• Авторизация


О "сестрах" выведенных на гору в Куршавеле с книжкой "Гроза" под подушкой в номере олигарха 03-10-2019 10:36


Ну, и еще о "сестрах" выведенных на гору в Куршавеле с книжкой "Гроза" под подушкой в номере олигарха, у которых по мнению Иры ее брат не завалялся )...:

" ... Дошла впоследок весть,
Чрез слух иль как ни есть,
К сестрам ее коварным,
Что Душенька в раю с супругом лучезарным
Недолго пожила;
Что изгнана оттоль за некаки дела
И что напоследи, скитаяся без дела,
Иссохла, подурнела
И страшно почернела.
Они устроили на случай торжество
И громко всем трубили,
Что Душеньку везде грехи ее губили
И что за то ее карает божество.
Превратным разумам любови существо
Неведомо и странно.
Сестры царевны сей,
Навлекши скорби ей
И все ее дела ругая беспрестранно,
Отнюдь не мыслили во мраке клеветы,
Что Душенька, лишась наружной красоты,
Могла Амуром быть любима постоянно.
Амур, напастями царевны отвлечен,
Стремил старание к единому лишь виду,
Чтоб гнев судеб к ней был, сколь можно, облегчен,
Как будто бы забыл от сестр ее обиду;
Но после обратил их наглость им же в казнь:
На торжество сих сестр нарочного отправил,
Который от него, как должно, их поздравил;
Благодаря притом за дружбу и приязнь,
Прибавил, что Амур любовью к ним пылает
И с нетерпением увидеть их желает,
И только ждет, без дальних слов,
Чтобы они, взошед на каменную гору,
Какая выше всех представится их взору,
Оттуда бросилися в ров;
И что потом Зефир минуты не утратит,
Тотчас летящих их подхватит,
Помчит наверх в небесный край
И прямо постановит в рай,
А там Амур явит им должные услуги,
Намерясь купно взять обеих их в супруги.
Услыша толь приятну речь,
Сестры царевнины от радости вскружились:
Скорей коней велели впречь,
В богаты платья нарядились;
Не прочили белил, ни мушек, ни румян,
Опрыскались водами,
Намазались духами,

Хулили Душеньку за дерзость и обман,
Отправились к горе, а там, с крутой вершины,
Спешили броситься в стремнины.
Но их Зефир потом наверх не подхватил,
А дул, как видно, только в тыл;
И в райское они жилище не попали,
Лишь только головы себе, летя, сломали.
..."

Р.s.: Это примечание к словам о "покорение гор" и то, что им после говорили покорять другие горы - быть "переходящим призом"... Вообще ужас!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пушкин - и великий поэт, и писатель. 30-09-2019 12:42


В продолжение темы "Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi" (с лат. — «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку») — крылатое латинское выражение, смысл которого в том, что если нечто разрешено человеку или группе людей, то оно совершенно не обязательно разрешено всем остальным. Авторство фразы приписывается Теренцию, но в таком виде в его пьесах не встречается, — вероятно, это средневековый парафраз оригинала «Aliis si licet, tibi non licet.» («Другим это дозволено, вам не дозволено.») из комедии «Наказывающий сам себя».

Поэтому Пушкин и великий поэт и писатель, а не жидовский нытик-графоман Степанова. В "Душеньке" И. Богдановича следует обратить внимание на поведение Венеры и ее ход мысли, говоря тайных мыслях эротографомании. Поэтому я и говорю хитрющая жидовка-сектантка. (У Куприна есть еще интересный рассказ "Жидовка"). Поэтому они и выпячивают себя с историе одной еврейской семьи "Памяти, памяти...", задвигая русскую литературу Тургенева и Куприна. А зачем дурачку читать! Пусть херню читает жидовскую - мусор, так его легче будет обмануть! И еще "червонцы" из кошелька выложит )...

Юпитер был не Ирина Дмитриевна и Прохоров, а Язов. Прохоров в этой истории скорее Амур )... Это примечание о превратности понимание происходящего и приписывание себе чужих заслуг людьми, которые это не заслуживают. Это оказался благодаря Юмашевым в роли Халифа на час - ушел в небытие в политике, как и "гандон" Горбачёв бесславно. В этом и отличии понятий "реванш" и "реваншизм". Развал союза - это реваншизм фашистов за поражение в 1945 году. И его осуществили руками Горбачева и его жены Раисочки. Горбачёву в Южной Корее положили в карман взятку 100 000 долларов - 30 сребреников Иуды. У меня вопрос: "А почему его КГБ не арестовала с этой взяткой по приезде в Москву?". КГБшники раздербанили эту взятку между собой по 1000$ на душу получили )... Цена предательства. Союз был обречен из за руководящей номенклатуры. Это был заговор КГБистов и Горбачёва по развалу союза. Поэтому он ничего и не боялся, отсиживался в Форосе. Знал, что ключевые фигуры арестуют.

Да. кстати, Прохоров тоже был обречен на поражение в 2012 год на выборах, так как роль Раисочки при Горбачёве ("Горби" с гандонами) при нем выполняли Киска и Ириной )..., если он это еще не понял. Поэтому они мне "и руки выкручивали" с "поддержкой" - апеллировали к "Юпитеру", что дали ему власть, мало денег оказалось... Издевались сидели с жидовкой Пугачёвой )... - невесту ему искали )... Это не я виновата, а сам: совершенно не разбираешься в интригах и политике: тебя легко обмануть было, как "пятилетнего ребенка". Сестра тобой манипулировала и управляла "двойными посланиями" для шизофреника. Поэтому тебе и не дали власть и сказали за кадром, что еще нужно подрасти..., когда говорил о "плаче Яролсавны"... - дудел в ду-ду сестры..., "плясал "танцы-диско" под жидовскую дудочку".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Теперь посмотри на свои фото 2013 года на премьере "кролика"... 30-09-2019 11:28


Теперь и месть в 2013 году на премьере кинофильма про похабного "кролика" и лобзание с Собчак, и вась-вась с Листерманов, который поставлял "чаек" (Сарочек по Тургеневу на показ за "червонцы" дурака) - все выглядит в другом свете. Теперь посмотри на сове глупое выражение лица в это момент на фотографиях в интернете. В интернет очень много фотографий с премьеры "кролика", где Ирина сидит довольная - радовалась глупости обманутого дурака, который мне мстит. Дурака специально фотографировали )... Как и на ПМЭФ 2019 года, подловили неадеквата "урезавшего марш" на танцах "диско".
Мама правильно задавала вопрос по сочинению о "космонавте": "Ты что дурачок?". Она сказала тебе показывать себя в лучшем свете, а не валяться со свиньями в грязи одной лужи. А ты этого не понял.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Сам ты далеко не Варенников"... 30-09-2019 11:03


Ну, и в продолжение того, как мой брат вел себя на похоронах отца в 2014 году, когда я пыталась говорить о Язове, хочу добавить, что теперь люди видят, что не Язов "говоно", а ты "гандон" хоть и "заимствовал труп" Варенникова, превознося себя в чужих газах, напоказ. было известно, что ты будешь действовать исподтишка из-за квартирного вопроса вместе со своей Юлечкой. Поэтому тебе и не дали рекомендации в школу Генштаба и не стал генералом без взятки, за свой длинный язык среди военных, а у такая возможность была... Язов очень сильно оскорбился, когда спрашивал у мамы, и брат ответил, что "я всего достиг сам". И ему после этого перестали помогать. Сам, так сам... У них с мамой был разговор на эту тему. Я просто теперь понимаю почемуок мне было столько внимания со стороны родителей на дне рождения моей однокурсницы в институте, дочке генерала. Я думаю, что и перед моим братом тоже так заискивали, а он воспринимал все это на свои личные заслуги...

То, что произошло в Софрино показало, что сам ты далеко не Варенников, а приспособленец и подлец (анализируя в комплексе с нытьем и то, что о чем-то умолял мать когда служил в Казахстане)... Мама была чем-то сильно расстроена после того разговора, но мне ничего не сказала. Сказала, только что жены у военных гуляют, когда те на учениях... Это о том, что она любовника привеа домой..., бравировала перед сестрой, унижала... со своей жидовской, лупатой бабушкой. Поэтому я и гворю "кавказска шлюха". Это "не сор из семьи". В воинской части она не боялась опозорится.... со своим поведением.

Ну, и то, что произошло перед распадом союза, продолжая тему Язова, через жену тоже сатанисты "разделяли и властвовали", когда шла о моем переезде в Москву и поступлении в институт, чтобы помочь, как "названный отец", отделив "головастика " отца дурака-алкаша. Это тоже был надуманный скандал - сцена ревности, как и сцена "непонимания" Ирины Дмитриевны. Вот потанин и забрал всю вторую часть..., обойдя Халифа на час из-за чего Дерипаска и презирал Юмашева. Это тактика такая у сектантов. Когда всем вместе нужно было держаться, чтобы выиграть, "премудрая" учинила скандал... Язов тогда объяснил всю ситуацию жене, что я в опасности из-за серьезный задумки и денег, и все рассказал ей. Она была в курсе дел. Это еще один источник откуда вытекла информация для третьих лиц уже в Москве (сектантам). После скандала он маме моей сказал: "Ко мне ее приставили"... Он все понимал в том числе и про свою жену, как о "Манечке-Маечке"... Они продолжали общаться все равно, хоть Язов и помирился с женой после месячной ссоры из-за меня.

P.s.: Ну вообще, посмотрев видео и сравнив с моей мамой, могу сказать, что я бы, наверно, то же ревновала к моей маме. В нее можно было влюбиться. Пред развалом союза я маме говорила, что если бы я была мужчина, то я бы на ней женилась. У нас был с мамой разговор, что "... их много: я не могу быть со всеми сразу, поэтому я ни с кем. Это то, что мужчины определяют "в этом что-то есть". Об этом кстати, и написал Довлатов между строк после разговора с мамой о водке и то, что жене с ребенком тяжело. Это чрез маму находил заработки у генералов, когда писали те мемуары, он об этом написал. Это просто не сопоставимо по поступкам и повадкам сравниваться с мамой. То, что и попадает под определение "девочки из "Молодой гвардии".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Валентин Пикуль о культуре и литературоведах. 30-09-2019 00:09


Верно, что наши литературоведы умеют дуть во флейту, но дуть во флейту – это еще не значит уметь играть на ней.

Культура, когда она начинает подыхать в собственном гниении и маразме, получает новое мужское имя – прогресс!

Великое счастье – видеть мир не таким, каким его видят все.

В. Пикуль.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну, и еще о том, что описывает в "Жид" Тургенев. 30-09-2019 00:05


Ну, и еще о том, что я уверена на 100%, так как он маме говорил, что напишет книгу, когда мы говорили про "Барышня-крестьянка". и я буду в магазине и видеть ее, когда рассматривала на полках книги.Таки было, в том числе и о "Молодой гвардии": я видела книгу на Воздвиженке в магазине "Республика". а вот еще подтверждение, что только он мог дать такие ответы про "Постоялый двор" и "Жид" на происходящее. Про это мне никто не подсказывал ни "дядя Вася" с "каменным цветком", мнимый помощник..., никто иной. Хотели меня уколоть этикетшей Поляковой..., а получилось все наоборот. Для Науму и Халифу на час - это невыгодно было, точно было не в их интересах... Поэтому мой брат и хотел сорвать поездку "записью на личный прием"...

Р.s.: Это тебе не дудеть "в одну ду-ду" макиавеллизмами..., как старая дева Бальзака...

Собственными руками мать у дочери отобрала Петрушу Гринёва и вручила в руки "милого друга"...: Пушкина променяла на сценарии Мопассана... за колхозный костюмчик клерка в клетку "а я хочу!" )... Не зря говорят: "Захочешь отомстить - вырой две могилы...". Месть - контрпродуктивна.

И. Ф. Богданович "Душенька"

" ... Проснувшись Душенька тогда,
Взглянула, ахнула, закрылась от стыда,
Уйти в пещеру торопилась,
И тамо наконец с Амуром изъяснилась,
Неведомо в каких словах;
А только ведомо всему земному кругу
Взаимное от них прощение друг другу
Во всех досадах и винах.
Амур потом, при всей свободе,
Велел публиковать в народе
Старинну грамоту, котору сам Зевс,
В утеху всех дурных, на землю дал с небес;
И всюду слово в слово
Та грамота тогда твердилася заново:
«Закон времен творит прекрасный вид худым,
Наружный блеск в очах преходит так, как дым,
Но красоту души ничто не изменяет,
Она единая всегда и всех пленяет».
Слова сии Амур твердя повсюду сам,
Представил грамоту Венере и богам,
А вместе с грамотой и Душеньку представил,
Котору в черноте дурною он не ставил.
Юпитер, покачав,
Разумной головою,
Амуру дал устав,
По силе старых прав,
Чтоб век пленялся он душевной красотою
И Душенька была б всегда его четою.
..."
20190929_221759 (700x393, 145Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Удары судьбы". 29-09-2019 16:38


Из Москвы привезли заказа "Удары судьбы. Воспоминания солдата и маршала." У меня сомнения по идентификации кто был "мишка" теперь нет. В магазине "Республика" на Воздвиженке я видела эту книгу на полках, как и говорила мама.
На остановке пробежала глазами отдельные отрывки и этим тоже развеяло мне сомнения о предметах одноразового ипользования - людях гандонах...
Пробежала еще момент о допросе генерала Варенникова и его отзыве из Афганистана на руководство последствиями взрыва на Чернобыльской АЭС.

Свое мнение могу сказать такое судя по своему брату что союз был обречен и по причине деградации нравов в фоициерском составе. Это примечание к тому, что военные тоже являются элитой и они что-то решают. Что они решают? Ткие как мой брат "премудрый пискарь" что может решить. Это Горбачев № 2, Язов его назвал "черепахой", я дала более меткой определения из литературы по Салтыкову-Щедрину. Для военный переворота я так понимаю, кроме Варенникова никого не было.

С таким как мой брат, который кричит на каждом углу какой он "честный и правильный", и какие все "говно" кругом (примечание к словам 2014 года на похоронах отца) переворот не сделаешь. Гандоны по ментальности только могут сестру топтать... Была бы война он был бы первым предателем. А сам кричал приезжал в и его манадвошке... Минск на показы "Ты ж понимашь, я с ним в разведку не пошел!". На публику работал... Это еще большой вопрос взял бы тебя кто-то в разведку, гандона-приспособленца... "Стрелянного воробья на мякине не проведёшь...".

Это Язов помимо характеристику "Берестову" (поэтому я и гворила, что давали характеристику по ситуации с сочинением про "космонавта", я больше владела ситуацией, ко мне было более доверительное отношение, и мне говорили, что он к матери хуже относился, чем к Пугачёвой на показ с "миллионом алых роз"... по Расулу Гамзатову: над эти надо подумать, чтобы не уподобляться моему брату и сестре..., а оставаться порядочным человеком... - "в могилу деньги не заберешь!", стал рабом денег: не они для тебя, а ты для них), давал характеристику маме по моему брату. Он маму предупреждал, что он, если бы не общественной осуждения, был бы способен на убийство, ради "квартирного вопроса". Они бы уже давно заселились в квартиры... и выхаживали бы тут перед соседями, рассказывали бы всем какая я "сумасшедшая". Как он позорно ходил записывал меня на "личный прием" к Язову, вместо того, чтобы уточнить просто адрес, чтобы передать сувениры, как и была у них с мамой договоренность, чтобы он не переживал перед смертью. Он видел, что он уже будет в это время прикован к постели. Они об этом тоже говорили. Он сильно переживал, что для меня ничего не сделал. Пока у меня надежда остается раз случилось это, то должно быть и все остальное, о чем мы говорили.

А теперь "любимый братик"... изображает жалость ко мне: "Пожалел волк кобылу, когда оставил хвост да гриву...". Нытик, профессиональный плакальщик. Он и матери ныл на ухо, видимо тогда в когда служил в Казахтане и привез ей микронаушник Наума и Халифа на час - сатаны. Там были у него по службе какие-то прорехи... Он о чем-то мать просил, плакался ей, что-то объяснял... (поэтому я и говорю, что он "профессиональный плакальщик", сработал на материнской безусловной любви). Я все детали разговора не слышала. Она его пожалела в ущерб мне... А свинья еще говорил мне на мать: "...твоя мама ... могла тебе сказать". Матери мстил, что ему не дали богатств и его манадвошке..., которую мать унижала "вы не увидите внуков, если не сожжёте подушки"... Кому твои внуки нужны: они и на похоронах не были ни бабушки, ни у любимого дедушки... Поэтому я и говорю, что они с Ириной "два сапога - пара" - два "помощника", а третий еще Ян - будущий "полковник", такой же как и папаша премудрый полковник а-ля Скалозуб Грибоедова, поэтому выпячивать было себя в "Системе ценностей" было очень непорядочно. Некрасиво себя вела на публике. Это сеанс саморазоблачения тоже был в "Системе ценностей". Брат для этих целей дал сестре вылезти на экрана ТВ со своей передачей? Нарочно не придумаешь так! Это "На воде" Ги де Мопассан. Брат жидовок при сестре оплачивает, чтобы ее спесь удовлетворяли..., а сам книжек не читал, чтобы сделать вывод, что никаких благотворительных фондов для графоманов создавать не нужно. Поэтому я и в метро сконфузилась не знала как мне реагировать и как себя вести с ней, я не понимала, что она хочет и говорит, и откуда она меня знает.

Тогда и говорили про стратегии "кукушка". Но с мамой так ничего и не выработали для меня четкого план поведения. Поэтому он так и ненавидел мать и Язова. Мстил матери.

Какой-то гандон еще примазался, чтобы я позвонила ему летом после Питера. Это была ошибка. С одного пекла у Гали перенаправить в другое еще худшее с "столбовой дворянкой" с бывшей коммуналки сталинки на улицы Бажова на ВДНХ... Может мой отец перед смертью, когда был в больнице уже и говорил про "пекло" в этом контексте, чтобы я не ехала в Москву к нему?

После общения с братом у меня теперь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что-то хотела сказать. 25-09-2019 12:02


Чего-то сижу и думаю, раз мама любитель была пантомимы и скрытых знаков, то и история с триптихом "золотая рыбка" была не очень случайной. История в чем, когда я протирала пыль на статуэтках я заметила, что мама спрашивающую рыбку постоянно ставила повернутой к старухе с разбитым корытом, "столбовой дворянке". Я еще маму ругала, что она не правильно ставит и она улыбалась и говорила: "Мне так хочется... Ну, поставь, как правильно". Думаю, сегодня что она этим просто что-то хотела сказать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще о ехидствах после Питера по Безухову... 22-09-2019 20:14


Уточнение по разговору с соседкой из 95 квартиры и причина почему я решила прокомментировать наш разговор. С ее стороны в продолжение издевательств в литературном кафе в Питере о Безухове и Ростовой-Лолите она с ехидством прокомментировала "он не поехал за тобой". И стала "жалостливо" лепетать о коллективе и молодёжи херню... Я все заметила в том числе и то, что занют кто у меня живет из квартирантов. Поэтому я и сделал вывод, что это звенья одной цепи и там стоит за спиной тот кто окружил Киска Воробьянинов, состоящий при Ирине. А за "Киской" - Остап Бендер, "Халиф на час", Наум-Круазье. В метро на Маяковского я случайно подбежала со спины в толпе, не они ко мне сами подошли.

"Не говори "гоп" пока не перепрыгнул". Думали меня обманете и отошьете и сразу в дамки попадете? )... За последний год тоже не женился и в агонии выплясывал "не завалявшийся" на ПМЭФ 2019 годы с наигранной игривостью и веселостью старпёра. Видите, а в итоге репетитор Фёдор сказал про 12 шагов. О чем мне тоже мама говорила, как и о табу по теме матери и любимого человека. Это мне было лет 10-12, еще союз был. Когда мы "начинали с конца", мама мне говорила, что мое будет моим, он не женится, чтобы я не переживала.

Про Юрочкой и Юлючекой можете встречаться сколько влезет "у вас девочка у нас мальчик, давайте тоже нашим детям сделаем" (это моя мама про это тоже мне говорила, что они будут думать об этом, когда меня окружат мнимой заботой, что они сравнили не сравнимое: "Федот тот, да нет тот", говоря о похожих на прежних людей, которых испортил квартирный вопрос"). Можете "губу не раскатывать": за счет меня никто ничего делать не будет и передавать им в Москву "не о чем будет о вступлении в наследство, когда завоняюсь" )... Так что Язов настоящий ясновидящий и телепат был, вместе с мамой, наверно. И про "Запечатленного ангела" Лескова про "Бог шельму метит" - это он тоже говорил про алкаша со стоянки "гайки кручу" и о том, что продолжать ездить в Москву.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Дворянское гнездо" Тургенева не читал. 22-09-2019 19:39


Думаю, что "Дворянское гнездо" Тургенева не читал, которое, видимо, подсказал кто-то: о фальши и театрализованности в сводничестве, которое в жизни еще умышленно было сделано - на показа , как и в случае со Степановой, чтобы я расстроилась. Это все "Яблоко раздора" по Беляеву "Ариэль". Лису Алису и кота Базилио (амбарных крыс) с песенкой о "жирафе" не распознал. И кинулся бить морду Жириновскому, поставил жидовку выше матери родной: к матери ты так не относился с пиететом, если говорить о Расуле Гамзатове, который лежал на столе у Кортнева после "Времена не выбирают".
Помимо "Дворянского гнезда" в классике есть еще много хороших книг. Лаврецкий не лучший персонаж для подражания. Я говорила о Лежнёве. А Лаврецкий чем-то похож с дурачком Безуховым: все позволял "садится на голову" и управлять собой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще о сбывающихся предсказаниях. 22-09-2019 19:17


Да, кстати, о предсказаниях. Мама также предсказывала о ситуации с сыном соседки из 95 квартиры, моего одноклассника, что он вместо машины передвигается на сегвейе (дицикле). тогда еще такого редства передвижения не было. А ребенок, как пришибленный, ходит пешком, хотя развлечение больше подходит для ребенка - игрушка не по возрасту.

Это помимо разговора о том, что кто-то очень хорошо осведомлен кто какой национальности у меня снимал квартиру до этого. Я еще раз повторяю, что за счет меня самоутверждаться не нужно. Я отчетливо понимаю кто стоит за соседкой из 95 квартиры - а-ля Киска, который состоит при Ирине. Мне жантильная помощь и опека от Ирины не нужна: ничего проверять не нужно. Вы уже "напроверялись" )... в Питере... с Безуховым и Ростовой-Лолитой, на "кролике в 2013 году" и засняли на видео ПМЭФ 2019 года имитатора Берестова, который "урезарл марш"... Это люди с "двойным дном". Сегодня на НТВ Коневский в "Следствие вели" давал определение таким людям, которые "честные и правильные" только на показ. Это и есть определение людей иезуитов.

После "счастье в не в валенках, а в головастиках" (за алкашей никто с "транспортирами" больше ходить не будет после предательства "пропитыми валенками" - пропитой совестью в Софрино и в Минске..., я уже находилась и в школе и после смерти мамы..., ходила искала по ночам, чтобы под машину не попал...). Я не знаю, кто говорил о "задетом самолюбии", что есть две темы табулированные: матери и любимого человека. Надеюсь, что это не только слова и в морду никому кидаться бить за сектантских жидов больше нет желания, после убытков РБК и обысков сравнения и поэтом Бездомным и проч.. Об этом мы говорили с Язовым о табу в темах любви и матери, а также что это несравнимые, не соотносимые величины. Это было приблизительно время "Молодой гвардии". Пусть только попробуют про меня плохое сказать: жиды, как Степанова, кормятся за мой счет (а мои заслуги и моей мамы) еще и хают меня исподтишка. "Воспитание"... У меня с воспитанием все в порядке. А у Вас - нет.

Это также причина почему брату отказались помогать, он плохо к маме относился... Жена с жидовской бабушкой его "отблагодарила", посмеялась над ним за то, что о мать ноги вытер... Думаю, что по этой причине также Язов не захотел, кода мама приглашала, чтобы ни Катя, ни жена к нам приезжали. Что-то, видимо, очень плохо говорили о нас - обидное, просто он маме не хотел рассказывать, расстраивать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще о сбывающихся предсказаниях. 22-09-2019 17:01


Еще о сбывающихся предсказаниях, в частности, которые пытался сорвать мой брат перед отъездом и на что я сказала, что я влюбом случае поеду наобум, как и описала мам все происходило так ка и говорили. В том числе я видел в магазине книгу на полке "Удары судьбы", Язов говорил, что я мимо нее буду проходить, но я решила, что в интернете закажу, ну и дальше, как и говорили, состоялся разговор о "Молодой гвардии". А в четверг, как мама и предсказывала ездили на деревообрабатывающие производство в Ивье, в том числе заезжали в придорожное кафе "Лукоморье". Угощали драниками с мясом и сметаной и травяным чаем. Я не спрашивала, но мама мне говорила, что у них идет взаимозачет они им привозят дрова для каминов (там два камина, в большой зал я тоже ходила посмотреть). Мы приехала было очень тепло в кафе и приятный аромат о камина - он был растоплен, хоть на улице было зябко уже, сыро. С Александром Сергеевичем говорили о дружбе и интригах, когда ходили смотреть "незавершенку". Я ему сказала, что у меня подруг нет, я лучше книжку почитаю, чем буду терять время на пустые разговоры. Это тоже мне мама говорила что такой разгвор состоится. И про "горшки не очень горячие" он мне тоже ответил )...

Интересно, что дальше будет сбываться, потому что плохо помню подряд что говорили, помню отдельные отрывки, а часть вспоминаю, когда начинает уже происходить, как и в случае с "моим мнением" в "Молодой гвардии", вспомнила о чем мы говорили, когда уже нашла в книге.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Никаких блядских родственников возле меня не будет. 22-09-2019 15:59


Предыдущий пост мой - это примечание к неприятному разговору с соседкой из 95 квартиры, когда я сказала почему я не хочу ехать к брату в Москву. Юля сектантка-сатанистка ее уведомят, когда за наседством приехать, когда "завоняюсь и соседи похоронят" Путсь даже не ждут... Ждать им нечего. "Стакан воды подаст" и похоронит кто-нибудь другой... Это примечание пророчествам "обреченному" о путешествиях в Питер и Эстонию и проч. Это вся х-ня Это Краье гворил, который мне не желала счастья, это сатана... Всетак у меня ставка на точ, что мы на чинали с конца. А про Питер и Эстонию - сатанист гворил, чтобы человек от отчания и одиночества скинулся с крыши... Так что свою информацию для шизофреника можете в задницу воткнуть, что я вам и сказала. Никакой у вас достверной инофрмации не было. И поезду последнюю в Москву вы хотели сорвать посредство гандона, который там ходил мычал, меня позорил про "личный приём", всем объяснял какая я "сумасшедшая"... Позорище "премудрое". Вот тут я маму ослушаюсь и вспомню содержание "Ариэль" Беляева, которую сказал прочитать Язов, помимо "Барышня-крестьянка", раз мама сама не читала и не знала о чем содержание. Я же не "баран" в отличии от Яна. И даже маленькая на подлсть не способна была. Училась хорошо не без "приключений" )... Оценки мне никто не рисовал. Никаких блядски родственников возле меня не будет. Мудило информаторщик с пророчеством о Питере и Эстонии может свою информацию заткнуть себе в задницу... Этот инофрматорщик машет - "после драки кулаками": все умышленно ломали задуманное, имея инофрмацию на рука: знал, что договораивались, что должны были отвезти билет... и старики стапёры подымались демонстративно для меня на "Времена не выбирают" вместо того, чтобы мне этот билет подарить... И потом подослали в издевательской форме вонючего козла на Женитьбу Фигаро.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Яблоко от яблони недалеко падает"... 22-09-2019 15:22


Значение пословицы "Яблоко от яблони недалеко падает" - в детях повторяются недостатки, пороки их родителей.
Тема для размышления о семафорщиках-сектантах, которые сами блокировалаи, а теперь устравают посредствам теевидения испорченный телефон семафоров. Для общения посредники не нужны. В этом и хитрость злого умысла.
Это также комментарий про интрига моего и Гали в Москве, сраных информаторщиков, которые вредили "кменным цвтеком", а потом сделали одолжение, что будут помогать...: "Ян полковником будет". У после этого вы будете говорит, что не прослушивали что гворила мама?!... Патологические вруны и интриганы. Поэтому я и высказала в лицо моему брату что никто не виноват, ни Язов (чужой дядя), ни моя мама, а виноваты мой отец и брат, они после смерти мам издевались надо мной, пока не достигли цели. Никто меня не защитил. Я приезжала за помощью к брату. То, что он мычит, что он не мог помочь - это не правда. Он мог, но не захотел, и как "вечный жид" со своей шлюхой меня оттолкнули.

Ну, а тем более сраного "будущего полковника" Яна мне помощь тоже не нужно: "Яблонька от яблоньки" с квартирным вопросом родителей, дедушек и бабушек в Москве, "не далеко падает"... Вот я посмотрю, как ваши дети потом будут грызтись из-за наследства в Москве... А вас вообще в дом престарелых сдадут... и насрут большую кучу на вашу могилу... У Яна уже все задатки приспособленца: делать карьеру за счет мнимой помощи того, кого топили ради карьеры в Администрации Президента. Горбатые... А мой брат "премудрый пискарь" даже не понимает, что я все понимаю, чего он боится: что у меня есть еще двоюродный брат. Они боятся, что я отпишу им все )))... Поэтому они пытаются изображать из себя любящих родственников, "профессиональных плакальщиков" )))... Мне наплевать, что мне мама говорила, перед смертью она много говорила неправильно из-за микронаушников сатаны, которые привез брат-нытик матери перед смертью (по-моему, когда приехал из Казахстана, это период можно делить не на два, а на все десять)... Хомут на меня накинули заставили досматривать отца-подонка... На чужом горбу в рай хотели уехать. Не получится! Поэтому он меня постоянно и спрашивается про Сергей и его желчь заедает, что мы с ним нормально общаемся, в отличии от него )... Сергей , кстати, на родительскую квартиру не претендовал и звонил каждую неделю матери до смерти, где бы он не был. Квартира досталась его неблагополучному младшему брату, которую криминал у нее после смерти матери забрал и он стал БОМЖом.

Тоже самое касается и того, что случилось с поездкой в Питер и соседкой Наташей, которая забыть не может, что ее родственник не захотел ее и дочку прописывать в квартиры, чтобы ждали их смерти... Это также касается и того придурка, кто стоит за ней: это не вам решать наживное дело деньги или нет, когда вы их сами не заработали, чтобы об этом судить... Это примечание к тому, что у меня пока не получается по деньгам ездит в Москву из-за календарного разрыва платежей. И о деньгам -это для меня были очень большие расходы. Так, что Язов с мамой правильно говорил, чтобы я не ехала в Питер. Просто мне надо было приказать об этом не говоря о том, что автобус будет ехать и в любом случае меня бы забрали по пути. И брат тут имитировать ничего не должен был, в разговоре "ты взрослая". Ну, раз я взрослая, то у меня хватает ума послать всех кукушат и "премудрого пискаря" интригана на своей шлюхой "на три буквы", вместе с другими гандонами, такими как Наташа, Вика и Галя... Тот, кто говорил мне про обратиться к брату и ехать к нему, чтобы не быть одной - это мой враг, тот, кто меня "подвел под монастырь", это "Халиф на час" и Круазье с "ментальностью краба", которые для меня ничего хорошего не сделали, а только умышленно вредили.

Тоже самое касается и сестры с ее семафорщиками а-ля РБК, которые потом насрали целую кучу говна по Марии Путиной и прошли обыски: обхезался везде со своей сестрой и ее омерзительными жидами-сатанистами, которые ходят пылинки снимают и говорят с дураком "двойными посланиями". Сборище жидовских Хавроний, которые присосались к кормушке-лоханке, к деньгам, которые давали для меня. Из рук Ирины никто и копейки бы не взял )... А сейчас особенно, после того, как я увидела, что и как происходило со Степановой... Как и кто кому "помогает" и "лоб расшибает".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заказала в интренет-магазине книгу "Удары судьбы" Д.Т. Язова. 21-09-2019 14:57


Вспоминая разговор мамы с Язовым, детали все говорить не буду, только уточню, что он знал что не будет ходить, когда они договаривались, что я приеду привезу сувенирные лаптики и куколку, чтобы он не переживал, не чувствовал за собой вины. Он маме говорил, что напишет книгу. Как мама и говорила, я вчера заказала в интренет-магазине книгу "Удары судьбы". Интересно, чего она такая дорогая, почти 29 рублей стоит?

Он тогда маме еще говори, что мне тогда уже деньги не нужны: в могилу их не заберешь.

Мама, кстати и описывала то, что мой брат будет против меня плести интриги. вытсавлять в невыгодном свет, как сумасшедшую, которая якобы добивается правдами и неправдами "личного приёма". Он сам больной на всю голову, думает, что люди его хитрожопости не видят. Телячью жалость ко мне имитирует )... "Жалостливые"... Ваша "жалость" ко мне была в Софрино. Другого не надо, чтобы понять, что вы за люди. "Люди, как люди, которых испортил квартирный вопрос" - говно люди, хоть и "суворовцы"... Будущего у армии и у России с такими людьми нет.

Поэтому и деньги мама положила в "Робинзон Крузо" в виде закладки... Так тяжело одной, кода не с кем поговорить. В Москву буду ездить, пока не получается по деньгам. Буду ходить в литературное кафе на Воздвиженке. Мне понравился, как собеседник охранник Олег, который и сказал мне про "Молодую гвардию". И схожу в литературное кафе "Москва" на Тверской.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще на тему "семафорщиков". 21-09-2019 14:27


Еще на тему "семафорщиков" во время покажет а-ля "ребенку надо запрещать". В тот день, когда во время покажет корчила рожи дебилка, следом семафорила из статистов одна жидовка о прикусе языка... Примечание: для Воланда семафорить бесполезно - он телепат... Ну, а нашем случае с Ириной и телепатом не нужно было быть, чтобы понять о "двойных посланиях": громко кричать о "помощи" и не стукнуть палец о палец. В уголовном праве это трактуется, как бездействие умышленное, приравниваемое к действию. То есть она только много шумит и ничего не делает, не предпринимает никаких действий. Это как в метро, ей Киска закатил глаза вверх, сказал таким образом, что я случайно подошла. Так что семафорить не нужно.
Так было и с диктофонной записью, когда громко кричала о непонимании. О таких людях, обычно, говорят, что "понимает только в свою пользу".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще к теме "Постоялый двор". 19-09-2019 23:03


Да, еще, я может ошибаюсь, но кто-то очень сердобольный жалеет первую жену Потанина и его детей, которых лишил наследства. Так вот к сведению, это та же история, что и с Юмашевой. Мама мне говорила, что за его первой женой тоже кто-то стоял и помогал провернуть историю с "испорченным телефоном". Ну, а уже за то как они поступили со мной и с моей мамой обманным путем все забрав себе Потанин уже в свою очередь "оставил с носом" свою первую жену... Это примечание о ментальности Наума из "Постоялого двора"... Так что нечего уши, как осла, развешивать на "профессиональных нытиков"... "Кукушонка" Потанина к себе на работу взял, после того, как тот закрыл рабочую визу для сына? Так что Дерипаска по сравнению с хитрожопостью Потанина и тем, кто за ним стоял, просто простак... Это причина почему я вступилась за Дерипаску о "Блеск и нищета куртизанки".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без иллюзий. 19-09-2019 14:55


Тему "Молодой гвардии" мы обсуждали, в том числе, и в контексте того скандала, что был устроен по просьбе моего переезда в Москву и поступления в институт в Москве, чтобы я была всегда под присмотром. Это тоже была тема "квартирного вопроса" в семье и темы "Манечки-Маечки"... с узкокорыстными интересами. Это причина почему они с мамой и после продолжали общаться. Тема дочки, которая "обварилась в кипятке" по вине соседки из коммунальной квартиры, думаю, имела более глубокие корни мотива поступка противостояния злу - желанию помочь и защитить.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будущего с дебильной моложёжью не будет. 19-09-2019 14:22


См. Время покажет про эффективность гражданина и и Стахановце. За Татьяной Семеновной в это время за спиной сидела статистка закатывала глаза! У такой России с дебильными детьми будущего не будет. Это в продолжение темы Молодой гвардии и дебилизации молодёжи. Зачем вы эту дебилку-статистку посадили? Чтобы она закатывала глаза и еще 500 рублей, что штаны просиживала на передаче? )... Будущего с дебильной молодёжью не будет, типа Манечки или Маечки, которая дала показания на допроса на улю Громову.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Примечание к тому, чтобы Ирина придержала свой язык... 19-09-2019 11:10


Еще примечание по "чубатому КГБ" и о "пожеланиях", которые она делала о "больная жена никому не нужно" (это она говорила в контексте Уголовного кодекса по статье умышленное заражение человека в корыстных целях, чтобы испортить ему судьбу).
Не знаю, правда ли это, но мама мне предсказывала, но когда я ходила расторгать церковный брак все происходило так, как и описала мама. Служительница при лавке церкви Марии Магдалины сказала, что "он болен", когда я интересовалась о том, что не хочу заказывать сорокоуст о их здравии, как к этому относиться. Формально я это сделала, не от души. Причина потому, что они мне здравия не желали в прямом смысле... Мама моя говорила, что "чубтка" тоже уверует: она говорила, что мой бывший муж заболеет и жена его бросит, уйдет к другому. Ив этот момент "чубатка" пожалеет, что ко мне плохо относились )... Поэтому и стебались с верой в Бога, когда я ходила по поводу церковного развода... Больному сыну протеже Остапа Бендера и деньги не нужны: получила тот итог, что желала чужом ребенку зла. Как и в случает с врачом, у которой муж "не ушел" своими ногами из семьи...

P.s.: Это примечание к тому, чтобы Ирина придержала свой язык умственно отсталого человека, а не "небожителя"..., по поводу богохульства, чем она занималась с паскудными, омерзительным жидами на РБК на выставке своевременного искусства.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии