• Авторизация


Фото Федорова Святослава Николаевича 16-10-2020 14:50


к статье о МНТК "Микрохирургия глаза"
[700x477]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О ситуации в МНТК "Микрохирургия глаза" 16-10-2020 14:08


О ситуации в МНТК "Микрохирургия глаза".... Дорогие друзья , делюсь с Вами актуальными на мой взгляд социальными проблемами , имеющими общее значение и для нас с Вами, или как сделать вывод для себя ,
чтобы не попасть в аналогичную....
"Тяжелая история. Я знала Святослава Николаевича Федорова - умнейший Человек , Доктор. Ведь одна из его заслуг- организация здравоохранения ,внедрение научно-технического прогресса и прогрессивных экономических решений(каждая операция оплачивалась из бюджета) в медицину, охрана здоровья врачей(были комнаты отдыха врачей, регламентировался рабочий день,соблюдался режим труда и отдыха) . Сейчас многие не помнят дефицит продуктов в 80-е годы. Святослав Федорович наладил снабжение всем необходим своих сотрудников, создал систему прогрессивной оплаты сотрудников, обеспечение жильем и др. Потом наладил подсобное хозяйство для нужд всех работников МНТК "Микрохирургия глаза" .Но все это держалось на авторитете Федорова С.Н. Влияние жены было огромно. Она постоянно была на связи и все вопросы решались сообща.С его уходом думаю все рухнуло. Ведь каждое утро к Федорову выстраивалась огромная очередь и все вопросы он должен был лично решать. Хозяйственный механизм держался на его воле и авторитете . Вопросы собственности ,наверное, также были неопределенны. Там были сосредоточены огромные материальные ресурсы.Все это привело к краху саму идею этого огромного медицинского организма и вражде... что очень грустно."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

О Ефремове 05-10-2020 15:07


Не прекращающиеся публикации по поводу Михаила Ефремова в Интернете заставляют меня высказывать свое мнение еще раз. Делюсь с Вами. "Обратите внимание ,кто пишет грозные комментарии в адрес Ефремова? Это группа людей не отягощенных знанием культуры, особенно московской культуры. Я анализировала их высказывания- они агрессивны, без учета всех аналогичных и даже более тяжелых случаев ДТП. Это нанятые люди исполняющие волю их нанимателей.Никто не выступил по поводу ДТП сынка экс губернатора Брянска , да и других вслед появившихся тяжелых ДТП. Сосредоточение на Ефремове свидетельствует о заказном характере как гнусных публикаций, так и соответствующих откликов. Чем отличается эта травля творческих людей в 30х годах 20 столетия от современной? Не было Интернета, но были открытые суды и выступали обвинители открыто ,не прикрываясь всякими придуманными именами.Все отвратительно,но по мне современная травля более жестокая и продолжительная. Я вижу большую конкуренцию около театральных "деятелей" с талантливым артистом, причем не гнушающихся трогать Олега Николаевича Ефремова- выдающегося театрального деятеля ,великого Артиста, организатора лучшего театра 60-70 годов 20 века "Современник". Пора завершать этот гнусный спектакль. Надо отметить что стали появляться высказывания и в поддержку Михаила Олеговича Ефремова. Логика борьбы должна выйти на позитивное решение суда и способствовать прекращению ложных грязных высказываний. Посмотрим..." Спасибо за внимание.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Простые истины(по французским источникам) 29-09-2020 10:18


Простые истины(по французским источникам)
Раньше не было ванных комнат с горячей водой,не было центрального отопления,не было личного автомобиля и скидок в общественном туалете. Но напротив ,имели значения- уважение, солидарность(дружба) и любовь.

1.
[532x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мальчик 14 лет спас на скоростной дороге кошку выброшенную в окно проезжающей машины 20-09-2020 00:19


Sur l'autoroute quelqu’un jette un chat par la fenêtre. En voyant ça, un garçon de 14 ans saute de sa voiture !
VENDREDI 18 SEPTEMBRE 2020MAJ LE 18/09/2020 À 09:58ACTU CHAT - SAUVETAGE
Partager sur WhatsAppPartager sur Facebook
a Tweeter
d


Alors qu’Erin Brown conduisait son fils Gavin à une fête d’anniversaire, elle a été choquée de voir quelqu’un dans la voiture d’en face ouvrir sa fenêtre et jeter un chat !

Immédiatement, en assistant à la scène, Erin s’est mise à crier et a arrêté la voiture. Dès qu'elle l'a fait, Gavin est sorti de la voiture en courant et a arrêté la circulation. Tout cela pour atteindre le chat abandonné et le sauver.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще раз о Михаиле Ефремове и не только.... 04-09-2020 21:46


Не покидают мысли о Михаиле Ефремове.Понятно, что дело темное. Даже то,что не рассматривались альтернативные мнения.Сразу федеральные каналы показали Ефремова в неприглядном свете и дали свои "определяющие" мнения не стесняясь никого. Ни то что Ефремов заслуженный артист, что его предки все, много колен, заслуженные люди, принесшие славу России, наоборот стали говорить о всех в негативном ключе. Ефремов хватался за сердце и видно было что ему плохо,а у него выбивали признания и потом много раз по всем каналам цитировали его слова в негативном ключе. Вот так формируется жестокость в обществе, а потом мы удивляемся , что какие-то подонки убили столетнего ветерана, пытаясь отнять у него деньги. Милосердие и сострадание формируется не словами , а поступками.Уж сколько я получила грязных реплик только за то, что призывала не травить Михаила Олеговича и не трогать Олега Николаевича Ефремова. Со мной ладно, а вот Михала Ефремова мне искренне жаль. Отдельно скажу об адвокате Добровинском. Он на самом деле не адвокат и фамилия у него другая. Он ряженный, клоун. Три года учился во ВГИКе и не окончил вуз, работал официантом в Париже, а в Москву приехал "адвокатом". У него нет подлинного диплома о высшем образовании, у него все придуманное и купленное. Вот такие времена и такие люди у нас правят балом. Для безумной Скабеевой он "дорогой" , она только так к нему обращалась. Жаль Михаила, но я надеюсь что сила его генов должна дать ему силы преодолеть этот этап и потом вновь радовать нас своим творчеством. О современном театре "Современник" трудно говорить. Михаил служил в этом театре, который создал его отец Олег Николаевич Ефремов. Это был не только театр,это было братство единомышленников, семья талантливых одержимых молодых людей. Но это кончилось со временем. Вначале ,когда Олег Ефремов ушел во МХАТ и немного удачно руководила Галина Волчек.Но последние годы этот театр был далек от того "Современника" 60-70 годов. Коммерция погубила таланты и идеи ,а так же репертуар. О каком братстве можно говорить, если никто из ведущих артистов не пришел в суд защитить Михаила Ефремова, а он многим помогал материально реализовывать их благотворительные проекты? Стыдно, театр наш "Современник! умер и уже давно.... Им надо отказаться от этого названия.... Приходил на суд Никита Высоцкий, но он сам по себе и Джигурда в своей манере, но все равно спасибо им. Вот так.....

1.
[700x508]

2.
[700x546]

3.
[700x496]

4.
[700x496]

5.
[700x531]

6.
[660x440]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Губенко Николай Николаевич 17-08-2020 19:12


Переживаю как многие честные люди в связи со смертью Николая Николаевича Губенко. Не знаю, после Николая Николаевича не осталось морального ориентира, уникальный Человек Николай Николаевич!!!!! Гениальный артист, режиссер и Общественный деятель самого высокого уровня- болел за Родину, за людей, за Культуру,За социальную справедливость!!!!!Николай Николаевич Губенко впервые поднял проблему "детей-войны" сняв проникновенный фильм "Подранки"!!!!!Большое спасибо Николаю Николаевичу!!!!!!!!!!!!Светлая память Николаю.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ефремов- заслуженный артист России. 12-08-2020 15:17


Сколько можно издеваться над Михаилом Олеговичем Ефремовым? Пострадавшего очень жаль, но его не воскресить, а его бесчисленная родня и еще с двумя женами и детьми, которые давно вышли из детского возраста- что это? Новая форма издевательства? А Добровинский, который по непонятным причинам завладевший собственностью известных на весь мир артистов ,да еще копается в их личных отношениях и письмах,публикуя их - это беспредел!!!!!!!!!!!!! Человек ,который участвовал в криминальной истории против всемирно известного музыканта Маруани - это недостойный адвокатского звания человек , который сейчас просто издевается над заслуженным артистом Ефремовым. Ефремов виноват ,но должна быть мера наказания ,вынесенная судом, а не травля и издевательство.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О суде над Ефремовым и программы федеральных каналов 06-08-2020 21:50


Я уже не могу смотреть это ужасное шоу, где федеральные каналы ведут страшную отвратительную политику ,которая в правовом государстве неприемлема!!!Скабееву "бедную" неграмотную орущую тетку надо судить за нарушение прав человека,а именно Ефремова М.О. Интересно ,на какую зарплату эта орущая женщина каждый день и , соответственно,два раза в день меняет пиджаки и весь антураж ? Я подозреваю, что это некий богатый папочка , которого часто высмеивал Ефремов в своей сатирической программе и который, таким образом ,ее ориентирует и вдохновляет щедрыми чаевыми.Я уже не говорю о депутате Журавлеве, который то плюет на главу Великобритании, то пытается устроить суд "линча" над Ефремовым. Даже доктор Рошаль делал Журавлеву замечание за недостойное поведение.Что это такое? Бой гладиаторов, сумасшествие,или гормональные нарушения у людей получившие микрофон и забывшие о своей задаче информационной программы?Спасибо автору, мне искренне жаль Михаила Олеговича, хорошо хоть Олега Николаевича, наконец, оставили в покое. Жаль погибшего человека.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство помогает понять современность 30-07-2020 14:19


Знаете, я все больше убеждаюсь в силе искусства и , особенно,киноискусства,потому что оно является широким достоянием народных масс. После вчерашней передачи "60 мин. "с обвинительной риторикой обезумевшей Скабеевой я долго думала,кого она напоминает из кинематографа? Да , вся эта травля и так называемое "обсуждение" чистой воды напоминает фильм "Полет над гнездом кукушки" ,а Скабеева это медсестра,которая издевалась над героем Николсона. Но даже гениальный режиссер и талантливая актриса ,не могут выполнить то ,что Скабеева может отразить в своей злобе и одержимости оправдать свое право быть ведущей на федеральном канале России.После того,как она была на подхвате в редакции на канале ,ей дали право быть ведущей и за это она разорвет все и всех на свете ,чтобы иметь власть над всем и всеми. Надо же необразованной женщине не знающей отличие "Молодой гвардии"Фадеева от "Белой гвардии" Булгакова , вещать на ТВ и получать щедрые миллионы , которые формируются из наших налогов. Все это позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СМИ не волнует, что вчера полицейский вчера сбил и убил троих ребят(детей) на скутере, что десятки детей погибли в Кемерово в ТЦ "Зимняя вишня" несколько лет назад, ДТП на Октябрьской площади,когда погибли две женщины -врачи по вине водителя руководителя Лукойла, трагедия -ДТП на Минской ул,когда погибла группа детей вместе с педагогом и скорбный список,к сожалению, можно продолжить до бесконечности.Простой семантический (смысловой )анализ риторики обвинительных постов в Интернете и вчерашняя риторика безумной Скабеевой имеет общие ключевые слова , что доказывает заказной характер всех этих постов. Мне все стало ясно и теперь понятны оскорбительные слова в мой адрес,когда я просила не травить Ефремова,хотя я его не оправдывала. Спасибо если дочитали мой пост.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К 75 –летию Великой победы (1945 -2020) Военное и послевоенное поколение. Судьбы: смелость, свобода и боль за страну 31-03-2020 17:57


Буду рассказывать о разных людях этого поколения независимо от страны их проживания.
Представляю: Даниэль Балавуан: Музыкант, Гражданин.
Автор, композитор, певец Даниэль Балавуан - один из ярких представителей культуры Франции послевоенного времени, родился 5 февраля 1952 года. В СССР Даниэль Балавуан не выступал, не успел, трагически погиб 14 января 1986 года. В нашей стране Даниэля не знали, но его короткая и очень яркая жизнь, заслуживает внимания и рассказа о нем.
С молоду Даниэля потянуло в политику, хотел стать депутатом и после неудачной попытки, начал карьеру музыканта- выступал в хоре, в мюзиклах, таких, например, как «Французская революция» под руководством Клода-Мишеля Шоненберга, выступал с коллективом АВВА, с известным исполнителем Патриком Жюве, а также в рок-опере « Стармания » Мишеля Берже(музыка) и Люка Пламандон(тексты) .В этой рок-опере Даниэль Балавуан выступал со звездами музыкального олимпа- Франс Галь, Дианой Дюфренс, Фабиан Тибо. Затем в 1983 году Даниэль играл роль Маленького принца в музыкальной сказке «Аббакадабра» на французскую версию шлягеров группы АВВА. Он записал партию «Belle» вместе с Фридой, солисткой ансамбля АВВА, вышедшей в шведском формате.
В 1980 году во время предвыборной компании будущего Президента Франции Франсуа Миттерана , Даниэль Балавуан спорил с ним. Даниэль был сторонник левых идей социалистической партии, активно участвовал в разных телевизионных передачах и пел на митингах, при этом отстаивал права молодежи, возможности их карьерного роста и социальные гарантии. Для Даниэля важны были патриотизм и свобода личности. Он говорил, что свободный человек никогда не покинет свою страну. В этот период Балавуан встречался с Генеральным секретарем Французской Коммунистической партии Жоржем Марше. Даниэль симпатизировал политике СССР и Коммунистической партии Советского Союза.
Даниэль на вопрос журналистов об отношении к деньгам, всегда подчеркивал свой нейтралитет к ним. Даниэль переживал за чистоту французского языка, против «деревянного языка», т.е. употребления слов, загрязняющих родной язык. Все эти вопросы он отражал в своих песнях. Самостоятельная карьера Даниэля продолжалась всего 8 лет и трагически прервалась катастрофой вертолета. Это стоила ему жизни во время полета в Африку с гуманитарной миссией. Балуван был ответственный за операцию «Водяные насосы для Африки». Он не мог жить иначе…
Даниэль Балавуан ушел в Вечность в 34 года, а дочь Жоана появилась на свет через несколько месяцев после его смерти 1 июня 1986года. В декабре 2015 года Жоана издала книгу об отце «Мой отец, моя гордость». Вышли книги о Даниэле Балавуан и других авторов.
Последний альбом Даниэля Балавуана «Спасти любовь», топ 50 песен вышел через несколько недель после его смерти, тираж 1200 000 экземпляров. В 1986 году альбом получил почетную номинацию Победа в Музыке - «Альбом года».

Смотрю на его прекрасное лицо, чувствую его нерв и желание совершенствовать окружающий нас мир с помощью языка искусства, активной гражданской позицией. Даниэль всегда помогал нуждающимся – это характер военного и послевоенного поколения молодежи. Такими были мы, родившиеся в войну и после войны, независимо от страны проживания.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пожар в лагере в Хабаровском крае 27-07-2019 11:20


Как часто в различных СМИ нам показывают красивую жизнь различных известных и неизвестных ,но очень богатых людей Здорово,конечно, кто против? Но я почему то думаю о детях погибших при пожаре в Хабаровском крае,о том мальчике чудном, который спасал друзей и сам погиб. Какая то жуткая история и безответственность людей,которые в погоне за своей "красивой" жизни , подвергли детей такой страшной участи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
обсуждение прод. фильма"Журналист" 19-07-2019 14:25


Да , но современные "журналисты"- кусачие и часто невоспитанные это не журналисты , способные разбираться в чужих проблемах и защищающие невиновных, а пропагандисты, которые служат интересам не личности , а какой-то цели , спущенной им от владельца органа в котором они служат.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обсуждение фильма "Журналист" 19-07-2019 13:51


Согласна. Я не против Шукшина ,имею ввиду только образ. В современное время в журналистике востребованы такие образы каким дан в фильме Шукшин -более агрессивные, кусачие ит.д.Примеры на наших федеральных каналах, а таких как показан в фильме Алябьев (Юрий Васильев) их нет или почти нет.Безусловно высказываю свое мнение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
еще про фильм "Журналист" 19-07-2019 13:27


Ко мне обращались в Яндексе с просьбой оценить этот фильм и я написала. Фильм "Журналист" один из самых моих любимых фильмов и необоснованно забытый. Там прекрасный актерский состав-начиная с главного героя- Юрия Васильева, конечно,Галина Польских, также Сергей Никоненко , Валентина Теличкина ,Надежда Федосова , А.Крыжанский,а Юсуп Даниялов в образе главного редактора газеты - это кадры "хроники" ,настолько он реалистичен. Фильм передает время , эпоху того времени,жизнь в Москве и в маленьких городах со своими принципами , а также восхищение Францией, ее артистами и т.д. Что- то перекликается с фильмами М. Хуциева по достоверности показа времени .Великие Тамара Макарова и Сергей Герасимов прекрасны.Как раз образ, которого играет В . Шукшин - проходящий , ничем не интересен ,кроме выражения своей озлобленности из-за невостребованности . Международный отдел везде всегда вызывал зависть между сотрудниками. По моему первая серия сильна характерами и показом жизни в маленьком сибирском городе. Вторая серия интересна не только Парижем, сколько диалогами двух образованных журналистов , противоположных по идеологическим взглядам , что не мешает им дружески общаться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фильм Журналист 19-07-2019 13:07


Ко мне обращались в Яндексе с просьбой оценить этот фильм и я написала. Фильм "Журналист" один из самых моих любимых фильмов и не обосновано забытый. Там прекрасный актерский состав-начиная с главного героя- Юрия Васильева, конечно,Галина Польских, также Сергей Никоненко , Валентина Теличкина ,Надежда Федосова , А.Крыжанский,а Юсуп Даниялов в образе главного редактора газеты - это кадры "хроники" ,настолько реалистичны. Как раз образ ,которого играет В . Шукшин - проходящий ,ничем не интересен ,кроме выражения своей озлобленности из-за невостребованности . Международный отдел везде всегда вызывал зависть между сотрудниками. По моему первая серия сильна характерами и показом жизни в маленьком сибирском городе. Вторая серия интересна не только Парижем, сколько диалогами двух образованных журналистов , противоположных по идеологическим взглядам , что не мешает им дружески общаться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сестры Хачатурян продолжение 18-07-2019 19:54


Я вижу негатив в родне матери, их интерес в торговых операциях, не понятен брат матери и сама мать.Знаете, по УК наказуем даже человек убивший кошку или собаку. Есть статья 245 "жестокое обращение с животными". Убивать никого нельзя!!! Поэтому оправдывать я не могу этих девушек, пусть суд разбирается. Племянник слушался этого человека, обязан ему материально(по моему), поэтому он по-своему переживает и пытается защитить своего дядю. Его тоже понять можно. Время в котором мы сейчас живем довольно сложное и такое количество людей находится в пограничных с криминалом отношениях, что очень сложно понять поведение этих людей. Знаю только,что от хорошей жизни люди не бегут из страны где они родились и не не всем удается жить по закону и по совести. Пусть суд принимает свое решение,думаю там есть умные люди.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще об отцеубийцах 18-07-2019 13:10


Ответ стороне добровольной защитницы :Вы очень подробно вошли в состояния одной стороны и весь тот негатив, а я вижу еще негатив матери и ее родни.Вы не учитываете что это смешанный брак и ни одна из сторон не захотела адаптироваться друг к другу и нарожали кучу детей. Там очень много намешано проблем , темперамент, амбиции, неустроенность, чуждая страна, и много,много всего. Дети в таких семьях не бывают послушными, у них нет авторитетов в семье, они мечутся от одного родителя к другому. И все равно , понимая многое ,я считаю , что они совершили преступление.
Относительно меня я скажу- я автор, профессор, состоявшийся человек получивший признание не только в нашей стране, но и за границей и мне было обидно , что эти недалекие люди таким образом со мной разговаривали на мое предложение сделать то,что я считаю необходимым для этой местности. И мне пришлось зимой в ночи ехать за рулем по не очень знакомой дороге суженной из-за снега и гололеда. Я справилась со своими эмоциями и нездоровьем. Я выросла в хорошей семье и это основа для любого человека.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все об отцеубийцах 17-07-2019 13:01


А вы знаете сколько убийств родителей , бабушек и дедушек последовало после этого случая? А где были эти были эти соседи и другие родственники раньше? Москва это не пустыня. То что этот человек был ужасен - я верю, но убийство принять не могу. Как эти девушки после этого смогут жить в обществе? Нельзя их оправдывать дабы чтобы не повторялось и не оправдывалось такое ужасное событие. Соседи должны были помочь этим девушкам раньше, мать и вся ее родня не должны были их оставлять наедине с этим человеком. Могли бы обратиться в армянскую церковь и армянскую общественность. Не думаю, чтобы им отказали. Выход всегда есть. Это преступление перечеркнуло в первую очередь их жизнь, вы об этом не думаете? В современное время убийство уже оправдывается повсюду. Я уже не говорю,что убирают старых одиноких москвичей ради квартиры посредством разных людей вторгшихся в доверие - врачей, социальных работников и т.д. ,не утруждающие себя переживаниями за содеянное. Я знаю,к сожалению, такие случаи и очень переживанию, т.е. расстояние и собственные проблемы, не смогли защитить моих знакомых.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Послесловие к событию "Сестры Хачутарян" 12-07-2019 20:03


Верю, что семья очень проблемная. Но как мать могла их оставить в этих условиях, непонятно.Не верю,что нельзя было их увести. Мать там тоже отдельный вопрос.Как жить в семье и не разговаривать со свекровью? Это же армянская семья. Соседи тоже могли бы вовремя проявить внимание к этой семье и к их детям.Мне девушек жаль, я не знаю как им после этого быть в обществе ?После свершившегося несчастья - вдруг все видели и слышали. Знаете,был какой- то азербайджанский фильм ,не помню название, но там семья ссорилась и были слышны крики. И сосед не испугался и кинулся в эту квартиру и открыл дверь и может быть тем самым предотвратил несчастье. Соседи бывает часто слышат крики, но предпочитают не вмешиваться. А это все способствует процветанию домашнего насилия. Иногда достаточно небольшое участие третьей стороны и, если надо ,изолировать на какое-то время одну из сторон. Итак люди понимают , что они не одиноки и агрессивная сторона тоже понимает, что не все безнаказанно и для него. В этом солидарность соседей и т.д. А выступать и клеймить человека после трагедии , когда человек не может ответить , я не могу с этим согласиться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии