Ещё несколько простых, но общеупотребительных (часто употребляемых) филёнок:
Принцип работы тот же, однако филёнки не ограничены в длину - Вы можете тянуть филёнку вдоль всей стены - как уже говорилосьм, это простейшая обманка-монохром.
Альфрейная живопись.
Имитации.Разделка под оникс
На уроке по разделке под мрамор один товарищ попросил вместо полой картонной трубы разделать вазу из папье-маше. В результате и появился этот урок... Мы ему (товарищу), правда, помогали, так как для начинающего это довольно сложно. Итак:
Морис Лелуар родился в Париже 1 ноября 1851 года, умер 7 октября 1940 года. Лелуар родился в семье художников: его отец — Жан-Батист Огюст Лелуар (1809—1892) был историческим живописцем, а мать — Элоиза Лелуар (1820—1874) — талантливой акварелисткой. Профессиональное образование Лелуар получил в семье. Морис Лелуар оказался талантливым акварелистом и много лет возглавлял французское Общество аквалеристов. Успехом пользовались также его полотна на исторические темы, театральные декорации и афиши. В 1906 году он основал Общество истории костюма и стал его президентом. Большой популярностью пользовался написанный Лелуаром и проиллюстрированный им же «Словарь по истории костюма». В 1920 году он подарил музею Карнавале свою знаменитую коллекцию из 2000 костюмов и аксессуаров, которая и составила основу собрания современного Музея Гальера (также известен как парижский музей Моды). К творчеству Александра Дюма Морис Лелуар обращался неоднократно. В 1894 году к 50-летию первого издания книги «Три мушкетера» в парижском издательстве «Calmann Levy» вышло двухтомное юбилейное издание. Для него Морис Лелуар сделал 250 иллюстраций, которые с полным правом можно назвать шедеврами мировой книжной иллюстрации. В этой работе Лелуар с поразительной проницательностью и исторической достоверностью не только создал психологически точные портреты героев, но и сумел крайне скрупулезно изобразить все атрибуты материальной культуры эпохи Людовика XIII. В 1903 году он подготовил для этого же издательства иллюстрации к «Графине де Монсоро». А 1928 году звезда немого кино Дуглас Фэрбенкс пригласил Лелуара в Голливуд в качестве художественного консультанта на съемки фильма «Человек в железной маске» по третьей части романа Дюма «Виконт де Бражелон». Несмотря на разностороннюю одаренность и успешность в исполнении всех задуманных проектов, Лелуар останется для нас навсегда, в первую очередь, гениальным создателем образов героев из «Трех мушкетеров» Александра Дюма. (С) Источники :: http://art-club.su/content/view/1256/127 http://territa.ru/news/2011-12-29-3420 http://territa.ru/news/2011-12-27-3415
(кликни, чтобы найти эту улицу на карте!)
Предисловие / Préface
Вы всегда говорили мне о Париже: с такой искренней любовью, хотя никогда его не видели, что мне захотелось показать Вам его, точнее — помочь Вам вновь обрести Париж, ведь мысленно Вы жили в нем долго и, пожалуй, знаете его лучше, чем я. Вы вместе с Квазимодо и Эсмеральдой бродили по старым улицам вокруг Нотр-Дам; Карко открыл Вам Монмартр, Колетт — Пале-Рояль, Сартр — Монпарнас. Вы любите нежную гладкую Сену Лепина так же, как серо-зеленую бурную Сену Марке. Писсарро заставляет Вас наслаждаться переливающимися красками парижской толпы; Бернар Ламотт — очарованием пустынных улиц и сверкающим после ливня асфальтом.
Итак, Вы приходите на это свидание с Моим Парижем
подготовленными годами ожидания и надежд.
И Вы - никогда не разочаруетесь!..
![]()
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:
| 2012 | 2010 | 2009 |
|---|---|---|
|
- часть 111ая: ЗЛАЧНЫЕ МЕСТА ПАРИЖА-III |
По такому методу можно расписать двери в любом стиле,все будет зависеть от подбора орнамента.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[650x432]
[699x528]
[699x528]
[600x439]Сегодня я коротко расскажу, что же такое -дихроическое стекло. Так вот это стекло,которое содержит микрослои металлических окисей (золото, серебро, хром, магний..). Поэтому дихроическое стекло -удовольствие не из дешёвых. При создании такого стекла применяют электронный луч, в условиях сильного ваккума и подачи постоянного электрического поля.. На поверхность стекла может быть нанесено более десятка слоёв. При том, что в конечном результате стекло выходит всего 2-3 мм. Первоначально такие стёкла были материалами для авиа и космической промышленности, но сейчас ими пользуются и художники по стеклу. При сплавлении дихроики с другими стёклами можно добиться уникального сочетания цветов, которые при разном угле обзора, меняют свои цвета. Это очень красиво и повтора добиться просто не реально.
Вот это дихроическое стекло.
[462x76] [240x320] | [240x320] | [240x320] |
[240x320] | [240x320] | [240x320] |
[240x320] | [240x320] | [240x320] |