• Авторизация


Мечта и Цель 12-01-2020 14:38


Не жалуйся, что твои мечты не сбылись;
заслуживает жалости лишь тот, кто никогда не мечтал.

Естественные биологические потребности организма у человека превращаются в осознанные мечту и цель. В обычном понимании у мечты есть две формы: позитивная и негативная. Позитивная выражается в стремлении к исследованию, открытиям и изобретениям, к высокому, неизвестному и новому - деятельностному поведению. Другая же, негативная форма мечты проявляется в том, что мечта остается самоцелью, лишь предметом мечтания, получения положительных эмоций от самого факта переживания себя в виртуальном пространстве "сбывшейся" мечты и заменяет человеку деятельность и реальную жизнь мечтательностью, фантазерством. То есть это состояние, в котором человек погружается в придуманный им мир мечты и живет ощущением ее достигнутости. Процесс мечтания заменяет человеку жизнь настоящую. Ему уже не нужно заботиться о том, как достичь ее, он уже "живет" в ней. Для его мозга мечта уже достигнута. Жизнь "удалась".
Однако, процесс мечтания - обязательный часть жизни человека. Именно здесь формируется будущая личность. Мечтание - работа по прорисовке будущих целей деятельности. Ощущение мечты как реальности дает глубокую прорисовку объекта будущих устремлений безотностительно возможности реализации желаний. Только так и создается новое.
Мечта обязательно должна быть хоть немного фантастичной, нереальной, т.е. за пределами своих возможностей, осознаваемых человек в данный момент времени. Иначе это простое желание, удовлетворение которого необходимо, но буднично и не вызывает особого энтузиазма. Следует сразу ответить сторонникам постановки человеком перед собой реальных, достижимых целей, дабы не формировался в нем комплекс неполноценности. Во-первых, мечта - смысл обязательного развития человека, но не исчерпывает и не заменяет все остальные его потребности. И во-вторых, принцип реализации кажущейся недостижимой цели сформулирован С.П.Королевым: "Цели у меня глобальные, а задачи для их я всегда ставлю реальные".
А тот, кто скажет себе: "это невозможно", убивает в себе творца и оставляет себе лишь стремление к удовлетворению биологических потребностей организма традиционными средствами, полученными из знаний и способов, уже созданных человечеством и частично освоенных им.
Следующим шагом должна стать деятельность по реализации мечты. То есть мечта должна превратиться в цель, в практическое устремление. В период мечтания создается мечта-проект как яркая, принимаемая всей душой, картина, которая в последующем позволит личности сформировать образ цели в подробную цель-проект и цель-программу и путь ее (мечты) исполнения. Таким образом мечта и цель становятся инструментом самоорганизации и самоуправления личности.
Чтобы мечта-цель стали в для человека управляющей силой, она должна быть представлена в 4-х видах.
Цель - точка.
Описание выражено кратко 1-10 слов, ярко, символично и вызывать к мысленному взору человека красивые, энергетически заряженные образы. Возьмем для примера: "принц на белом коне" и "1 млрд $".
Цель-проект.
Далее точка разворачивается деталями и подробностями. "Принц, красивый, сильный, благородный, исполняющий желания и приедет он только к принцессе доброй, женственной, ...". "1 млрд $" - это свой дом у моря, крутая машина, предприятия, приносящие доход, доступность качественной пищи и одежды, свобода передвижения по Земле, обладатель этого богатства образованный, умный человек, умеющий подобрать, сплотить и вести за собой команду профессионалов. Правильно оформленная цель выглядит как конкретное и подробное описание архитектуры города, чертежи дома или изделия, с массой приложений и пояснительных записок о материалах, оборудовании, средствах и способов его создания. Одним словом настоящий деловой инженерный проект, согласно которому "прораб счастья" сумеет осуществить его строительство. Важное замечание: есть цели, которые нужно создать, а есть цели, для которых нужно создать себя.
Цель-программа.
Подробное описание пути достижения, последовательности действий и операций по достижению промежуточных целей, которые как кирпичики станут затем будут уложены в главное здание-цель.
Цель-план.
Под планом мы понимаем список дел на 1 год - месяц - неделю - сегодня.
Если в ваших планах нет дел по направлению к мечте-цели. значит вы обманываете себя и других, перед кем декларировали свои цели. Кстати, именно по конкретным действиям можно точно определить настоящие цели человека, поскольку цель и действие (средства) - явление единое и неразрывное. Если для своей мечты я ничего не сделал сегодня, значит это была красивая мечта, но не моя цель. Это было просто желание, надежда на осуществление чуда от неизвестных сил, а может и известных (родственники, друзья, правительство, умные сильные люди, герои), которые могли бы это для меня сделать. А я не могу, это же просто нереально. Мне некогда и не на что получать нужные знания и развивать свои способности
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сердце остановилось, когда смотрела... Браво девушке!!! 15-01-2015 20:06
liveinternet.ru/community/n...349931623/

Вот это люди...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Смешные афоризмы 29-06-2013 14:49
liveinternet.ru/users/semen...281570183/

Два величайших изобретения в истории: книгопечатание, усадившее нас за книги, и телевидение, оторвавшее нас от них.
Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нём целого червяка, чем половинку.
Если у Вас уже восьмой блин комом, ну его! Делайте комочки!
Всё гениальное не соответствует ГОСТам.
Сначала собака не любит кошку, а аргументы подыскивает потом.
Серые умы обычно осуждают то, что выходит за рамки[/quote]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга жизни.Дневник Lara_Liberty 29-03-2013 20:38


2] Что же это ПЕРЕДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО машины такое большое, а ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА такое маленькое? Это потому, что наше ПРОШЛОЕ не так важно, как наше БУДУЩЕЕ. Стало быть, Смотри Вперёд и не останавливайся.

3] Дружба подобна КНИГЕ. Сжечь можно за секунды, но написать её займёт годы.

4] Всё в жизни непостоянно. Если всё идёт хорошо, наслаждайся, ибо это не продлится вечно. Если всё идёт плохо, не беспокойся, это тоже долго не протянется.

5] Старые друзья – Золото! Новые друзья – Бриллиант! Если нашёл Бриллиант, не забывай Золото! Ибо, чтобы удержать Бриллиант, тебе понадобится Основа из Золота!

6] Часто, когда мы теряем надежду и думаем, что это конец, БОГ улыбается свыше и говорит: «Расслабься, милый, это просто поворот, а не конец!»

7] Когда БОГ разрешает твои проблемы, ты веришь в ЕГО способности; когда БОГ не разрешает твои проблемы, ОН верит в твои способности.

8] Слепой спросил святого Антония: «Может ли быть что-нибудь хуже, чем потеря зрения?” Святой ответил: «Да! Потеря твоего видения.»

9] Когда ты молишься за других, БОГ слушает тебя и благословляет их; и иногда, когда ты здоров и счастлив, помни, что кто-то помолился за тебя.

10] БЕСПОКОЙСТВО не устраняет завтрашние ПРОБЛЕМЫ, оно забирает сегодняшний ПОКОЙ...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Здоровье 10-02-2013 17:42


Как принято считать в спорте, для достижения высоких результатов на тренировке спортсмен должен выложиться полностью и сделать еще чуть-чуть. То есть: упражнение поддерживает функцию, а развивает только и исключительно перенапряжение.
Основными внешними признаками здоровья счтаются сила, выносливость, скорость, устойчивость к внешним воздействия (стрессоустойчивость, иммунитет и т.д.)
Вот простейшее упражнение для развития физиологических способностей организма:задержка дыхания. Формы задержки: 1. на выдохе, 2. на вдохе, 3. внезапное и 4. с гипервентиляцией. Засекаем время и вперед. 4-ю форму довести до 2 минут. На время или без учета времени главное продержаться сколько можешь и еще чуть-чуть.
Конкретные результаты, полученные нами в ходе экспериментов: проходит боязнь воды у маленьких начинающих пловцов, поскольку они начинают понимать, что у них всегда есть в запасе время выплыть.
Выполнение упражнения проводилось среди всех возрастных групп. Рекордов не ставили, но эмоциональный статус, в связи с преодолением себя, всегда только рос.


Подробнее здесь: http://poten-ru.webnode.ru/zdorovje/
Создайте бесплатно свой собственный сайт: http://www.webnode.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Память 10-02-2013 15:54


Позволим себе перфразировать одного известного мыслителя: "Чтобы стать настоящим человеком, нужно обогатить свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество"
Давайте попробуем тренировать и оценивать свою память:
http://www.teafortwo.ru/testyi-na-smekalku-i-soobr...st/test-trenazher-pamyati.html
http://www.braintest.ru/index.php/memorytest.html


Еще
Тест-тренажер памяти
www.teafortwo.ru
Тест-тренажер памяти, как антикризисная мера для тренировки серого вещества.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мышление 10-02-2013 15:53


Мышление - это инструмент создания нового знания.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Способности человека 10-02-2013 15:50


«10 минут, которые перевернут мир»

Какой менталитет у большинства исполнителей? «Я делаю все, что могу, я выполняю свою работу честно, а другие пользуются моим трудом и не выполняют свои обязанности перед обществом и вообще никому ничего не нужно; короче я живу плохо по вине других людей, но что я могу сделать».

Какой менталитет у большинства управленцев? «Люди живут плохо, потому что мало и плохо работают».

Каков менталитет человека развивающегося? «Для решения проблем, возникающих на пути к моей цели, у меня должны быть соответствующие способности. Если я не могу решить какую-то проблему, значит мои способности недостаточно развиты».

Менталитет 1-х и 2-х не позволяет изменить ситуацию неудовлетворенности. А вот менталитет 3-го, развивающегося, предполагает и само решение ключевой проблемы всех проблем: заниматься развитием своих способностей для соответствующей деятельности.

Безусловно, генеральная линия развития человека, общества и жизни в целом – это развитие способностей человека.

Сам человек об этом еще не знает. Не знает, даже если его задатки развиваются в способности и умения другими людьми естественным путем.

Для подготовки высококлассных специалистов обычно проводится профотбор мотивированных и имеющих необходимые физиологические задатки кандидатов. Для массового обучения такой метод некорректен.

ПЕРВЫЙ ШАГ. ВРЕМЯ – МЕНТАЛИТЕТ
Необходимо сформировать у человека менталитет, мировоззрение, сам подход к своему существованию как развитие жизни через развитие своих собственных способностей.
Формирование менталитета происходит по двум параллельным направлениям: содержательному и временному. Остановимся на втором.

С этой целью предлагаем ввести в учебных заведениях (школах, техникумах и ВУЗах) новый предмет «Способности человека и их развитие». Занятия проводить ежедневно 10 минут.
10 минут – это принципиально.
Дополнительное время занятий: например 1 урок в неделю или факультативно, путем создания сайтов или проведения конкурсов и так далее и тому подобное исключительно по желанию и стремлению учащихся.

Объективно в мире не существует готовых программ и методик по развитию способностей (но есть много методик и представлений по принципу «кто во что горазд»). Поэтому строгой программы для данного предмета нет и не может существовать. Однако отсутствие единой программы и методик автоматически как раз и будет заставлять учеников проявить свои способности по развитию своих способностей.
Наполнение программы развития способностей участников курса разрабатывается самим участником и может пополняться исключительно по воле самих участников (классов) из любых источников, включая и обмен информацией между участниками (классами) на основе свободного обмена.
Полная свобода в содержательном движении по предмету «Способности» – базовое условие в формировании духа развития способностей.

Конечно изначально вся работа носит характер некоторого принуждения. В школу ребенок отправляется не по собственному устремлению, а по воле заказчиков на определенный менталитет. Студент хочет получить диплом, но не понимает зачем ему столько знаний. Учащийся должен быть способен понять смыл своего обучения.
Поэтому требуется использование административный ресурс правительства края, для введении данного предмета в системе образования; директоров школ и ректоров для введения данного предмета в своих учебных заведениях; преподавателей для изучения данного предмета учащимися.

Косность и консерватизм. Преодоление их – воля руководителя. Нагрузка дополнительная на педагогов - практически никакой. Финансовые вложения - не требуется.

Начнем с экспериментов: возьмем в школе один класс, в ВУЗе – одну группу. Создадим сайт для осмысления и накопления опыта.

Наши эксперименты показывают очень хорошие результаты начиная с 3-го месяца ежедневных десятиминуток и высокие результаты уже через год.

Конкретные способности взятые за основу были:
- скорочтение
- скоропечатание
- память
Как результат – были сняты практически все проблемы с обучением у участников эсперимента.

Исходная базовая схема генеральных сфер способностей в наших экспериментах выглядит так.

Подробнее здесь: http://poten-ru.webnode.ru/
Создайте бесплатно свой собственный сайт: http://www.webnode.ru/
poten.ru
poten-ru.webnode.ru
Какой менталитет у большинства исполнителей? «Я делаю все, что могу, я выполняю свою работу честно, а другие пользуются моим трудом и не выполняют свои обязанности перед обществом и вообще никому ничего не нужно; короче я живу плохо по вине других людей, но
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Способности 10-02-2013 15:46


Цель - помочь людям в развитии своих способностей.
Ценности - эту работу мы выполняем без каких-либо денег.
Смысл работы - мы не можем помочь каждому в решении его проблем, но поптывемся дать ему знания о том, как это можно сделать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии