[500x375] 
 [500x375]
 [500x375] 
 [500x375]
Небольшая суета на входе. так как на небольшом пятачке (практически в барной зоне) тебя встречают милые девушки вполне обычного (не китайского вида). Справа от двери обнаруживается практически складной гардероб. Из него виртуозно появлялся молодой человек, чтобы принять одежду и так же виртуозно исчезал в нише. Ни за что бы не догадалась, что там есть помещение! Девушки на входе зажигают улыбки по любому движению в зоне бара.
После сырости на улице, питерской бесприютности в это время года, в ресторане царил торжественный достаток. Возможно китайский. Я в этом не разбираюсь. Вообще, для меня признаками Китая в этом месте были цвета (преобладали красный и золотой), большая ваза в зале, немыслимый дракон, который встречает вас при входе в зал и стол с вращающимся центром. Остальной Китай конечно же в меню.
Сайт: Ресторан TSE FUNG
TSE FUNG на facebook
 [показать] 
 [показать]
К меню потребовался переводчик в виде официанта. Потому как не хотелось попасть на что то отчаянно острое. или того хуже - шевелящееся!
Пока изучали предложение - заказали рисовый чай. Буквально через несколько минут на столе появился изящный золотой чайник. Еще через некоторое время напиток разлили по чашкам. Стало гораздо уютнее и теплее. Я заказала суп из перепелок. Кстати, на сайте я его не нашла. Китайские супы отличаются от привычных нам супов. Это скорее был насыщенный вкусный кисель или жидкий студень. Правильный по температуре - не обжигал и не был холодным и был очень сытным. Я это поняла, когда почувствовала, что наелась еще перед горячим.
А для начала нам принесли салат из томатов и баклажанов (пять звезд из пяти), салат из картофельной лапши и креветок с с древесными грибами (четыре звезды). Картофельное только название - основа это конечно грибы. Кисло-островатые водянистые древесные грибы прекрасно оттеняют вкус креветки и каждую креветку после такого гриба, пробуешь как первую в блюде.
Имела неосторожность попробовать более острый баклажан из другого салата. Зря! Острота вкусовая сопровождала вплоть до супа. Картофельной лапши было немного и вкус ее был скорее символичен. А по консистенции она похожа на резиновые мармеладки) 
 [показать] 
 [показать]
За супом и салатами последовала курочка с лимонным соусом (шесть звезд из пяти)  Нежнейшее мясо в сладковатой корочке, но самое потрясающее это конечно сочетание со сладким лимонным соусом. Вкус его точно родом из детства, но сколько я ни пыталась вспомнить (конфеты, сок, сидр???) так и не смогла. А с курицей это было просто здорово. Подали курицу на большой тарелке с соусницей по центру. Раскладывали по тарелочкам мы уже сами, посылая общую тарелку 
<a href="<a href="http://www.buddha-bar.ru/">САЙТ БУДДА БАР в ПЕТЕРБУРГЕ</a>
	<имг алигн="лефт" срц="хттп://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/192/96192386_2222222.jpg" видтх="224" хеигхт="150" алт="2222222 (224х150, 13Кб)" />
	<стронг>Про новый Будда Бар в Петербурге (Синопская наб)
	
	Дмитрий Грозный о питерском Буддха Бар и о любви
	
	© Дмитрий Грозный, исполнительный редактор газеты «Деловой Петербург»
	
	Набирая адрес сайта, я забыл букву. Вместо Буддха написал Будда. И долго не мог понять, каким это образом в меню
	того самого Буддха Бар, которое я держал в руках всего пару дней назад, оказались куриное консоме с перепелиным яйцом, подкопченная селедка с картофелем и салат из помидоров и огурцов со сметаной.
	
	
	Выйдя из идиотического ступора, обратил внимание на странный телефонный префикс (но каких только кодов не придумают нынешние сотовые операторы!) и наконец на адрес. И только тут понял, что нахожусь не на сайте недавно открывшегося в Петербурге первого и единственного пока Буддха Бар в России, а в неведомой «краснодарской резиденции» на ул. Красная, 174.
	
	История Буддха Бар в России нулевых – это какой-нибудь коньяк «Наполеон» в России начала 1990-х. Как недавно
	признался Михаил Ходорковский в книге «Тюрьма и воля», он тоже занимался импортом «знаменитого «коньяка
	«Наполеон» по $1,5 за бутылку»: «Уже тогда я был хитро-законопослушен. Коньячная бутылка по форме, из дымчатого стекла. На этикетке надпись Наполеон. Ни «коньяк», ни даже «бренди» мы не писали, но на спиртовой завод во Франции, где нам заливали какой-то «коньячный спирт» в эти бутылки, я контролера посылал. Так что без обмана. Спирт качественный, пищевой. Из Франции». Примерно так было и с многочисленными отечественными фейковыми «Будда-барами». В Петербурге, к примеру, первый открылся еще в 2005 году.
	
	Темно? Да, темно. Статуя Будды есть? Есть. Громкая музыка играет? Без сомнения.
	Суши кормят? Еще как кормят. «Так что без обмана»! Сколько всего было и есть Будда-фальшивок в России, сказать сложно, но теперь их время, видимо, подходит к концу. В первый российский Буддха Бар, открытый по французской франшизе, вложены, как немного туманно говорят его создатели, сотни миллионов рублей. Вряд ли в России найдется много ресторанов сильно дороже. И больше – питерский Буддха Бар занимает 2500 кв. м. Остается вопрос, зачем все это надо. Добрая парижская знакомая, которая дружит, кажется, со всеми французскими рестораторами и шефами, на мой вопрос, как часто она заходит в Буддха Бар, разразилась тирадой, смысл которой сводился к следующему: «Вечно вы в Питере выуживаете каких-то мамонтов! Из моего окружения никто
	туда не ходит. Впрочем, у него такой неувядающий формат, что, думаю, новое поколение продолжает туда ходить
	по-прежнему». Отзывы на ТрипАдвисор разгадке тоже не помогают: 30 оценок «отлично» («Абсолютно очаровательная
	и незабываемая ночь») и 29 – «ужасно» («Я почти умер. Если бы в мире не было никакой другой еды, кроме этой, я бы принял решение умереть от голода»)…
	За неделю до официального открытия, на которое пришли все-все-все, бизнесмен, занимавшийся постройкой ресторана
	в Петербурге, рассказывал мне, как объездил почти все мировые Буддха Бар, как заставил всех поваров и официантов
	заново проходить медкомиссию «потому что вы знаете, как делаются санитарные книжки», показывал холодильники, в
	которых обычно хранят плазму крови, а в Буддха Бар используют для шоковой заморозки рыбы, и лифты для доставки
	персонала с одного этажа на другой… Вглядываясь в полутьме зала в горящие глаза предпринимателя, я вспомнил
	слоган, использованный «Мегафоном» на заре телекоммуникации: «Это не случайная связь – это любовь». Возможно, Буддха Бар – это тоже не бизнес, а просто любовь: любовь к своей молодости, любовь к Парижу, каким он был почти 20 лет назад – во время первых поездок за границу. Настоящей любви плевать на рациональные резоны и голоса скептиков, нудящих: «Где вы найдете ежедневно четыре сотни богатых и знаменитых, да еще в этой – далеко не самой гламурной – части Петербурга, по соседству с прядильно- ниточным комбинатом и Единым центром оформления документов, куда ежедневно съезжаются оформляющие разрешение на работу гастарбайтеры?» Но только любви,
	как известно, под силу создавать истории на все времена.
	
	Дмитрий Грозный о питерском Buddha Bar и о любви
	
	
	© Дмитрий Грозный, исполнительный редактор газеты «Деловой Петербург»
	
	Набирая адрес сайта, я забыл букву. Вместо Buddha написал Budda. И долго не мог понять, каким это образом в меню
	того самого Buddha Bar, которое я держал в руках всего пару дней назад, оказались куриное консоме с перепелиным яйцом, подкопченная селедка с картофелем и салат из помидоров и огурцов со сметаной.
	
	
	Выйдя из идиотического ступора, обратил внимание на странный телефонный префикс (но каких только кодов не придумают нынешние сотовые операторы!) и наконец на адрес. И только тут понял, что нахожусь не на сайте недавно открывшегося в Петербурге первого и единственного пока Buddha Bar в России, а в неведомой «краснодарской резиденции» на ул. Красная, 174.
	
	История Buddha Bar в России нулевых – это какой-нибудь коньяк «Наполеон» в России начала 1990-х. Как недавно
	признался Михаил Ходорковский в книге «Тюрьма и воля», он тоже занимался импортом «знаменитого «коньяка
	«Наполеон» по $1,5 за бутылку»: «Уже тогда я был хитро-законопослушен. Коньячная бутылка по форме, из дымчатого стекла. На этикетке надпись Napoleon. Ни «коньяк», ни даже «бренди» мы не писали, но на спиртовой завод во Франции, где нам заливали какой-то «коньячный спирт» в эти бутылки, я контролера посылал. Так что без обмана. Спирт качественный, пищевой. Из Франции». Примерно так было и с многочисленными отечественными фейковыми «Будда-барами». В Петербурге, к примеру, первый открылся еще в 2005 году.
	
	Темно? Да, темно. Статуя Будды есть? Есть. Громкая музыка играет? Без сомнения.
	Суши кормят? Еще как кормят. «Так что без обмана»! Сколько всего было и есть Будда-фальшивок в России, сказать сложно, но теперь их время, видимо, подходит к концу. В первый российский Buddha Bar, открытый по французской франшизе, вложены, как немного туманно говорят его создатели, сотни миллионов рублей. Вряд ли в России найдется много ресторанов сильно дороже. И больше – питерский Buddha Bar занимает 2500 кв. м. Остается вопрос, зачем все это надо. Добрая парижская знакомая, которая дружит, кажется, со всеми французскими рестораторами и шефами, на мой вопрос, как часто она заходит в Buddha Bar, разразилась тирадой, смысл которой сводился к следующему: «Вечно вы в Питере выуживаете каких-то мамонтов! Из моего окружения никто
	туда не ходит. Впрочем, у него такой неувядающий формат, что, думаю, новое поколение продолжает туда ходить
	по-прежнему». Отзывы на TripAdvisor разгадке тоже не помогают: 30 оценок «отлично» («Абсолютно очаровательная
	и незабываемая ночь») и 29 – «ужасно» («Я почти умер. Если бы в мире не было никакой другой еды, кроме этой, я бы принял решение умереть от голода»)…
	За неделю до официального открытия, на которое пришли все-все-все, бизнесмен, занимавшийся постройкой ресторана
	в Петербурге, рассказывал мне, как объездил почти все мировые Buddha Bar, как заставил всех поваров и официантов
	заново проходить медкомиссию «потому что вы знаете, как делаются санитарные книжки», показывал холодильники, в
	которых обычно хранят плазму крови, а в Buddha Bar используют для шоковой заморозки рыбы, и лифты для доставки
	персонала с одного этажа на другой… Вглядываясь в полутьме зала в горящие глаза предпринимателя, я вспомнил
	слоган, использованный «Мегафоном» на заре телекоммуникации: «Это не случайная связь – это любовь». Возможно, Buddha Bar – это тоже не бизнес, а просто любовь: любовь к своей молодости, любовь к Парижу, каким он был почти 20 лет назад – во время первых поездок за границу. Настоящей любви плевать на рациональные резоны и голоса скептиков, нудящих: «Где вы найдете ежедневно четыре сотни богатых и знаменитых, да еще в этой – далеко не самой гламурной – части Петербурга, по соседству с прядильно- ниточным комбинатом и Единым центром оформления документов, куда ежедневно съезжаются оформляющие разрешение на работу гастарбайтеры?» Но только любви,
	как известно, под силу создавать истории на все времена.
	
	http://restoratorchef.ru/2012/jurnal_restorator_de...terskom_Buddha_Bar_i_o_lyubvi/
	
	
	![]()
	
 [225x150]
	
	 
 [471x363]
 [600x401]
			
 [200x375]Морозный тихий вечер. Легкий скрип прохожих,
Тень праздника недавнего тихонечко лежит …
И только в телевизоре мельтешит так схоже,
С недавним Новым годом...А он ведь как бежит…
Бежит по земле он вторую неделю…
Не видно фейерверков, ночь легка и светла.
Где вы взяли, что праздник…не верю,
Не верю…На улице я же недавно была,
А его не встретила…