• Авторизация


Так только проституки вылавливают мужиков. 28-04-2019 11:16


Я теперь поняла о ком шла речь, когда говорили о "чайках" в Воскресном вечере Соловьева. Это они над тобой смеялись! Я думала, что это а-ля Листерманы арендуют столики в ресторанах Москвы вылавливать богачей. Так проститутки сидят с чашкой кофе или чая целый день в ресторанах, пока к ним кто-нибудь не подсядет из клиентов...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Неужели сам не понимал? 28-04-2019 11:12


Я видела также позорище, где сидел с лицом мартышки Любимовым "мне деньги не нужны"... Какой позор! Взрослый человек не понимает как себя вести в обществе нужно. Неужели сам не понимал, что тебя умышленно позорил Круазье ("Музей древностей" Бальзак)? Мартышка потом задристал у Эрнста на 1 канале во Время покажет..., когда перестала смотреть РБК, после того как попросила уволить Любимова.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

"Два сапога - пара". 28-04-2019 10:40


Объясню, почему я сказала, что сестра не любит. Ирина Дмитриевна видела что было в начале все хорошо, а потом у мама резко поменялось настроение, потому что она это спровоцировала вместе с сектантами. Если бы она любила, и она видела, что она что-то испортила задуманное, она бы вернулась и уточнила что произошло. Тем более мама ей в прихожей сказала, что даже после того, что произошло я вам разрешаю вернуться Она этого не сделала, а предпочла наказать и вступила в сговор с Юмашевым. Чем это закончилось - уже понятно.
Вот если бы я была на ее месте я бы выслушала две стороны а после делала вывод. Поэтому о ней и сказала, что она женщина недалекого ума и про "Постоялый двор" Тургенва.
Поэтому моем мнение из того, что я видела, что она и мой брат - это "два сапога - пара".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Путы на ногах". 28-04-2019 10:12


Ну, и в продолжение урок из Москвы и "сделки" на "чайках". Ну, я так понимаю, что азгвор о любви шел с Листерманом. котрый занимается сутенёрством для олигархов и говорить кому давать а кому не давать и за брак "случившуюся любовь" с "лохматым золотом" идет уже совсем другая расценка.

Нужно понимать, что и брака с "чайками" за VIP столиком тоже не будет: это содержание "Крейцеровой сонаты" Толстого, "Брачный контракт", "Блеск и нищета куртизанки" Бальзака и "Жид" Тургенева. Причем самоый опасный сюжет - это "ЖИД".

Это именно то, что в статье "Секс гуманизму не товарищ" дано определение "не то". Поэтому он и не женится.

Девки не понимают, что сидеть в компании мартышек - это себя позорить: они автоматически ставят крест на свое счастье ни один порядочный парень после этого не подойдет, одни женатики-старпёры, прохоровские друзья... Будет 54 года - уже старик! Это называется портить девкам жизнь, заниматься сводничеством. Друзья пусть сами себе ищут. Да они и не хотят: у всех есть жены и они едут домой, поэтому дуры сидят в одиночестве и пьют чаёк..., как с голодного края... пожрать пришли на халяву... вмест того. чтобы встречаться с молодыми, перспективными красивыми парнями!

Поэтому я и сказала, что самым разумным - это дать сектантам-сутенёршам расчет и прекратить аренду позрного столика. Это муское уродство! Это не афишируют. На лицо явные серьезны проблемы в личном плане, если в 2012 году вывел на экран мартышку-"солдатку" ("дьявола") в растянутой майке )... Какой ужас )... Я еще раз повторю, что если бы мать была жива, то она бы от увиденного инфаркт получила... - сердце разорвалось, как изуродовали деньги ее сына...

P.s.: Ну, не было бы счастье да несчастье помогло, поскольку я только недавно вспомнила интригу с Ириной Дмитриевной, устроенную Юмашвым и Потаниным. Это даже какое-то мое везение, что никто не догадался в чем суть. Моя мама 25 лет назад говорила, что "чайки" - это х...ня... Ничего они не добьются... Это позорно. Также предсказывала и ситуацию про 1% дельты налога (звучал именно 1 % и мама говорила, что сам "на спичках бы не экономил" это именно тогда и было, когда мама предсказывала, что будет гореть Собор Парижской Богоматери), из-за которого сам бы не стал рисковать и говорила, что это была подстава. Я просто нашла уже это подтверждение в интернете в публикация об оффшорах и ставках налога.

Так что тебе мать после смерти "творогом" (за который отсидел за меня 2 часа) "разрезала путы на ногах", которые одела тебе сестра с ее сектантами друзьями-жидами. Мама у тебя самый лучший и умный человек: только она тебя по-настоящему любила. Сестра и племянница тебя не любят. Так что мои рассуждения о любви не так уж и абсурдны: я хочу чтобы меня любили так, как любила мама - безусловно. Отсюда о комичность сюжета Маша и медведь, что смеялись в Воскресном вечере, а где родители Маши, живет с медведем )))... Американца это точно не понять. Пантомимы эти может понят только тот, с кем это все происходило в жизни.

Кто за кадром говорил о "сокращении расходов", о чем я говорила раньше. Ненужно никого жалеть, что у них дети - все это говно. Пусть идут к своему Потанину и Юмашевым и другим жидам работать: они без работы не останутся. Это ситуация Марка Бернса из роман "Банкир" Уоллера. Не надо никаких сантиментов: тебя ник не жалеет.

Говоря о "сокращении расходов" и о счастье, то я бы хотела, что было как у наших родителей, с изъятием некоторых моментов. Ну, а для меня эталон любви - это материнская любовь. Мама мне говорила, что после ее смерти заменишь ее и будешь так же относиться.

Я читала в статьях рассуждения о том, что "они любят не меня о деньги". Об этом мы тоже с мамой говорили: поэтому тебя никто не обязал "письменными обязательствами": была только устная договоренность наших мам. Ну, и мама говорила, чтобы оформил все на себя на меня ничего не нужно. Для тебя это важно. Чтобы не было никаких вопросов. Я не могу рассказать все, о чем мы говорили, это вопрос личного характера.
Снимок (700x475, 34Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Мошенники на доверии"... 28-04-2019 09:19


Какие настырные урки из Москвы! "Профессиональные плакальщики" - "мошенники на доверии"... Заблокировала чат в WhatsApp, лезут через Viber...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это очередной анекдот про "Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?" 27-04-2019 19:19


Включила сегодня Живая жизнь на Первом канале. Показывали Гузееву и ее дочку. Это очередной анекдот про "Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная? У..., хрыч старый, жениха подавай! да с приданным!". Если бы я так отвечала матери, мне бы мама давно по зубам бы дала, наверно, причем не стесняясь чужих людей... Кольцо в носу - это вообще...: меня мама прибила бы на месте, если бы я такое сделала. Детям иногда надо что-то запрещать, а не любить "слепой любовью".

" ... Быки являются не только могучими и крупными животными, но и достаточно своенравными. Именно поэтому усмирять их и командовать ими бывает порой очень непросто. Достаточно сложно бывает даже загнать быка в стойло, ведь он может попросту оставаться на месте, или того хуже, разозлиться и накинуться на человека.

Давно замечено, что у быка имеется несколько точек на теле, в которых наблюдается повышенная болевая чувствительность. Помимо ушей и глаз, такой точкой является нос. Именно поэтому довольно часто перегородка между ноздрями животного используется для крепления специального кольца, при помощи которого удается легко управлять этим мощным великаном.
Кольцо в носу быка называется септум, что в переводе с английского означает перегородка. Название связано с тем, что пирсинг быку производится посредством прокола именно центральной носовой перегородки между ноздрями.

Помимо быков кольцеванию поддаются свиньи. Но если быков кольцуют для послушания, то свиней для того, чтобы они не рыли носом землю. Также нередко кольца на манер клипсы вставляют телятам, чтобы быстрее отлучить их от коровы. В этом случае прокол носовой перегородки не требуется, кольцо оснащено специальными шипами и при необходимости может быть в любой момент снято. ... "
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Да, кстати, о "Дьяволе" Толстого. 26-04-2019 16:47


Да, кстати, о "Дьяволе" Толстого. Соседке, которая дала файл с "Исповедью экономического убийцы" Перкинса, я помогала скачивать электронную читалку на телефон и заодно скопировала ей свои сохраненные файлы. Говорит, что она ее прочитала. Столько возмущения было, что "книга ни о чем" )... Это к теме того. что многие "смотрят в книгу и видят там фигу"... Решила более не навязывать своих взглядов никому. Вообще тяжело найти собеседника, равного моей маме. Тут подменить невозможно, хоть и подарили чашку "ломоносовского костяного фарфора" (да кстати, как и предсказывала мама на кружке есть дефект, как она и описала, потому что ее купили в уцененке при заводе: возле края чашки несколько рапортов кобальтовой сетки чуть смазаны, нечеткие - я даже сразу не заметила в чем дефект). Поясню, что кто-то знал наши домашние заморочки про то, что я мама дарила часто чашки такие, потому что она любила их. Эту же тактику использовало жидовство, которое снимал сюжет про князя Сярожу из Завидова с чашечку и оттопыренным мизинчиком, на манер снобизма... - поэта с "мухой в борще", с которым, когда я приехала в Москву, занимались сводничеством. Хотели пустить "зайца"..., как и "старьёвщика" криминал. Ребенку 90-х - это показывать было нельзя )))... Кого вы хотели обмануть!?

Поэтому я резко против сводничества "чаек", этим заниматься не нужно: они дожны идти работать и знакомиться сами со своими сверстниками, а не таки пошлым путем. Это медвежья услуга. Мама моя правильно отказалась от услуг "жида" Юмашева... Это 100% правильное решение было

Могу сказать, что книга "Дьявол" Толстого интересная для понимания жизни. Еще нравится "Ночная фиалка" Куприна, похожее на эту тему. Не могу сказать, что это любимая, но интересная. Человек должен быть всесторонне развит. А тем более, когда "сплошь и рядом" случается и в жизни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О любви и любимой книжке. 26-04-2019 16:16


Посмотрела еще нарезки на ютюбе о любви и любимой книжке.
Все это лабуда... Он не рассказывает о себе - о прошлом. Любовь была, мама мне рассказывала о серьезном психологическом ударе (травме), когда союз разваливался. Ну, и позорное интервью некой Милы - это история "солдатки" ("Дьявол Л. Толстой), с которой познакомил друг по его просьбе )..., я читала об этом интервью ранее. Грамотный человек этого бы не делал. Я не знаю куда сестра смотрела. Он просто не читал книг. Это очень заметно.
Ну, и в продолжение могу сказать, что причина в другом могла быть, аналогична моей: когда я услышала перед разводом что ос мной живут по приказу кого-то (то, что я хотела расспросить Гранько). Это сильный удар, разочарование в жизни, не знаю как для мужчины, но для женщины это... вдвойне. Я помню тогда наш разговор с мамой, когда она сказал перетерпеть 2-3 года и все пройдет. Все это выдумки о вечной любви, если человек не одержимый. Вероятно, поскольку боль прошла, то и рассуждает, что и не любил. Не очень поняла теории о браке, как о сделке.

P.s.: Сколько роликов не смотрела, на всех производит впечатление неинтересного человека, занимающегося резонёрством. Интересно, если бы сегодня давал интервью тоже бы ответил, что "любимая книга - это сберегательная книга"? Так как говорил, что все прочитал, что я сказала, в том числ и "Фараон" Пруса. Интересные книги помогает сформировать целостность восприятия "сложной системы". Когда тебе показывают только ограниченную информацию, например секретарь под чью-то диктовку - то и контролировать в целом ничего не можешь. И проследить это не возможно. Отсюда и прослеживается "фрагментарность мышления".

Брак это никакая не сделка, ерунду какую-то кто-то сказал, а он и "уши развесил", и сидит как "попка дурак" повторят чужую глупость: это дополнительные глаза, то чего сам не видишь. Например, я же подсказывала про Любимова и Осетинскую. Мне не поверил..., и поплатился за свое упрямство и нерешительность идти на обострение, конфликт поставить на место - это "шорное мышление", не читал книг. Это как продолжение могу к тому, о чем мама говорила о Ротенберге, что он будет помогать, подстраховывать: вместе будете решать "интриги" по своим каналам и связям: на подобие той, то произошла с Юмашевым и Потаниным. Твои "осведомители" оказались врагами, которые пришли к нам домой с диктофоном. "Ходил по лезвию ножа"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это шелуха для отвода глаз окружающих. 26-04-2019 12:36


Ну и еще могу сказать, что все эти интервью - это шелуха для отвода глаз окружающих. Я все-таки думаю, что не жениться из-за нашего общего протектората (мамы как-то держали связь между собой, я не знаю кто это). Мама мне говорила, что был разговор и предупреждали, чтобы не женился. Сформировали мировоззрение не для публичного афиширования. Возможно, этот человек уже тоже умер. А сейчас все пытаются продать деривативы. Поэтому мама очень кричала от негодования, когда говорила о "стрессе" во время предсказаний (то, о чем говорил Олег Богданов.
P.s.: Условие, которые поставила вчера - это обязательно. Очень неприятно было читать, то что я не видела раньше. Меня не надо позорить было. Я не хочу, чтобы кто-то контролировать "моральный облик". Это должен быть осознанный выбор зрелого мужчины. Ну, а такая низменная месть со стороны Ирин Дмитриевны - это отсутствие мудрости у взрослого человека.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прочитала еще интервью с Михаилом Прохоровым для журнала Exclusive. 26-04-2019 12:15


Прочитала еще интервью с Михаилом Прохоровым для журнала Exclusive. Все интервью старые как раз время шелухи во время выборов и сращу после, задавали неудобные вопросы:

"... -Как Вы вообще относитесь к дружбе, к любви на рабочем месте?
-Личное дело каждого. Вот я влюблён никогда не был. Мне девушки нравятся, но чтобы влюблён, в высоком смысле слова: Нет.
-Почему?
-Хм: почему? Нет ответа на этот вопрос: Он риторический. Не знаю, почему? Может быть, отвечу как бизнесмен. С этой точки зрения, например, у меня есть ответ на вопрос, почему я не женат. Могу и про любовь рассказать.
-Слушаю с нетерпением:
-Я не люблю малый бизнес из-за огромного количества рисков в нём. Как ни парадоксально, чем больше предприятие, тем меньше рисков. Количественно. Я понимаю большие, сложные системы. В сложностях я вижу устойчивый, долгосрочный контракт, перспективу. А семья - это самый сложный малый бизнес. И этот сложнейший малый бизнес должен быть каждый день. Я не люблю этого состояния мельтешения мельчайших неуловимых проблем, не понимаю, как люди живут в семье. Когда-нибудь, наверное, пойму, прочувствую, признаю, что был неправ. Но пока этого понимания нет и я не женат.
-Но Вы же не пробовали.
-Если б захотелось, я с удовольствием попробовал бы. Мужики все становятся в семье подкаблучниками, рано или поздно. Пока не испытываю острого желания в подобной трансформации. Любовь - это нарушение определённого внутреннего баланса человека. То есть, что такое любовь в моём "бизнесовом" понимании? Это когда ты часть своего баланса передаёшь другому человеку. Пока этого не понимаю, потому что внутри сбалансирован. ...".

"... - Чьё мнение для Вас важно?
-Компетентных людей. Главный принцип, по которому я подбираю сотрудников- в своём деле человек должен быть намного сильнее меня. Если это финансовый директор, он должен быть на голову выше меня (хотя я сам, смею надеяться, неплохой финансист). Если слабее меня или равный он мне не нужен. Поэтому члены команды должны быть намного сильнее по своим направлениям. Главный же даёт нечто другое: он лидер, он ведёт эмоционально, психологически. Он должен лучше разбираться в стратегии, решать сложные вопросы в коллективе. Ведь если яркие люди собираются, они всё время искрят, бьются за "доступ к телу" и так далее. Задача - создать гармонию в команде. ...".

Итак, что я думаю по поводу всего этого. раз уж не читала раньше и выставляла себя в глупом свете.

Обратила внимание на то, что очень многие тезисы были перекачены посредством сектантство, сформированы взгляды. Естественно я жила не в замкнутом пространстве и меня расспрашивали о моих взглядах на жизнь. Это аналог происшедшего конфликта из-за Любимова, когда я просила уволить, указав причину - плагиат чужого дневника, который используют как копирайтера.

Второе на что обратила внимание, что это какая-то домашняя заготовка особенно про малый бизнес не понятно. Думаю, что тепер смог согласиться, что он не выдел целостности сложной системы в которую был встроен и не мог контролировать в контексте "хвост управляет собакой", и то, что я писала основания для увольнения Любимова "Кот из дома - мыши в пляс...". Ну дальше и поплатился чрезмреной доверчивостью, когда пришли с обысками ОНЭКСИМА. Значит я была права. Если говорит бизнес языком (хотя я этого не люблю), есть такое понятие в анализе "влияние фактора не включенный в анализ". Отчасти, об этом и роман "Банкир" Лесли Уоллера. Поэтому я и сказала что мне книга понравилась с профессиональной точки зрения.

Ну, и про "малый бизнес", может я ошибаюсь, но я увидела элемент стёба в мести. Во-первых, я женщина, чтобы на это реагировать. Главное правило, которым я руководствуюсь в жизни - это замечание мама, что не нужно становится машиной для зарабатывания денег: "ты добилась чего своими усилиями, а кому надо больше пусть тот и зарабатывает". Что касается моего "малого бизнеса", то это была не цель, а средства решения существующей проблемы, которую спровоцировала Ирина Дмитриевна, когда приехала с сектантами и диктофоном к нам домой. После этого много его происходило и мама просила многих помочь с трудоустройством - все отказывали, в том числе и подругу Скнарину, у которой сын был зам директора Белорусская валютно-фондовая биржа. Поэтому я и ответила на стёб Гали в Москве о "маминой подруге" в контексте "каменный цветок не получился" и про Панину (пиар-менеджер Леруа Мерлен). Повторять не буду, я писала ранее.

Все попытки в свзи с ложившейся ситуацией носили исключительно уничтожающий характер осмеяния и травли 2005-2006 года. В результате они достигли своей цели по Беляеву "Ариэль". Тут сожаление, что умерла мама, а не отец... Мам была права, что я оказалась одна после ее смерти.

"Гвоздь в крышку гроба" забил мой брат в Софрина, когда я приехала к нему за помощью. Он меня отшелыгнул... в погоне за "зайцем" и выпячивания себя. Баран в Теории игр... Поясню, что Юльке уже в 10 лет Яна пообещали место в Администрации Президента РФ, после все и поехало и покатилось,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как раз по теме )... 26-04-2019 09:10


Да. кстати, также прочитала, что не читает первоисточники. Ему приносят распечатки на бумажном носители )... Ну, секретарши, работающие на Потанина и криминал могут что-то и "забыть" принести )))... так поступает неумный человек, который ничего не контролирует сам. Книжки раньше читали "Насти" в Куршавеле, а секретари сортируют что принести, а что нет..., пока не заставила читать самого не то что предлагают. Про секретаря Палмера, тоже как раз по теме )... Видеть нужно все своими глазами? не полагаясь на чужое мнение..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Читала интервью с Малаховыv для журнала ELLE. 26-04-2019 09:01


Читала интервью с Малаховыv для журнала ELLE. Еще раз поняла, что вся окружена сектантами и правильно сделала, что повесила трубку телефона не стала общаться с соседкой Викой. Это была очередная криминальная провокация. Издевательства про "Киркорова". В статье пишется, что отрицательно относится к "суррогатному материнству" применительно к себе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Должен быть аристократом. 26-04-2019 01:43


С рекламой на ресурсе перебор... Неужели ресурс так популярен? Что даже Покер запустили после после "Моонзунд". Покер - это к роману "Брабаросса" В. Пикуля о покерные клубах в высшем офицерском составе немцев. Это в продолжение темы "свой-чужой". Очень интересный роман.
В продолжение темы о Ротенберге: я хотела бы видеть не "Сноба", а аристократа - человека рафинированного, без напускной шелухи во всех отношениях. Мне мама говорила, что он очень рафинированный, когда мама меня уговаривала, чтобы не отказывалась. Но то, что я читала и видела это "не то"...: осуществлен Круазье сценарий "Музей древностей" Бальзака.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я Ротенберга прошу за него. 26-04-2019 01:02


Что касается "Бегущая по волнам", я Ротенберга прошу за него, но только на тех условиях, что я написала. В ином случае не соглашаться. У меня никого нет из близких и друзей, да и не было раньше кроме мамы (брата и отца после того, что произошло я родственниками не считаю в контексте Теории игр о предательстве в пользу Собчак). Потому я прошу сыграть роль "названного отца" в этой ситуации (у него дети моего возраста, приблизительно).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Люди хорошего не понимают. 26-04-2019 00:55


Какой позор, я думаю это моего брата включает позорника "профессионального плакальщика"... Он заткнуться может! и сидеть со своей любимой курицей Юлечкой. Никто к ним ездить и им шить ничего никто не будет (а они будут ходить ебаться)... Галя я делала - я жила у чужого человека. Хотя, наверно, лучше было рассчитываться деньгами. Или вообще раньше переехать в гостиницу... Мне это было бы выгоднее. Люди хорошего не понимают и начинают злоупотреблять чужой добротой...

В связи с этим, что так настырно ведут себя (я уже десть раз писала, чтобы мне не включали это), я опасаюсь, что намек Кузичева - это тоже очередная злая шутка, только уже Прохорова, после отслеживать моих поисковых запросов Яндекса. "Время покажет": хотя я хотела хотела посмотреть, чтобы "развязать руки" себе: увидеть, что не один. А то какая-то анонимность... Бред в интернете... Посмотрела все, потому что живу в неведении, не интересуясь светской жизнью. Увидела, что мне мстили - выставляли дурочкой в кинотеатре на премьере: до того, как я вспомнила Ирина Дмитриевна приезжала к нам домой и что произошло. Посмотрела светскую хронику: чтобы глупо не получилось по недоразумению с тем, что не видела фото Юмашевой.

P.s.: Да кстати, теперь мне понятны издевательства сектантов которые раньше бегали возле меня и говорили "сестре понравилась". Какая понравилась я описала про сектантов и диктофон с проданной смонтированной аудиозаписью. Да еще хотела обратить внимание на то, что Шеин слишком много знает о том, что происходило, о чем я хотела спросить у Гранько. Он делает пантомимы (мизансцены), копируя выходки моего бывшего мужа (причем после того, как я написала по Скайпу, сформулировав свой вопрос четко). Вы не понимаете, что у меня это вызывает отвращение, мне это не может понравиться... Поэтому и заискивание перед Собчак. Это косвенные признаки "свой-чужой".

Да, кстати, по поводу Гранько, как мама мне и предсказала, мне на СТВ в новостях показали его, как в раз в той ситуации, которую описала мне мама и о чем я косвенно написала по Скайпу (в сюжете про открытии сезона летних кафе).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Какое-то самолюбие надо иметь после 2012 года )... 26-04-2019 00:17


Да, кстати,хотел найти позорную фотографию в кинотеатре а премьере фильма. Сегодня не смогла найти по причине того, что затопили сегодня шушерой, в том числе и лобызанием с Собчак. Теперь понятно, почему они опять делали "предложение руки и сердца" "финансовому мешку" в СМИ перед выборами 2018 года и поторопились объявить о разводе с Виторганом.
Какое-то самолюбие надо иметь после 2012 года с наставленными рогами Яшиным и Виторганом за свои же деньги... Почти "Гроза" Островского или "Крейцерова соната" Толстого )... Это как раз лобызать с "не то", если говорить о сексе и гуманизме... (вообще сомнение, что сам писал статью, вероятно это чужие мысли). Можно было просто поздороваться. Есть какие-то рамки этикета. Этикет, наверно, не правильное определение, скорее я бы дала определение "Игры по правилам" Теории игр: в каждой игре есть ответный адекватных ход. Как там у Довлатова про "мультипликационную походку": "...петух оказался неумный..." Это тоже характеризует не с лучшей стороны. Ревновать там нечего: в кинотеатре был с Ириной. А в антракте подсаживались многие. Про "Театр нации" - это тоже неправильно решение гоняться за кем-то, в контексте "Я должен сам...". Галю в Москве аж перекосило, когда ей ответила что "нет".
P.s.: У мня вопрос по одежде в кинотеатре...: кто одевает: она такие черные свитера - униформа у милиционеров и военных...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Профессиональный плакальщик". 25-04-2019 23:53


Послушайте, перестаньте мне включать за кадром передач с Соловьевым (Кто против и Вечер с Соловьевым) "профессионального плакальщика". Напомню слова Соловьева: "Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы."

Во-первых, я не вижу кто это. А если это мой брат с Яном, меня это не тревожит, а взывает раздражение в контексте "Охоты на оленя", я писала уже об этом. "Непрерывным штурмом" меня не возьмешь - не разжалобишь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мама у вас очень хорошая. 25-04-2019 23:33


Я еще раз повторю, что действо на дебатах 2012 года "мать все запрещала" - это было позорище неграмотного человека с ментальностью "ребенка пяти лет". Мать у вас хорошая и умная женщина, раз она смога найти общий язык с моей мамой о "твороге" и моем карнавальным костюмом "ромашка" - "дети - цветы жизни" (моя мама тогда сказала, что у нее очень хорошее чувство юмора, а твоя моей мама жаловалась моей, что ее не слушался, что меня попросили напомнить через много лет об этом просто я не хочу писать подробности), несмотря на наш социальный статус по отношению к вашему в советское время (это еще параллельно примечание к тому, о чем я не хочу говорить из разговора о "Капитанской дочке" Пушкина - не все так просто с "миллиардом в брачной корзине": от меня все отказывались кроме вашей мамы).

Мне хочется надеяться, что это недоразумение, а не голый расчет втереться в доверие к моей маме, поскольку за ней стоял кто-то очень влиятельный, кого я называю Морозко, "мишка", Урсус и "старый князь (я, к сожалению, не знаю точно кто и поэтому еще раз съезжу в Москву по другим адресам предполагаемого жительства Язова: мне важно чтобы возле меня был уважаемый человек в обществе). Я тебе напомню и скажу, что ты к матери очень плохо относился... Так что твое пресмыкание перед Пугачёвой - это подсознательное чувство вины перед матерью... Это даже стыдно такое поведение. А тем более ко мне. Не зря говорят "как относится мужчина к матери, так он будет и относиться и к жене"... Я не знаю почему мама согласилась..., хотя она мне всегда говорила на это обращать внимание. Мама обещала мне, что будет хорошо ко мне относиться, и что я добьюсь того, чего не смог до этого никто добиться. Поэтому я не приказываю, но ставлю условия.

Пугачёва - не мать, поэтому я и сказала "мать в гробу перевернулась" от возмущения и такого позорного поведения сына и дочери. Это любой адекватной матери было бы неприятно видеть. Ну, и в продолжение темы этой, могу сказать что Ирина - не любит тебя, раз потакает каждой твоей глупости и не делает замечания. Я ей не судья, но принять эту ситуацию не могу после "эротографоманки"... Так себя не ведут приличные люди. Если бы кто-нибудь поступил в отношении ее дочки так, она бы точно так же отреагировала, как и я, судя по отношению "не желании жениться" - "гражданском браке" с "середняками".... Ни я, ни мама моя вам ничего плохого не сделали, чтобы нам мстить. А вы моей маме чем-то обязаны были ... Поэтому вы и приехали в Минск. Вас никто не звал и к вам никто не ехал с "протянутой рукой". Тем более это позорно после того, как расшвыривал деньгами в Куршавеле и на кастингах... Ваши 10$ выглядели комично, как оскорбление.

Вспоминая 2011 год я напомню, твои же злобные слова на РБК, спровоцированные сетрой - вызверялся, когда "выкручивали руки" с "поддержкой" и Пугачёвой: "Я сам должен..." и "неинтересно" и "не интересно". Сам, так сам... Я выполняю поставленные твое условие. Это нормально, когда мужчина ходит за женщиной, но ненормально, когда вылавливают любой ценой на а-ля Сейшелах... Так что Ирина Дмитриевна может не переживать сильно, что у меня она не взяла телефон: у него у самого была такая возможность сделать несколько раз. Это просто чтобы люди понимали, что я не совсем "ку-ку"... Совсем "ку-ку", кто поехал в Куршавель и на Сейшелы... дочки генералов и т.д. и т.п. ... Моя мама очень грамотно поступила, ответив отказом на провокацию позорную Юмашева рассказом "Жид" Тургенева. Моя мама очень умная женщина, хоть у нее и не было высшего образования.

Я очень жалею, что маму не слушалась раньше (Вронский с переездом в Латвию давал правильное решение). Хотя кто его знает что лучше: они прослушивали бы и все мои решения гандоны Потанина сливали для Собчак, если бы я раньше начала решать задачки. И то, что она моя мама ничего не запрещала (это из-за брата, она боялась меня потерять как и его...). С приказами это был перебор: там дядька Потанина, Жириновкий с "Тихим Доном" мог "наприказывать"..., что "век бы не отмылась"... Тут, я правильно сказала "мы не в армии"...

P.s.: Да, кстати, я до сих пор не очень поняла акции в 2011-2012 с Рыжковым с плакатом и презервативом в руке. Что этим хотел сказать? Что я должна была пользоваться презервативом?!... На этом и подловили самого, что не смог подойти, "чтобы не подвести" в театре и в Минске? (Слова моей мамы предсказания я могу только проверить по себе, но не знаю что из того происходило с тобой, о чем она говорила, я не уверена, думаю, что так и было...). Если бы ты приехал к маме, тебя мы мама о всем предупредила. Снял бы мне квартиру в Москве и посадил бы читать - мне не пришлось заниматься изнуряющим трудом при моих интеллектуальных способностях, которые есть не у каждого мужика). А так вы и мне жизнь сломали этими деньгами, что вам дали для меня. Все было бы по-другому.

Ну, а про шутку "деньги в книжку положила", я поясню, что мама шутила "она сама не помнит в какую книгу - ты все пересмотри может что найдешь )... Вот такие у нас дома шутки были
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это условие, но не приказ, как и в случае с Любимовым. "Хозяин - барин", как поступать. 25-04-2019 21:56


Это мое обязательное условие. Но это не приказ. Это условие для соблюдения рамок приличия: свою мать не позорь, как и с "грузовиком алых роз" ... Раз твоя сестра этому научить не смогла, а мать не успела, то это сказала я. Но меня позорить не надо: "ставить на одну доску" с остальными своими шлюхами. То, что я видела в интернете - это неприятно: ненужно было выходит в фойе на "Времена не выбирают" и ехать в Минск после и через год в таком случае. Мне такая "поддержка" не нужна была. Это называется самоутверждение за счет меня. В этом старуха - моя квартирная хозяйка, когда съязвила мне что я не хотела рассказывать о происшедшем в театре Кортнева, была права. Кстати, после этих слов я и уехала в Минск досрочно после "Времена не выбирают".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Никакой он не Лаврецкий. 25-04-2019 21:33


Да, кстати, это примечание к разговору к скандалу в Куршавеле с "тургеневскими девушками". "Легкий хлеб" искали... Это маразм! с кем он там могли познакомиться?... Такие "тургеневские девушки" должны идти на завод а не стять как кукушки с открытым ртам возле богача. Это примечание для Миронова про "наших" девочек... Выебали ваших девочек в Куршавеле женатые мужики. Вот ваш "зайчик" на охоте. Точка.

P.s.: Вот Ирина Дмитриевна, как вы наказали мою маму и к чему приводит ложь )..., это помимо эротографомнки... Вы и сектанты из своего брата сделали урода - Гуинплена. Окружили брата шайкой компрачикосов — торговцами детьми, превращающие тех в уродов для потехи публики. Но я к сожаление не слепая Дея, хоть и воспитывал меня Урсус, Морозко, "мишка": "слепой любви" и потакания спеси не будет. Я специально поставила на вид это, чтобы люди не думали, что добиваюсь любой ценой, уговариваю "стою на коленях" (то, что запретила мне мама при Ирин Дмитриевне, если бы вернулись мама моя бы вам все объяснила). Я и в метро себя не стала навязывать, так как это была случайность: просто шла в театр, а то, что вы там делали мне не очень понятно. Поэтому я и сконфузилась. Первый шаг делает заинтересованная сторона. И это должен быть мужчина. Никакой он не Лаврецкий ("Дворянское гнездо" Тургенев). Баб зажимать на Сейшелах и щупать - покупать (кастинги проводить) он не стеснялся.

Как я сегодня писала " ... Так – перед смертью – иногда вдруг начинают видеть слепцы, и жизнь в последние мгновения дает им счастье увидеть лица близких. ...". Взрослый мужчина должен посмотреть на себя через то, что я написала, как в зеркало и увидеть себя. Ну, а что касается статей что 53 года и не женат и нет наследников и благотворительный фонд после смерти - это полная ахинея сектантов в духе "Степной король Лир" Тургенева.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии