехристианами вовсе запрещается"[4], а такое брачное сопряжение не признавалось "законным и действительным"[5]. Дети, рожденные в таком союзе, признавались незаконнорожденными, не имели прав на наследство и титул, а сама связь признавалась прелюбодейной. Христианину, в нее вступившему, даже в то время полагалось 4 года отлучения от Причастия.



из книги Даниила Сысоева "Брак с мусульманином"



Зиновьев о проекте Хазария
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 21:52


Кароче полный трындец у волковой в хозяйстве

Вчера сломала теплый пол. Как это получилось ума не приложу....гы. Однако на носу зима. а без теплого пола в прихожей и ванной комнате в данной недвижимости будет жить невозможно. Ну не привыкла я на морозе душ принимать. ну не до такой степени я закаленная. Посему всех читателй спрашиваю. как мне его отремонтировать? То есть я каким-то внутренним чувством ощущаю. что проблема не серьезная и мастеров-ломастеров вызывать. а тем паче платить им бабки за возможно копеечную работу не собираюсь. Поэтому прошу сэкономить и без того скромные мои мат средства и решить эту проблему онлайн. В общем так.... само отопление пола водяное от двухконтурного котла. на вводе стоит не большой насосик. не знаю параметров. в насосиках не разбираюсь. далее две трубы. на обоих краники и еще есть два крана маевского и какие-то две большие муфты. это все наличное оборудование. А да. еще есть пластиковый кругляк. на нем цифры. прежняя хозяйка говорила. что он (кругляк) должен стоять на цифре 4. Теперь о поломке. дело было так. я в настоящий момент нахожусь без излишних средств к существованию потому холодный сенябрь застал меня не много врасплох. отопление я включала буквально перед сном на часик-два. чтобы утром меня от кровати не надо было отколупывать ломиком. ну и деньгоф сэкономить естесна. Теплый пол надо включать в такой последовательности - в начале открываешь оба краника и после включаешь насосик в эл. сеть пол нагревается. Отключать надо в обратной последовательности. то есть сначала насосик из сети. затем закрываешь оба краника. Дык вот я отключила насос. а про краники вспомнила только на следующий вечер ну и....подозреваю что нагнала воздух в трубы. Краны маевского открывала. только какта лехче. а главное горячее не стало. Но может быть надо еще параллельно какие-то действия производить. ну потанцевать там рядом или стих прочитать. Уже даже не знаю. Кароче вся надежда на вас.

Такшо приглашаю к сотрудничеству

гы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
15.09.2014 21-06-2015 21:52


Да

Волкова устала

Сколько себя помню. всегда справлялась со всеми проблемами и трудностями сама….одна. Как же много было потрачено моих сил на….мою жизнь…Конечно. мне иногда попадались добрые люди в эти трудные моменты. которые мне помогали и я естественно им безмерно благодарна. Это было в моем родном городе. Это были Наташа. Олег. Сергей. все мои Светки и многие другие. Сейчас я тут практически в гордом одиночестве справляюсь. Пока справляюсь. Но сил нет. я устала. Да. у меня есть цель. вполне оформленная и реальная. и скорее всего я ее добьюсь. Как. не представляю. но обычно по наитию выхожу на правильную дорогу….хотя…. на сколько она правильная. наверно. слишком относительно и многие мою дорогу освистали бы и закритиковали бы. А ведь меня ждут….меня ждут. буквально каждый день ждут. я нужна. я нужна здоровая и сильная. а сил нет. И где же их взять? Что делать. когда совсем нет поддержки?

Волкова не хочет жаловаться. в этом нет смысла и даже скорее чужая жалость вредит человеку. уничтожает все его внутренние резервы и не дает даже шанса справиться самой. Поэтому это лишь просьба дать совет. как можно стабилизировать свое внутреннее состояние приемлемыми способами? Что значит приемлемые? Это означает. что в новом городе. нет друзей. с которыми можно развлекаться и отдыхать. нет финансов чтобы ехать на море…. нет пока работы. в которую можно «окунуться» и забыть обо всем….в общем «дыхательные» пути перекрыты и способы реабилитации крайне скудны. Но. может быть я просто чего-то не учитываю. Если бывают у вас такие моменты. как решаете их вы?

Хотя хрень конечно написала
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пра общество потребления 21-06-2015 21:51


Пра общество потребления

Да. я и раньше сталкивалась с ними. встречи эти всегда запоминающиеся. яркие и эмоционально окрашенные (по крайней мере с моей стороны). это очень прослеживается по моим ранним дневниковым выплескам.

Ам сори за следующую ниже классификацию народонаселения. однако я так вижу.

Так вот. первая группа людей самая распространенная. в принципе эти люди различны по своей сути. среди них есть хорошие. добрые и честные (которые в основном страдают излишним доверием либо ленью). а есть воровитые. подленькие. Но объединяет таких одна черта – неумение пользоваться собственным мозгом («жизнь без мозга реальна». неумение. а главное нежелание понимания окружающего мира.. . (Хотя может быть у меня с ними просто разные миры) Не знаю почему так случилось. в чем тут дело. влияние ли это экологии или генов. или рекламы алкогольной продукции. или телевидения. или вообще каких-то других глобальных процессов (например средство увеличения государством популяции населения. то есть демографии при помощи выплаты особо желающим мат пособий). идеология и тд …не знаю. но люди эти знают точно одно и самое главное – у них лично всегда должна быть еда. развлечения и секс. остальное не важно. Остальное «не моего ума дело»…Кстати любое государство в мире не мало старается воспитать и увеличить в количестве именно эту группу. потому как самые идеальные потребители…. послушные и безопасные…..но это отступление…

Вторая группа. она малочисленна. это в основном интеллигенция…. но конечно не обязательно. сюда могут входить представители абсолютно разных общественных слоев. (опять убеждаюсь. что чтение книг в детском возрасте неимоверно повышает кругозор и сообразительность в более старшем) Более-менее хорошее воспитание. Диссидентская направленность мышления и критичность - это основные черты. Не могу сказать. что импонирую ко всем представителям этой группы ибо она слишком «разномастна» и «разношерстна». Однако. стоит заметить. что умом данные представители не обделены. Группа государству не есть желательна. обычно самых ярых критиканов отслеживают и привлекают….либо уничтожают…ну как получится. на сколько окажется вредным представитель. Люди способные на многое ради справедливости (возможно даже лишь в личных целях. в данной категории не есть важна всеобщая направленность усилий). умеющие использовать свой мозг. умеющие анализировать любые социальные и политические процессы. понимать причину и следствие наверно действительно реально опасны….с такими надо либо дружить (государству). либо избавляться… Таких личностей обычно называют «социально опасными» и «не надежными». Одним словом – диссиденты.

И вот она. третья. о которой и речь. «Люди-уроды» - по «волковской» классификации. в просторечье - «рвачи». Этот народ отличается особо изощренной способностью врать и патологической жадностью. которая в сочетании с первым выдает нам людей беспринципных. наглых. бесчестных. «Криминальный талант» явно прослеживается…или неимоверная гибкость? Таким совершенно нельзя доверить ни одного дела. потому как изворотливость обозначенных не знает пределов и вы можете попасть не только на бабки. вы можете «потерять имя». потерять время ну и соответственно деньги. По сути такие люди наверно несколько десятков лет назад назывались анархистами….ну это я так. название не важно. В настоящее время эта группа. благодаря соответствующей идеологии или даже наоборот. отсутствию идеологии. воспитывающей в человеке доброту и совесть. бездействию законов. отсутствию юридической защиты основной массы народа. растет и процветает. Подобный народ встречается в любой сфере деятельности. от самой «низшей» по общественно-признанному статусу и до самых верхов. Не скажу. что государству эта группа сильно вредит. она скорее опасна «мирным жителям». С самыми ярыми представителями государство даже может войти в сговор и проделывает их руками «грязную» работу (волковские домыслы). ну а с мелкими обычно не происходит ничего. они так же продолжают жить и портить жизнь нормальным людям. Все. все в этой стране способствует увеличению этой группы. порой создается такое впечатление. что государство сознательно взращивает подобные элементы. Мне до сих пор не понятно. за что получают заработную плату налоговые инспектора (наверно она им уже не нужна и сами проверяющие попали в разряд «рвачей». почему в стране так много «черного нала» и никто за это не отвечает; отчего все. кто когда то «нагрел» вкладчиков в банки ли. в жилье ли.. в настоящее время превосходно себя чувствуют за рубежом. проживая людские денешки; почему в любой сфере деятельности за свой продукт выставляют крайне высокие тарифы. а за крайне низкое качество предоставляемых услуг не отвечают….Не понятно мне…

Неужели государству совершенно пофиг. кто в нем проживает? Неужели этот ужасный процесс всеобщего потребления всего производимого уже затмил самые основные понятия. такие. как «честь». «милосердие». «благородство»? Почему этот народ никак не насытит свое чрево? Не пора ли перестать быть
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Welcome to Russia 21-06-2015 21:51


Welcome to Russia

Да… в начале моего приезда в РФ меня не оставляло чувство радости. Казалось…что я всю свою жизнь жила в изгнании… в дали от Родины и наконец-то вернулась... и все здесь свое…. родное…. люди такие все добрые и милые… что в принципе и есть правда. То есть. я и в самом деле была в изгнании ибо потомок сосланных из революционной России в четвертом поколении…причем с обеих родительских сторон (сейчас понимаю. что ссылавшие в чем-то были правы. но не в этом суть….хотя&hellip. Да и люди в самом деле попадаются хорошие. добрые. отзывчивые….. (окромя ремонтников). Краснодар только не порадовал. в основном в сфере обслуживания. чему в общем то есть причина - «понаехали» я так думаю. не важно. Да и архитектура города довольно. мягко говоря. раритетна. дорог практически нет. Воруют ваши власти. уважаемые господа краснодарцы. причем безбожно. Ростов понравился. красивый. но очень большой. жить в нем нереально. пробки. районы расположены друг от друга на большом расстоянии. из одного конца города в другой ехать примерно два-два с половиной часа. Да. и еще я узнала. что по сути Ростов-на Дону является армянским городом. там даже армянский район есть «Нахичевань». откуда собственно и стал расти древний Ростов. Новороссийск хороший. маленький городок. однако из за того. что находится в бухте вся пыль с огораживающих гор летит в город и там не продают газет с объявлениями (наверно ничего не продается). Ну Анапа само собой курортный город. ездила туда на выходные. хотела попасть к Ленке. но она оказалась в командировке. посему «помоталась» пару дней. узнала цены на квартиры. погуляла по пляжу и уехала в Ставрополь. Ставрополь хороший. напоминает мой родной город. люди очень отзывчивые. В общем недвижимость приобрела тут. уже нашла три месяца назад пару компаний. которые меня брали на работу. однако из за ремонта дома наверно придется искать работу вновь.

Дык вот….

Я каждый раз внутренне визжала от восторга. разговаривая на русском языке. зная. что меня прекрасно понимают. что я могу даже пошутить с собеседником и он воспримет мою шутку. как должно. а не вылупит глаза или наоборот скосит их в недоумении или из за непонимания. Вы не знаете этого ощущения. наверно могут понять меня только те. кто выезжал за рубеж. не зная языка.

Очень радовала природа и экология. То есть. если ты всю свою жизнь живешь в центре промышленного города. являющегося нефтяной столицей. где деревья и растительность произрастают только насильственным способом. где ветра 7м/с считаются нормальными. где температура летом доходит до 55 градусов и за все лето порой не бывает ни одного дождя. где помимо круглосуточных автомобильных выхлопов под окнами так же добавляют «радости» различные НПЗ. то дыша чистым воздухом естественно осознаешь это счастье. Я была почти. как та девушка-беженка. которая не понимала. как можно быть недовольным жизнью в РФ. Я так же не понимала.

Да…И тут началась война…. Мнение мое не поменялось ни относительно людей. ни экологии. Мои родственники были относительно рядом…..в общем «на связи». Я наконец-то приобрела жилье и в настоящее время контролирую и соответственно финансирую ремонт. Однако из за военных действий я выбрала время и перелопатила огромную уйму информации дабы узнать правду. понять причины. Не бывает так. что два народа. жившие по соседству всю жизнь. мирно сосуществовавшие. по сути являющиеся родственными народами. вдруг так возненавидели друг друга. что готовы убивать. взрывать. расстреливать. Воздействие информационное само собой ощущается. однако если подумать. то как же можно ненавидеть ничего не сделавшего тебе лично человека. тем более. если ты его никогда в глаза не видел? Это нонсенс. это искусственно создано. это совершенно противоестественно и не нормально.

Я стала думать. почему же эти. так называемые «ультраправые». вдруг из ниоткуда возникшие. а скорее уж скоропостижно проплаченные. так ругают российскую экономику и само собой политику? А все ли в самом деле так прекрасно. как вещает зомбоящик?

Я стала читать все подряд. про налоги. про пенсионные фонды. про инвестиции и конкретных инвесторов и меня ситуация в российской экономике. мягко сказать. не порадовала. Не то. что я была совсем не в курсе. но результат меня ошеломил. Нецелевое расходование бюджетных денег. Траты из резервного фонда. его непополнение. Планируемые бесчеловечные способы его пополнения за счет увеличения налогов с населения….причем в основном с частных лиц ибо про «серую» и «черную» зарплату я уже наслушалась и в курсе. что большинство российских компаний платят символические налоги. «Разбазаривание» народного достояния в виде продажи земель китайцам. сирийцам и тп. Растрата или. как пишут СМИ «замораживание государством» пенсионных денег вкладчиков. которые никто не собирается возвращать. Монополия на ископаемые недра. являющиеся по сути собственностью народонаселения. Монополия на водоемы с последующей сдачей их в аренду особо «нуждающимся». Предрекаемая гонка вооружения. которая так же будет
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
27.06.2014 21-06-2015 21:50


завтра волкова едет в Ставрополь делать ремонт во вновь приобретенном домишке. Такшо жду поздравлений. Фото тока после ремонта....возможно

кста нужна инфа о настройке инета на триделинк или зиксель, а то завтра выходной никто не работает......хотя если сама настрою, то завтра же и выйду почитать вашу кучу поздравлений
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 21:49


ну сдал, ну сдал и чего...? чего страшного произошло?

ну погибло куча народа, ну пропала вера у особо доверчивых.....ну и?

тока мож популярность приопустица и всего делов та.....

смотреть всем до конца http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=ht...livejournal.com%2F1813839.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 21:49


прекрасное настоящее пугает еще более прекрасным будущим
http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=ht...ews_full.php%3Fid_news%3D15273
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-06-2015 21:48


С приездом волковой в РФ начали происходить изменения в различных структурах, описанных волковой неоднократно туточки.

пра мобильную связь и монополию на нее http://www.mamba.ru/tips/?tip=ExternalLink&link=ht...ews_full.php%3Fid_news%3D15146

писи

для интересующихся волкова обломалась с покупкой недвижимости снова, клиент не дошел до кондиции
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии