• Авторизация


"В чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не заметил...". 12-09-2019 14:10


Ну и еще сделаю примечание по поводу нот интонации и эмоционального окраса разговора.
По мнению моего брата деньги нужны только ему... Он даже не понимает, что можно говорить, а что нельзя, когда выпячивается себя кокой он - "премудрый пискарь" хороший, а какие все херовый вокруг него. Акценты не нужно было расставлять кто иза что получает надбавки к пенсии. Мне это неинтересно. Можно было просто сказать, что таким образом за счет громких фамилий повышается статус, значимость организации, общественное признание. Это такая ментальность принизить человека. То же самое и в разговоре со мной в отношении меня "твоя история", тыж понимаешь у тебя дела херня иди на первичку, ты ж панимашь - ходи в холуях у хлыста хитрожопого 9.00 до 18.00... Ужас... Да, я действительно "взрослая", чтобы все это видеть нискренность и понимать какое отношение ко мне... А своей истории "вечного жида" и "язычника" мой брат не видит )))... "В чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не заметил...".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тут я уврена на 100%. 12-09-2019 13:23


Ну, а тот, кто стоит за "премудрым пискрём" и пытается присвоить чужие заслуги могу сказать, чо я на 100% уверена кто мне помгал. Моя мама спрашивала почему Язов мне помогал. Он маме тогда говорил, что помогаетиз-за погибшей дочки, которая ошпарилась кипятком. Это же я уже прочитала и в Википедии. Поэтому тут ошибки не может быть про распределение. Какой-то мудак гереал пытается присвоить себе чужие заслуги. Так вопрос, если вы все знали почему мне не помогли в Софрино, когда я приехала )... Тема исчерпана. Обман вышел наружу. Вопросы все закрыты уже. Ну, и история про таксиста-бомбилу, которые втридорога содрал 100 рублей - это тоже был Язов. Если в "Генштаб БССР приезжал по работе, переодевался в гражданское и таксист его узнал". В то время печатали в газете фото о назначении на должность только министров. В СССР интернета и блогеров не было )... Это было где-то за год-два перед развалом союза. Тогда мы с мамой говорили и я еще удивлялась, что она говорит такие вещи, которые не соответствовали ее социальному статусу. Да и мама была благодарна и приглашала в гости и с внучкой и с женой с детьми, просила ей все объяснить, что ошибается. Язов не захотел чтобы они незаслуженно принимали почести за его заслуги. Это как раз мама говорила, что он дал, научил большему меня, чем родной отец. Я тоже согласна: "большое видится на расстоянии". Речь о том, что "дальше кинешь, ближе возьмешь", о чем мы говорила в разговоре о том, что "начинали с конца". Ну, и к разговору о "стрессе" (о чем говорил Богданов на РБК), я так понимаю это они как раз и гворили что их уже не будет в живых,когда это все будет. ни с мамой говорили мне тогда, чо мне заменить их: у нас будет такие же доверительные отношения, как у нас дома с мамой. Мне нравится такое отношение ко мне. Это настоящая любовь, безусловная.

Он и мне строго говорил "хочешь делая, хочешь не делай - дело твоей" в контексте того, что я должна была прочитать и проанализировать. меня никто не заставлял читать. Если бы не прочитала, я бы не поняла что происходит и о чем мне хотели сказать. Ну, а сейчас буду стараться получше выучить английский язык. Действительно, мне спешить особо некуда.

По поводу дочки Язов еще тогда 30 лет назад говорил, что оформит на нее квартиру и она его будет досматривать. Он маме ее хвалил. Как и сказал адъютант остальные перестали ходить. Видимо, поэтому так и получилось с адресом Кати. "Квартирный вопрос"... Мне надо был ехать сразу по первому адресу, тогда - зимой. Запутали меня сравнении с "чубаткой"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Из-за ножа я ушла из-за стола, не стала сидеть посе этого. 12-09-2019 12:36


В Софрино я слышала тогда, когда они алкашили сидели, что они меня обсуждали, когда я ничего не объясняя вышла из-за стола... Теперь обсуждать и обговаривать никто не будет. Всем все ясно теперь почему я ушла из за стола: был намеренно, демонстративно положен большой нож острием вверх на столе... Я молча ушла, показав этим, что алкаште дальше без меня... Я не пью... Так что стол накрывали не для меня и не в честь меня..., а они его накрывали для себя просто поалкашить... И не чего было меня обговаривать за спиной. Ему сестра была по-хер, что приехала с ним поговорить и за помощью... Бегал, как "премудрый пискарь", кашлял по хате и Юлька с любовником ржали над ним... Так что "премудрый пискарь" - это не оскорбление, а констатация факта - метафора, аллегория происходящего в Софрино и в целом. Не зря говорят: "предавший раз, предаст и два и три раза...". Прощать никого нельзя. В этом компромисса не может быть и продавливать что-либо бесполезно. Отсюда и аллегория про "бури" для "вечного жида" до "второго пришествия" Христа.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему именно все так произошло. 12-09-2019 11:11


Сижу и думаю почему именно все так произошло. Перед развалом союза мам говорила, что "они не понимают, что если бы люди в той или иной ситуации поступили бы иначе, то видели бы иной конечный результат". Это разговор о том, что "начинала с конца". Причем тон разговор по моим ощущениям звучал как негодование и дать отпор.

Думаю еще о том, что людей с "ментальностью краба" нельзя жалеть и что от них надо безжалостно избавлятся. Мама все винила себя, но никого вокруг: ни брата и отца. Просто делаю анализ что произошло ни брат ни отец меня не любили - это люди эгоисты недалекого ума. Ну, если отец без образования, то брат с двумя высшими военными и это ему непростительно. Галя в Москве ехидствовала по поводу того, что брат не любит. Это надо констатировать факт правды и ложь соседки из 95 квартиры. Брат любит больше водку и "кавказ", если анализировать Софрино. История не имеет сослагательного наклонения... Это избавиться от одного пекла в Москве - Гали и переи=йти в пекло № 2 жонки брата копия Гали )... Еще и врут, чтоя якобы они ее не занют. У меня вопрос почему тогла Галя и брат бахвальствовали об одном и том же дебилстве, что они прохорова видели проходящим в Москве , когда вели Василису на елку... Дебилы: нашли чем гордиться и о чем гворить, светский разговоро. Врун брат поэтому никакого общения не будет. Если как мама сказала все будет, ети не будут общаться : я это не позволю, чтобы с моими ребенком обращались как со мной "двойными посланими". Пусть варятся в своем пекле, котле...

Мама сделала ошибку, что не развелась когда ей предлагали выйти замуж: она пожалела отца, что он сопьется и побоялась уходить на съемную квартиру. Это была ошибка. В период травли ни брат ни отец меня не поддержали, а наоборот топили.... Даже если бы я ушла жить в свою квартиру мне не было бы на что жить - денег не было, так как отец отказывался мне давать деньги. А во время травли посредством микронацшников я бросила шить на дому и выкинула в мусоропровод книгу с контактами и устроиться на работу не могла из-за сектантов издевательств. Замкнутый круг был. Брат меня как "вечный жид" отшылыгнул, хотя мог сказать осказаться оставайся поживи у меня... Он это не сделал. Кавказ, так кавказ... Кавказ и водка с вшивыми друзьями с "большущим кривым ножом на столе острием вверх" оказались дороже сестры... (это ритуал сатанистов, примета есть дурная, причем это было сделано намеренно, перевернут нож поставлен ребром... - вот и живем на ножах в ссоре: ножи вообще когда идет застолье вообще намеренно убирают со стола нормальные люди с добрыми намерениями). И мне в той ситуации не к кому было обратиться за помощью. И в этом прямая вина не мама, а брата и отца, за что я их никогда не прощу. Мама так вообще, зная все наперед, дала наказ не хоронить рядом с отцом... Перед смертью, когда уже была прикована к постели, поняла, что сделала ошибку... Мы с мамой были прописаны в новой квартире, чтобы получить лбготный кредит. Выписались из родителской... И туту отец себя проявил ждал смерти...

Так что то, то я общаюсь не вызверяясь и общалась с отцом не упрекая ежеминутно, когда брат не захотел досматривать отца - это еще не значит, что я простила и буду с ними общаться, как-будто ничего не произошло. Брат так думает, что ему удастся восстановить реноме. Потому что это стыдно. Ему, видимо, люди в глаза смеются. Я ему не нужна. Ему квартиры нужны как написано в главе "Яблоко раздора" Беляева. Чужой человек (Язов) оказался лучше, чем родной отец, который меня ничему не научил и всю жизнь водку хлыстал. Деньги и "телячья жалость" "краба" - это не любовь. "Любит не тот кто хвалит, а тот, кто ругает - учит"... Чужие люди иногда лучше, чем свои...

В Википедии очень интересная статья про "двойные послания". Помимо того чо мне гворят я очень тонко слушу интонации в голосе, которые человек не может контролировать. Имеено они выражают истинную сущность чедловека его фальшь слов. В частности не зря я Гале в Москве за последние полгода несколько раз прямо в лицо сказала, что она ехидна... Это к теме о дружбе ))).... О какой дружбе шла речь с ее стороны, если тебе в лицо человек не выдержал и сказала, что ты ехидна... Это к тому, что ответная рация на двойные послания в ее адрес у меня были я не молчала и не терпела как шизофреники, которые не понимают...

P.s.: Аналогичная позиция у меня и по поводу того, что произошло со Степановой "Яблоко раздора" РБК... Поэтому я и говорю, что не нужно продавливать свою позицию: будет конфликт. Это неуважение ко мне: мнение мое ни во что не ставится и других ставят выше, чем я. Тогда не стоит ничего и начинать. То, что не смог пообщаться с моей мамой - много потерял. У меня и голос и ментальность моей мамы и Язова. Я думаю другими категориями, отличными от брата и отца. Я это в шутку называю реинкарнацией, переселением души. Что касается того, что мама могла "перетерпеть", скажу так, что если бы мама и перетерпела, то если они (сектанты) поставили цель спровоцировать конфликт, то они бы его
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще о деревообрабатывающем производстве. 11-09-2019 20:49


Еще о деревообрабатывающем производстве хочу сказать, что мне сам вид деятельности нравится: я люблю аромат дерева, конечный продукт красивый, даже в виде полуфабриката. Мне нравится тоже директор говорили про распил и про сучки.

Уточню только по поводу того, что я имела по поводу реализации третьего сорта и почему в конце года все равно будет убыток. Даже если формально можно будет подтасовать отчетные данные за счет закупленного нового материала и реализованного первого и второго сорта, то этот убыток вылезет через несколько лет, как снежный ком: третий сорт невостребованный будет накапливаться на складе + еще, я так понимаю, еще будут и затраты на отопление, чтобы продукция не отстрела на складе. Отсюда и мои выводы были о необходимости что-то придумать по отношению к третьему сорту, когда я говорила про маржу.

В своей деятельность я с таким не сталкиваюсь: у меня продается за сезон порядка 80-90%, а наследующий год продается почти все остальные 20 процентов, на третий год остаются единицы продукции. У меня ничего не скапливается, как невостребованное. То есть у меня просто идет отсрочка в получении прибыли на год по партии, например.

С третьим сортом - это немного другая история. Я не знаю по поводу технических возможностей оборудования, которое есть в наличии специальные сушки и распилочно-клеевое оборудование, я не технолог, но, я так понимаю, для новых видов продукции потребуются инвестиции, о чем и говорил директор.

Просто уточню, что я не очень разбираюсь в лизинге, но, я так понимаю, что лизинг для производства не очень выгоден по причине того, что лизинговая компания помимо того, что оборудование закупает для лизингополучателя и платить 20% НДС, плюс к этому, сдавая в аренду оборудование, то есть речь идет об оказании услуг, я предполагаю, что они еще также считают НДС по платежам аренды, это помимо того, что они накручивать стоимость денег во времени, банковский процент, как форма кредитования за счет чего они и живут.

К чему я это все говорю, а к тому, что займ или просто инвестиции предполагают просто стоимость денег во времени - банковский процент (минимум ставка рефинансирования). Даже в бизнес-плане учитывается это, если собственник инвестирует собственные средства. Формально это оформляется договором займа. Или просто составляется бизнес-план, где это отдельно строкой прописывается. Ну и по договору займа, даже если он долгосрочный, есть возможность оговорить досрочное погашение основного долга, чего, по-моему, нет в лизинге. Я еще раз повторю, что не очень хорошо понимаю в лизинге, так как сама никогда не сталкивалась и сильно никогда не вникала в это.

Что я хотела сказать, что со слов директора все прибыль у него лежит в виде невостребованного 3 сорта древесины. При высококлассном оборудовании для производства 4, 5, 6 вида продукции, о чем я говорила в беседе про маржу, 3 сорт можно продавать как 1-ый и второй 2=ой сорт и получать от этого дополнительную добавочную стоимость, которая позволит быстро погасить займ по новому оборудованию, производственной линии, если оно необходимо. Тогда и залежей на складе не будет, с чего я начинала этот пост, а прибыль будет в виде денежных средств на расчетном счете, пусть и с небольшой задержкой, как и в моем случае. То есть будет все реализовываться под ноль. Ну, а прибыль в свою очередь - это дивиденды для собственника, помимо заложенного процента по договору займа на оборудование. Так что смысл есть в этом. И я думаю, что это может быть достаточно высокорентабельным бизнесом. Я, правда, еще цифры глубоко не изучала, начну только со следующего месяца.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Левине из "Анна Каренина" Толстого 11-09-2019 00:14


Да, кстати, в продолжение темы, поднятой мной с репетитором Фёдором о Левине из "Анна Каренина" Толстого, на что он мне сказал, что это все решаемо при помощи видео камер, чтобы не ломали дорогостоящее оборудование. У меня вопрос в связи с тем, что сегодня говорили: кто-то из России (инвестор) хочет выкупить контрольный пакет акций у основного акционера - женщины с 60% за столом которой я сидела (мне Кристина сказала, когда я спрашивала об акционерах)? И после этого кто-то будет говорить что у меня "паранойя"... Это гадости специально соседка сказала..., месть за то, что заснять не удалось с компрометировать в Питере возле гостиницы. Фашисты... Тут и доказывать Берестову ничего не надо..., как и тому, кто "околеть хочет" после "рыбки"... Ясно, что для них это не деньги... Вот "компашка" собралась )))...: один "сутенёр", а другой "насильник"- Анри де Марсе )...

Про деревообработку мы говорили с мамой помимо участка в Крыму. Я сказала, что у меня управленческих амбиций нет: я не хочу нести ответственность по выплате заработной платы. О "директорстве" можно рассуждать, когда у мня будет надежный тыл... Я хочу спать спокойно и ходить гулять и книжки читать (я описывала про деревянный дом с окнами широким подоконником на которых можно сидеть и плед - он у меня есть как и описала мама: один я подарю 14 сентября, а второй оставлю), а не тратить свое время на дебильных швей... и возиться вечно в тряпье... У меня уже от этого "на рвоту тянет"... Это вынужденная мера из-за социальной изоляции Бала сатаны - "Яблока раздора", чем я сейчас занимаюсь.

Я писала ранее про "неисполнительного директора". Я придумывать люблю. Бух. учет можно знать но не обязательно им заниматься... Об этом и книга "Финансист" Драйзера. Я все не рассказываю, о чем мы говорили с мамой и не буду. Идеи оставляю для себя на потом, если будет так как говорила мама. Скорее бы )...

Кстати, я подумала, что мы сегодня говорили об интригах, что ИП-бухгалтерша может "вась-вась" иметь в основным акционером и помогать раздувать конфликт по убыткам, рассчитывая на некомпетентность второго акционера, миноритария. Я в такие дрязги лезть не буду: мне это не надо. Там явная ошибка бухгалтера: занижение налоговой базы. И при первой проверке это помимо пени будет еще и штраф. В инструкции Минфина что относить к расходом четко дано определение. Расходы по продукции, которая не отгружена, относят на расходы будущих периодов. Списать на текущий период можно только управленческие и производственные, если это определено в учетной политике в начале года.

Кстати, мама мне этого мужика-директора тоже описывала: говорила что я езжу на 24 автобусе и говорила, что мы будем разбивать субсчета и субконты в 1с бухгалтерии. Мы уже оговаривали сегодня, что поедем Хьюмэн систем.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теперь я точно могу дать определение. 10-09-2019 23:28


Теперь я точно могу дать определение почему у меня шоу-бизнес вызывает отвращение. Их пляски мне напоминают пляки святого Витта своими движениями... если мы "начинали с конца" в предсказаниях, то мы в частноти говорили о "не сотвори себе кумира".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Напомню о теме про "не то"... 10-09-2019 23:08


Да, кстати, напомню о теме про "не то", кто ездил в Куршавель и проч. Что это тема, как раз поднята Толстсым в "Крейцеровой сонате" о сексе для здоровья..., которую популяризируют врачи во все времена, этот помимо описания мамаш с дочерьми в платьях джерси, которые приходят с обтянутыми сиськами - тёлки чай пить за столиком VIP... - об узаконенной форме проституции. Не завалялся... Позор! и сестра не подсказала, что этого делать не надо в открытую. Это стыдно! Мзду сутенерам матери и отцы заплатили, чтобы свою дочь за столик усадить )... Мама говорила, что это херня все...: они ничего не добьются. Туту язов 1000% был прав про "Жид" Тургенева и проч. ... "Жидовская хевра" в лице Листермана и Потанина обложила со всех сторон )))... Это помимо эротографоманки с потрохами позорной )...: "И где ви били? на базаре? и что ви ели? как ви срали?"...

P.s.: Да кстати, пляски на столах ПМЭФ 2019 года - это "пляски святого Виттта", которые хитрожопые жиды и Круазье для "мещанина во во дворянстве" назвали танцы гоу-гоу... и поддрыгивания, как паралитик несуразно, им... Это тоже стыдно в таком возрасте - 54 года.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Секс - это спорт?... 10-09-2019 22:25


Чего-то сегодня включила программу Малышевой и какой-то бабе с заменой какого-то сустава предлагали изучить камасутру... Вообще охренели )...: в детское время показывать такое. Вот откуда потребительское отношение к женщине: показали на первом канале позы римских оргий и т.д., помимо классических. Сравнили еще со спортом. В таком случае женщина - это не объект любви, а тренажёр..., если секс - это спорт... для накачивания члена... Вот отсюда и Лолиты, с которыми Гумберты занимаются "спортом"... три раза в день, по-быстрому... Американская ментальность сексуальной революции... Гумбертам следует задаться вопрос почему она собирала деньги чтобы удрать? От "большой" любви и "желания", наверно.... Так что помимо Лолилиты, еще и Гумберт - имя нарицательное для мужской психологии. Гумберт обречен быть брошенным...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Ипотрека 2%", это как у нас "рассрочка 0%". 07-09-2019 19:31


См. Центральное телевидение на НТВ про ипотеку на Дальнем востоке. Путин - точно шулер )... Ипотека 2% ) - это анекдот, как у нас рассрочка 0% на бытовую технику в магазина Электросила и 5 элемент и проч. Если покупаешь не в рассрочку этот же товар, то он на 25% дешевле. То есть процент банка забивается в стоимость товара. А на Дальнем востоке, просто квадратный метр будет стоить просто дороже на эти 15-20% и + 2%... официально по кредиту.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще добавлю... 07-09-2019 18:29


Еще добавлю, что помимо того, что когда мама пыталась обойти сестру, когда Юмашев с Потаниным ее блокировали. После того, как мама отказалась за плату (это видимо Юмашев хотел позорное действие устроить через жида Листермана) знакомить, когда ей предложили она, тогда помимо "Постоялого двора" в резкой форме сказала нет и сказала про "Жид" Тургенева. И после этого они сняли ролик с Листерманом про день рождения в Булонском лесу для тупорылого Нусингенчика... Ну и я так понимаю,к этому же периоду относятся и слова Ирины Дмитриевна про "не заваляется"..., тоже видимо показывали для мамы..., я просто это не видела или не запомнила...

Так что мама правильно сказала, что это не я должна была идти как дурочка кого искать "иди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что". А сестра должна была не плести интриги как Кирилловна с Юмашевым за компанию, а дать телефон и адрес и объяснить, что она что-то сделала не так, видимо, что люди обиделись и ее выставили. И тем более ей мама сказала даже перед уходом, что она может вернуться. Она не захотела. а предпочла мстить, играть на руку Потанину и Юмашнву ("испанскому священнику"): спесь дурочки 35-36 лет использовали вслепую... Уши развесила из-за Киски Воробьянинова... Уже дочка на выданье была...: о ней надо было думать в первую очередь, а не о себе.

Должен был сам приехать выяснить что произошло, как сейчас делаю я в отношении Язова. Просто я не могу озвучивать все наши домашние разговоры. О не я знаю очень много, как о человеке, не министре обороны СССР. Я знаю, что он не хотел брать мзду с мамы хоть и продолжал помогать после конфликта с своей жениной из-за меня и продолжал общаться с моей мамой. Меня же никто сейчас не заставляет и не контролирует! Я могла сделаться "обиженной и "вызверяться" сидеть, как Ирина Дмитриевна, когда сидела возе Пугачёвой...

Я считаю, что это сатана перед смерть говорил ехать к "Юрочке" с его Юлечкой. Как и та дурочка про "Тимбер и мамбу"... Дураков нет... становится "тётушкой Лизон" для тех, кто будет ждать твоей смерти из-за наследства... Подарок Яну по рождению ребенка дарить я не считаю нужным... Мне никто ничего не дарит никогда... Это продолжение истории про мультик "дальние родственники"... Очень они любят почести принимать незаслуженно: мзду брать... Как с того лейтенанта, к которому на Кавказ ездили Хавроньи плескаться в грязной луже и сидеть на очке... Я я ему говорила тогда в Софрино не ехать на Кавказ сказала что очень позорно брать мзду за услуги... Позорная жена - "генеральшей" себя мнила, почести принимала от холуёв-родителей на Кавказе... Поэтому я и говорю, что отец и брат очень позорные..., не только манерой говорить и что говорят, но и поступками. А Язов просто хотел помочь, просто ему его жена помешала, поставив ультиматум - устроила скандал на пустом месте. Мама и внучку Катю приглашала в гости к нам в Минск и говорила жене объяснить все, что она не так поняла. Он отказался, видимо, на это были причины. Тоже, видимо, не хотел отвечать за ужимки своих родственников, зная какие-то отрицательные стороны. Не хотел, что бы и им мама прислуживала.

Я брату просто не стала ничего доказывать - "Фоме неверующему"..., нервы себе трепать: пусть он теперь дергается... от того что я спокойна. С ним бесполезно говорить: там уже от водки, как личность деградировал. Когда он стал пыжиться про свою Юлю... и продавливать на манер Гали в Москве, я стала провоцировать в издевательской манере конфликт и спросила, чего он тогда приехал и сопли пускал за кадром "профессионального плакальщика".

Формальное общение ни о чем не говорит, что я простила. Теплых дружеских чувств я не испытываю. Я не доверяю ни Ирине Дмитриевне, ни своему брату из-за "Яблока раздора" по Беляеву: они заинтересованные лиц. Это хорошо, что все произошло со мной..., я знаю что они способны и как действуют.

Я уже настолько привыкла жить одна и перетерпела боль, что я ее уже просто не чувствую. Мне уже это дискомфорта не доставляет. Дискомфорт я испытываю как раз от общения с братом - реакция на его реплики "ты взрослая" и "твоя история, ты ж панимашь"... Я терпеть не могу когда люди начинают выкручиваться и оправдываться в своей подлости, перекидывать свою вину на покойников... и на тебя. Я спорить не буду. Просто буду игнорировать такие ситуации. Мое мнение изменить невозможно.

Кстати, про "Ариэль" Беляева и "Блистающий мир" Грина тоже Язов сказал после ухода Ирины Дмитриевны помимо "Постоялый двор" и "Жид"...

Я адъютанту в Viber описала случай про 100 рублей, которые затребовал таксист, чтобы поездить по улицам Минска. Таксист его тогда узнал и сказала, что "не может быть что у такого человека не было 100 рублей...". Он тога маме жаловался, что люди думают, что он взятки берет, что у него нет денег до зарплаты и одалживать подчиненных он не может, статус не позволяет. Вот это человек, в отличии от "премудрого пискаря". Это для понимания почему я еду, как и обещала маме. Я адъютанта попросила: может через врача, который к нему ходит это лучше
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сижу, думаю и осадок на душе из-за происшедшего... 07-09-2019 12:27


Сижу, думаю и осадок на душе от общения с братом... Патологический врун, приспособлениец, "двуликий Янус"... Почему осадок? о его ужимок дебильных "твоя история", "ты взрослая" оправдывался кричал, в контексте того, что он меня как "вечный жид" отпихнул в Софрино. Я это еще припомню... Вашим детям кто-нибудь в трудной ситуации тоже скажет, что "они взрослые"... Мудило! Пляшут на чужих костях, радуются чужим неудачам...

Я еще раз повторю общение формальное не отменят тог что у меня мозг отшибло (в контексте разум потеряла). Еще раз напомню, про главу "Яблоко раздора" романа "Ариэль" Беляева. У меня не фргментарное мышление: я оцениваю ситуацию в целом.

В Москву купила билет. Буду 14 сентября. купила подарки для Язова Дмитиря Тимофеевича, как они и догвораивались с мамой: она заказывал сувениры, а мама сказала еще подарить плед за то, что он научил, чему не мог научить позорный родной отец и брат Иуда, "вечный жид". Бизнес языком это называется "конкурентное преимущество".

Про вакарину Настю в Куршавеле и о "тургеневской девушке" - это сектантка: она повторила слова моей мамы, когда я выходила замуж в 1997 году. Моя мама это сказала в день свадьбы у нас дома при моем бывшем муже и его брате. А те с издёвкой ухмылялись... Так что без иллюзий о матрёшках в сарафане скоморохи и "тургеневской девушке", которая чубы драла, чтобы только не достался другой )...: вдвоем в номер пришли "Грозу" читать... Это копия ехидны Гали в Москве по повадкам и ментальности в суждениях... Дуры, колхозные идиотки на горе в Куршавеле! Время тратил впустую. Это воры времени были: умнее не стал от общении с ними, ничего не приобрел нового для себя. Все наоборот получилось.

Адъютанта Язова в Viber попросила, чтобы сувениры поставили возле него: он сам так просил, чтобы не прятали. Еще, как и сказала мама сделать, подготовила латвийский шерстяной плед в подарок. Это сатана только "разделяет и властвует", люди не от Бога. Он уже сам никуда не ходит: отказали ноги, но в сознании.

Хочу еще раз напомнить по поводу инцидента с Юмашевой и Юмашевым (помимо сатаны Потанина и Собчак с "Фауст" Гёте) обязательно нужно почитать аллегорию сказки "Халиф на час", когда он с женой притворялся мертвецом и выманивали деньги на свои "похороны". Это аналог действий с диктофонной записью, которую предоставили в доказательство, что Ирина Дмитриевна якобы была не виновата. Типа это моя мама виновата. Ага..., ну-ну... Далее читай здесь роман "Дамской счастье" Золя о госпоже Дефож, чтобы понять мотивы поступка моей мамы: она мне запретила стоять на коленях и упрашивать сестру. То есть сестра требовала мзду у мое мамы за то, чтобы познакомить с братом! Условия ставила... Очень "красиво"..., интеллигентная семья... Я это видела все своими глазами. Поэтому Ирине оболгать мою маму не удастся. Мама очень хорошо отнеслась к ней и приглашала ее в гости много раз во время разговора одну или вас вдвоем, если сам бы не захотел, стеснялся. А ваша семья ко мне отнеслась очень плохо. Особенно то, что происходило во время выборов 2012 и на РБК, когда я не понимала из-за чего вы так поступаете и за что мстите.

То, что я дала определение семье Юмашевых, как "Халиф на час" - это тоже заслуга Язова. Это мы тогда говорили помимо "Постоялый двор" и "Жид" Тургенева. Закладку в виде шуточных денег делали еще в времена СССР, перед развалом союза за долго до этого разгвора. Возвращаясь к тому, о чем мы говорили с репетитором по английскому в день знакомства: моя мама пыталась все исправить, обойти сестру, но ее заблокировал Потанин и Юмашев, когда речь шла о переоформлении активов. Тогда мы говорили еще как раз про Дерипаску, что он на тестя посмотрел как на ничтожество - интригана, который сам себя перехитрил, и говорил о "доверительном управлении активами". Досталось все Потанину обманным путем. Перемудрили, сами себя перехитрили Юмшевы )... Обман вышел наружу... Только мы не глуповатые цари, как в сказке, чтобы хохотать над обманом и одаривать за дебильный розыгрыш...: "Сказка ложь, да в ней намёк...".

Ну, и по поводу того, что мы говорили еще с Фёдором (репетитором) я все равно остаюсь при своем мнении, что гендерные роли не поменялись. Это для Собчак с Нарусовой может они о поменялись... И таких докучливых как Собчак "вагон и тележка" кто записывается на прем и устраивается по наводке Потанина и Юмашева и других проходимцев а-ля Бендер рвется через сестру, снимая с нее пылинки.

Наш разговор с Фёдором закончился об этом на том, что "вмести 10 нужно сделать 12 шагов на встречу друг другу". Но я не знаю теперь что куда двигаться и что делать.

Если будет постоянно защищать паскудных жидов сектантов типа Степанова у нас постоянно будет конфликт. Я предупредила. Я не прощу. Ради меня никто так "лоб не расшибал", как ради бездарной эротографоманки Степановой - приспособленки. Ваша жидовское звучание "и где ви били? на базаре? и что ви ели? как ви срали?" в истории одной еврейской семьи для русской словесности и русским неинтересно!
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кого "придурком" Путин назвал вчера, интересо. 05-09-2019 20:58


См. вчера новости. Предположу, что придурком, который сказал, что "Дальний восток - это "балласт" изречение принадлежит устам Потанина в эпоху его правления в министерстве пр Эйцыне... Это же его слова , что "У России нет будущего"... Так что Путин своего "любимчика" назвал придурком и сам тусуется на хоккее в обществе "придурка" вместе с Шойгу )...: морду им Потанин бьет хоккее. Колхозники... танцы-усранцы с Собчак, как в старину, за 25.000 долларов отставив толстую жопу... )... Это и есть то, что мама называла "лубочные картинки" не невзыскательный вкус простолюдинов, а попросту лохов..., таких как Прохоров. Это вбросы дядька Потанина делал - сатана... Это он в испорченный телефон играл с Юмашевым с Иудами ФСБ...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маме обещали купить для меня билет и подарить. 28-08-2019 13:29


Ну, и еще о том, что для меня обещали купить и подарить билет и не сделали, как и обещали моей маме. Стариком, которые сидели были на "Времена не выбирают" не нужно было подниматься на второй этаж. а нужно было просто подарить этот билет мне как и обещали в сделать маме... Подъем на второй этаж этих стариков, это был "мудрёж, пердёж и провокация" от мудаков, которые уже одной ногой стоят в могиле... Что умерли бы вы если бы не посидели на первом ряду?!... Это как то дед-дурак из Сокольников сидел мое время отнимал, а так мог подойти ко мне в то время, если бы со мной рядом 3 часа старпёр не сидел, не водил за нос, не обманывал, что был знаком якобы с моей мамой. "Помог" называется. Не помог, а навредил. Это ОПГ Потанина крутилось возле мама, обманывали ее с "лубочными картинками"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про дефицит мужчин... 28-08-2019 13:15


Опять затронули тему "старых обезьян" (то есть сравнили со "старой обезьяной") по эротографоманке Степановой. Я не очень понимаю смысл: может человеку просто она быть несимпатичной, физическая неприязнь. Она себя может мнить хоть Татьяной Лариной хоть Шэрон Стоун, от действительности не уйдешь. Есть такое понятие, как ментальная и физическая совместимость.
Это как на "Времена не выбирают" даже хромые бежали со второго этажа вниз на первый этаж..., видели как выходил в фойе. Это приблизительно также.

Степанова действительно неприятный, отталкивающий человек с "пирогами с потрохами", назойливая через сестру действует... Поэтому и на НОС сам перестал ходить, где его дурочки сестры вылавливают. Пылинки с сестры снимают "а би вигоду получить": "дойную корову нашли", продают за деньги свою "любовь" к ней, удовлетворяют ее спесь. Она схожа по ментальности с Осетинской и Любимовы из-за чего и прошли обыски в ОНЭКСИМА.

Мне тоже может быть человек не приятен, например как "гайки кручу"..., но это не значит, что я "переперчивая невеста"... Как у Крылова: у меня другой случай. Я и замуж вышла по неведению... Неприятности на меня навлекли, а я не просила, отказывалась. Построить "деревянный дом" - мечта была вполне реальная. Они меня не оставляют в покое потому что маме "мишка говорил (мама сомневалась, не было глупой самоуверенности), что "любят разных и с недостатками: и с веснушками, и толстых, и косых". Это химия. Они (сектанты-сатанисты) эти предсказания восприняли всерьез. поэтому и стали действовать после смерти мамы, сразу же. Поэтому мне некому было объяснить из-за кого и из-за чего надо мной глумятся и издеваются, куда я не пойду. Они добились своей цели по роману "Ариэль" Беляева "Яблока раздора". И Ирина в этом участвовали, принимала непосредственное участие: она могла меня и пригласить в гости и кафе и взять телефон мой, если бы хотела помочь. Навязываться мне самой было неприлично. Мама же ее приглашала в гости, не стеснялась.

Ну, а то, что Собчак "цыпленок" сатаны - это говорит о том, что пыталась вручить "Фауст" Гете в Не о политике. Как можно было лобызаться мне "назло" на премьере о каком-то пошлом "кролике" в кинотеатре. Мстил мне не зная, что мама вас вдвоем приглашала в гости или одну сестру? За что вы мстили мне и моей маме? За то, что она ей сказала, что "она в любом наряде хороша"? (как только она вошла, сравнила ее с "барышней-крестьянка" по Пушкину, чего она не поняла). У него вообще чувство собственного достоинства есть?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Себе надо было купить и "положить под подушку" "Музей древностей" Бальзака. 28-08-2019 12:19


Это примечание к тому, что говорил "... я богат, мн нравится..." в программе "Железные леди" во Время Выборов 2012 года. о "тургеневских девушках", дающих интервью о "Грозе" под подушкой. Это не красиво дур Лолит было выводить на гору в Куршавеле, которым платили по "три копейки" за секс. Это проституция. Полиция Франции правильно арестовала. Хотя это и было кемто спровоцировано: Потаниным и Юмашевым (содержание "Музей древностей "Бальзака и соответственно "Милый друг" Мопассан ). Просто откупился. Не Настям нужно было книжки под подушку класть "Грозу", а себе надо было купить и "положить под подушку" "Музей древностей" Бальзака, чтобы понять сущность своего компаньона - Потанина, на дне рождения, которого он привез свою дочку от первого брака )...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аналогичная тематика. 28-08-2019 12:05


Аналогичная тематика продажи себя и своих дочерей описана ив "Брачном контракте" Бальзака, как и в "Крейцеровой сонате" Толстого.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Популярая тема "Лолита"? 28-08-2019 11:58


Посмотрела, что пройдет Лекция Виктора Ерофеева "Лолита и Цензура" в Московском Доме Книги.

Ну и еще в продолжение темы в Литературном кафе Питера с той дурой, которая сравнила на мое замечание о Наташе Ростовой ее с Лолитой. это был намеренны ход с указанием на дискотеки Прохорова "суёхо-хуёхо", которые он по недалекости посещает лениво шевеля задом среди джигалок, покорительниц Москвы" с ценником "три копейки", которые забирает "жид" а-ля Литсерман.

Примечание: Наташа Ростова была гиперсексуальна уже в 12 лет, скороспелка: она прыгнула на кровать к матери со словами: "...я хочу!". Она влюбилась в театре в Курагина в 16 лет и хотела с ним удрать. Ее никто не насиловал и не принуждал. Наоборот ее мать заперла комнате, чтобы она не удрала.

Это к теме "не завалявшегося" и кто его окружает... Я бы даже постесняться сказать такое вслух...: можно было бы только подумать и уйти "суёхо и хуёхо". Похоже Прохоров насмотрелся экранизации...

Итак, глава 7 "Лолита" Набокова:

Мне предстоит теперь справиться с неприятной задачей: отметить определенное изменение к худшему в нравственном облике Лолиты. Если, с одной стороны, ее участие в любовном восторге, возбуждаемом ею, было всегда незначительным, то с другой, и чистая корысть сперва не побуждала ее к поблажкам. Но я был слаб, я был неосмотрителен, моя гимназистка-нимфетка держала меня в волшебном плену. По мере того, как все человеческое в ней приходило в упадок, моя страсть, моя нежность, мои терзания только росли; и этим она начала пользоваться.

Ее недельное жалование, выплачиваемое ей при условии, что она будет исполнять трижды в сутки основные свои обязанности, было, в начале Бердслейской эры, двадцать один цент (к концу этой эры оно дошло до доллара и пяти центов, что уже составляло не один цент, а целых пять за сеанс). Это было более чем щедрой оплатой, если принять во внимание, что девочка постоянно получала от меня всякие мелкие подарки; не было случая, чтобы я не позволил ей попробовать какое-нибудь интересное сладкое или посмотреть новый фильм, – хотя, разумеется, я считал себя вправе нежно потребовать от нее добавочного поцелуя или даже целого ассортимента сверхурочных ласок, когда знал, что она особенно облюбовала то или иное из удовольствий, свойственных ее возрасту. С ней бывало, однако, не легко. Уж больно апатично зарабатывала она свои три копейки (а потом три пятака) в день, а в иных случаях умела жестоко торговаться, когда было в ее власти отказать мне в некоторых особого рода разрушающих жизнь, странных, медлительных, райских отравах, без которых я не мог прожить больше нескольких дней сряду и которые, ввиду коренной сущности несказанной истомы, я не мог добыть силой. Хорошо учитывая магию и могущество своего мягкого ртa, она ухитрилась – за один учебный год! – увеличить премию за эту определенную услугу до трех и даже четырех долларов! О читатель! Не смейся, воображая меня на дыбе крайнего наслаждения, звонко выделяющим гривенники, четвертаки и даже крупные серебрянные доллары, как некая изрыгающая богатство, судорожно-звякающая и совершенно обезумевшая машина; а меж тем, склоненная над эпилептиком, равнодушная виновница его неистового припадка крепко сжимала горсть монет в кулачке, – который я потом все равно разжимал сильными ногтями, если, однако, она не успевала удрать и где-нибудь спрятать награбленное. И совершенно так же, как чуть ли не каждый второй день я медленно объезжал школьный район и вылезал из автомобиля, чтобы, едва передвигая ноги, заглядывать в молочные бары и всматриваться в туманные пролеты аллей, прислушиваясь к удаляющемуся девичьему смеху между ударами сердца и шелестом листопада, совершенно так же я, бывало, обыскивал ее комнату, просматривая изорванные бумажки в красивой мусорной корзине с нарисованными розами, и глядел под подушку девственной постели, которую я сам только что сделал. Раз я нашел восемь долларовых билетов в одной из ее книг (с подходящим заглавием «Остров Сокровищ»), а в другой раз дырка в стене за репродукцией Уистлеровой «Матери» оказалась набитой деньгами – я насчитал двадцать четыре доллара и мелочь – скажем, всего двадцать шесть долларов, – которые я преспокойно убрал к себе, ничего ей не сказав, после чего она обвинила, нагло на меня глядя, в «подлом воровстве» честнейшую госпожу Гулиган. Впоследствии она подтвердила величину своего интеллектуального коэффициента тем, что нашла более верное хранилище, которого я так никогда и не отыскал; но к этому времени я произвел экономическую революцию, заставив ее постепенно зарабатывать трудным и рвотным для нее способом право участвовать в театральной программе школы; потому что я больше всего боялся не того, что она меня разорит, а того, что она наберет достаточно денег, чтобы убежать. Мне думается, что эта бедная девочка со злыми глазами считала, что с какими-нибудь пятидесятью долларами в сумке ей удастся каким-нибудь образом добраться до Бродвея или Голливуда – или до мерзкой кухни придорожного ресторана (Нужна Подавальщица) в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще об аллегории Майкла Бома про "коня и осла"... 27-08-2019 19:55


Еще об аллегории Майкла Бома про "коня и осла":
«Ход конём» — крылатое выражение, означающее хитрый ход, неожиданный поворот событий, обходной маневр в каком-либо противостоянии Операция «Ход конём» — военная операция во время Второй мировой войны, проводимая Отто Скорцени Ход конём — логическая игра.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про "коня и осла" имеет смысл 27-08-2019 18:45


Перефразированная поговорка Майкла Бома про "коня и осла" имеет смысл: вспомните про осла с двумя мешками золота, чтобы завоевать город, если нет войска. Ворота бастиона открываются без боя благодаря продажным военачальникам, что мы видим по Украине, в частности, а также и по развалу союза.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии