• Авторизация


Без заголовка 30-06-2019 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
nacht_gast 02-07-2019-13:53 удалить
Rybaren, Проблемы со здоровьем разве приносят профит? Максимум, - начинаешь задумываться, что неправильно живешь. Если сильно прижмет, то и исправляться начинаешь. Хотя и до болезни знаешь, что живёшь неправильно, просто не можешь взять на себя ответственность и жизнь поменять. Не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Схема получается такой: живу неправильно, приношу себе вред, случается какая-то жопа, задумываешься над тем, что живёшь неправильно, исправляешься.
Rybaren 02-07-2019-13:55 удалить
Ответ на комментарий TK3 # да, тонкий и сложный узор) и он прекрасен)
Rybaren 02-07-2019-13:59 удалить
Ответ на комментарий nacht_gast # можно и так посмотреть. но видится именно выгода мне. вот допустим, семья, дети - глубоко чуждые мне вещи. но мне не чужда ответственность перед родителями. если бы у меня не было проблем со здоровьем, отрезающих мне этот путь совершенно, пришлось бы мучиться чувством вины. что я не дарю им внуков и т.д.
с другой стороны, если бы проблем не было, глядишь, это бы стало моим... жуть короче)
Rybaren 02-07-2019-14:01 удалить
Ответ на комментарий nacht_gast # а то, что "не хочешь по-хорошему - будет по-плохому" - с этим я согласен. так и есть). но вот я понимаю, что никогда бы ничего не поменял, если бы всё катилось как прежде. в этом и вижу профит. мне менять ничего не пришлось, само поменялось.
nacht_gast 02-07-2019-14:05 удалить
Rybaren, если бы проблем не было, глядишь, это бы стало твоим. Возможно.

Но если порассуждать, что, к примеру, ты здоров, но семья и дети тебе чужды, и ты начинаешь мучиться чувством вины. Не находя выхода, это чувство вины переходит в болезнь. Ты заболеваешь. Теперь как бы ответственность с тебя снята. Все верно. Но что тут хорошего? Какой профит странный).
nacht_gast 02-07-2019-14:09 удалить
Исходное сообщение Rybaren
а то, что "не хочешь по-хорошему - будет по-плохому" - с этим я согласен. так и есть). но вот я понимаю, что никогда бы ничего не поменял, если бы всё катилось как прежде. в этом и вижу профит. мне менять ничего не пришлось, само поменялось.


Так я и говорю, что большинство людей свое поведение не меняют. Обычно все в пизду и катится, пока извне еще больший пиздец не придёт.
nacht_gast 02-07-2019-14:09 удалить
Я вот давно ничего не менял сам, и вот, здравствуйте, пиздец пришел)
TK3 02-07-2019-14:13 удалить
nacht_gast, и даже схлопотав проблему один раз человек всё равно по разным причинам продолжает... если уж в пример поставить себя (ну не бегаю в больницу каждый раз, когда припечёт) Понимаю, осознаю, но всё равно забиваю... Иначе я бы там жила(
Rybaren 02-07-2019-14:14 удалить
Ответ на комментарий nacht_gast # да, странный профит, тут я согласен) но вот так... иной мне недоступен. моему пониманию. как-то так)(
TK3 02-07-2019-14:16 удалить
nacht_gast, и насколько правильно ты сможешь найти выход из пиздеца ты всё равно сразу не узнаешь)
Rybaren 02-07-2019-14:16 удалить
Ответ на комментарий TK3 #
Исходное сообщение Тритека
nacht_gast, и насколько правильно ты сможешь найти выход из пиздеца ты всё равно сразу не узнаешь)
вот именно
TK3 02-07-2019-14:20 удалить
Rybaren, пример для нашего собеседника - Валя и кони.. Самое крутое увлечение детства и вот я увольняюсь с почты и у меня выбор - ухаживать за пони (мечта) и шить (реальность). Итог - я шью... А куда деваться.... Через пару лет начнёт подгорать я это знаю - характер такой... Но ведь и от лошадок в конце концов бы подгорело)))
nacht_gast 02-07-2019-14:23 удалить
Тритека, честно, положа руку на сердце? Мое мнение, что часто подсознательно мы знаем ответы на то, как выйти из пиздеца, но это настолько больно и некомфортно и очень тяжело реализовать, что сознание их как бы в расчет не принимает. Сразу появляется куча "но". Начинаются всякие игры, оправдывания себя, а далее - болезни, потому что невозможно договориться с подсознанием.
nacht_gast 02-07-2019-14:25 удалить
Тритека, я долго комментарий набирал, поэтому про коней и Валю не увидел. Сейчас напишу
nacht_gast 02-07-2019-14:26 удалить
Тритека, а вам шить не нравится?
TK3 02-07-2019-14:29 удалить
nacht_gast, представь себе нравится, но и от этого можно устать)
TK3 02-07-2019-14:31 удалить
nacht_gast, мне не понравилось быть офисным работником - не выдержала и месяца, ещё лет в 25)) Вот ну не моё и всё тут)
TK3 02-07-2019-14:47 удалить
nacht_gast, предприятие было молодое, развивающееся и можно было стать работником ИТР-звена и обучиться на месте можно этому отдельный пост посвятить, но не вижу смысла. Я правда не смогла чисто психологически. У дочки получается, но у неё склад ума другой.
nacht_gast 02-07-2019-14:56 удалить
Тритека, 1.Валя поняла в 25, что офисная работа станет для нее пиздецом и никакие деньги ее от пиздеца не спасут, и свалила из офиса. Теперь она шьет. Да, периодически она устает. Но если сравнить усталость от шитья и то, что вы испытывали находясь в офисе - вы же чувствуете разницу? Вот это имхо и есть разница между пиздецом и усталостью.
2. Может, для кого-то пиздец и усталось - это синонимы, но для меня нет.
3. И самое главное: человек существо динамичное. Вполне возможно, сегодня он хочет заниматься определенной деятельностью и занимается ей. Но все меняется, человек меняется, приоритеты сдвигаются и он приходит вначале к усталости, а потом через пару лет к пиздецу. Можно тешить себя вот этим "рано или поздно все надоедает", а можно моделировать реальность под то, кто ты есть сейчас и плевать на то, что, возможно, когда - нибудь и эта реальность надоест.
nacht_gast 02-07-2019-14:59 удалить
И вот, когда человек долго терпит пиздец - случается болезнь с ее "профитом". Хотя человек все про себя знает по сути, но боится в глаза посмотреть.

TK3 02-07-2019-15:00 удалить
nacht_gast, к этому я и вела) у каждого свой путь у кого-то прямой как автотрасса у кого-то как река. Автотрассу прорубают сквозь горы, а река со временем их стирает нафиг) Пойду в реальность) Спасибо за беседу вам обоим)
Rybaren 02-07-2019-15:28 удалить
да, интересный вышел разговор) мне понравилось)
nacht_gast 02-07-2019-15:40 удалить
Тритека, но надо не забывать, что есть еще один путь - болото. А это и есть пиздец). И я пойду (домой).
TK3 02-07-2019-17:09 удалить
nacht_gast, первое с улыбкой - "выкнеш" включу старую ворчливую тётку)) второе - я не вижу тебя в болоте да и уровень болота у каждого свой...
Rybaren 02-07-2019-17:11 удалить
Ответ на комментарий TK3 # точно) я бы сказал "понятие болота")
nacht_gast 02-07-2019-17:17 удалить
Тритека, ок, буду на ты.
Конечно, у каждого свое понятие болота, но это ничего не меняет в моих и ваших рассуждениях. Также как у всех свое понятие пиздеца, степени усталости и всего прочего. Просто человечество придумало язык, и это самое лучшее и самое несовершенное его изобретение. Придется как-то в придуманных терминах изъясняться. Думаю, каждый понимает что такое болото
nacht_gast 02-07-2019-17:18 удалить
*Моих и ваших с Rybaren рассуждениях
Rybaren 02-07-2019-17:27 удалить
Ответ на комментарий nacht_gast # ну да, соглашусь, что язык, речь несовершенная вещь. можно так... обмануться и обмануть невольно (что ещё хуже)(. постоянно страдаю от этого. вроде всё верно сказал, максимально однозначно, всё равно бывает не так понимают. причём чаще всего понимают не так те, чьё понимание для тебя имеет особое значение. так и плывём...
TK3 02-07-2019-18:06 удалить
Rybaren, более правильные слова)
TK3 02-07-2019-18:10 удалить
Rybaren, любой язык вещь несовершенная хоть музыка хоть образы, хоть прямолинейность... иногда приходится прислушиваться к душе)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Rybaren - Долина Теней | Лента друзей Rybaren / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»